Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Творцы судьбы


164 286 +12    8    473    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 779 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее. Хорошо продуманная, созданная с использованием последних технологий игра. Отдых, развлечение, защита от обыденности реального мира. Рано или поздно все тайны будут разгаданы, а все злодеи повержены, ведь игрок не должен проигрывать.

Но если мир — иллюзорный, если меч — нарисован, все равно не стоит забывать, что ты — настоящий!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И как-то совершенно упускалось из вида, что начертать можно любое известное заклинание. Любой школы, любой силы, главное его изучить.

Так-с, давайте-ка разберемся поближе...

Я придвинул ноут и лег поудобнее. Предстояло тщательное планирование — мое любимое занятие!

4.

"У вас имеется 1350 "малых колец силы". Желаете вложить их в развитие персонажа?"

Да.

"Доступные для развития характеристики:

Сила

Выносливость

Ловкость

Интеллект

Доступные для развития ремесла:

Начертание

Сбор трофеев

Походный лагерь

Доступные для развития навыки

Книга знаний начертателя — для изучения заклинаний откройте меню"

В каждую характеристику по 20 колечек. Поднимая уровень игрок получает 4 свободных очка, которые можно потратить на развитие основных параметров. Я вложил сорок, тем самым сделав своего паладина условно-равным персонажу десятого уровня. Условно — потому что нормальный паладин вложил бы все в силу и выносливость, тем самым увеличивая атаку и количество жизни. Мой же выбор был бы признан дурацким любым игроком, не знающим причин.

Все характеристики влияли на ремесла. Слабый персонаж имел бы штрафы к использованию кузнечного дела, глупый не смог бы варить зелья, неловкий не достиг бы вершин в огранке драгоценных камней. Плюс были вторичные параметры, к примеру ловкость как и сила влияла на размер инвентаря. Поэтому пришлось апать все четыре.

Так, теперь я относительно сильный, умеренно ловкий и не совсем тупой для своего уровня. Щелчком по клавише я подтвердил покупку на виртуальном рынке за реальные деньги. Теперь в инвентаре моего персонажа появились два кольца +1 силы, и ожерелье +2 защиты. Дорогие, заразы, по 50$ за кольцо и 80 за ожерелье. Браслет с +1 выносливости у меня перехватили в последний момент, а я готов был выложить сотню.

Вообще вещи, дающие бонус к характеристикам, были достаточно редкими. Игра, основанная на медленном и планомерном повышении характеристик и рангов, была сбалансирована соответствующе, многие игроки 50 и выше уровней носили вещи вроде купленных мной. Но эти предметы, вдобавок, не имели ограничений на использование. Редкая штука, для новичков слишком дорогая, если покупать за золото, а для опытных игроков уже не такая нужная. И значит занимала нишу "товары для твинков", новых персонажей высокоуровневых игроков, имевших средства одеть своих героев в вещи, недоступные новичкам. Пришлось раскошелиться. Может и глупо тратить реальные деньги на виртуального героя, но учитывая, что время с этим героем я буду проводить самое что ни на есть настоящее — стоит потратиться.

Клик по другой кнопке завершил сделку и положил мне в дорожную суму 50 золотых. Любые сделки по передаче денег с суммой больше 20 золотых шли только через официальный сервис владельцев игры. 20 это была как раз та сумма, которую мог заработать за день игры в группе высокоуровневый персонаж. Кстати курс обмена утверждался владельцами 'ТС', и сейчас составлял 1 золотой за 1 доллар. А заработать доллар в жизни было значительно проще, чем золотой в "Творцах".

Опять окно учетной записи, раздел повышения параметров.

"Начертание" — 210 колец. Шестой ранг умения. Шанс успешного начертания повышается на 2% за ранг. Эффективность запечатанных в свитки заклинаний повышается на один ранг за каждые три ранга начертания.

"Сбор трофеев" — 30 колец, второй ранг. Плюс 1% к шансу получить добычу с монстра за каждый ранг.

"Походный лагерь" — 30 колец, второй ранг. Плюс 10% к восстановлению на отдыхе за каждый ранг умения.

"Захват заклинания" — 550 колец. Десятый ранг, теоретически дающий возможность изучения заклинаний до пятого ранга включительно. Теоретически — потому что пока никто выше шестого этот навык не прокачивал. Плюс 5% процентов снижение времени восстановления за ранг, и на 5% повышение шанса захвата. Теперь я могу пользоваться этим умением раз в 135 минут, а шанс на изучение составит 75%.

Потратил ровно 900 колечек. Нормально, идем дальше.

Изучение новых рецептов начертания. Стоимость изучения заклинаний такая же, как и при прокачке ранга. Мне нужны три заклинания.

"Благословение Амалы". Повышает все характеристики в зависимости от ранга, прибавляет к скорости восстановления жизни и к защите от ударов.

"Вы хотите приобрести заклинание "Благословение Амалы" второго ранга"?

Да.

Так, этим обеспечил. Конечно, паладин, начиная с седьмого уровня, может изучить это заклинание, но у меня были свои резоны.

"Вы хотите приобрести заклинание "Призрачный спутник" второго ранга"?

Спутник был небоевым питомцем, призываемым на минуту. Все его характеристики были ровно в половину от параметров призвавшего. Это было одно из немногих заклинаний, прокачка ранга которого не повышала силы заклинания, а только увеличивала срок присутствия помощника.

Да.

"Вы хотите приобрести заклинание "Щит крови" второго ранга?"

Щит крови — одно из наиболее обсуждаемых в коммьюнити заклинаний. Его использование создавало сферу магии, поглощавшей и возвращавшей часть урона нападавшему. Теоретически, можно было ходить по локациям игры, и поддерживая на себе щит просто давать монстрам убиваться об него, были даже забавные ролики, показывающие это в действии. На практике же даже простое наложение на себя такого заклинания подрывало репутацию, причем очень серьезно, и это не говоря уже об использовании в бою! Для паладина светлого божества 'Щит крови' был недоступен ни при каких обстоятельствах, поскольку использовался его идейными противниками — Рыцарями смерти, служителями "темной троицы" богов.

Да.

"Заклинания изучены, потрачены 90 "малых колец силы". Вы сможете ознакомиться с изученным открыв в игре "книгу знаний начертателя".

Все. Потрачено 990 колечек. 250 неприкосновенный запас на продажу, а 110 оставшихся приберегу на более поздние уровни прокачки.

Выход из учетной записи. Остальные колечки буду тратить в игре.

— Комп, запуск творцов судьбы.

Я активировал вирт, моды, планшет и микрофон.

"Добро пожаловать в мир Творцов судьбы!

Вами используется временные внешние устройства. Пожалуйста, пройдите подтверждение

Сделайте 10 шагов на дорожке. Нанесите удар мечом. Отразите удар щитом. Проведите в воздухе круг манипулятором. Начертите в планшете свое имя. Произнесите свое имя вслух.

Спасибо, устройства активированы! Суммарный бонус к получению опыта составляет 35%.

Добро пожаловать, Влад!

Время творить судьбу!"

Шлем показал мне короткую заставку — я входил в какое-то помещение.

— Здравствуй, новичок! Я так понимаю, что тебя прислали с новым пополнением? Это хорошо, зло не дремлет, и храму нужны бойцы! — Я смотрел на стоящего передо мной мужчину в полувоенной одежде. Вероятно какой-то орденский чин, один из моих новых начальников. — Отметься у кастеляна, пройди тренировку у инструктора во дворе, и до завтрашнего утра можешь быть свободен. Советую познакомиться с городом.

Я секунду подумал и молча поклонился, прижав руку к сердцу. Именно так, судя по роликам, тут кланялись паладины.

— Ты вежлив! Это хорошо! Ступай, у тебя много дел. — Мужчина вернулся к своим бумагам.

Вы получили задание — пройти тренировку во дворе храма.

Вы получили задание — отметиться у кастеляна храма.

Репутация повышена на 5!

Опаньки. А за что? За поклон, что ли? Вежливость тут котируется, я погляжу. Запомним.

Я вышел из кабинета и пошел по коридорам храма. Дорожка двигалась соразмерно моим шагам, а поворачивать можно было движением шлема и указанием руки в перчатке. Немного необычно, но вполне можно привыкнуть, этакий виртуальный брейк-данс в стиле "робот".

Собственно, в использовании сейчас всех устройств с модификациями необходимости не было, сейчас я вроде бы ничего не прокачивал и можно было просто сидеть за компьютером, наблюдая от третьего лица за своим персонажем, но как оказалось, вирт был весьма полезен. Без манипулятора-перчатки я бы не смог так машинально поклониться. Вот репутацию поднял, всего одним движением. да и привыкать нужно.

Я вызвал меню характеристик персонажа.

Влад, новичок храмовой стражи.

Класс: паладин Амалы Исцеляющей, 1 уровень.

Параметры:

Жизнь — 132

Мана — 88

Общие характеристики:

Сила — 11

Выносливость — 11

Ловкость — 11

Интеллект — 11

Свободных очков — 4

Характеристики класса:

Вера — 1

Репутация — 6

Параметры боя:

Сила атаки — 16

Сила магии — 11

Защита — 5

Модификация опыта — +35%

Так-с, сначала займусь опытом, кастелян подождет.

5.

Врата святилища были в три человеческих роста высотой и метра два шириной. Створки были распахнуты наружу, что позволяло оценить толщину — внушает. Каждая половинка должна весить по несколько тонн. Надеюсь, меня не поставят сюда привратником.

Мимо сновали люди, не совсем люди, и совсем уж нелюдь. Разобрать кто здесь НПС, а кто живой игрок было сложно, но все-таки поведение позволяло предположить, кто есть кто. Вот мимо прошмыгнул коренастый бородатый мужик в такой же как у меня одежде, но без знаков орденского посвящения на груди. Не отвлекаясь, он подошел к священнику, чем-то занятому у алтаря, и бухнул

— Благослови меня.

Священник повернулся, мельком окинул его взглядом, потом отрицательно покачал головой и отвернулся. Мужик показательно звякнул монетками о кружку для подаяний, и опять потребовал благословения, которое тут же и получил. Угу. А мы пойдем другим путем.

Встав рядом с алтарем я опустился на одно колено, потом приложил кулак ко лбу, что было знамением Амалы, поднялся. Поклонился священнику, тот ответил таким же поклоном.

— Простите меня, могу ли я потревожить вас вопросом? Это не к спеху, я могу подождать.

Священник улыбнулся

— Ну что ты, брат паладин, для верного сына церкви у меня всегда найдется минутка.

— Я новичок, только прибыл. Не расскажете подробнее о благословении храма, которое можно получить?

Согласный наклон головы

— Конечно. В святилище каждый желающий может получить благословение от любого священника Амалы Исцеляющей. Милость нашей покровительницы даст воину ускоренное восстановление сил после битвы, а во время ее дополнительную защиту.

— Могу ли я попросить вас о благословении?

Священник молча положил мне руку на плечо.

"Вы получили временное улучшение характеристик — Аура храма.

Ваша защита улучшается на 1, ваша выносливость повышена на 2.

Все характеристики повышены на 1

Восстановление повышено на 10%

Срок действия — 23ч 59м"

— Благодарю вас. Позвольте я пожертвую на храм?

Опять улыбка

— К чему, брат паладин? Ты лучше послужишь Исцеляющей мечом, чем монетой.

Он отвернулся, вероятно, погрузившись в молитву, а я, сдерживая ухмылку, пошел на выход.

Добрым словом и вежливостью я сэкономил три серебряных монетки, за которые можно купить ауру на сутки. Более того, я получил не вариант для новичков, а полное благословение, дающее +1 ко всем характеристикам на те же сутки. А всего-то надо проявить немного смекалки!

Но пока не решен основной вопрос — мне нужны модификаторы.

В церковной лавке я отыскал служку, явного НПС, который подсказал, как мне быть.

Положив перстенек перед статуей богини я открыл меню характеристик и щелкнул по строке "использовать кольца силы". Число их уменьшилось на два, а перстень осветился и засиял красивой аурой. Процедуру пришлось повторить еще два раза, в результате я получил 15% к опыту на месяц.

Теперь, со всеми этими улучшениями, мне надо было набирать всего в четыре раза больше опыта на уровень, чем обычным начинающим игрокам.

Впрочем, надо признать, что я все-таки был сильнее обычного "нуба". И собирался стать еще сильнее. Нацепив оба перстня и ожерелье я отметил их как "невидимые обычным взглядом". Эта опция позволяла при желании не показывать редких и ценных вещей, добыть которые с игроков находились желающие. Что поделать, старый принцип "Не носи то, чего не можешь защитить" в "ТС" действовал в полной мере. Нападение игроков друг на друга регламентировались только в черте городов, за их пределами царило право сильного. С некоторыми особенностями.

Из канувших в Лету игр "ТС" заимствовали красные обозначения имен убийц. Этот цвет не был исключительной привилегией игроков, так же были отмечены многие опасные мобы, за которых давалась дополнительная награда. Убийца получал такое обозначение не сразу, а после второго-третьего нападения, в зависимости от уровня жертвы. а избавиться мог только победой над десятком таких же "красных" игроков или опасных НПС. При этом он сам становился желанной добычей, а в городах его атаковала стража.

Так что любители ПвП были условно свободны заниматься охотой на игроков, но легко им не было. Впрочем, я нашел два сайта с советами, как убивать игроков, не получая штрафа.

И конечно, внимательно их изучил.

Выйдя из святилища я прошел по двору туда, где слышались звон оружия и крики наставников. Надо было выполнять квесты на обучение, обязательные для всех новичков. По итогам их можно получить начальную экипировку и тогда я смогу покинуть храм. Насколько я знал из различных гайдов, мне сейчас предстояло доказать свое владение оружием тренеру, а затем правильно ответить на вопросы кастеляна. К этому я готов.

На фанатских сайтах то и дело начиналось возмущенное бурление и требования к "нечестным разработчикам, которые без спроса игроков меняют условия выполнения квестов". Тот же начальный квест можно было пройти десятком разных способов, и никогда не догадаться, как и почему можно получить какую-то награду. "Творцов судьбы" называли то "Коэффициентландом", то "Рандомкрафтом", а все хоть сколько-то правдивые гайды по прокачке на квестах вначале всегда оговаривали, что не все квесты доступны даже внутри одного архетипа, и не всегда награда бывает той, которую ожидаешь.

Меня это устраивало. Шанс вдруг получить много мне нравился меньше гарантии получать всегда по чуть-чуть. Риск оно дело благородное, но точный расчет куда лучше. К тому же эту игру делали люди, и я, похоже, уже понял, как мне выдоить ситуацию до капли.

— Эй, новичок! Подойди! — От столика с амуницией мне махал уже знакомый тип. Тот самый, что тестировал мое умение пользоваться гаджетами.

— Сержант! Рад снова увидеть вас! Вы звали меня? — Я коротко поклонился, не так глубоко, как священнику в храме, но все же.

— Сержант? Спасибо за лестные слова, но я лишь десятник-инструктор. — Мужик ухмыльнулся. — И не думай, что лесть тебе поможет в проверке.

А я и не думаю. Я уверен.

— Простите, десятник, но вы очень напомнили мне сержанта из учебного отряда.

— Ну-ну. Мы должны проверить твои навыки. Готов?

— Так точно. — Я вдруг понял, что волнуюсь. Странно, но стоя в своей квартире перед виртуальным персонажем я ощущал себя самым натуральным новичком храмовой стражи.

Десятник кивнул.

— Бери тренировочные меч, щит, и давай в круг. Проверим, чему тебя научили.

123456 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх