Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Творцы судьбы


153 551 +21    8    473    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 779 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее. Хорошо продуманная, созданная с использованием последних технологий игра. Отдых, развлечение, защита от обыденности реального мира. Рано или поздно все тайны будут разгаданы, а все злодеи повержены, ведь игрок не должен проигрывать.

Но если мир — иллюзорный, если меч — нарисован, все равно не стоит забывать, что ты — настоящий!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Надев амуницию я оглядел комнату. Спартански живут офицеры храма, без нехороших излишеств. Койка, накрытая простым одеялом и с тощенькой подушкой, шкаф для хранения вещей, оружейная стойка, в которой сейчас стоял мой меч, и столик. Стула не полагалось.

Разумно. Паладин должен быть занят делом, а в комнате разве что спит, да складывает вещи. Но как же мою квартиру напоминает! Не хватает настенной панели, а так вылитая моя спальня, разве что она чуть побольше, да вместо походной койки с шерстяным одеялом хороший ортопедический матрас с... шерстяным одеялом. Ну привык я с детства!

Ухмыльнувшись неожиданному совпадению я открыл дверь, взял со стойки меч, и вышел.

"Срок оплаты вашей комнаты — 58 дней. Напоминаем, что только в комнате вам гарантируется безопасность... насколько это вообще возможно в мире творимой судьбы."

Шутники, однако.

Во дворе я вежливо раскланялся со знакомым священником, и тот без напоминания наложил на меня благословение храма. Отсалютовав в ответ, я прошел к кастеляну.

— Отец кастелян? — Он оторвался от бумаг и взглянул на меня.

— Да? У тебя есть какой-то вопрос?

— Я новичок в городе, и хотел бы поинтересоваться, где разумно хранить деньги? Скоро я пойду в поход, и золото будет лишь ненужной тяжестью. Лучше отдать его надежным людям... но кто в городе достаточно надежен? Эти деньги все, что у меня есть, и не хотелось бы потерять их из-за чьей-то алчности.

Кастелян откашлялся и предложил.

— У тебя пока нет должного звания в страже, чтобы воспользоваться, как все твои товарищи, храмовой кассой. Но у достойного Храмма ты найдешь неплохие условия, если покажешь мое рекомендательное письмо.

— Благодарю, отец кастелян. Воспользуюсь вашим советом.

Я ожидал, что мне предложат оставить все у кастеляна, но видимо уровень слишком мал. Значит к Храмму.

"Достойный Храмм" оказался дварфом-НПС, расположившийся в доме рядом с городской ратушей, как раз напротив Аукциона. Встретив меня у входа здоровенный бородатый дварф-охранник в полном 'доспехе дварфийской стали' внимательно рассмотрел письмо, предложил мне присесть и удалился. Смотря ему вслед я с завистью вздохнул. Дварфийская сталь была лучшим из не-магических доспехов, причем без ограничения по уровню. Идеальная броня для начинающих, на игровом аукционе она просто не встречалась, полностью оседая в гильдейских и клановых хранилищах, откуда ее можно было купить только за реальные деньги на внешнем аукционе. Для одиночных игроков получить хотя бы часть такого доспеха можно было лишь при высочайшем уровне репутации, ну или снять с тела дварфа. Вот этого, например, дварфа-воина двухсотого уровня с магическим оружием, с поддержкой десятка таких-же дварфов в полном вооружении, и с перспективой снижения репутации до такого уровня, что перестанут пускать в города и мирные зоны. Хотя находились и такие игроки, что атаковали НПС ради добычи, не обращая внимания на последствия. Их можно было понять — перчатки дварфийской стали, увиденные мной на аукционе при подготовке, стоили 350 долларов. На полный доспех стояли открытые заявки с ценами от 2000$ и выше.

— Я Храмм. Вы хотели поговорить, уважаемый? — Низкий голос вернул меня к реальности игры, и я встал.

— Достойный Храмм, прошу меня простить, я задумался. — Вежливый поклон. Дварф чуть кивнул мне. — Не знаю, стоило ли вас беспокоить, наверное, с таким малым делом справился бы любой из ваших помощников, но отец кастелян направил меня к вам. Я бы хотел оставить на хранение небольшую сумму и договориться о некоторых услугах.

Мощный коротышка с завязанной в три косы бородой ухмыльнулся и махнул рукой:

— По старой памяти я все еще занимаюсь обыденной работой, так что не беспокойтесь. Какая сумма и что вы хотите с ней сделать?

Я прикинул. После покупки ингредиентов для свитков и начальной амуниции у меня оставалось 41 золотой, но надо еще иметь какую-то сумму на текущие расходы.

— 33 золотых на хранение. Так же я хотел бы оплатить услуги вашего Дома по представительству на аукционе.

— Условия вам известны? Двадцатая часть в месяц за хранение золота, плюс десятая часть от сделки, плюс за хранение золотой в месяц за пять ячеек, без разницы, заняты они или нет.

Грабеж.

— Очень хорошие условия. Отец кастелян не зря посоветовал вас!

Храмовая казна тоже могла представлять на аукционе, к тому же не брала денег за хранение лотов, но я пока еще никто в этом мире, а значит придется платить.

— Вот деньги. — Вызываю виртуальную клавиатуру, и отсчитываю необходимое количество. — А вот три свитка, которые я бы хотел продать.

Для начала я решил фарцануть так удачно прошедшим 'совершенным' начертанием благословения, получившимся шестого ранга, и двумя простыми, четвертого.

Большинство начертателей останавливалось на третьем ранге, не желая напрягаться с дальнейшей дорогой и трудной прокачкой. Захват же мало у кого был выше четвертого ранга, что в результате позволяло массовому игроку создавать лишь 2-3 ранги заклинаний. Четвертые были редки, пятые и шестые ранги и вовсе создавались лишь в гильдиях для внутренних нужд. Свитки седьмого ранга и выше добывались из сокровищниц высокоуровневых монстров и стоили от 50 золотых за штуку.

Мой свиток 'Благословение Амалы шестого ранга' потенциально стоил пять-семь золотых, поскольку действовал на группу игроков и на час повышал основные характеристики на 24, плюс на двенадцать одна случайная характеристика.

Очень солидный бонус для собравшихся завалить серьезного монстра приключенцев. Стоит потраченных золотых.

А я его сделал за пятнадцать секунд.

Читер проклятый.

— Эти свитки займут только три ячейки из пяти. Желаете купить или продать что-то еще?

Я отрицательно покачал головой.

— Нет, достойный Храмм. — Кстати, стоит проверить. — Прошу простить мою назойливость, но не будет ли у вас поручения для начинающего воина? Я новичок в городе, и стараюсь проявить себя.

— Не обижайся, юный стражник, но торговые дела доверяются лишь проверенным партнерам. Быть может позже, когда ты покажешь себя...

Я скосил глаза на виртуальную панель с текстом нашего разговора. Написанное не отличалось от только что сказанного, а значит скрытого условия, доступного при использовании микрофона и фантазии, здесь не было.

Ну и ладно. Потенциально я получу в течении суток до девяти золотых, минус десять процентов комиссии. Пока же следует заняться прокачкой персонажа.

Я вновь поклонился Храмму, и вышел на улицу.

11

Милое местечко.

Развалины, груды камней, непонятные дыры в полуразвалившихся стенах, обломки статуй и разбитых колонн, и все это плотно заросло плющем. Кстати говоря ядовитым. Ну и как завершающий штрих множество агрессивных монстров.

Мило, очень мило.

Купленная карта с окрестностями города показывала три подземелья для новичков. Это было самое легкое из них — "Заброшенные склепы Лоёра", рассчитанные на группу из 2-3 игроков 10 уровня или на одного, но не ниже 15.

Создатели игры старались достичь максимальной достоверности, и потому выбор монстров для битья был достаточно однообразен. Исходя из того, что надо совместить необходимость давать игрокам добычу с монстров и простейшую логику, что конкретное подземелье очищают уже в миллионный раз, а значит в нем не должно быть не то что добычи, но и монстров, разработчики решили обосновать постоянное появление монстров тем, что на некие места наложены проклятья. Вот конкретно на эти склепы проклятье действовало, заставляя возрождаться вновь и вновь души некогда захороненных в них разумных. Поскольку первичные кости давно уже были перемолоты даже не в труху — в пыль, то теперь все могильные ужастики состояли из веток, камней, собственно пыли и некротической энергии. Логично — сколько не чисть, но пока не убито само проклятье, монстры все будут и будут возрождаться.

Вот как этот, стоящий в полусотне шагов от меня.

Одиночный зомби. Самая простая разновидность нежити. Бьет физической атакой в ближнем бою, неповоротлив, зато живуч. Магией не владеет, ценной добычи с него не бывает. Самое то для начинающих игроков.

Пора, друг Вова!

Я переложил меч в левую руку, а правую вытянул перед собой.

— Зачитать свиток "Благословение Амалы"!

Хлопок, радужная вспышка.

"На вас наложено благое заклинание "Благословение Амалы четветого ранга"

Все характеристики повышены на 16.

Защита увеличена на 8%.

Выносливость повышена на 8"

Удачно. Все благословения богов повышали характеристики, но у благословения Амалы был шанс повысить одну случайную характеристику. Я рассчитывал, что выносливость выпадет с 3-4 раза, а тут получается что сэкономил три свитка. Можно будет потом их продать...

— Зачитать свиток "призрачный спутник"!

С легким шуршанием передо мной возникло слабо светящееся облачко, тут же сформировавшееся в человеческую фигуру, сотканную из тумана.

Спутник был небоевым питомцем. Он не мог ни наносить урон врагам, ни помогать союзникам, зато отлично подходил для выявления ловушек, проверки способностей монстров, выманивания врага под удар и прочих самоубийственных вещей, на которые живого игрока посылать было бы жалко.

Вызвав изображение инвентаря и выкинул на землю один свиток "щита крови".

— Приказ — зачитай свиток.

Спутник подплыл к лежащей на земле бумажке и спустя пару секунд окутался багрово-черной дымкой.

Работает! Ну, если и дальше все пойдет, как задумал, то...

— Приказ — атакуй этого зомби..

Туманная тень поплыла к стоящему в отдалении монстру. Тот почуял ее на десяти шагах и бодро зашагал навстречу. Совершенно тихо, без воплей "Мозги!" рычания или еще каки-то эффектов.

Если честно, то это было даже страшнее.

Вот они в трех шагах друг от дружки, спутник легонько, не нанеся ни единицы урона, ударил зомби, и тот сразу вмазал ему в ответ.

ЕСТЬ!

Моя задумка оправдалась! Щит, окружавший спутника, поглотил 60% урона и вернул его нападавшему! Сила удара зомби такого уровня была в районе 50 пунктов. Мой спутник, как ему и было положено, имел половину от моей выносливости. Перед выходом из города я вложил в характеристики 20 очков, полученных за повышение уровня, плюс за каждый уровень мой паладин получал 12 жизни и 5 маны. Плюс (какой я коварный и предусмотрительный!) благословение Амалы, с бонусом в виде выносливости. В результате меня можно было смело сравнивать с персонажем пятнадцатого уровня, а у моего спутника было почти 300 жизни. Удар, смягченный щитом, снял всего 20. Царапина!

Я поднял руку, направил ее раскрытой ладонью на спутника и произнес:

— Исцелись!

Оговоренный при входе в игру вызов "целительного касания" сработал, и легкая белая искорка скользнула с моей ладони в сторону спутника, возмещая понесенный урон

У зомби было 700 здоровья. Каждый его удар возвращал ему же повреждений на 30-35 пунктов. Теперь мне оставалось лишь ждать, пока его здоровье снизится на достаточную величину. Главным было не упустить тот момент, когда надо будет напасть уже мне самому, а то он убьется о спутника, и я не получу опыта. Конечно, добыча, если она будет, достанется любому, но я тут не для обогащения.

Мне нужна экспа!

На 15% жизни у монстра я перестал лечить спутника, выхватил меч и кинулся вперед.

— Прыжок!

Вот я отталкиваю спутника, тот оказывается у меня за спиной, а разозленный наносимым ему уроном зомби пытается обойти меня, чтобы добраться до "главного обидчика". Я толкнул щитом возвышавшуюся надо мной фигуру и рубанул наотмашь, без изысков. Мой удар снял 3% жизни с монстра, но тот не обратил внимания — в списке агрессии спутник надежно удерживал первое место, и все мысли зомби были о том, как бы до него добраться.

Удар, удар, удар!

Последний пришелся в уже разваливающуюся кучу гнилья.

Я проследил за отлетающими цифрами опыта. Зомби был монстром группового подземелья, и опыт с него, рассчитанный на 3-4 игроков, получил я один. Плюс разница в шесть уровней, а это 5% повышения опыта за каждый. Ну и конечно модификаторы. Я получил за него в семь раз больше, чем за обычного монстра. Правда и бил вдвое дольше.

Ну что, жить можно.

Ладонь раскрытой руки в сторону останков зомби.

— Добыча.

Пусто, как я и ожидал. В этом подземелье что-то достойное внимания падает лишь с боссов.

— Исцелись. Исцелись. Приказ — атакуй этого зомби.

Спутник, снова полный сил, направился к следующей цели.

12.

Четвертый ранг спутника позволял ему существовать чуть больше четырех минут. Щит держался чуть меньше, но хватало на трех зомби, если выманивать их по-одному. Дважды я опаздывал, и обошедший меня зомби рассыпался, убившись об щит. Три раза пришлось повертеться, когда я неосторожно раздразнил сразу двух противников. К счастью, я смог спрятаться за спутника и подлечивать его, пока опасность не снизилась в достаточной мере. Один раз спутника начали атаковать с двух сторон скелеты-маги, и опять пришлось поволноваться, но щит отражал и дистанционные атаки.

На половине второго этажа я достиг шестого уровня, тут же вложив все очки в выносливость. Ближе к логову босса подземелья я сглупил, не проверив оставшийся срок жизни спутника, и оказался один на один с полуживым, но весьма бодрым скелетом, едва не прикончившим меня. Пришлось изрядно повертеться, но я все-таки добил его. Словно в награду за риск останки скелета порадовали меня первой более-менее ценной добычей — тремя прочными костями, ингредиентом для ремесла.

Пять раз я возвращался к входу и разбивал лагерь, чтобы восстановиться и снять усталость. О том, чтобы выйти из игры речи не было, слишком опасно оставлять персонажа в таком месте без присмотра, но наскоро снять шлем и сбегать в туалет я все же успевал.

Спустя два часа после входа в подземелье я наконец перебил всех зомби, скелетов и призраков, преграждавших доступ к центральной пещере с боссом.

Осторожно выглядываю из прохода.

Вот он — Босс!

Двухголовый скелет в остатках рваной мантии стоит рядом с массивным саркофагом. Ничуть не выше и не массивнее других монстров, но почему-то как-то страшновато. Он монстр восемнадцатого уровня, у него должна быть повышенная атака и бонусы к жизни, а я всего лишь маленький читер-паладин шестого уровня.

Это сколько же мне за него опыта дадут!

Я вытащил два последних свитка спутников. Вызывать сразу двоих нет смысла, если босс не будет бить второго спутника, то он будет ниже меня в таблице агрессии, так как исцеление тоже в ней считается. Можно, конечно, некоторое время прятаться за спутником, но у меня нет дистанционных атак, и толку от таких пряток не будет. Что бы придумать такого?

Ни до чего не додумавшись, все-таки решил рискнуть.

— Комп, поиск. Слова "творцы судьбы", "склеп Лоёра", "двухголовый скелет". Вывод на стенную панель.

Осторожно косясь на скелета я наскоро просмотрел гайд для новичков. А потом с облегчением выдохнул.

— Зачитать свиток "призрачный спутник"! Зачитать свиток "призрачный спутник"!

123 ... 678910 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх