Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Творцы судьбы


153 576 +46    8    473    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 779 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее. Хорошо продуманная, созданная с использованием последних технологий игра. Отдых, развлечение, защита от обыденности реального мира. Рано или поздно все тайны будут разгаданы, а все злодеи повержены, ведь игрок не должен проигрывать.

Но если мир — иллюзорный, если меч — нарисован, все равно не стоит забывать, что ты — настоящий!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Полуорк помедлил секунду, а потом усмехнулся.

— Не вопрос, мелочь. Всего три золотых, и у тебя карта всех нубских локаций.

Замявшись, я решил поторговаться

— Дорого. Все-таки три золотых.

Воин протянул ко мне руку и похлопал по плечу.

— Бери, дурак. Золото приходит и уходит, а информация нужна всегда!

Я вызвал торговое меню, его могли видеть и посторонние. А потом повернулся к Лойни и подмигнул украдкой, так, чтобы полуорк не видел.

— Хорошо... да... все-таки пригодится, наверное. Три золотых? Может, сбавите чуть-чуть?

— Не, мелочь. И так за пол-цены отдаю.

Я махнул рукой.

— Хорошо. Беру. Обмен?

Воин начал водить рукой перед собой. Похоже, он еще плохо разбирался во внутриигровом интерфейсе. Наконец передо мной повисло меню обмена.

"Игрок предлагает вам предмет — карта. Цена — 3 золотых."

Я протянул руку, потом отдернул.

— Так она же пустая! Зачем мне такая, тут ни надписей, ни пометок.

— Черт, где тут? Интерфейс угребищный, разрабы наворотили... Это что, тут галку поставить?

За спиной охнул Лойни, сообразивший, что к чему.

— Надо галку "передать полную версию".

— Галки, палки... во, готово.

Табличка меню изменилась

"Игрок предлагает вам предмет — личная карта. Цена — 3 золотых."

Я нажал клавишу подтверждения.

"Получен предмет — Личная карта Диорана Воителя Снегов. Соединить с вашей личной картой?"

Да.

"Карты совмещены. Ознакомьтесь со справкой."

Иииииессс! Обожаю кидал без опыта.

— Лопух ты. Эту карту можно купить в любой лавке начального снаряжения за двадцать серебрушек!

Воин рассмеялся хриплым басом и повернулся, собираясь уйти.

Ну что же, дам ему один шанс.

— Че-ерт. Слушай, может вернешь деньги? Хоть часть, а? — Я просительно сложил руки.

— Нет уж. Дураков нужно учить, так что ты мне еще должен, за урок! Бывай, лошок, учи матчасть! — Здоровяк отвернулся и направился к выходу с торговой площади.

Как только он скрылся за углом Лойни согнулся пополам от хохота, чуть не опрокинув прилавок. Я тоже еле сдерживал ухмылку.

— Все, что накопи-ил... Вернешь де-еньги... Паладин, ну ты юморист! — Лойни вдруг замер на несколько секунд, уставившись в никуда, а потом снова "отмер", видимо вытирал слезы от смеха и снял "лупоглазы".

Стрелок наблюдал за нами с недоумением.

— Мужики, вы чего?

Лойни не выдержал и опять заржал.

— Понимаешь, мой длинноухий приятель, тут ведь какая штука. — Я внимательно осматривал приобретенную карту. — Дело в том, что...

— Он ему полную карту продал! Пол-ну-ю! — Перебил Лойни.

— Так ведь и договаривались на полную?

— Он с заметками продал! Идио-от!

— Ну чего ты ругаешься, я не в курсе, серьезно.

— Да не ты идиот, этот "купила" идиот.

Эльф махнул рукой на кузнеца и повернулся ко мне:

— Объясни, а?

Я оторвался от карты.

— Личные карты можно перенести только в полном варианте. Предполагается, что они исключительно для самого составителя и его друзей, поэтому нет даже механизма частичного копирования. И этот "учитель лохов" только что за три золотых продал мне всю историю своего персонажа. Все подземелья, все земли, все убитые монстры с их способностями, все постоянные квесты, все торговцы. С первого до сотого уровня.

— Пол-сотни золотых за такую карту это считай даром! — Лойни наконец отдышался. — Брат-паладин, я бы купил, но у меня столько наличных нету.

— А друзья с третьим рангом кузнечного дела у тебя есть?

Лойни кивнул.

— Мне нужен полный свежекованный комплект "доспеха чистой стали", со слотом под улучшения на каждой вещи. Скопировать карту можно будет через сутки. Успеешь?

— Да! — Кузнец даже не раздумывал. Такой комплект стоил двадцать золотых. — Ингры у меня на половину есть, и знакомые... да, есть сейчас онлайн.

— Тогда завтра, здесь на площади, одна полная копия за один полный комплект свежих доспехов!

— Согласен! — Кузнец начал сворачивать прилавок.

Я повернулся к эльфу.

— Прости, но шмот мне теперь подгонит Лойни. Разве что перевязь купил бы, но не меньше четырех слотов.

Эльф раздраженно махнул рукой.

— Я только двухслотовки могу делать.

— А знакомые кожевники с рецептом есть?

— Есть один, но он гильдейский. У меня денег не хватит.

— Извини, я был не прав. Ты — тоже идиот. — Лойни, уже было собравшийся, теперь смотрел на эльфа. — Перевязь на пять слотов стоит по себестоимости пятьдесят золотых. Пойди к этому крафтеру, предложи рассказать, у кого можно получить свежую полную карту всего за... — он оглянулся на меня. Я кивнул. — Семьдесят золотых. Паладину пятислотовка, тебе двадцать голда за посредничество и хорошие отношения с крафтером. Ну, а гильдия получит свою карту.

— Встретимся тут через два дня. С тебя перевязь, с меня копирование карты тому, на кого покажешь. Давай, иди ищи крафтера.

Эльф повернулся, и тут мне пришла в голову мысль.

— Стой! Продай свое шмотье за четыре золотых.

— Зачем тебе оно... э-э... хотя да, бери, конечно. — Я нажал подтверждение обмена. Эльф замялся, потом выпалил: "Меня зовут Элариэль, стрелок-мульти 27 уровня", кивнул на прощание и убежал.

— Ну и зачем тебе это барахло? Решил нажиться?

Не отвечая я оглядывал рынок. У одного из прилавков с луками стоял халфлинг, над головой которого светился титул "Новичок лесной стражи", а у ноги крутился прирученный дикобраз.

— Полурослик. Ты из светлых пришельцев или местный? — Халфлинг задрал голову и недовольно уставился на меня.

— Землянин я. Чего надо?

— Открой инвентарь.

Я выгрузил в меню обмена все, что эльф скинул. Хороший комплект подержанной экипировки для стрелка.

— Пользуйся.

Халфлинг подернулся туманной дымкой, и на нем проступила новая экипировка.

— Спасибо. Ух ты, бонус на метательное! Класс. А за что?

— Просто так. Плачу судьбе.

Халфлинг удивленно поднял брови, но переспрашивать не стал, и только с некоторой задержкой, явно набирая эмоцию с клавиатуры, поклонился.

Я кивнул в ответ и отвернулся.

— Опять прокачиваешь добро?

— Отчего не сделать это, особенно если так все удачно подвернулось?

— Ну уж удачно. "Купила" потерял тысячу голда, не меньше.

— Ничего он не потерял. Он даже не знает, что у него что-то было. А так у меня доспехи и перевязь, у тебя и гильдкрафтера карта, ушастый получит золота на новую экипировку. Ну а новичок-следопыт порадуется эльфийскому тряпью. Всем хорошо, и довольная судьба не готовит подлянок.

— Философ ты, брат-паладин. Ладно, я побежал. Завтра с меня полный комплект!

— А с меня полная копия карты и побитое шмотье тебе на прокачку. Увидимся.

16

Печально, но отложенные вчера золотые кончились, а до встречи с гильдейским крафтером надо еще столько сделать. Придется зайти в торговый дом Храмма, заодно проверю, что там с моими свитками, вдруг купили.

В дверях торгового дома меня встретил смутно знакомый (они все так похожи!) дварф в доспехах, и не говоря ни слова проводил к стойке.

— Здравствуйте, уважаемый. Вчера от моего имени должны были выставить три лота на аукцион. Могу я поинтересоваться...

Молодой дварф в конторских нарукавниках и с бородой, прикрепленной к клетчатой жилетке здоровенной золотой скрепкой, не дослушав тут же открыл книгу.

— Три свитка, два четвертого, один шестого ранга. Проданы. Желаете получить наличные?

Отлично.

— Да, будьте добры.

— Ваша цена — по золотому за свитки четвертого ранга и пять золотых за шестерку. Минус наши проценты, плюс наша аукционная торговля, минус наша доля за повышение. — О чем это он? — Итого девять золотых, семнадцать серебряных и тридцать два медяка. У нас все точно!

Товара на семь, откуда еще два золотых?

— Простите, уважаемый...

— Дрори, к вашим услугам.

— Уважаемый Дрори. Я простой воин, не могли бы вы объяснить, как образуется цена на...

Клерк опять не дослушал, затараторив чуть нараспев:

— Стандартный договор представления на аукционе подразумевает, что лот клиента может быть перевыставлен по цене, которую оценщики Дома считают более справедливой. Вы же понимаете, что каждый должен заниматься своим делом, и поверьте, что в сложном деле правильной торговли наш Дом съел не одного дракона!

Он гордо выпятил челюсть, и борода выскочила из скрепки.

— Но, все-таки, в чем конкретно выражается это представление интересов?

Дварф, аккуратно заправлявший бороду на место, воззрился с удивлением на меня, но, сделав скидку на 'простого воина' ответил.

— Ваша цена не отвечала текущему положению цен. Поэтому мы назначили большую. С разницы мы, как и положено, получили половину, а с вашей цены только оговоренные десять процентов.

Уже понятнее.

— А если бы никто не купил за назначенную вами цену? — Дварф вскинул голову уже воинственно, и борода опять выскочила из скрепки. — Нет-нет, я ни в коем случае не подвергаю оценку дома сомнению. Просто хотелось бы точно знать процедуру, для лучшего взаимопонимания.

Дрори пожал плечами, и снова начав укладывать непослушную бороду, соблаговолил ответить:

— Тогда бы мы снижали цену, пока она не сравнялась бы с назначенной вами. Но мы редко ошибаемся, торговый дом Храмма солидное предприятие!

— Понятно. Я бы хотел добавить к основному счету два золотых, а все оставшееся получить наличными, пять золотых монет, а остальное серебром.

Дварф тут же зазвенел монетками, мигнуло торговое меню, автоматически, как в любом случае с НПС, перенеся протянутые мне деньги в инвентарь. Я уже было повернулся уходить, а потом все-таки решился спросить.

— Уважаемый Дрори, вы не могли бы ответить на личный вопрос?

— Конечно, уважаемый.

— А... зачем вы бороду к жилету скрепкой прикрепляете? Это же, наверное, неудобно? Простите, если мой вопрос задел ваши чувства, я действительно не понимаю, может это традиция Дома?

Дрори махнул рукой.

— Ну что вы, ничего такого. Просто мода.

Однако.

— Мода?

— Да, мода. — Дварф сокрушенно вздохнул и снова поправил бороду.

Я немного подумал.

— А если не к жилетке крепить, а просто так оставить, зажав скрепкой?

Дварф еще раз вздохнул.

— В прошлом году бороду полагалось свободно удерживать тремя массивными кольцами. Очень красиво получалось! Но увы, теперь это устарело. И кто их придумал, эти скрепки! — Нервно поправив золотой пыточный инструмент жертва моды раскланялся со мной.

На улице шел дождь, и я встал под навесом. НПС, самостоятельно распоряжающиеся доверенным имуществом в пользу клиента-игрока! Хорошая задумка для создания атмосферы, но теперь понятно, почему в статьях про способы обогащения в 'творцах' не был упомянут аукцион. Разработчики уравняли шансы новичков и 'папок'. Зачем? Пока не ясно, но результат мне скорее нравился, чем нет.

Летящие с хмурого неба капли наконец сменились лучами света в прозрачном после дождя воздухе, запрыгали яркие на мокрых камнях солнечные зайчики.

Я смотрел, как мимо снуют горожане, НПС и игроки, как медленно просыхает под горячим солнцем мостовая, как ушастый и хвостатый торговец пирожками откидывает рогожные полотнища, укрывавшие товар, и аккуратно осматривает, не подмокло ли что?

Наконец меня задел проходивший мимо грузчик со здоровенным коробом за плечами, и, буркнув что-то в качестве извинений, продолжил путь по подсыхающей луже.

Засмотрелся. Черт с ней, с графикой, но этот торговец не сделал ни одного повторяющегося движения, словно управлялся живым человеком. Улица жила. Она не просто нарисована, она живая, меняющаяся. Естественная. И я, стоящий под навесом о чем-то задумавшийся новичок храмовой стражи — я в ней, а не вне ее. Не наблюдатель, а один из них.

Встряхнувшись, я отбросил задумчивость.

Один из? А ты тут видишь лентяев, Вова? Ну вот и бери с них пример! Дварфы заработали для тебя золотые монетки, изволь заняться делом!

Уже знакомый продавец товаров для ремесленников приветливо кивнул и не дожидаясь вопроса развернул торговое меню. Сотня листов бумаги, сотня единиц чернил. Интересно, а что такое 'одни чернила'? По-капельно их считают?

Подтверждение сделки, минус шесть золотых, плюс 12 серебрушек сдачи.

Сорок свитков 'призрачного стража'. Сорок свитков 'щита крови'. Десять свитков 'Благословения'. Управился за час, снова получив два 'шедевральных' свитка, благословения и щита.

Немного бумаги и чернил оставил про запас, на всякий пожарный, благо занимает места в инвентаре немного, а пригодиться может вполне. Вчера на босса последних спутников натравил, а если бы не хватило? Ничего, впредь буду умнее.

Босс! Забыл совсем.

Квестовая кость, полученная за первый проход подземелья, так и лежала в шкафу, куда я ее выкинул вместе с другими 'трофеями'. Торговать мелочью буду когда накопится хоть на один полноценный золотой, а пока пусть лежит. Мне в склепы еще до-олго ходить, после займусь мелкооптовой торговлей. Или нубам раздам, пусть радуются. Кость... так. Карта!

Вызвав карту я восхитился ее подробности. Полный вариант это вам не магазинный набросок основных путей! К склепам Лоёра вели два пути, кроме уже известного мне, и оба новых были изрядно короче, хотя и проходили по неудобьям. Сами склепы были обозначены зеленым значком, признанием, что собранная игроком информация полна насколько можно. В 'содеске' все могло поменяться почти мгновенно, но зеленым на карте обозначались локации, где за десять последних посещений не было никаких изменений и дополнений... что логично для инстанса начального уровня, предназначенного для обучения новичков.

Прикоснувшись к иконке я развернул полный лист. Схема склепов. Список монстров, с указанием мест и частоты появления. Умения, характеристики, заклинания.

Кстати! Я вчитался. Среди доступных для захвата начертателями значилась только 'ледяная стрела' первого ранга, та самая, которой вчера меня чуть не прикончили скелеты-маги, взяв в клещи с двух сторон. Ну вот, наконец испытаю захват!

Ни тайников с сокровищами, ни редких монстров. Скучно.

Повертев карту я нашел подземелье девяностого уровня и долго вчитывался в длинные списки лута, изощренные умения монстров, коварные ловушки, известные сюжетные ходы. Вот там — жизнь! А тут... всего один постоянный квест.

'Зачарованная кость.

Персональный предмет (1 с босса, 1 в инвентаре)

Начинает квест — сбор магических предметов.

Доступен для игроков 1-15 уровня.

Завершение квеста — храм бога-покровителя.

Награда — 20% опыта на уровень, повышение репутации.'

Хорошо, что я вчера так умотался на прохождении! Теперь сдам квест после последнего прохождения, пятая часть от пятнадцатого уровня значительно больше всего седьмого. А с этой косточкой что делать? Шкаф считается как инвентарь, к сожалению.

Собрав свитки и положив кость в сумку я вышел из комнаты и направился в святилище.

Знакомый священник все так же стоял у алтаря, но на этот раз не молился, а что-то обсуждал со служкой, тыкая пальцем в бумаги. Приличия ради постояв пару минут в стороне я решился привлечь его внимание.

123 ... 910111213 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх