Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Творцы судьбы


153 575 +45    8    473    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 779 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее. Хорошо продуманная, созданная с использованием последних технологий игра. Отдых, развлечение, защита от обыденности реального мира. Рано или поздно все тайны будут разгаданы, а все злодеи повержены, ведь игрок не должен проигрывать.

Но если мир — иллюзорный, если меч — нарисован, все равно не стоит забывать, что ты — настоящий!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я вздохнул.

Ну хорошо, Вова, все же как бы ты не оттягивал этот момент, но надо решать, что же делать с багом виртуалки? Вчера я использовал его один раз, но мгновенно нанес урона втрое больше моего самого сильного удара. Что бы сделал нормальный человек? Связался с игровой поддержкой, сообщил, получил глубокое морально удовлетворение. Сам-то веришь? Скорее бы использовал сколько получится, а потом продал бы в реале секрет.

Топовые гильдии модули используют поголовно. Может ли быть так, что игроки у них настолько нелюбопытны?

— Комп — поиск. Слова 'творцы судьбы', 'бан аккаунта', 'вирт' 'модули'.

Перманентный бан учетки всей гильдии из первой сотни 'Авадера'. Использование возможности 'настакать' на персонажа несколько предметов экипировки в один слот. Раскрыто на второй день использования.

Очистка аккаунтов трех сотен игроков, научившихся обходить монстров в подземельях, выходя сразу к боссам. Все три — посетители одного форума, эксплоит обнаружен на третий день.

Перманент, очистка, удаление, внесение в черные списки — даже уголовное преследование, за продажу предметов, созданных специфическим заклинанием при использовании вирта. Самая свежая новость — семь месяцев назад. Самое длительное использование бага — пять дней. Ну не может быть такого, чтобы я один догадался проверить, как ведет себя виртуальное оружие при столкновении с виртуальным доспехом! На высоких уровнях дня без драки между двумя игроками не обходится, давно бы поняли!

Связаться с поддержкой значит привлечь внимание к аккаунту. Проверка логов, интерес к моей прокачке и здравствуй, в самом лучшем случае обнуление параметров персонажа. Колечки, оставшиеся на счету, трогать, наверное, не станут, но все равно неприятно.

Не сообщать? Так на месте разработчиков я бы поставил маячок на каждое такое использование 'недокументированной возможности пробить любую броню', и проверял умников.

Вилы, однако. Зачем я вообще это сделал? 'Изгнание' я берег на случай, если Яго все-таки решит меня убить, тогда я бы оглушил его и пошел в ближний бой, пока Гдаг и Альрик держат кабана. Но стрелы-то почему не потратил? Берег? Вчера это казалось хорошей идеей — заставить наемника играть на нашей стороне до конца, не давая ему провалить квест... хотя да, без его помощи мы бы втроем не смогли кабанчика завалить.

Ладно, попробую игровую проблему решить игровыми методами.

Отзвонившись, я уточнил у курьера время доставки второй перчатки. Вчера мне ее не хватало и вечером заказал доставку. Ох и наживаются же на мне! Ничего, я свое возьму. Чем бы пока заняться? Может, кино посмотреть?

Взяв очки я повертел их в руках, потом надел.

Семь лет назад появились объемники, они же "лупоглазы", не только показывающие виртуальный монитор, но и накладывающие картинку на реальный объем. Правда, не слишком большой, если не подключать к компьютеру. Три года назад вышли первые модели, сканирующие и отображающие эмоции, и, хоть и слабо, но отслеживающие движение более крупных объектов. Так через годик-два мой вирт можно будет сдавать на свалку.

— Комп — пожар в очках.

Комната осветилась, побежали огоньки, затлели шторы, обои раскрасились разбегащими пятнами искр.

Дыма нет, хотя в обучающих роликах он транслируется. Полезная штука, обязательна при проведении учений по пожарной безопасности, сам проталкивал в фирме. В школах очень наглядно показывает, как надо действовать, как низко стоит дым, как быстро загораются вроде бы негорючие предметы.

Хотя все это иллюзия. Нам кажется, что это реально, но где-то в глубине мы все больше увериваемся в иллюзорности окружающего. Может, причина популярности всех этих игрушек в погружении в сказку? Десять лет один мегапроект за другим проваливались, даже стали считать, что эпоха "онлайн-РПГ" ушла, но вот появились очки и как грибы сразу начали возникать популярные игры, та же "содеска", к примеру, изначально выделялась только функцией "полное использование эмоций и социалов вашего персонажа", даже нет функции настройки изображения персонажа — берется реальное лицо и чуть правится под игровую расу. Гораздо лучше реального выходит.

Так и в самом деле скоро половина населения уйдет в иллюзорные миры. А вторая будет работать на прокормление первой.

— Комп, запуск "Творцов судьбы"!

Пока везут вторую перчатку вполне успею разобраться с текучкой.

Перед входом в святилище я все-таки замялся. Если ошибаюсь, то... то займусь поиском нормальной работы всерьез, а не рассылкой десятка резюме. Нечего тут бояться, надо действовать!

Священник у алтаря повернулся и без напоминаний обновил благословение храма.

— Доброго утра, брат паладин. Новый день — новые подвиги?

— Скорее новые хлопоты. — Так, раз ты у нас явно имеешь функцию обучения новичков, то должен подойти. — Скажите, брат, может ли идущий под Ее светлой дланью быть нечестным?

— Сложный вопрос. Никто не безупречен, иногда бывают и сложная ситуация и сложный выбор. Все зависит от степени неправды, и от того, ступишь ли ты на этот путь снова.

— Вот как. Я примерно так и думал. Что же, путь предполагает выбор, да?

— Да, брат паладин. Главное — не ошибиться и не упорствовать на ложном пути.

Я поклонился и пошел на выход. Если отбросить шелуху, то нубам говорится, что не надо пользоваться известными багами. Но и сообщать не обязательно. Что же, ритуальные действия по умыванию рук выполнены — игрок узнал о баге, игрок спросил обучалку, игрок больше не использовал баг. Не то у меня положение для багоюзерства, поспешай медленно. Да и куда торопиться? Так что буду считать, что совесть успокоил.

Вернувшись в казарму я занялся начертанием, стараясь соблюдать баланс между скоростью и точностью изготовления свитков. В результате за двадцать минут получил два свитка благословения шестого уровня и один пятого.

Вылез в реал, посмотрел статью о "шедеврах", задумался. Если не пользоваться планшетом, то получить что-то исключительное можно лишь при использовании дорогих реагентов, к примеру "шелковую бумагу", изготавливаемую ремесленниками-ткачами, и дающую +8% к умению. Шанс, если верить статье, был в районе трех процентов, зато подбором ингредиентов можно было более-менее планировать ранг шедевра. С другой стороны мне это обходилось бесплатно, а выход был все те же 3-4%. Пока не появятся заклинания третьего ранга и выше мне невыгодно использовать дорогие реагенты, не нужны никому такие свитки по такой цене.

Кстати, что у меня в карте есть по заклинаниям?

Склепы — одно, захвачено. Туманное поле, на котором уже был — случайный выбор, то есть придется угадывать, там же каждый монстр уникален. Урочище медленных ручьев — "туманная метка" первого ранга, снижает защиту цели. Разрушенный храм — "полог тьмы" первого ранга, неплохой щит от любого светлого или стихийного заклинания. Держится, правда, всего десять секунд. Негринские катакомбы — вот тут выбор, вот тут раздолье! И тебе "огненный луч" и "щит маны" и "обмен душ", даже "инферно" второго ранга есть. Но я пока туда маловат идти. Досадно.

Так ничего и не присмотрев решил, что пока буду использовать захват на любом колдующем монстре на "туманке", авось повезет. А с двадцатого уровня попробую сходить куда-нибудь уже с намерением расширить арсенал. Качаюсь я, судя по прошедшим трем дням, в два-два с половиной раза медленнее нормального игрока, даже с учетом всех модулей и баффов, так что время можно потратить на заполнение книги заклинаний, тоже повлияет на качество персонажа.

Я как раз завершал передачу свитков Храмму, когда в дверь позвонили. Курьер, молодой пацан лет двадцати, явно узнал мою сбрую, и понимающе косился на ножны, пока я сверял доставку, но ничего не сказал. Левая перчатка была с разъемом под щит, из-за чего получалось, что у меня на руке один большой модуль. Надев ее, я свел руки кончиками пальцев и сгорбился

— Екселент! — Ой не похож, ой халтура! Но все-таки теперь шире и арсенал эмоций, и боевой. Ну и не придется то и дело кидать меч в ножны, чтобы взять добычу или подлечиться.

Отработка и запись новых и старых команд заняла полчаса. Этак, с таким-то количеством команд, у меня игра станет похожа на танцы. Кстати, можно же и на позы в вирте сделать макросы, к примеру присел — автоматом "лагерь" срабатывает. Интересно, а есть модули-ботинки? Я в третьем классе танцами занимался, почему не использовать? Весь вечер на манеже паладин-чечеточник!

Шутки шутками, а выйдя из комнаты я пошел к столбам-манекенам и потратил почти час на разные сочетания. Лучше здесь быть неуклюжим, под насмешки НПС-стражников, чем там — промахнуться в бою. Заодно разнообразил арсенал, записав пять версий "прыжка с ударом щита", и поставив свободный выбор варианта. Мелькала где-то мысль, что если применять прием по-разному, то он быстрее прокачается. Правда, по моим подсчетам даже в самом лучшем случае я могу рассчитывать на изучение такого приема не раньше пятидесятого, а скорее семидесятого уровня. Ладно, куда спешить.

Пообедав (не удержался, и попробовал синхронизацию в казарме — сработало, тарелка появилась на столике) я уже начал размышлять куда пойти дальше, но тут же, обозвав себя нехорошими словами, кинулся к шкафу.

Еще в склепах я настроил при снимании экипировки переносить все содержимое инвентаря в шкаф. Сечас же я перетащил найденную пластину обратно, и быстро направился в святилище.

Священник окормлял небольшую толпу новичков. Мало того, что в храме начинали игру священники и паладины, так тут же была выдача мультиклассам новых купленных умений, раздавались благословения, завершались квесты и задания. Напряженная у мужика работка. Наконец, он со скрытым облегчением вздохнул.

— Брат, простите меня, я вновь прошу вашего совета. — Священник тут же повернулся ко мне с улыбкой.

— Конечно, если это в моих силах.

— Вчера мы очищали лес, по заданию совета лесных охранителей. Зло было повержено, но среди его останков я нашел вот это. — Вызвав торговое меню я показал пластину. — Кажется, это часть доспеха нашего собрата. Как она могла быть частицей шкуры злой твари?

Перед священником в воздухе засветилось изображение пластины.

— Да... это часть доспеха. Старого доспеха одного из тех воинов, что когда-то пошли за только что обретшей силы Исцеляющей. Видимо, тварь разорила древнюю могилу.

"Завершено скрытое классовое задание — доложить о падении зла.

Вы получаете опыт — 10% от уровня.

Репутация повышена на 20'

Досадно. Монстр был тридцать пятого уровня, значит, можно было бы пластинку поберечь, ну да что уж теперь.

— Храм собирает части старых доспехов, на них, случается, сохранились отсветы Ее силы. Я могу предложить тебе награду за эту вещь. — Священник вопросительно посмотрел на меня.

Награда? Как должен поступить нормальный паладин?

— Если эта вещь нужна храму, то возьмите. Я, к счастью, хороший ремесленник и могу обменивать свои свитки на нужные мне доспехи. Пусть это станет подарком.

Священник кивнул, пластина исчезла из моего инвентаря.

К сожалению на этот раз оповещения о скрытом задании не было. Ну и пусть, все равно неплохо вышло. Жаль, что это не квестовый сценарий.

Привычно отсалютовав алтарю я пошел к выходу.

— Брат паладин, могу я дать тебе совет?

Я повернулся.

— Я приму его с радостью, брат.

— Если тварь разорила старую гробницу, то, быть может, там найдется еще что-то? Стоит проверить, и если не найти еще доспехи, то хотя бы упокоить кости наших собратьев по вере.

"Получено задание — узнать пути Зла.

Узнайте, где покоятся останки древних воинов."

Кивнув священнику я повернулся к выходу, и еле удержался от довольного вопля. Это явно классовый квест, и явно продолжение цепочки с пластиной! Приятно, когда рассчеты подтверждаются!

29

Туман-туман, седая пелена... Снова я здесь. У края поля несколько одиночек, не пожелавших скооперироваться, одна группа на пол-пути к центру. Зато лазарет в лагере почти пуст, только один стражник сидит на походной койке и беседует с целителем — верный признак, что спавна ждать не приходится. Спавн это для игроков, и если верить статистике на одном из форумов, то шанс его появления зависит от соотношения количества игроков в зоне и выведенных из строя стражников. Ну что же, это хорошо. Сегодня я буду просто бить монстров.

Еще раз оглядев поле я направился к отмеченной фиолетовым цветом индикатора фигуре. Одна из тех, кто отметил меня как друга. Кажется латница из стоявших в первой линии наспех собранного рейда.

Подойдя ближе я остановился, оглядев фигуру игрока.

Хрестоматийная дева-воительница с севера — блондинка с гитарообразной фигурой

— Таррана? — Дева оглянулась, недоуменно нахмурилась, а потом просветлела.

— Паладин! Приветики! Ты сюда качаться? Или новый рейд? — Несовпадение гордого, даже чуть надменного лица и девчоночьего поведения было очаровательным. Нет, действительно!

— Фармить пришел. Ты надолго? Хочу в центр пойти, на краю слишком скучно, да и экспы мало. Группу?

— А я уже в группе. Пойдешь к нам? Димик смешной! Он ролеплейщик, как ты!

Интересно, а ведь в том бою она была серьезна и вполне соответствовала своему персонажу, даже после боя, по дороге в город вела себя сдержанно.

— Пойду, вместе веселее. А кто такой Димик?

— Димириэль, к вашим услугам, мой господин! Странствующий чаропевец. Готов поддержать вас в бою дивной музыкой!

Оглядев его лицо, с которого никакая виртуальная переделка не смогла убрать характерные приметы я сделал вывод:

— Рязааань.

Полуэльф надменно вздернул веснушчатое лицо и отбрил:

— Я бы попросил! Пермь!

— О? Ну, это, понятно, другое дело. Группа?

"Игрок предлагает вам присоединиться к группе. Согласиться?"

Да.

— Добро пожаловать! Я льщу себе надеждой, что такой отважный и бронированный воин будет надежной...

Я вытянул из-за спины арбалет и выстрелил в элементаля.

— Димик, у нас тут монстра кусучая. Не отвлекайся.

Бард вздохнул с подвыванием

— Ну вот, а говорили, что ты ролеплейщик.

В его руках возникла длинная штуковина с струнами. Мелодия была ни на что не похожа, зато магия вполне действенна, монстр споткнулся, замер, а потом побрел к чаропевцу, явно очарованный.

— Пока я играю он на меня идет. Рубите, ребятки!

Непонятное мне умение работало просто превосходно, монстр почти не защищался и был порублен за считанные секунды. Взведя тетиву я поинтересовался:

— А что еще барды могут?

Димик одним аккордом заставил взвыть свой странный инструмент.

"Вы получили временное улучшение характеристик — музыка души.

Восстановление повышено на 10%

Защита улучшается на 2.

Срок действия — 9м 59с"

— Могу на атаку баффнуть. Или на точность. На что-то одно, два смогу с тридцатого уровня, а на сотом — сразу пять баффов. Но все только на десять минут.

Понятно, баффер.

— Хил?

Полуэльф выдал трехсекундное тремоло, завершив одной высокой нотой.

— Слабенько, зато бесплатно по мане.

123 ... 2021222324 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх