Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Творцы судьбы


153 520 +30    8    473    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 779 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее. Хорошо продуманная, созданная с использованием последних технологий игра. Отдых, развлечение, защита от обыденности реального мира. Рано или поздно все тайны будут разгаданы, а все злодеи повержены, ведь игрок не должен проигрывать.

Но если мир — иллюзорный, если меч — нарисован, все равно не стоит забывать, что ты — настоящий!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На поиск решения ушло две секунды.

— Эй, наемник. Ты точно с нами?

— Возьмете? Я играть хочу, а в городе скучно.

— На проверку согласен?

— Ну... давай. Какую?

Я поднял ладонь:

— Зла да не станет!

Вспышка белого сияния, в грудь арбалетчику ударили злые синие искры... и осыпались, окружая игрока легкой дымкой.

— Ну вот и все. Нет на нем флагов.

— Не понял. Это что было? — Вацек успел достать тесак, и ушел ко мне за спину, определенно с недобрыми намерениями.

— "Изгнание зла", паладинская примочка. Злых всегда повреждает, может оглушить. Нейтралам пофиг, добрых баффает ненадолго и подлечивает. Этого, как сам видел, баффнуло. Значит даже не серый. Уникум, наемник с положительной репутацией!

— А если бы его оглушило?

— Тогда мы бы его прикончили и получили награду.

— Добрый ты... Ладно, беру. Но помни, — следопыт убрал оружие и повернулся к арбалетчику. — Один косяк, и я на тебя столько контрактов выпишу, что замаешься с кладбища бегать!

Наемник пожал плечами, статус группы обновился.

— Звать как?

— Яго. Двадцатый уровень, наемный стрелок, архетип.

— Добро пожаловать в группу, Яго. Три дня, во второй половине по среднеевропе, фарм нон-стоп. Если не согласен — кикаю прямо сейчас, обид не держу.

— Согласен! А экспа будет?

— Вот чего-чего, а уж экспы будет море! Все, народ, побежали!

Я сложил пальцы и шагнул на загудевшую дорожку.

За воротами города следопыт остановился.

— Альрик, давай.

Эльф достал из сумки короткую свирельку и высвистел на ней простую мелодию.

— Готово.

Скорость бега увеличилась, причем намного. К счастью, скорость была мнимой, дорожка гудела словно я шел быстрым шагом, а персонаж несся со скоростью километров сорок. Полезная штука в мире, где из верховых животных остались только слоны и огромные буйволы караванщиков. Я решил распросить к наемника.

— Если ты не хочешь игроков убивать, то нафига вообще взял этот класс?

— Я охоту люблю, засады, чтобы выследить, а потом с одного удара завалить. Не знал ничего о "содеске", в калькуляторе набрал "стелс, дистанционное, большой урон" дали наемного стрелка. До двадцатого соло докачался, а теперь вот хрен куда возьмут. А за городских неписей экспы больше не дают.

— Пересоздайся. Шмот и бабло можно передать.

— Жалко. Я же отыгрываю, типа воин в тяжелой жизненной ситуации, старается быть хорошим, живя на дне.

— Повезло. Два ролеплейщика в группе.

— И это на три дня, друг-следопыт!

— Кошмар.

Я снова повернулся к наемнику.

— А что умеешь?

— Скрыт, это такая немагическая невидимость. Внезапный удар — если цель спиной ко мне, то урон увеличивается. Ослепление, раз в минуту, но оно спадает при ударе. Еще могу стрелы отравить.

— С модулем играешь?

— Не, он дорогой. Очки только.

Дорогой? Ну, может быть, для студента. Да и не все играют выкладываясь по полной.

Группа остановилась

— Здесь! — Вацек повернулся к нам. — Сейчас открываю проход. От меня не отходите, а то выкинет хрен знает где, и вперед тоже не забегайте. Идем медленно и компактно. Гдаг и пал сразу за мной, если что я прыгаю назад, а вы сразу закрываете, ясно?

Киваем.

— Ила, ты в центре. Наем, рядом с ней. — А за спиной наемника будет эльф приглядывать, у них луки у любых классов есть, так что и копейщик может пострелять. Разумно. — Пошли!

Он что-то кинул в придорожные кусты, те зашевелились, раздвигаясь и образовывая арку, заполненную туманом.

— Вперед!

Аккуратно шагаю в туман, стараясь держаться вровень с воином. Под ногами тропинка, видна на несколько шагов, дальше стена тумана, непроглядного, но одновременно совсем незаметного. Из-за стены белесого марева донесся басовитый визг, мы с воином остановились.

— Не ссать! Почти пришли, двигайтесь.

Через два десятка шагов туман резко оборвался, и группа вышла в солнечный сосновый лес.

Я оглянулся — за спиной кусты, и никакого тумана.

— Вот. По заданию тут был прорыв зла, под который попали местные зверюшки: зайчики, белочки, свинки.

— Медведики, волчики... — Продолжил я.

— Не, медведиков уже съели. Зайчики и свинки съели.

— Те самые, на которых мы будем охотиться?

— Точно. Шо, боязно?

— Это дрожь предвкушения.

— Молодец! Значит так, у троих есть луки.

Я перебил

— У четверых.

— У тебя не профильное.

— Зато с замедлением.

Вацек пожал плечами.

— Хорошо. Четверо стреляют по помеченной мной цели, цель идет на нас, пал и воин останавливают ее шагах в десяти и начинаем добивать. На Альрике защита Илы, она держит нас в бою, после боя подхил за палом, Ила регенится. Всем понятно? Открываю квест.

Встав на колено, Вацек сложил руки лодочкой, поднял к небу, а затем опустил к земле. С рук соскользнул солнечный зайчик, впитавшийся в покрытую опавшей хвоей траву, и почти сразу раздвигая иголки и мелкие веточки поднялся росток, мгновенно вымахавший по колено эльфу и раскрывшийся десятком листиков.

— Все, квест начат. Ну, ребята, не подведите, я его третий раз пройти пытаюсь!

26

Экспы было много.

Монстров убивали безостановочно. Залп из двух луков и двух арбалетов, я начинаю перезаряжаться, наемник отбегает в сторону, чтобы быть за спиной цели, когда мы с воином ее остановим, лесовики бьют из луков. Наконец зверюга добирается до нас, воин вызывает ее на себя, упираясь щитом в рыло, рыцарь из-за его плеча дразнит тварь копьем, я и следок расходимся по бокам и начинаем бить туда, где, как показалось, эта бронированная, покрытая шипами тварь более уязвима. Наемник, постаравшись спрятаться в скрыте, наносит свой сильный удар, сносящий иногда до половины жизни у монстра, сообща навалившись мы добиваем монстра, и пока следопыт выцеливает новую жертву, я быстро твержу свое "Исцелись!", да раз в пять минут обновляю благословение, ради прокачки заклинания.

Кому сказать, что вокруг мелкой лесной зверюшки без толкотни помещаются пять воинов в доспехах и с оружием... поверят. Это игра, тут еще и не такое бывает.

Суть квеста следок объяснил на первом привале — здесь пробудилась частица (кто бы мог подумать!) Зла. А поскольку нет тут ни гробниц, ни вообще разумных, то начало оно переделывать под свои коварные нужды местное зверье. И поскольку слабое это было Зло, то никого из крупных зверей не трогало. Логично — мелких тварюшек много, а медведей на этой территории один, много два будет. Но не суть — набирало Зло силу, росла армия. К счастью, питались они эманациями Зла и магической силой, росли от питательной этой смеси, и должны были уже пойти войной на ближайших разумных, но тут их наконец заметили друиды-хранители, и "решили дать шанс" молодому воину леса. Если сможет он очистить лес, дать вырасти волшебному саженцу и выкорчевать частицу, то получит почет и уважение хранителей, выражающееся в обучении важному навыку. Не сможет? По этому лесочку ударят тяжелой магией, выжигая и зверушек, и Зло, и вообще все. А следоку придется брать квест на высадку деревьев, за который ему восстановят утерянную репутацию, но не дадут никакого опыта и добычи.

Твари тут были тридцатого уровня, иногда попадались мелкие группки из одной тридцать третьего и двух-трех двадцать восьмых, тогда воин забирал себе "босса", а мы как можно скорее выбивали свиту. Никаких сюрпризов, это была бойня на выносливость. Враги по силам полной группе из шести бойцов 25 уровня, главное, чтобы никто не подвел, не вышел в реал, оставив группу без поддержки, не умер по глупости.

Но или следок был мастером подбора согрупников, или так фишка легла, но атмосфера даже спустя час фарма была приподнятой. Народ шутил, болтал, в шутку ссорился из-за прекрасной дамы, которая объявляла поцелуй в награду за следующую цель, и выдавала его нанесшему последний удар при помощи социалов.

Это было чем-то новеньким для меня. В моем детстве игры еще не так активно снабжались голосовыми чатами, максимум в походах использовалась дополнительно программа для переговоров, болтовня шла в основном в текстовом чате.

Теперь же я с недоумением слушал, как одновременно с дракой группа обсуждает самые разные темы. Не серьезная игра, а болталка какая-то.

— Паладин, а ты чего такой молчаливый? — В унисон с моими мыслями прозвучал голос следопыта.

— Скажи, Вацек, ты сейчас в кресле сидишь?

— Ну да, а что?

— Очки, гарнитура, и комп на подставке? Или даже планшет на коленях?

Ила захихикала.

— Все так. Это преступление, офицер?

— Это норма. Но я стою на беговой дорожке, весь обвешанный датчиками, в каждой руке по модулю, на голове шлем, за спиной арбалет.

— Э-э... ты только в зеркало не смотри, испугаешься!

— Смешно, умник. Очень смешно.

Зарядив арбалет я выцелил кабана помельче, так, по плечо мне, и выстрелил.

А потом быстро снял шлем и притянул клавиатуру.

Бой, как и ожидалось, резко изменил рисунок — кабанчик то и дело срывался на следопыта, после удара наемника резво отскочил в его сторону и вернулся только после боевого вопля гоблина, по дороге чуть не опрокинув следопыта. Добивали моба хоть и без проблем, но явно дольше и не так согласованно.

— Паладос, это что было!? Ты уснул?!

— Это я сейчас играл без модулей, ручками. Не подрезал ему сухожилия, не дразнил сразу после удара наема, не поворачивал ударом щита мордой к вару. Зато можно было с вами потрепаться. Ишшо вопросы есть, милок?

— Нет, дедуля, одевай сбрую и шпиль дальше.

— Вот то-то же... а то ишь, нашли неразговорчивого. Я паладин, человек служивый, а на посту болтать не положено!

— Точно. Паладин сложный класс, с детства помню ротацию умений — "один, два, один, два, один"

— Два. Кабана, в смысле. Вон тот тебе, а то болтаешь много.

— Между прочим это я тут лидер!

— Как скажешь, приятель, как скажешь.

По ходу дела я сравнил свою эффективность. Встроенный в игру счетчик показал, что я на третьем месте по урону (после следопыта и рыцаря), на втором (из двух) по лечению и на первом по активности, что накладывало бафф +5% опыта со следующей цели.

Опыт, по моим подсчетам, повышался в полтора раза быстрее, чем на спутнике в склепах. К тому же тут было как-то веселее.

— И все-же, паладин, как тебя зовут? Признавайтесь, мистер Уэйн! Мы все знаем о вас! — В голосе Илы любопытства было хоть отбавляй.

— М-м... ну, можешь называть меня Блейк.

— Блейк?

— Да. Эдвард Морган Блейк.

Все пятеро замерли, видимо, переключаясь на поисковик.

— Ну, паладину больше подойдет Уолтер. — Первым отмер Вацек.

— Паладин с таким именем был бы слишком серьезным.

— А ты, значит, любишь посмеяться?

— Кто не любит?

— Ты не Комедиант, ты Паладин! Должен быть пафосным, бронированным и тупым!

— Может, именно так называется героический класс у паладинов?

— Ну разве что. — Следок вздохнул. — Если сделаю этот квест, то смогу уровню к сотому выйти на квест героика. Наверное. Все гайды говорят, что для героика воину леса надо к сороковому успеть получить "приручение" этим квестом.

— А можно и без него?

— Можно. Сто золотых, пять минут у свитка тайн в святилище, большинство так и учит. Только тогда героик не получить.

— Сильно хочется?

— Ага. — Вацек показал на белку, меланхолично ломающую дерево толщиной в ногу человека. — Цель.

Взводя тетиву я задумался, почему все же решил отыгрывать паладина без Имени? Что было сначала — желание выпендриться? Или просто не хотелось, чтобы меня отвлекали? Когда я там первый раз про обет подумал? Когда шлем в первый раз надел? Ладно, если что, то зовите меня Никто.

— Паладин? — Я вздрогнул. — Готов? Стоишь, не двигаешься. Я думал связь пропала.

— Все в порядке. Пытаюсь сообразить...

— Что именно? Думающий паладин — это пугает!

И что я пытаюсь сообразить?

— Я с виртуалки, вот и подумал, как мне еду отыгрывать? А то странно получается, сражаться могу, говорить и торговаться, а есть — нет?

Вацек хмыкнул.

— После боя свожу вас в одно место. Там можно синхронизироваться. Заодно и поешь.

— Вацек, ты опять туда намылился?! — Ила рассержено кинула в следопыта зеленой молнией. Безрезультатно, на согрупников атакующая магия не действует.

— Ила, я ценю прекрасное!

— Интересно, что там такого прекрасного?

— Специально для тебя я куплю билет в женский зал!

— Вот еще!

Я переглянулся с воином, пожал плечами и выстрелил в белку. Судя по спору Вацек и Ила были знакомы в реале.

С перерывами, но мы потратили на очистку окруженного туманной дымкой участка леса четыре часа, перебив за это время сотни две монстров. Я получил уровень, но промолчал об этом. Ила получила два уровня, и каждый раз все ее шумно поздравляли. Азарт первых дней прокачки в любой игре, когда повышения так и летят. Потом они все реже, реже, и постепенно появляются другие средства для стимуляции интереса у игроков.

— Вацек, а что там с героическим классом? Какой он у следаков? — Может, и мне стоит озаботиться?

— У нас их два. Один общий для всех лесных бойцов — лесной страж. Бонус на все атаки, приручение любых зверей в качестве боевых фамилиаров, кое-какие перестройки в статах, плюс солидный такой бафф, если дерешься в лесу. Ал вот хочет такой.

Рыцарь подтвердил кивком.

— Но там ограничение — надо раз в неделю провести денек в лесу. Иначе слабеешь. А для следаков героик — повелитель зверей. Приручение до трех спутников своего уровня, прикинь? Плюс, всякие плюшки как у стражей, но поменьше, больше на поддержку своих петов направленное.

Я задумался. Да, выгодно, наверное.

— Фармить собираешься?

Вацек утвердительно угукнул.

— На сотом тупым гриндом я буду зарабатывать по тридцатке в день. Бистмастер это же сам себе группа, я еще маскировку качну, и спокойствие, чтобы ПК не доставали. Что-то, конечно, уйдет на себя, но и на продажу будет копеечка.

На меня повеяло ностальгией. В моей самой первой гильдии был такой охотник, после рейдов отправлявшийся бить монстров на два-три часа. Упорный был парень.

Я же просто запускал бота на то же время, и садился доделывать уроки. Не совсем честно, зато гораздо эффективнее. Но в содеске ботом не пофармить, нет у ботов сетевой учетной записи и подтверждения присутствия.

— Все, народ, сегодняшняя норма выполнена! Возвращаемся.

Вацек повернулся к нам от распадающейся кучи убитого монстра. Так как все изменения зверей вызваны магией, то добычи с них не падало, только опыт.

— Ну наконец! Задолбало уже. — Ила с облегчением вздохнула.

— Надь, ты только завтра приди, хорошо? Мы же на весь квест договорились? Без хила будет сложно...

— Приду, не ной. Но ты мне за эти три вечера будешь должен!

— Буду!

Я посмотрел на счетчик опыта. Треть семнадцатого уровня.

— Блейк! Ты идешь?

Пришлось напрячься, чтобы понять, кого зовут.

— Решил, что я все-таки не Уолтер?

— Как вы судно назовете... Он был бы слишком бескомпромисным. Так что вперед, Комедиант!

123 ... 1718192021 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх