Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Творцы судьбы


153 536 +6    8    473    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 779 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее. Хорошо продуманная, созданная с использованием последних технологий игра. Отдых, развлечение, защита от обыденности реального мира. Рано или поздно все тайны будут разгаданы, а все злодеи повержены, ведь игрок не должен проигрывать.

Но если мир — иллюзорный, если меч — нарисован, все равно не стоит забывать, что ты — настоящий!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Длинный. Моя комната не в середине ряда, ближе к дальней стене, и я шел мимо дверей, за которыми, по идее, сейчас кто-то был. Ночь, здесь скоро полночь пробьют. И тоже — новый год, день нового отсчета. Не такой праздник, как у нас, но тоже событие, и его отмечают. Вот за дверью кто-то поет под гитару, вот тут уже спят... а здесь не совсем спят. Совсем не спят. Ну или просто качаются на кровати. Здесь тихо. Снова тихо. Голос, кажется молитва. Снова тишина. И опять музыка.

Условности, конечно. В реальном мире все эти звуки было бы слышно одновременно причем не выходя из моей комнаты, а здесь — шумопоглощающая магия, явно надежнее тех панелей, что были у меня на работе и дома. Иногда в жизни так не хватает магии!

Во дворе чуть меньше народа, чем я привык видеть, но все равно многовато для ночного времени. Я постоял, подумал, зачем я вообще сюда зашел, потом направился к святилищу.

Стоявший на своем месте (он вообще когда-нибудь спит?) священник приветливо кивнул мне.

— Не спится, брат паладин?

— Не спится. — Согласился я. — А вы словно никогда не отдыхаете?

— Мне надо совсем немного времени для отдыха. Сан обрекает на многие хлопоты, но и наделяет силой переносить их.

Я молча кивнул. Потом шагнул к алтарю и опустился на колено.

— Комп — запись!

Священник промолчал.

— Я, Влад Полушкин, даю обеты этого года. Для мира — рассказать людям то, о чем они еще не знали. Для себя — найти работу, которой я ранее никогда не занимался. Стоп! Отправить запись в приход Церкви Путей.

— Это ритуал твоего мира?

Значит, неписи в 'содеске' могут правильно интерпретировать даже такое поведение игроков? Я услышал подтверждающий звонок компьютера, и встал.

— Скорее традиция.

— Показать то, чего они еще не знали? И заняться тем, чего не знаешь сам? Как-то неопределенно, или я не прав?

— Вы правы, брат. Но до сих пор я давал конкретные обеты. Построить, помочь, научить. И все вроде бы выполнялось, но не приносило радости. Удовлетворение, но не радость, понимаете?

— Думаю, да. — Священник кивнул. — Хотите искать радости в обетах?

— Для начала хотя бы просто их выполнить. Целиком. Впрочем, год длинный, должен успеть.

— Быть может. Думаю, что Она услышала ваши обеты! Идите, брат паладин! Да пребудет с вами Ее благословение!

Я кивнул и вышел, пытаясь понять, что здесь было необычно? Не смог.

За воротами храма меня встретил голос неотключенного торгового канала. Даже в эту ночь кто-то продолжал рекламировать заточку, ингредиенты, предлагал и искал помощь. Я шел по городу, рассматривая уже расходящихся с гулянок горожан, иногда посматривая на звезды. Дойдя до городской стены увидел закрытые ворота и знакомого сержанта.

— Доброй ночи, брат паладин! Дела храма?

— И вам доброй! Нет, просто гуляю.

— Это хорошо. Врата закрыты, а заполнять документы на открытие калитки такая морока!

Я посмотрел на небо и решился.

— Слушай, а можно на смотровую площадку залезть?

Десятник посмотрел на меня с сомнением, потом, видимо благодаря моей солидной уже, под четыреста, репутации, кивнул.

— Попробуй. Но что там делать?

Я пожал плечами.

— Просто смотреть на звезды.

Десятник, решив, что все понял, дал совет:

— Это лучше из башен магов делать. Там у них и небо от туч посвободнее, благодаря магии, и инструменты нужные есть.

— Не, я лучше отсюда. Не стесню?

— Там пусто. Стража в 'гнездах', а в них, уж прости, тебя не пустят.

Я кивнул, и поблагодарив стражника пошел к лесенке.

Башня была высокой, с пятиэтажку высотой, и без укрывающей от дождя верхнюю площадку крыши. Принеся из спальни одеяло и подушку я расположился прямо на толстых досках, и закинув руки за голову уставился в небо.

Пожалуй, это было ничуть не хуже пляжа.

40

Итак, что же выбрать — силу, или все-таки ловкость?

Я еще раз открыл меню характеристик.

Влад, воин храмовой стражи.

Класс: паладин Амалы Исцеляющей, 37 уровень.

Параметры:

Жизнь — 1056

Мана — 278

Общие характеристики:

Сила — 48

Выносливость — 40

Ловкость — 20

Интеллект — 26

Свободных очков — 20

Характеристики класса:

Вера — 7

Репутация — 392

Параметры класса:

Сила атаки — 63

Сила магии — 36

Защита — 34

Модификация опыта — 45%

Вторичные характеристики:

Внимательность — 20

Живучесть — 8

Точность — 1

Мудрость — 20

Мощь — 7

Внеклассовые умения — удар щитом (1 ранг)

За последние десять уровней я не вкладывал в повышение характеристик ни одного очка, обходясь тем, что давала медленно, но все-таки растущая вера. Читерный стат, если подумать, всего единица повышает и урон и лечение на 10%! Сейчас-то уже как полезно, а что будет на сотом и выше уровнях? Приходится признать, что паладины это класс, заточенный под топовых игроков. Но накопившиеся в результате очки надо было на что-то потратить. Или оставить? Сила? Или купить меч получше, на базаре, недавно слышал, заточки +3 появились? Или в ловкость вложиться? Но опять же я не декс-танк, я латник поддержки, помог-прикрыл-подлечил. Хотя на этих уровнях я все больше похожу на мейн-дамагера, за счет вирта и, опять же, веры, удваивающих возможности паладина.

Надо ли вообще выбирать?

Последние три недели я сидел на туманках, сходил в пресловутые "Негринские катакомбы", где был на подхвате у сыгранной группы. Пару раз меня убивали ПК, скорее всего просто наугад выбиравшие жертву, один раз меня целенаправленно хантили, прикончив четыре раза подряд, пришлось сначала отсиживаться в храме, а затем нанять-таки следопыта восьмидесятого уровня, пришедшего в город с караваном. Следопыт вычислил нычки, где трое наемников ждали меня, затем под "пологом листвы" провел меня к ним за спину, и я смог за счет неожиданности нападения сразу положить одного, наполовину слить другого, заставив его убежать, а затем две минуты дрался с третьим, имевшим гораздо больший, чем у меня, опыт сражения с игроками. Второй за это время доковылял почти до входа в подземелье, но я разогнал дорожку так, что снизу начали стучать по батарее (пришлось потом спускаться с извинениями), и успел-таки его догнать и прикончить. Следопыт все это время ржал, а потом сказал, что погоня паладина за бандитом с воплем "Во имя доброты стой, сволочь!" станет новым мемом в Сети, и жалко, что он не сразу запись включил. Я решил на него не обижаться, так как получил кучу положительных эмоций, тридцать две серебряные монеты и побитый кинжал. Правда, следопыт за работу взял двадцать золотых, но оно того стоило!

А теперь я решал другую проблему. Нет, не распределение свободных очков.

Проблему с квестами.

Когда "аноровцы" получили свою награду, то это было в чем-то предсказуемо, они выполнили квест, пусть и данный кому-то другому. Вполне в духе "содески", кто успел тот и сдал, остальные пусть ждут другого шанса.

Но бард не получал задания! И при этом получил награду!

Основательно обдумав все доступные факты я назвал себя идиотом и подойдя к зеркалу попросил больше думать. А то расслабился после увольнения!

Два факта — вышивка, и повышение репутации.

Вышивка, на которую обратила мое внимание девушка-мультижрица, уже стала хитом сезона. Она действительно могла не только улучшать вещи, но и менять характеристики персонажа, добавляя что-то к его заклинаниям, а так же отношение неписей к игроку. В "содеске", как оказалось одежда таки красит и человека и прочих разумных. Пришлось заказать вышивку на плаще, что, впрочем, ничего мне не дало, и без того была куча репутации, благодаря которой у меня с местными неписями мир, дружба и обмен поклонами при каждой встрече. Ничего, не переломлюсь, можно и раскланяться.

Второй факт — еще при первом моем заходе в игру, просто отдав салют, как и положено новенькому стражнику, я получил пятачок репутации. Как при выполненном задании, но при этом я не получал его, даже намека не было!

Складываем эти два, добавляем барда, на ровном месте отхватившего награду, вспоминаем мое втирание всем о "сюжетном квесте", внезапно оказавшееся правдой, затем памятуем о случае в подвале, когда я смог переубедить непися, что задание надо выполнить именно так, как сказал я, и начинаем думать — а если я не врал? Если квест и в самом деле имел место быть? Просто механика выполнения предусматривает вероятность выхода за сценарий?

И как бы тогда сделать так, чтобы явно не соответствующую уровню задания награду получил я, а не сторонние люди?

Первым подопытным хомяком стал задававший вопросы новичок-оборотень. Я выловил его в общем канале, предложил помощь с заданием, и отвел к трактиру, имевшему постоянные проблемы с крысами в подвале. Там, вручив ловушку, купленную на базаре заранее, я послал молодого в бой, а сам следил, чтобы его не слишком покусали. Новичок попался азартный, и не успокоился, пока последняя крыса не заняла свое место в клетке, после чего оная была предъявлена хозяйке трактира. Уважаемая Менкапина немного повизжала, а потом наградила мохнатика дополнительными кусками кекса и еще одним заданием — вынести "эту гадость" подальше. Я предложил продать их в зверинец, что и было проделано. Результат — новичок получил втрое больше опыта, репутации и три дополнительных кекса.

Жаль, что это, к сожалению, ничего не подтверждало. Просто расширенное выполнение задания, сам так делал по гайдам, к примеру получение моего первого меча. Но я все равно повторил этот квест еще три раза с другими игроками, используя ловушки... которые, кстати, были в пятьдесят раз дороже кексов.

Затем я поочередно переделывал все известные мне городские задания.

В канализации скооперировавшиеся новички под моим чутким руководством использовали свитки подчинения, и зачаровав грязевых элементалей вывели их из стоков, потребовав у смотрителя платы за избавление. Нет элементалей? Нет. Давай деньги! Потом снова взяли квест и отпустили зачарованных грязевиков, которые, как им и полагалось вдали от родных подземелий, мгновенно самоуничтожились. Новички тут же предъявили свои задания к оплате. Уничтожены элементали? Да. Давай деньги!

Правда все равно это опять было за мой счет, обходилось дороговато и сойти могло разве что как способ скоростного набора экспы. Кстати за второй раз нубам репутацию не подняли.

Была еще попытка устроить квест там, где его не было, но, видимо, я чего-то не учел, и ничего не вышло. Судя по всему придумать задание "из ниоткуда" нельзя. Надо знать цель, надо знать результат, и иметь привязку к неписи, иначе не прокатит.

Сейчас, стоя на привычном месте немного в стороне от входа в торговый дом, я ждал результата, который подтвердит или опровергнет мои рассуждения.

Уже неделю я ловил новичков и предлагал им выполнить задание, при этом менял условия, награду, и адресата. У меня есть квест — "Пути зла", так и не завершенный, не смотря на то, что квестовыми предметами завалили весь пол в святилище. И у меня есть желание привлечь к выполнению квеста других людей, что игра явно допускает. И есть намерение получить что-то для себя. Эти три цели должны быть совмещены в одном сюжете... вот только я пока не знал, как это сделать. Был бы я писателем-креативщиком, из тех, что готовы выдавать любые идеи по десяти в минуту и безостановочно покрывать листы письменами и рисунками, вот тогда бы я мигом придумал какой-нибудь зубодробительный сюжет, и через неделю знал бы все тайны "содески", а сам был бы увешан артефактной экипировкой. Увы, придется идти медленно и печально.

Ну плохо у меня с фантазией, я практик. Мне бы схему работающую, я бы закрутил, а так...

Все на что меня хватило — попросить продавца-НПС, стоящего сейчас у своего лотка, чтобы он дал задание первому же "светлому пришельцу", а в награду выдал заготовленный мною нож. Хороший такой режик, для новичка очень даже нормальное ковыряло. Второй такой же я посулил за помощь самому неписю, впрочем, он и так был готов помочь "вежливому молодому воину".

Идея была довольно безумной.

Задания в "творцах" не были чем-то статичным. Редкие повторяющиеся были скорее подспорьем для новичков, чтобы была возможность набрать серебра на начальную экипировку, а вот все остальные менялись в зависимости от ситуации. Приходит на поля фермера дикий кабан? Есть задание. Нет кабана? Иди в лес.

Я же решил создать условия, в которых квест появится. Причем нужный мне.

Проще говоря не стоит ждать задание на убиение дракона от лавочника, скорее для того будет важнее состояние дел у соседей. Торговец же, которого я уговорил на авантюру, любил слухи.

Так что час назад он пообещал хорошо наградить полурослика-мага, если тот сможет разузнать о всех местах, где когда-то пали паладины, и выполнит это за полтора часа, так как он, непись, хочет об этом поговорить в кабачке с друзьями после работы.

Мне для подобного поиска понадобилось несколько дней и я получил капли репутации, заодно наградив всех, кто мне помогал, пусть и случайно. Я не против, хорошее развлечение того стоит, но дело хотелось бы завершить.

Тонким местом была область поисков, но лоточник не подкачал и сам (сам!) сообщил нубу где и что стоит расспрашивать, что было вполне логично, ведь и мой квест подразумевал поиск и выбивание информации из городских обывателей, а значит они должны были знать что-то по теме. Это и была моя задумка — заставить торговца самого выдать тех неписей, что обладают необходимыми знаниями. Теперь оставалось только дождаться результатов.

И, если честно, у меня дрожали руки. От азарта, а больше — от перспектив!

Неопределенность. Мы знаем этот мир, основные события, основных персонажей. Но я уже столько раз убеждался, что игра не статична, что тут есть жизнь и без игроков. Надо только свести имеющиеся линии в один пучок, дать всем хорошего пинка в соответствующем направлении.

— Брат паладин?

Я повернулся к лоточнику.

— Как вы думаете, этот мелкий сможет что-то разузнать?

— Не знаю, уважаемый Багри. Но думаю, что он постарается.

Лоточник вздохнул.

— Да, интересно, как там было на самом-то деле?

Я посмотрел на часы.

— Уважаемый Багри, с вами приятно поболтать, но мне надо сходить на базар, навестить друга и кое-чего прикупить. Надеюсь, вы не откажетесь поделиться со мной тем, что принесет этот молодец? Признаться, мне очень интересны истории о былых деяниях моих братьев по храму.

Это тоже было заготовкой.

Лоточник должен пересказать все своими словами, так выше вероятность, что непись сдаст инфу в расширенном объеме, он-то по-умолчанию должен знать все то, что расскажет игрок, иначе не сможет оценить качество выполнения квеста. Ну, мне так кажется.

Торговец закивал, виляя длинным хвостом, и я оставил свой пост, предварительно купив у него пару пирожков.

Базар был как обычно оживлен, почти все лотки и павильоны заняты.

Имя знакомого мне игрока светилось в непривычном месте.

— Привет, Лойни!

Кузнец повернулся и разулыбался.

123 ... 3334353637 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх