Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Творцы судьбы


153 537 +7    8    473    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 779 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее. Хорошо продуманная, созданная с использованием последних технологий игра. Отдых, развлечение, защита от обыденности реального мира. Рано или поздно все тайны будут разгаданы, а все злодеи повержены, ведь игрок не должен проигрывать.

Но если мир — иллюзорный, если меч — нарисован, все равно не стоит забывать, что ты — настоящий!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Два антропоморфных облачка зависли передо мной.

Выбросить свитки с щитом, приказать спутниками зачитать их, натравить на босса.

И наблюдать, как босс накладывает на себя "ауру тьмы", заклинание, наносящее урон всем в небольшом радиусе вокруг. Небольшой, но постоянный урон. Мне оставалость только подлечивать спутников, и внимательно следить за действиями босса.

Паладин не самый лучший целитель, всего одно маломощное заклинание, зато оно очень дешевое, и я успешно поддерживал сразу двоих спутников, следя за плавно уменьшающимися очками жизни двухголового. Наконец я перестал лечить наиболее побитого спутника, и позволил ему погибнуть. Ничего, я за него еще отомщу. Второй, с почти полной жизнью, меланхолично принимал на щит крови удары и заклинания.

Пора!

Выбежав, я заслонил собой спутника, и начал быстро рубить недоуменно замершего двухголового. Вероятно, у босса было больше мозгов, чем у простой нежити, и он сразу переключился на меня, но уже было поздно.

"Враг повержен! Вы прошли подземелье "Заброшенные склепы Лоёра"! Это ваше первое прохождение подземелья, вы получаете бонусный опыт!

Вы повысили уровень!

Вам доступны новые умения!"

Скелет еще не до конца рассыпался, а передо мной уже высветились сообщения и поздравления. Ох, ну наконец! Теперь доступно первое заклинание, первая аура и первый боевой прием... он же единственный до сотого уровня. Кстати, есть еще и добыча с двухголового...

— Добыча.

Взмах ладонью, и передо мной в воздухе повилось сообщение:

"Получен предмет — Зачарованная кость."

"Зачарованная кость.

Прочность — 5/5.

Персональный предмет.

Этот предмет начинает квест."

Пришлось открывать инвентарь, и пользоваться виртуальной клавиатурой.

"Получено задание — сбор магических предметов.

Отнесите зачарованную кость в храм Амалы, чтобы получить награду!

Прогресс задания — 1/1."

Отлично. Дадут еще опыта. За каждое прохождение закрытой зоны до конца можно получить опыт, и я это учитывал при планировании. Итого за два часа два уровня, четыре косточки, сто с лишним медяков, два обрывка кольчуги, один непонятный "кусок трухлявого дерева", и квестовая кость с босса. Пора домой.

Повернулся к все еще ждавшему спутнику. Щит крови с него рассеялся, жизни оставалось на один удар.

Я замахнулся и рубанул от души!

"Ваше деяние угодно Богине!".

Оп-па!

А вот этого я никак не предвидел.

Я только что совершил нечто, что повышает параметр "Вера", ключевой для паладинов, жрецов и священников. Совсем немного повышает, но даже процент надо зарабатывать долго и упорно... а не одним ударом по слабому привидению.

Или это был завершающий штрих при сольном прохождении склепа? Амала, вроде бы, благоволит к тем, кто исцеляет раны, неважно — раны разумных, раны тварей или раны мира.

Что именно понравилось моей покровительнице? Надо будет уточнить. Если есть шанс поднять веру хотя бы на пару пунктов, то это стоит хлопот.

Так, теперь в город.

Быстро выйдя из зачищенного подземелья я с тоской посмотрел на дорогу. Шесть часов в игре, и все время на дорожке. Ножки бобо, однако. Можно бы провести Влада до города на клавиатуре, самому сидя в кресле... но тут только дай себе подблажку. Один шажок, и не успеешь оглянуться, как все покатится под горку. Нет уж, давай, Вова, давай! Тут всего пара километров.

Когда я подошел к вратам храма ноги ощутимо гудели. За этот день я намотал кучу километров, и половина пришлась на сражения с виртуальными тварями. А что поделать, если это дает такой бонус?

Войдя в свою комнату я аккуратно поставил в стойку меч, что автоматически перенесло мою боевую экипировку в шкаф. Туда-же я выложил невеликую свою добычу, подошел к столику. Завтра сдать квест, посетить Храмма, сделать побольше свитков, и не меньше двух раз пройти склепы, убивая каждого отработавшего свое спутника. Ах да — с утра выучить новые умения.

— Комп, выход из игры.

Ну вот, опять раздеваться. Наруч щита на стул, палку меча рядом (надо сделать ножны в реале, а то неудобно), перчатку на клавиатуру. Выключить дорожку, отключить вирт. И в душ.

Почти засыпая я свалился на кровать, и мгновенно уснул без снов.

13.

— Доброе утро! Сегодня четверг, 14 ноября, семь часов утра. Пора вставать! И не жди, что я замолчу, ты меня сам запрограммировал! Так что через пару минут это сообщение будет повторено гораздо, гораздо громче!

Мммм.... Ну зачем я купил будильник с датчиком движения? Сейчас бы как в детстве — стукнуть по кнопке и еще минут двадцать поспать.

Подъем!

Не открывая глаз я на ощупь добрался до ванной комнаты.

Четверг. Утро. Как приеду на работу надо сразу отзвониться на второй терминал, что у них с отгрузкой. И Фролычу, пусть даст наконец сводные данные. Сразу не даст, но если попинать, то к вечеру получу. И Ниночка что-то там трещала про...

Я фыркнул, опустив лицо в ледяную воду, и наконец, проснулся. Из зеркала выглядывала подозрительная небритая рожа с красными глазами.

Привет, безработный!

Процесс утреннего омовения я завершил, давя в себе томительное недоумение. Как это так — не ехать на работу? Не скандалить со складскими, третий день задерживающими срочный заказ, не оправдываться перед шефом в заведомо не моих прегрешениях, не улыбаться девочкам из счетного, не шутить с мужиками в тренажерке.

С одной стороны конечно неплохо. А с другой... Я после армии больше недели ни разу отпуска не брал, а тут вдруг сам себе хозяин.

С третьей — я же нашел себе занятие? Вот и хорошо. Надо кстати еще кое-что прояснить.

Привычно бросив на сковороду разогреваться бекон, залил яйцами из бутылки, щелкнул кнопкой тостера. С трудом отвернулся от гладильной доски — рубашка мне сегодня не понадобится. Потом подумал, и все равно разложил — может, надо будет в магазин выйти, а у меня под курткой неглаженная рубашка! Бардак — он с мелочей начинается!

За едой наскоро обдумал сегодняшние дела — сделать ножны для меча, а для начала узнать, можно ли это вообще делать, как будет реагировать игра, если я суну меч себе на пояс? Плюс надо забить пару голосовых команд. И кстати разобраться, как будет выглядеть в вирте выполнение нового удара, ведь от третьего лица надо просто кнопку прожать? Плюс закупить дополнительно реагентов, потому что вчера элементарно не оставалось свитков, последние на двухголового потратил, а если бы не хватило? Уходить из подземелья? И, кстати, надо попробовать смогу ли я рисовать, пока спутник дерется? Шестой ранг это замечательно, но почему не прокачать дальше?

Все, посуда в мойке, рубашку погладил, список составил.

— Комп, поиск — слова "творцы судьбы" "манипуляторы" "меч" "ножны".

Инструкция по изготовлению ножен была на третьей ссылке, а на второй — особенности настройки интерфейса в игре. Полезно, смог узнать, как одним словом "проявить" доспехи и оружие. Так, все нужное есть, чехол сделаю из упаковки от манипулятора, плюс толстый полиэтилен. Десять минут возни.

— Комп, ссылка — "Вопросы-ответы". Составить запрос. Тема — Творцы судьбы. Подтема — использование модулей. Вопрос — ищу консультацию по особенностям использования модулей. Условие — личный опыт, сертификат сайта. Условие — видеоконтакт. Цена — пять долларов. Дополнительно — возможна премия. Запрос составлен, отправить.

На "Ве-О" можно найти сведения обо всем на свете. Не всегда нужные, но тут уж сам не зевай, правильно составленная заявка может помочь лишь тому, что знает, что ищет.

Трель вызова показала, что найден консультант.

— Комп, ответить.

— Здравствуйте! — На мониторе высветилась комната обычного пацана лет пятнадцати. И собственно сам пацан, подрабатывающий консультантом.

— Привет. Сразу вопрос — а ты не слишком молод для "Творцов судьбы"?

Коротко стриженный пацан усмехнулся

— Двадцать седьмой, встретивший меня этой фразой. Да, мне только четырнадцать. Да, я играю в Творцов. Да, родители знают и согласны. Причина? — Он опустил руки и прокрутил... колеса инвалидной коляски. Чуть отъехал, потом вернулся в фокус объектива.

— А модули? — Мне стало интересно.

— Позвольте представиться — дроу Элессаль, мастер-стрелок сто двадцать седьмого уровня, ветеран двух войн, последние пол-года класслидер ренджеров гильдии "Вотаку". — Он протянул руку и развернул камеру вбок. На подставке рядом со столом лежали перчатка, широкие очки-лупоглазы и модуль-лук. — Записи боев с моим участием можно посмотреть, вот ссылка... — Замигала передача данных.

— Спасибо, обязательно посмотрю. Трансфер.

— Есть трансфер. — Пацан довольно щелкнул пальцами. — Вы у меня сегодня первый клиент, так что пять минут к основным десяти. Слушаю вас.

Какой молодец!

— Я вчера начал играть в "содеску", и после нескольких боев в вирте решил чуть-чуть отдохнуть за клавиатурой...

— И чуть-чуть не умерли? — Консультант улыбнулся.

— Да. Обычное дело?

Он кивнул

— Более чем. Игра считает все по-разному, совершенно различный подход, и надо это учитывать. Монстры в вирте двигаются быстрее, зато и вы ничем не ограничены, кроме собственной реакции. Вот моя статья по настройкам, а вот ссылка на закрытый форум, к этой теме у вас будет доступ в течении суток. Ознакомьтесь, это стандартный набор советов для новичков нашей гильдии. Какие модули вы используете?

— Псевдо-вирт, боевые "меч-щит", перчатка, дорожка, планшет, микрофон.

Парень присвистнул

— Простите, вы сказали, что только начали, так? — Я утвердительно кивнул. — У нас довольно высокого ранга гильдия, но такой набор только у десятка человек из трех сотен. И все начали применять полную сборку только ближе к двухсотому уровню. До этого хватает манипулятора и микрофона, даже "фрогги" меняют стиль игры так, что приходится переучиваться. — Он взял очки и повертел их в руках.

— Значит, мне не придется переучиваться. — Я улыбнулся. — Есть какие-либо советы на тему модулей?

Он молча отстучал что-то на клавиатуре, у меня опять замигал сигнал приема.

— Вот моя сборка ссылок на все стоящие просмотра ресурсы по данной теме. Если будет что-то непонятно, то скиньте мне письмо, отвечу. Это бесплатно, в рамках рекламной акции по привлечению клиентов. — Он подмигнул. — Вот лист моих настроек с комментариями. Правда они для лучника, но мечнику тоже пригодятся, смотрите выделенное синим цветом. Вы файтером-мульти начали?

— Архетип, паладин.

Мой собеседник уважительно кивнул.

— О, тогда понятно. Без бонуса паладоса качать это тот еще геморрой. Да даже и с бонусом... Вот ссылка на закрытую тему, мы тогда готовили к прокачке гильдейского паладина, во второй войне нужна была светлая аура позарез. Месяц потратили, а теперь чисто гильдейский чар, никто им играть по жизни не хочет. Хотите бесплатный совет?

— Если насчет смены класса — не стоит, дело решенное. Лучше наскоро перечисли, что мне следует помнить при игре в группе с игроками без модулей.

— Это просто. Первое — вы иначе двигаетесь. Там, где за игрока все рассчитает комп, вам надо следить за дистанцией до монстра, а главное — до союзников! Защита у вас считается по другому, так что всегда стойте или с края танкового строя, или вообще в стороне. Второе — у вас разные дистанции и разные углы зрения, они будут лучше видеть общую картину

— Я поставил виртуальный экран от третьего лица.

— Разумно, у меня такой же. Следите за длиной оружия! Добавьте в настройки следующее...

Я слушал, поставив на запись, и особо важные моменты отмечал отдельно. Парень действительно был знающим игроком, а главное — опытным. Чего стоил только финт с макросом на убирание оружия в бою, позволяющий увеличить дистанцию прыжка — вес оружия вычитался на эту секунду из веса игрока. И таких мелких хитростей он выложил не меньше десятка.

Запищал таймер.

— Это вкратце. Основные моменты — слежение за дистанцией в бою, и настройки по тому листу, что я вам скинул. Вопрос исчерпан?

— Да, вполне! Премия — десятка. — Парень щелкнул пальцами и довольно пробарабанил что-то по подлокотникам кресла. — Отзыв — наилучший. Не против, если я занесу тебя в личный список менторов?

— Совершенно не против, спасибо! Ставлю вас в фаворит-лист!

Теперь на мои вопросы по игре сначала будет проверяться наличие его в онлайне, а его рейтинг в списке отвечающих повысится. Вот и хорошо, парень толковый.

— Личный вопрос можно?

Он опять усмехнулся.

— Насчет коляски?

Я кивнул, с любопытством ожидая ответа.

— Скейт, неудачно прыгнул, зацепился ногой и пришел спиной на камень. Сейчас на шунтах, очередь на чипование через полтора года. Пока придется посидеть. Зато руки накачаю! Я читал, что Илья Муромец так же начинал!

Он засмеялся, я не удержавшись, улыбнулся.

— Спасибо за советы, удачи!

— И вам!

Окно чата погасло.

— Комп, список присланных ссылок. Приоритет форуму гильдии "Вотаку".

Посмотрим, что тут интересного...

14.

Ножны вышли неказистые, но своему назначению вполне соответствовали, удерживая жезл манипулятора даже при наклонах и прыжках. Чуть подумав, я решил, что уж если быть паладином, так до конца, и распечатав эмблему Амалы, цветок колокольчика на раскрытой ладони, приклеил его на ножны. Дизайн, ептыть! Но теперь было вроде бы все.

— Комп, запуск 'Творцов Судьбы'.

Добро пожаловать... проверка...

Комната была ярко освещена солнцем, бьющим в окно. Кстати на окнах мелкие стекла в ладонь размером, в свинцовом переплете. Не заметил при первом осмотре. Очень красиво.

А вот стены — простые крашеные доски, разгораживающие длинное помещение. Вероятно, это была казарма, а потом перегородками разбили на закутки, чтобы сержантам и десятникам было где прилечь.

Так — посещение наставника боевых умений, посещение храма, за благословением, посещение наставника целителей, затем купить свитков, сделать благословений на продажу, посетить Храмма, может уже продал мои лоты... Что забыл? Ах да, самое важное — сходить в библиотеку и поговорить со священниками, чтобы узнать что собственно из себя представляет моя божественная покровительница. И был ли вчерашний ап веры случайным или закономерным.

— Открыть окно изменения интерфейса. Импорт внешнего файла.

Заранее приготовленные настройки несколько секунд усваивались компьютером, а потом выскочила табличка подтверждения. Ну вот, теперь будет немного удобнее... когда привыкну.

Меч из стойки на пояс, и из комнаты я вышел уже новичком храмовой стражи.

На тренировочной площадке было все так же шумно. Занятия прекращались только с наступлением темноты, а сейчас, утром, практически все участки, дорожки, и снаряды были заняты. Новички, разбившись на пары, отрабатывали удары и защиты, более опытные воины занимались на манекенах, в углу два паладина храма что-то обсуждали, вертя в руках оружие. Не выдержав, я отключил шлем и кинул взгляд на монитор — сверху эта картина выглядела почти так же, но более мультяшно. До чего прогресс дошел, совмещение картинки просто идеальное! Кстати, мой аватар стоял сейчас потирая висок шлема на голове, словно задумываясь, с чего начать.

123 ... 7891011 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх