Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Творцы судьбы


153 547 +17    8    473    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 779 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее. Хорошо продуманная, созданная с использованием последних технологий игра. Отдых, развлечение, защита от обыденности реального мира. Рано или поздно все тайны будут разгаданы, а все злодеи повержены, ведь игрок не должен проигрывать.

Но если мир — иллюзорный, если меч — нарисован, все равно не стоит забывать, что ты — настоящий!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ау, прием! Ты не допускаешь, что у меня могут быть дела в реале, и я не могу каждый день заходить?

Полуэльф, успокоившись, тут же заулыбался.

— Не вопрос! Ты вносишь меня во френд-лист, и при появлении копируешь карту.

— Опять мимо. Я дал обет не открывать имени до сотого уровня.

— Хватит глупить! Эта карта мне нужна. Если ты скинешь ее кому-то, то можешь удалять чара, из города тебе не выйти!

Я хмыкнул и вызвал настройки общих каналов.

— Продается карта, личная карта с первого по сотый уровни. Полная информация по трем десяткам подземелий, все известные квесты и монстры! Десять золотых! Записываю в очередь копирования!

— Ты! — Гильдиец сдержал ругательство. А и пусть ругается, все равно в городе убить игрока нельзя... без его согласия.

— Я. Еще хочешь угрожать? Так я скину карту первому попавшемуся, через неделю она будет у половины города. — Я постарался обаятельно улыбнуться. В толпе уже слышались крики 'кто карту продает? Куплю!'. — Но есть другой выход.

Полуэльф, куда-то потерявший улыбку, хмуро посмотрел на меня.

— И какой? В гильдию мы принимаем только по рекомендации двух членов.

— Мне ваша гильдия без надобности... — Я постарался сказать это так, чтобы было понятно, что у меня своя есть.

— Понятно. Гильдейский, значит, паладин?

— Я ничей паладин. Свой, собственный. Слушать будешь?

— Ну?

Я поднял руку и начал загибать пальцы:

— С тебя перевязь-пятислотовка и выкуп доспеха у кузнеца. — Кивок на Лойни, все это время тихо стоявшего в стороне. — Это будет раз. Второе — ты уже деньги эльфу отдал?

Гильдеец кивнул.

— Хорошо. Значит его и кузнеца протащите в рейде, который устраиваете для новичков. Это два.

— Стой, какой еще рейд?

Какой-то он тормозной. Я снова переключился на торговый канал.

— Друзья! Карта и все права на нее выкуплены гильдией... — Я вопросительно посмотрел на полуэльфа.

— Пламя Анора.

— ... гильдией 'Пламя Анора'! В соответствии с договором о продаже гильдия проведет два ознакомительных рейда для новичков! Запись в рейд в гильдхаусе! В конце рейда разыгрывается подарок самому активному! Торопитесь, мест мало!

Полуэльф выругался.

— Именно. Самыми активными будут понятно кто? Третье — я даю слово, что в этом городе не копирую карту никому, кроме тебя и кузнеца. Ему я обещал.

— И я должен тебе поверить?

Пожав плечами я выдал свой аргумент:

— Я паладин Амалы Исцеляющей. Я должен держать слово.

Скептически оглядев меня гильдеец хмыкнул.

— Ты придурок.

Теперь хмыкнул уже я.

— Одно другому ничуть не мешает. Но я намерен держать слово.

— Хорошо. Твоих друзей мы пропаровозим, а других-то зачем?

— Забочусь о репутации вашей гильдии. Вы же намерены держать этот город? Ну и пусть все знают, что 'Пламя Анора' всегда держит слово и заботится о новичках. — Мой очень честный взгляд на него явно не подействовал.

— Хорошо. Кузнец, отдай ему доспехи.

Лойни тут же передал мне комплект, я скинул ему побитые в прохождении по подземелью доспехи для ремонта.

— Теперь карта.

Обмен. Скопировать карту, отметка 'полный вариант'.

'Вы уверены, что хотите передать полный вариант карты?'

Да.

Эльф застыл, рассматривая невидимую мне карту, потом довольно хмыкнул. Я, тем временем, переоделся в новую экипировку.

— Годится. В рейд подходи завтра к семи вечера по центральноевропейскому.

— Я не пойду. Дела.

Полуэльф удивился, но промолчал.

— Буду тут появляться. Если понадобится кому-то сделать копию, то обращайся. Правда не знаю, как ты меня найдешь.

— По цветку. Не так много в городе паладинов.

— Цветку? — Такого способа опознания игроков я не знал. Жаргон какой-то, что ли?

— Ну да. На ножнах. Вон те два прилавка принадлежат гильдейским крафтерам, можешь связаться со мной через них. — Гильдеец повернулся и ушел, не прощаясь.

Цветку на ножнах?

Я оглядел себя. На ножнах действительно синел рисунок, колокольчик.

Интересно, откуда он взялся?

Ножны у меня появляются только когда оружие убрано, и, к счастью, являются только рисунком на модели персонажа, никак не влияя на движение. И я точно помню, что вчера ножны были без рисунка — рассматривал кожу и медные кольца пока пережидал дождь под навесом у торгового дома.

— Эй, паладин? Ты не в обиде, а? — Лойни чем-то был смущен.

— А? Да нет. С чего бы?

— Ну как же, теперь вся прибыль уйдет 'аноровцам'. Это не я, это наверняка эльфеныш, придурок, растрепал, пока торговался.

— Забей. Я получил то, что хотел, завтра сделаю тебе копию и покончу с этим.

— Ну... тогда ладно. Хотя денег жаль.

— Хрен с ними, не был богатым не буду и начинать. Ты не постесняйся у гильдейцев премию попросить за беспокойство.

— Не хочется наглеть. Они злые сейчас.

— Чего это?

— Кто-то третий день выставляет на аукцион свитки шестого ранга, цену сбивает. А 'аноровцы' держат рынок баффов, только у них в этом захолустье есть крафтеры четвертого-пятого ранга, остальных выжили. Теперь бесятся, ищут, кто привел сюда хая-крафтера.

Замечательно. Сегодня я решил пойти на кач с утра, и опять делал свитки благословения, пока не удалось сделать один шестого ранга, который я и выставил по дороге в склепы. А вернувшись узнал, что их купили почти сразу. Хорошо, что аукцион тут анонимный.

— Тогда понятно. Ладно, Лойни, пойду покачаюсь немного. Удачи в рейде!

— Спасибо, паладин. И тебе удачи!

Уходя с рынка я решил пока завязать с торговлей свитками. Если уж засветился перед полуэльфом как игрок, у которого, возможно, есть высокоуровневые друзья, то на всякий случай сделаю вид, что было три свитка, и все их уже потратил. На текущие расходы золота хватает, а больше мне и не нужно.

19

"Вы повысили уровень!"

Ну вот и шестнадцать. Как там пелось — "Iґll do anything for my sweet sixteen"? Май свит паладин. Ага.

— Добыча.

В оставшейся от двухголового босса кучке была только горсточка серебра. Прощай, ежедневное жертвоприношение покровительнице по два раза в день! Халява кончилась, оставив меня с изрядно поднявшейся репутацией. Наконец-то можно отдохнуть!

Меню, характеристики персонажа.

Вот странное дело — почти все игровые команды дублирую голосовыми приказами, а меню никак не привыкну через микрофон вызывать, только руками. Так-с, восемь свободных очков развития...

Вторичные характеристики начали показываться после пятнадцатого уровня, пришлось опять разбираться что к чему. Повысить их можно только в процессе игры, доспехов или заклинаний с такими параметрами нет, так что все зависит от игрока. Внимательность, к примеру, это тот бонус, который и повышает шанс прохождения любого умения с повышением ранга. Развить можно или повышая ранг торговых навыков, или специальным обучением в игре, устроенном в виде цепочек заданий. Как злостный читер я имею уровень примерно средней прокачанности следопыта... что уже помогало найти начинающих воришек, тренирующихся на таких же нубах как они сами.

Живучесть — аналог выносливости. Дорожка, и только дорожка. Зато по слухам, начиная от двадцати единиц практически перестаешь поддаваться действию ядов и болезней. Проверенной информации найти так и не удалось.

"Мудрость" и "мощь" дается от использования ремесла, причем "мудрость" это алхимия, зачарование и прочее травничество, то есть занятия тихие и спокойные, а "мощь" наоборот, для махателей молотами, топорами и прочими увесистыми штуками. По уму, конечно, паладину "мощь", влияющая на силу атаки, важнее. Мудрость мне дает только чуток маны. Ну да пусть, и так уже три очка за две недели получил, халява, сама качается при начертании.

А вот "точность" меня огорчила. Влияет на шанс прохождения критических ударов и, что важнее, на шанс преодоления защиты вплоть до полного игнорирования. Придется, наверное, докупать модуль-лук, уж очень вкусный бонус.

На что бы потратить восемь очков? Абсолютно любой параметр нужен. Скоро выходить в общие локации, там я буду воином строя, полутанком. Значит надо жизни. С другой стороны инвентарь расширить давно пора, а для этого придется вложиться в ненужную мне ловкость. Опять же мана нужна... Охохо, постоянно чего-то не хватает.

Ладно, пусть будет 2 в силу, 4 в ловкость и два в интеллект.

Влад, новичок храмовой стражи.

Класс: паладин Амалы Исцеляющей, 16 уровень.

Параметры:

Жизнь — 588

Мана — 149

Общие характеристики:

Сила — 37

Выносливость — 25

Ловкость — 20

Интеллект — 18

Свободных очков — 0

Характеристики класса:

Вера — 2

Репутация — 110

Параметры класса:

Сила атаки — 46

Сила магии — 18

Защита — 33

Модификация опыта — 50%

Вторичные характеристики:

Внимательность — 20

Живучесть — 2

Точность — 0

Мудрость — 19

Мощь — 4

С получением пятнадцатого уровня я выучил новое заклинание — Изгнание зла. Многоплановая штучка, как и большинство заклинаний паладина, и, соответственно изгоняет зло раз в две минуты. Если цель — злой, то оглушает на пять секунд, и временно лишает части защиты, увеличивая урон, и снимает один из имеющихся положительных эффектов. Если цель добрая, то наоборот, очищает от любых отрицательных эффектов и на 10 секунд повышает устойчивость к атакам злых противников (проверено на двух зомби — не полная невосприимчивость, но довольно близко). Любимым комбо стало "изгнание зла", затем прыжок с ударом щита, при везении опрокидывающий оглушенного противника, и добивающий "удар веры" — иногда зомби пятнадцатого уровня тут же разваливался на части. Жаль, что только раз в две минуты. Ничего, вот докачаюсь до двухсотого, получу шестой-седьмой ранг "изгнания", и буду раз в минуту бить!

Если не свихнусь, конечно, в процессе.

Два прохождения склепов в день были серьезным испытанием, даже с учетом моего роста в уровне. Я так в армии не пахал, как сейчас... или пахал? Ну, в начале срока разве. Шесть часов напряженного ожидания в день утомляли до полной отключки. С утра начертание свиточного запаса, потом в склеп, километр ходьбы туда, два часа прыжков и ударов там, километр обратно в храм с косточкой, обед, опять час свитков (они мне уже снятся!), на дорожку, топ-топ к склепу, бам-бам зомби по башке, топ-топ в храм. И, если оставались силы, выполнение одного-двух "посыльных" квестов от горожан, для поднятия репутации.

А ведь надо еще дома убраться, еды приготовить, новости просмотреть, курс учебный прослушать. Вымотался. Но жадность злая штука, постоянно подгоняет. Один ап веры я уже получил, и если посижу здесь до семнадцатого, то, возможно, получу и второй. А очень хочется.

Или ну его? Пятница, можно один раз пройтись. Тяжелый выбор. Но в третий раз точно не пойду, как-то уже попробовал, больше не буду.

И почему я не книжный герой? Вот был бы я простым парнем, начавшим играть в виртуалку! Конечно, тут же подвалил бы шанс прикупить какой-нибудь "кокон полного погружения", или вдруг обнаружилось, что в детстве я занимался очень секретной борьбой у древнего мастера, и потому завалить рейдового босса в одиночку для меня раз плюнуть! А то что у меня за жизнь? Легкоатлетическая секция в пятом классе? Наверное, умелый автор легко бы сделал сюжет о том, как я, обретя немыслимые возможности к развитию скорости начал бы посыльными заданиями резво подниматься в уровнях, а монстров изматывал бы бегом до полного изнеможения и добивал любимым перочинным ножиком.

Где бы автора поумнее найти, чтобы мою жизнь изобразил в лучшем виде?

Возвращаться домой я решил по охотничьей тропе, попутно оглядев лес на предмет свинины. В один из дней очередная свинка одарила меня хорошим куском мяса, а мясом можно повысить репутацию с одним из монашков храма, если я правильно разобрал его стоны по поводу храмовой кухни. Причем принять в подарок магазинное не захотел, дичинки ему нужно, гурману!

Ничего, добуду дичь. Хорошо, что репутация, заработанная у одного НПС распространяется на всех остальных!

— Хорошо, наконец-то встретились!

Плохо.

На дороге стоял полуорк. Тот самый, который так лихо учит лохов. Кажется, сейчас меня будут убивать.

— Слышь, храмовник долбаный, ты мне должен!

Хорошая жизнь у человека, все ему должны.

— А раз должен, то с тебя полсотни золотых за украденную карту. Каждый день. Или ты не сможешь выйти из города, усек?

Трудно иметь дело с дураками.

— А если я сотру персонажа? Или уйду на месяц в оффлайн? Так и будешь стеречь?

С рычанием полуорк выхватил меч. Черт, а я только утром зачаровал доспехи. И денег при мне на шесть золотых. Повыбивает же нафиг все!

— Решил "помидором" стать? Ничего, что тогда тебя из зоны не выпустят? Это нубский город, тут на всех дорогах стража. Замаешься с кладбища бегать.

— Похрен. Другого куплю. Зато ты запомнишь на всю жизнь, что...

Я не стал слушать дальше. Прыжок!

Меч просвистел за спиной, поле зрения заволокло красным. Черт, персонаж сотого уровня против нуба шестнадцатого — у меня осталось меньше трети хитов! От простого удара, без всяких умений. Ноги мои ноги, несите... мой кошелек и инвентарь подальше!

Пальцы в кольцо, персонаж побежал. Я смотрел на боковой монитор, полуорк постепенно догонял. Ну да, ловкости-то у него побольше. А что у меня? А у меня беговая дорожка!

— Активировать дорожку.

Ведя Влада по тропе с помощью манипулятора я запрыгнул на загудевший тренажер. Быстрее, быстрее! Наконец стало возможно отпустить ручное управление и начать бежать самому.

— Увеличить скорость! Еще!

Только бы тренажер не отказал, я же по стенке блином размажусь!

За спиной громыхнуло, потом раздались ругательства. Судя по всему я угадал, и полуорк на самом деле боец-мульти с какими-то специфическими умениями. Самое то, чтобы помахать двуручником на дуэли, но для погони или дистанционного боя не подходит, а метать ему нечего. Вроде бы.

На мониторе было видно, что враг отстает на десяток метров, потихоньку сокращая расстояние.

— Увеличить скорость! — Дорожка загудела. Максимум, больше не выжать, а до города еще не меньше минуты бега.

На ходу я протянул руку с перчаткой назад. В творцах не было системы автонаведения заклинаний, а повернуться, чтобы прицелиться точнее я не могу.

— Стрела. — Ушло чуть правее. Поправка. Залп.

— Стрела! Стрела! Стрела! Стрела!

— Су-укаа! Читер гребаный! Убью!

Да не вопрос. Догони сначала! Я за семь секунд замедления от "ледяной стрелы" из свитка убегу на пол-сотни метров! Враг на мониторе резко сбавил скорость, а я наоборот, поднажал. Семь секунд решили дело, в ворота города мы вошли почти одновременно. Стражники было взялись за оружие, но узнав меня успокоились. Слава высокой репутации! Слава повторяющимся квестам и моему трудолюбию!

— Тварь! Я буду ждать! Ты из города носа не высунешь, я тебя буду убивать пока чара не удалишь!

Я продолжал бежать.

— Вот увидишь, гнида! Ты еще наплачешься, умолять будешь! Запомни, теперь полтосом не отделаешься, готовь бабло!

123 ... 1112131415 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх