Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Творцы судьбы


153 571 +41    8    473    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 779 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее. Хорошо продуманная, созданная с использованием последних технологий игра. Отдых, развлечение, защита от обыденности реального мира. Рано или поздно все тайны будут разгаданы, а все злодеи повержены, ведь игрок не должен проигрывать.

Но если мир — иллюзорный, если меч — нарисован, все равно не стоит забывать, что ты — настоящий!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Кхм. Э... прошу прощения, мне нужен ваш совет и ваша помощь.

Священник напоследок что-то буркнул служке и повернулся ко мне.

— Что случилось, брат паладин? Неужели тебе снова нужно благословение?

— Оно все еще со мной, благодарю вас. Я хотел узнать о другом. Этот предмет я нашел на теле одного из немертвых. Он обещает награду...

— Ты можешь легко получить ее в том приделе. Служитель занесет деяние в книгу и выдаст тебе награду. — Мне указали на арку, уводящую вглубь святилища. Кажется или нет, но уверен, что в доброжелательном голосе священника мелькнул оттенок скуки.

Скольким тысячам, десяткам тысяч 'светлых пришельцев' он указывал эту дорогу?

— Так же ты можешь отдать этот предмет наставникам боевых или магических умений.

— Я слышал...— Пауза. Для большей проникновенности момента. — Слышал, что можно пожертвовать Покровительнице свою добычу. Нет, я понимаю, что уместно было бы дарить драгоценное оружие или магические предметы, но это моя первая победа над злом, первый трофей. Уместно ли, я не знаю...

Священник сделал отрицающий жест.

— Даже не сомневайся! Твой дар от чистого сердца, и будет принят. Подойди к алтарю!

Алтарем служила глыба белого мрамора, почти куб с метровой гранью. Ни резьбы, ни полировки, просто обтесанный блок. На нем лежал маленький букетик синий колокольчиков. Пожалуй, мне это нравится.

— Положи дар на алтарь. И скажи положенные слова. Не важно какие, пусть они идут от твоего сердца, разум же будет просто слугой искреннего чувства.

Вызвав меню инвентаря я вытащил кость и переложил на белую гладкую поверхность. Белый мрамор, синие цветы, грязно-серая человеческая кость. Почему-то это сочетание не казалось надуманным.

А теперь — слова. Что я там читал об Амале? Хрен его знает, что тут надо сказать. Не знаешь что — режь первое попавшееся.

— Тебе, достойная, мой дар. Прими.

Кость рассыпалась прахом, разлетевшимся мелкими голубыми искрами.

— Дар принят, брат паладин.

Да, похоже. Значит все, что взбредет в голову — идет от сердца? Ну-ну.

Я отсалютовал священнику, потом повернулся, и кивнул алтарю. Не поклонился, а кивнул, как старому приятелю, встреченному в суете дня.

"Ваше деяние угодно Богине!".

Даже не удивительно. Интересно, а за каждую кость будут так?

"Репутация повышена на 3! "

Да ладно! Хватит уже подарков. Новый год еще не скоро.

— В дальнейшем просто повтори это. В любое время дня и ночи, ибо Она не смыкает глаз в заботе о мире.

Я пожал плечами.

— Бедняга. Трудно, наверное, без отдыха.

Священник улыбнулся

— Не стоит мерить богов меркой смертных. Мы не знаем, что Ее день и что — ночь. Вся наша жизнь для Нее может быть единой минутой.

Я снова пожал плечами.

— Быть может. Но раз уж я паладин, то пойду зачищу от мерзости подземелье-другое. Все Ей меньше работы. Всего доброго!

— Всего доброго и тебе, брат паладин. Да будет рука твоя тверда.

Ага, а спутники послушны. Ну да, как же.

Повернувшись, я вышел из святилища. Уже дело к вечеру, а я все еще никого не убил.

Непорядок.

17

Первый из новых путей к склепам был проложен по оврагам. Дорога с "официальной" карты, мощеная, прямая, вела сквозь леса, в которых не так просто было протиснуться между деревьев, а вот заблудиться в кустах подлеска — раз плюнуть. Еще одна ступень обучения новичков, временами получавших квест на исследование дремучих участков леса. Повозившись и пролив достаточное количество пота игроки открывали новое подземелье, насыщенное добычей, невыполненными квестами, новыми монстрами, и весть "там есть добыча" поворачивала поток приключенцев на новую, пока еще труднопроходимую дорогу. А в старые места охоты дают все меньше заданий, они посещаются все реже, реже, дорога к ним зарастает, монстры отдыхают и нагуливают жирок, и вот уже очередной новичок услышит от квестового НПС "Давно не посещали тех мест, не завелось ли там нового зла?". И маятник идет в другую сторону.

Карта, видимо, начиналась составляться как бы не с началом игры, причем часто дополнялась. Если проверенную, обозначенную зеленым цветом локацию не посещать какое-то время, то цвет начнет меняться, показывая все меньшую достоверность. А тут, видимо, драйверы, качающие персонажей на продажу, активно сверяли карты, необходимые им для работы.

На дне овражного пути была грязь и ручейки, и в какой-то момент я порадовался, что не в живую бегу. Особо противные места я перепрыгивал, используя макрос "прыжок с ударом щита", где-то использовал меч, чтобы прорубить путь среди веток упавших деревьев. К склепам вышел с другой стороны, но действительно, почти в полтора раза быстрее. Плюс пробежка по размокшей глине с размахиванием мечом должна считаться как повышенное использование модулей, из таких мелочей и складывается результат.

— Появись из свитка, спутник!

Были сомнения, сюжетный ИскИн мог отслеживать только разговоры ключевых НПС, типа священника, с которым мы пикировались в храме, но, судя по появившемуся туманному призраку, игра свободно трактовала действия игроков вплоть до таких мелочей как небольшое отклонение в голосовых командах. Эта команда должна была звучать по-другому, но она была выполнена.

— Приказ — зачитай свиток. Приказ — атакуй этого зомби.

Понеслась. Уже глядя в спину уходящему спутнику я хлопнул себя по лбу, вспомнив, что забыл наложить на себя благословение свитком. Отправляясь на фарм я забежал в торговый дом и скинул новый шедевр, а к нему снова пару свитков четвертого ранга, и, похоже, сознание посчитало действия со свитками на день исчерпанными. Глупый мозг, глупый!

Зомби снес уже половину хитов спутнику.

— Исцелись. Исцелись. Благословение Амалы да пребудет с тобой!

"Ваше деяние угодно Богине!".

Черт!

Ненавижу сюрпризы! Надо поподробнее посмотреть информацию о прокачке веры, видимо благословение условно-злых как-то соотносится со служением Амале. Мозг, ты оправдан. Но больше так все равно не делай!

— Исцелись. Прыжок!

Зомби покачнулся от удара щитом и отступил от спутника, я сразу встал между ними. Поднятый меч засветился, удар, зомби рассыпается.

Неплохо. Получается, что мой удар веры сносит злому персонажу около полутора сотен хитов. Ммм... примерно в три раза сильнее простого удара. Как я помню, урон и шанс крита по злым удвоен, значит по обычной цели в полтора раза сильнее. Можно жить.

— Свиток благословения, дай мне сил!

Измененная формула сработала и в этот раз, параметры повысились, бонусной характеристикой стала сила. Ладно, сделаю вид, что мне это очень полезно. Но вообще какая игра умная, надо будет с настройками поближе ознакомиться.

— Исцелись. Приказ — атакуй этого зомби.

Спутника хватило еще на двух противников. Потом, с некоторым азартом предвкушения, я добил моего верного раба.

"Ваше деяние угодно Богине!".

Да, значит не бага, а фича. Условно-злой из-за применения щита крови спутник набирает достаточно отрицательной репутации, чтобы его уничтожение считалось благим деянием.

Опять сочетание редких, хоть и не уникальных, факторов.

Конечно, в прокачке "на свитках" ничего исключительного нет. Просто это неэффективно. Начальные уровни и без того проходятся быстро, здесь просто не нужны такие ухищрения, а начиная с тридцатых все большее значение имеют резисты, рейтинги защиты и прочая механика, обеспечивающая пассивное снижение урона, которой у спутников нет, так как экипироваться они не могут, и значит будут бесполезно умирать от одного удара монстра. Возвращаемый щитом урон не способен пробить защиту при высоком уровне сопротивления силам тьмы у монстра, так что его использование просто не выгодно. Обычный игрок скооперируется с такими же новичками, прокачиваемый на продажу или гильдейский персонаж будет иметь за спиной баффера и целителя. Потому и не запрещено, что никому не нужно.

Но вот если надо без особого афиширования своих возможностей быстро поднять уровень, не показывая его реального значения... А мне именно это и надо. Сначала я предполагал докачаться до пятнадцатого, и за счет свитков, "подаренных другом из гильдии", искать место в буст-группах 20-30 уровня, при поиске представляясь на пять-семь уровней выше. Лечилка есть, аура есть, а боевых подвигов от паладина никто не ждет. Чар поддержки со специфическими умениями в группе, где никто не ожидает большого потока экспы. Самое то, чтобы за два-три месяца отожраться до сорокового уровня и получив основные паладинские примочки двинуться дальше, заодно обзаведясь массой знакомых, к которым можно упасть на хвост.

Теперь, получается, я могу с одного спутника получить два повышения веры. За первый проход склепов я потратил двадцать спутников. Вроде бы на один пункт надо до полутысячи апов? Если так пойдет и дальше, то к пятнадцатому уровню я получу одну, а то и две единицы веры, а с ними увеличение способностей паладина на двадцать процентов, то есть соответствие придуманному образу.

Мне прет. Мне чертовски прет!

И это настораживает. Бесплатный сыр только в мышеловках.

— Приди, спутник заключенный в свитке.

Шорох, туманная фигура. Работает, однако. Умная игрушка.

— Благословение Амалы да пребудет с тобой!

Вихрь искорок, но желанной таблички нет. Что за?!

Стоп, Вова, ты сам только что рассуждал насчет "благословения злых". Спутник еще не "осквернен"... а восстановление заклинания пять минут. Минус один ап, плюс одна проверка.

— Приказ — зачитай свиток. Приказ — атакуй этого скелета.

Спутник поплыл к цели. Эх, раззудись плечо, размахнись, рука!

О намерении заучить "ледяную стрелу" я вспомнил когда добивал уже третьего скелета-мага. К счастью, этот был не последним, и спустя двух спутников я вышел в зал с двумя монстрами. Кажется, вчера именно тут мне пришлось туго, сегодня буду умнее.

Найти в интерфейсе книгу заклинаний и кнопку активации захвата, убрать оружие, убедиться, что рядом никого нет.

— Захват заклинаний!

"Вы активировали умение — захват заклинаний.

Умение активно, срок использования — 30, 29, 28..."

Поспешим. Отступить в угол, так, чтобы в проеме арки виден был только скелет-маг, иначе умение может попасть в стоящего рядом зомби и потратиться впустую.

Протянуть руку, указывая цель. Жест перчаткой.

"Поздравляем! Вы захватили заклинание "Ледяная стрела первого ранга"

"Внимание, вы впервые использовали умение. Пожалуйста, ознакомьтесь со справкой."

Я лучше с заклинанием ознакомлюсь.

Так, ледяная стрела, первый ранг, 15-20 единиц повреждения магии воды и замедление на 5 секунд.

Заклинания из свитков не увеличиваются от силы магии использующего, но третий ранг будет бить на полсотни, и замедлять на 7 секунд. В бою не очень, а вот как "последняя надежда" вполне сойдет.

Вернувшись к выходу я за минуту начертил три свитка, и пожалел, что нет перевязи, пусть даже самой простой, двухслотовой. Голосовые команды должны приблизительно соответствовать времени сотворения заклинания, а перевязь зарядил, пальцем цель указал, и одним словом заряженное выпустил. Удобно.

Так, что с этими делать?

Словно есть выбор.

— Приказ — атакуй этого скелета!

С ударом веры на восстановлении пришлось тратить три удара для добивания зомби. Остановившись я снял шлем вирта и вытер пот. Что-то надо с этим делать. Конечно, один, максимум два удара в минуту не такая уж и большая нагрузка, в канализации приходилось гораздо хуже, но напряжение, постоянное ожидание и необходимость слежения за жизнью спутника выматывали. Что хуже — опыт все равно слишком мал, по сравнению с затраченными усилиями.

Тактика, выбранная еще до создания персонажа, верна. Главное в ней не то, что я один получаю всю экспу, а то, что не будет ушедших вперед спутников, которые будут смотреть свысока, и говорить "а, это тот паладин, которому мы помогали". Даже если ты сделаешь всю работу тот, кто поднимется выше не преминет плюнуть сверху. А когда я превзойду их (а я это сделаю!) начнутся обвинения в читерстве и попытки прохалявить за мой счет. Так что никуда не деться, придется неделю-другую пострадать, чтобы потом идти как равный.

Найдя двух стоящих близко зомби я подождал, пока один не собьет себе о спутника половину хитов, а потом натравил изрядно побитое приведение на второго. За то же время удалось убить обоих, но я чуть не потерял спутника. Решив, что рискованное ускорение прокачки не стоит потери шанса на повышение веры я вернулся к прежнему, скучному но надежному выбиванию монстров по-одиночке.

Зомби, два зомби, скелет-маг, еще зомби. Опыт сказывался, и на путь к боссу я потратил меньше спутников, сам босс был убит за сорок секунд, Снова квестовая кость и горсть медяков. Хоть бы серьезный лут какой-нибудь, что ли.

Возвращался в город я вторым маршрутом, по звериной тропе, и повстречал одного кабана девятого уровня. Свин был агрессивен, так что пришлось попрыгать, уворачиваясь от сильных, но прямолинейных атак. Под конец, когда совершенно дикая свинья на секунду замерла, ударившись о дерево во время очередного рывка, я улучил момент и зачитал свиток "ледяной стрелы". Слабенько, на уровне хорошего удара мечом, но пятислотовая перевязь позволит за пять секунд выдать урон в половину от хитов равного мне противника, плюс собственно удар веры. Правда, готовить эту связку мне надо две минуты за планшетом, плюс расходы. "Нипонагебать", как говорили в детстве, но если что хороший резерв на всякий опасный случай..

До храма я опять добирался на подгибающихся ногах.

Казарма, комната, инвентарь, выложить добычу, экипировка в шкаф, выход.

Ужин и спать. Намахался.

18

— Лойни, привет. Как дела? — Кузнец обернулся ко мне и помахал рукой. Машинально отметив легкую "картонность" движений я отсалютовал в ответ. — Готов к копированию?

— Э-э... здорово! Слушай, тут такое дело.

Плохое начало.

— Ты новичок, продающий карту драйверов? — Голос из-за спины был негромким, но была в нем угроза. Или показалось?

Повернувшись, я оглядел говорившего. Полуэльф в кольчужном доспехе, поверх которого гильдейская накидка, на поясе длинный кинжал. И не понять, что за класс. Но уровень у него повыше, чем у меня.

— Здравствуй. Если ты интересуешься картой, то придется подождать. Я обещал копию своему приятелю.

— Я знаю. Но мы уже договорились. Так?

Лойни тут же поддержал его:

— Точно, друг! Я завтра получу, а доспехи уже готовы, вот. — Мигнуло торговое меню, мне предлагался полный комплект доспехов.

Надо кое-что уточнить.

— Я не против, если вы договорились, но уговор был — кузнец первым.

— Он уступил свое право. Более того, твой приятель эльф тоже уступил, завтра за копией придет мой согильдиец.

— А послезавтра?

— И послезавтра. И еще в течении десяти дней.

— Не выйдет.

Полуэльф нахмурился. Судя по отрисовке эмоций он использовал шлем вроде моего.

— Паладин, ты не понимаешь. Эта карта нужна моему клану, и я не дам свободно ее копировать, даже если...

123 ... 1011121314 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх