Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Творцы судьбы


153 540 +10    8    473    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 779 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее. Хорошо продуманная, созданная с использованием последних технологий игра. Отдых, развлечение, защита от обыденности реального мира. Рано или поздно все тайны будут разгаданы, а все злодеи повержены, ведь игрок не должен проигрывать.

Но если мир — иллюзорный, если меч — нарисован, все равно не стоит забывать, что ты — настоящий!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Что я вообще хочу сделать? И зачем все так сложно? А если?

— Совместить карту и книгу.

Журнал исследований, данный мне Ракисом, замигал в инвентаре и растаял. Черт побери, в городской архив мне теперь лучше не заходить! Я же его вернуть должен был... наверное? И что там дальше было я уже не узнаю. Наверное.

Секунду я не дышал, а потом на листе начали проступать дороги, леса, поселки. Все желтым, почти белым цветом, но вполне определенно.

'Внимание, карта обновлена. Пожалуйста, ознакомьтесь со справкой.'

Так вот в чем настоящая ценность дневника! А я-то мудрил, да еще обижался, что никакой другой награды не дали!

— Карта — "Тарасский дозор".

Мигнуло, масштаб опять сменился, подсветилась пустошь в дне ходьбы от города. Сведений никаких, пустошь и пустошь. Ни обозначений развалин, ни дороги внятной, ни самых размытых контуров, просто желтоватое пятно. Но этот пятачок был примерно три на пять миль, а значит, вполне поддавался обследованию. Я отметил этот участок как цель похода, подсветился путь — две трети по дороге, дальше через лес.

Меч в ножны, пустые слоты инвентаря забить приготовленным мусором. Денег — десять золотых, двести серебра. К приключениям готов!

До биржи я бежал с клавиатуры. Дорожка мне еще сегодня осточертеет, пока можно ручками поработать. И языком:

Встав у конца "нанимающих" я открыл общий чат и заорал:

— Куплю лесных эльфов! Двадцатого уровня и выше, три штуки! Расовое умение без кулдауна!

Как обычно сначала отозвался какой-то новичок десятого уровня, набивавшийся в группу на том основании, что он тоже лесной житель. Потом эльфийка, готовая устроить стриптиз 'почти бесплатно', пришлось отказаться. Через три повтора объявления наконец отозвался кто-то из игроков, подрабатывающих 'лошадью'.

— Куда везти?

— Ты один? Надо троих. Дорогу покажу.

— Сколько платишь?

— Найдешь еще двух 'коней' за десять минут — по три золотых каждому. Кристаллы возврата за мой счет.

— Жди здесь, сейчас все будет.

Через пять минут эльф притащил за собой еще одного.

— Третий у ворот.

— У каких? Я же не сказал, куда бежать?

— А что тут думать? Берешь троих, это на шесть минут бега. Или к горам, на перевал, или в 'темный' лес. Оба в одну сторону.

— Логично. К горам. 'Дудки' у всех чистые?

— Обижаешь, начальник!

— Тогда я инвайчу.

Пригласив этих двоих в группу огляделся, прикинул, что забыл? Вроде ничего, так?

— Пошли.

У ворот ждала эльфийка, одетая в явно специально подобранные вещи. Развевающийся плащ, короткая туника, котурны с крылышками. Из оружия только копьецо... впрочем, основной арсенал вполне может быть в инвентаре.

— Она третья. Приглашай.

За воротами я передал каждому кристалл возврата и один золотой. Руководство тут же взяла на себя эльфийка.

— Первым дудит новичок. Я вторая, Элори третий. Пал, тебе далеко?

— По дороге к урочищу, но не доходя до поворота надо уйти на старую тропу, это где..

— Знаю, ходила. Там же пустые леса?

— Там меня ждать будут. Или нет, не важно. Побежали.

Кивнув, эльфийка повернулась к коллеге, тот достал уже знакомую свирельку, загудела, приглашая, беговая дорожка.

Трудно жить в мире, где нет верховых животных. Почему нет — неизвестно. Собаки есть, но ездовых — нет. Олени в северных землях есть, но запрячь их нельзя. Зря, конечно. Может, это такой продуманный ход, вынуждающий игроков к кооперации, но лошадей, пусть и нарисованных, люди любят. Есть даже симулятор по уходу за лошадьми, очень популярный, не смотря на необходимость убирать виртуальный навоз виртуальными лопатами.

Да, тамагочи стали высокотехнологичными. Андрюха, со своей аллергией на шерсть, все подумывал запустить в дом программную собаку. Погладить нельзя, зато и гулять выводить не нужно.

— Хорошо, добежали. Новичок, возвращайся в гильдхаус, я тебя там найду.

Похоже, мои 'кони' подрабатывали перевозками на регулярной основе, пополняя казну гильдии.

Эльфийка высвистала мелодию, задорнее и короче, чем у первого эльфа, мир снова замелькал по обочинам. Поворот на старую тропу, бег через пустошь, снова в лес.

— Все, я отбегала. — Эльфийка вытащила амулет и помахав мне на прощание рукой вернулась в город.

— Дальше куда?

Я сверился с картой.

— По тропинке мили три, потом я поведу. Скорость в лесу падает?

— Не-а, расовый бонус, через кусты самое то продираться. Юзаю?

— Свисти.

Через лес бежать было сложно. Вирт-виртом, а забыть, что это все нарисованное, было сложно, я то и дело пригибался и уворачивался, боялся впилиться головой в трехохватный ствол.

— Все, аллес.

Я расплатился. Эльф помахал рукой и пошел обратно пешком.

— Эй, а ты разве не собираешься вернуться?

— Собираюсь. А, амулет? Не, я кристалл поберегу. Золотой — что я буду этот час туманных волков в урочище бить, что кристалл продам — одна выручка.

— Тут же до города не меньше часа?

— Зато по лесу. Красиво ведь, а?

Я кивнул. Красиво.

Но после ухода эльфа вынул свиток истинного зрения и наскоро проверил окрестности. 'Хвоста' не обнаружилось.

Вот и хорошо. Значит, начнем поиск.

37

Надо кондиционер включить. А то хожу по осеннему лесу, а в комнате духотища. Интересно, а есть моды к игре с ароматизацией вирта? Вот сейчас вокруг лиственный лес, точнее перелесок. И много-много травы, растущей пучками метра полтора в высоту. И солнце, все это дело греющее... нет, надо все-таки включить кондер.

Я отвлекся от поисков, длящихся уже третий час, и обеспечил себе немного прохлады.

Так, а что еще можно придумать? Чем должно пахнуть в подземелье? В тех же склепах? Моргом? Мясницкой? Это для экстремалов. А вот на туманке можно такой мод настроить на определение внешнего вида противника, они же там хаосообразные. Самые неожиданные сочетания могут получиться.

Не выдержав, я остановился, вышел из вирта, и полез смотреть информацию.

Моды на запах имелись, но почему-то не слишком много. Два основных, практически копирующих друг-друга, несколько добавок к кондиционеру, явно сделанных по заказу производителя. Странно, мысль богатая, а воплощения никакого? Конечно, это не подсветка, да щелчком по кнопке запах из комнаты не удалить, но почему нет климатических настроек под вирт, реагирующих на окружение?

Записав себе разобраться с вопросом, я вернулся к поискам. Все, надоело ходить попусту, надо подумать наконец. Двести лет прошло. Предположим, что развалины прикрыли магическим щитом, но дорога-то должна оставаться? Хотя бы линия деревьев вдоль нее? Постройки у башни тоже закрыли магией? У них случайно архимаг в гарнизоне затесался? Хотя о чем это я, игра же, тут любой непись сценарный может на первом же году обучения может творить заклинания десятых рангов.

Вернувшись в центр площадки и поднявшись на очередной холм я опять огляделся.

Дозор. Башня. Значит — берем только холмы, для обзора с которых нет преград. Дизайнеров "содески" никто в глупости не обвинял, наоборот, в руководители пригласили кого-то из "медиевистов", разработчиков серии исторических игр. Значит — вершина. Отсюда видно три подходящих возвышенности, у одной есть обрывчик со стороны. Это первая цель.

Вторая более пологая, но самая высокая. Третья — что-то похожее на расколотую скалу. Вот в таком порядке и пойду.

Подойдя к обрывистому холму я зачитал свиток "истинного зрения" и рванул в обход. Пришлось потратить четыре свитка, чтобы обнаружить, что это все-таки не замаскированная магией постройка. Отлично, отрицательный результат в данном случае вполне устраивает.

У второй башни нашлись две пятиметровых змеи, причем значительно выше меня уровнем. Первые встреченные мной агрессивные монстры в этой зоне ничем не порадовали, лишь ополовинив мой запас маны на исцеление после боя. Нет, просто бродя по миру экспы не набрать, опыт рубается в подземельях, "туманках" и при выполнении заданий. Забравшись на холм я потратил три свитка, чтобы убедиться в полном отсутствии следов строительства.

До третьего холма я старательно давил в себе плохие предчувствия, но что толку, если наскоро начерченные свитки опять не подтвердили мою теорию? Новое, потенциально богатое на доспехи и оружие подземелье почему-то не показывалось.

Я снова открыл карту, сверил свое местоположение. Точно посреди пятачка, обозначенного как "Тарасский дозор". Но вокруг пустота и ничего напоминающего заброшенное жилье.

Так. Ну хорошо, а где-же тогда эта чертова башня?

Я всерьез разозлился. Нахрена у меня столько внимательности в характеристиках? Зачем я постоянно обновляю запас свитков с "истинным зрением"? Как вообще найти то, что найденным быть не должно?

Три вершины, ручеек, пяток холмов, два оврага, редкие кучки деревьев. И река где-то в отдалении.

— И нет конца моим скитаньям, и нет друзей на помощь мне...

Черт, уже сам с собой начал разговаривать. Но как же найти то, что прятали как раз для того, чтобы никто не нашел? Привести сюда нытика-лекаря с неизвестно зачем взятым талантом на видение сквозь иллюзии? Поискать моды, позволяющие смотреть сквозь магические преграды?

Или попробовать включить голову.

Что такое "дозор"? Башня и несколько построек, плюс, как известно, там есть достаточно обширные подвалы. Наверняка эти подвалы очень большие, быть может там даже есть выход в какую-то древнюю выработку или естественные пещеры. Башню снесли, стены осыпались, укрытая магией земля ничем не намекает на былое. Как тут можно что-то найти? Что бы я сделал на месте тех, кто придумывал этот квест?

Заставил игрока нанять десяток неписей-землекопов? Дал особый предмет, открывающий доступ? Наделил особым качеством, позволяющим искать древние развалины? Судя по обзорам, что я читал, все это может быть.

Сев на пол я начал перебирать камни. Дано — я не вижу развалин. Ни один из моих способов обнаружения не подходит. Требуется — обнаружить подземелья. Где подземелья? Внизу. Как обнаружить то, что укрыто от глаз внизу? Растительность? Однообразна. Тропинок нет, да и за двести лет не осталось бы. Можно было бы подняться на пару километров в воздух, и оглядеть оттуда. Вроде бы у приручителей есть возможность глядеть глазами птиц, может в этом разгадка?

Что я еще не осмотрел?

Холмы, рощицы, ручей. Овраги!

Два оврага пересекали условный прямоугольник по одной из сторон. Поднявшись с земли я пошел к месту, где один из них истончался до канавы. Надо проверить.

Ход обнаружился на середине второго, в двухстах шагах от подножья первого замеченного мной холма.. Это было настолько обидно, что я даже не ругался. Тратить свитки, прикладывать усилия, строить версии, шевелить мозгами — а всего-то надо спуститься пониже и поискать большую дыру в стене, даже не укрытую кустами!

На всякий случай я осмотрел проход применив свиток, но ничего особенного не заметил. Дыра как дыра, только большая очень. И почему-то не завалена ссыпающимся по стенке оврага мусором.

Вытащив световую эссенцию я зачаровал щит на светимость. Фонарь держать нечем, а "ночное зрение" показывает только живое... Где оно, это живое, в склепах двухвековой давности? Ну, разве медведь встретится, или логово волков найду.

Шаг за шагом я аккуратно проверял путь, держа перед собой светящийся щит. Эту эссенцию придется менять каждые пятнадцать минут, хорошо хоть свет весьма условный, и щит "творит" свет позволяя видеть на десять шагов во все стороны, а не освещает постепенно расширяющийся проход как фонарь. Пока шли земляные своды, дважды попадались крепежи. Скорее всего — потайной ход из дозора, для выпуска гонцов в случае осады. Под ногами пол земляной, но явно выровненный, стены из чего-то камнеобразного. Хорошо, что здесь не сохранилось ловушек, единственная ловчая яма зияла прямо посреди прохода, сгнившая крышка ее уже не закрывала. Увидев ее я наконец опомнился, вызвал спутника и послал вперед.

А вот дверь, прикрывающая ход со стороны подземелья, была на месте. Подергав прочные доски рукой я долго искать способ ее открыть, и решил, что хороший пинок всему голова. Дверь вылетела после третьего.

Немного поругавшись, потерев ногу и отнеся опрокинутый ступ в прихожую я вернулся в комнату. Дверь все еще была на месте, но уже висела на одной, нижней петле, надрывно заскрипевшей, когда я толкнул ее левой рукой, выставив вперед меч.

"Поздравляем! Вы открыли новое подземелье — Подвалы Тариссого дозора.

Время первого прохождения — 25 часов. В бой, вершители судеб!"

Чертыхнувшись, я аккуратно шагнул вперед. Роликов с таким предупреждением в сети было очень мало, и как правило за появлением таких надписей раздавались вопли, крики, камера металась по комнате, показывая всю полноту чувств. Найти новое подземелье значит внести себя в историю этого мира.

Плохо, что время первого прохождения больше суток. Совсем ненамного, но больше. Эти пещеры рассчитаны на группу выше уровнем, чем обычно находятся в зоне. Предгорья набиты монстрами от тридцать пятого уровня и выше, подземелья от сорокового. Это еще сложнее.

И ловить мне тут нечего. Но с другой стороны уже сгенерирована зона, в которой есть вход в подземелье, и пошел отсчет времени, через которое информация о "дозоре" появится на магазинных, бледно-желтых картах. И сюда валом пойдут исследователи, которые вытрясут из монстров всю добычу, не оставив мне ни одного потертого кусочка железа. У входа, так подходящего для засад, будут дежурить наемники-ганкеры, само подземелье заполонят группы алчных, хорошо вооруженных игроков.

Отставить панику.

— Приказ — зачитай этот свиток. Приказ — следуй к тому повороту.

Спутник двинулся вперед, зависая над обломками и грудами мусора. В тот момент, когда он проходил мимо узкой ниши, затянутой паутиной, оттуда выскочила Тварь.

Удар, и жизнь спутника снизилась наполовину.

— Исцелись!

Я пытался понять, что это за существо? Получив ответку от щита крови тварь, видимо местный страж, отскочила, а потом прыгнула длинным, стелющимся прыжком на спутника.

— Исцелись! Исцелись!

Все в пустую, фигура в балахоне из пыльной паутины добила спутника и кинулась ко мне длинными прыжками.

— Свет Ее воссияет!

Я кинулся на пол, ослепленная тварь пролетела над головой, с хрустом вмазалась в стену, оглушенно покачнулась, замерла на секунду, а потом начала принюхиваться, явно не собираясь обращать внимание на ослепление. Однако!

— Зла да не станет!

Подействовало, тварь замерла, и я быстро крест-накрест рубанул мечом и поморщился. Снялось процента два, в дополнение к тем пяти, что сняли арбалетная стрела и щит крови спутника. Сила солому ломит, и мне, похоже, ничего не светит. Но и убежать не удастся, значит есть смысл посмотреть, что эта тварь умеет.

Еще трижды полоснув противника в район ног, укрытых балахоном, я отпрыгнул, и выставил щит.

У противника восемьдесят пять процентов жизни. Начнем проверять насколько сильна его атака по одоспешенному паладину.

Удар в щит развернул меня незащищенным боком к твари, и пропущенный удар стоит половины хитов. Вот и проверил, стало легче? Тварь отскочила, поскребла длинными когтями по камням пола, затем сделала несколько дерганых движений, провоцируя на действия. Я храбро отступил.

123 ... 2930313233 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх