16
Творцы судьбы164 282 +8
8
473
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
Роман | 779 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее. Хорошо продуманная, созданная с использованием последних технологий игра. Отдых, развлечение, защита от обыденности реального мира. Рано или поздно все тайны будут разгаданы, а все злодеи повержены, ведь игрок не должен проигрывать.
Но если мир — иллюзорный, если меч — нарисован, все равно не стоит забывать, что ты — настоящий! |
— Исцелись. Исцелись. Ис.. ссука!
Успев подставить щит я отлетел спиной вперед к проходу.
— Спасибо, мой неизвестный мертвый друг!
Туплю. Надо было сразу встать спиной в угол, или прорываться сюда.
Черт, а ведь тварь просто пугающе реальна. Балахон, видимо, был когда-то рыцарским плащем. А то что под ним — храбрым воином. Правда тогда у него не было ни пятисантиметровых клыков, ни трехпалых лап с здоровенными когтями, ни зеленых огней в пустых глазницах. Хорошо хоть мяса на костях не осталось, и поэтому не надо изображать мечом долгий замах прорубающего удара, достаточно просто полоснуть. А вот колющие удары неэффективны.
Я отступил поглубже в проход, и начал прикидывать. Колоть мечом было одно удовольствие, жаль, что для скелета такие удары почти незаметны. А рубить в этой тесноте не получается. С другой стороны щит закрывает меня от прямой атаки, а если страж попробует поднырнуть снизу, то как раз...
Тварь как раз и попробовала.
— Прыжок!
Я рухнул ей на спину, порадовавшись, что в вирте персонажи поневоле устойчивы, в реале я бы с такой верткой платформы давно бы слетел. Успев ударить раз пять и кольнуть куда-то в район вытянутого черепа я прыгнул еще раз, поменявшись с тварью местами. Теперь у меня за спиной были подземелья, а у нее — теснина прохода. Может, стоит вытолкать под солнечный свет?
Тварь снова попыталась прыгнуть, как раз под перезарядившийся "Удар веры", и с воем отползла назад.
Ну вот, уже пятьдесят пять процентов у нее осталось, это хорошо. Могло и не остаться.
И тридцать пять у меня. Это тоже хорошо.
— Исцелись!
Мое "целительное касание" восстанавливало в районе пятидесяти хитов, зато и стоило всего пять пунктов маны, так что если не будет критов по мне, то запас жизни у нас почти одинаковый. Плюс я пока не выпил бутылку целебного зелья. Только не торопиться! Тогда выживу.
Тварь, казалось, тоже понимала это. Постоянно мелкими прыжками старалась вынудить меня открыться, стоило мне начать лечиться, как она тут же атаковала. Черт, это не тупые зомби из склепов, и даже не босс спавна "туманки"! Это, судя по всему, заниженный в хитах, но не в интеллекте, монстр подземелий второго ранга!
Я выживал как мог, считая секунды до восстановления "изгнания". По ходу боя вытащил все свитки с защитой, и улучив момент задействовал. Сам нападал, иногда отступал, колол, если "удар веры" был на восстановлении, рубил, как только он обновлялся, бил щитом и прыгал навстречу прыжкам стража. Наконец с хриплым шипением тварь покачнулась и рухнула, рассыпавшись прахом.
У меня оставалось 10% жизни и маны на два "касания".
— Добыча.
Ну да, я так и думал. Два обломка доспехов, три кости, качеством достаточные для ремесла, и клок плаща с вышивкой, которую наверняка можно скопировать и использовать. Богато, очень богато. Подняв руку, чтобы исцелиться, я заметил только вспышку и промелькнувшую перед глазами лапу пролетевшей надо мной твари.
"Вы умерли. Так как вблизи места гибели нет святилищ, то вы перенесены в точку создания."
Священник ничего не сказал, только поднял руку, благословляя.
Открыв карту, я нашел "дозор" и прочел данные на единственного известного мне монстра.
"Темный страж — 50 уровень".
Я стащил шлем, и, отойдя к стене храма, и оставил Влада сидеть на скамье, поставив галочку на "afk", чтобы неписи не приставали. Пусть пока дебафф спадет.
Умывшись и поставив в очках выбор музыки наугад я пошел на кухню готовить ужин. Под "Грустную канарейку" и мысли текли невесело.
Итак, проблема. Есть актив, который очень хочется освоить — нетронутое, чистое подземелье. Самому мне его не пройти, я три минуты бил одинокого монстра-привратника, полностью выложившись. Друзья? Пока никто до пятидесятого не дорос. Среди моих знакомцев есть приличные ребята, но идти с ними в такой поход? Нет, не стоит.
Можно позвать кого-то из "не очень друзей".
Пригласить "аноровцев" это признать, что за мной нет гильдии. Никто не отдаст чужим право первого прохождения, а значит — автоматической приписки подземелья к гильдии.
Нанять сторонних хаев тоже не выход. Во-первых у меня всего двадцать четыре часа до момента, когда во всех игровых справочниках станет известно существование "Тарисского дозора", во-вторых, чем их мотивировать? Баблом? Можно. Но кого в Адаре можно нанять в течении суток? "Купил" и рекрутеров кланов, остальных там просто нет. Первые не вызывают доверия, хотя можно сыграть на самом факте оплаты их помощи, мол "только приобрел персонажа, а он уже мне бабло отбивает". Вторые завалят меня как только увидят вход в подземелье, и будут правы. Слишком большая польза гильдии от такого приобретения. Свежий инст с повышенной сложности "нераздетыми" мобами!
Двадцать четыре часа. Что будем делать, Вова?
Звонок в дверь заставил нервно дернуться, и уронить котлету в масло. Ругаясь, я пошел открывать.
— Дарова, Вовчик!
Оборотень хозяйственно отодвинул меня с пути, быстро стащил куртку и модные туфли и сразу же кинулся на кухню. Ну да, а чего я ожидал?
— Руки помой!
— Легко!
Поставив скинутую посреди коридора обувь на подставку я пошел в кухню. Мой старый друг уже пододвинул к себе тарелку с горкой дымящихся котлет и сейчас аккуратно покрывал первую толстым слоем кетчупа.
— Вовчик, ты золото. Я бы на тебе женился, если бы не Галька.
— Она будет против?
— Она бы тоже за такие котлеты продалась! Поэтому я тебя к ней не подпущу.
— Ну да, станет восходящее светило анестезиологии выходить за барыгу-спекулянта.
— Ты недооцениваешь мощь правильно приготовленных котлет! Всегда любил к тебе домой ходить, еще Варьстепанна меня к ним приучила.
— Они заколдованные. Так что много не ешь.
— Жалеешь, да? Плюшкин — жа-адина!
— На тарелке это твое. Себе я с зеленью сделаю.
— И мне с зеленью!
— Дам с собой, жену накормишь. Ты зачем вторую взял? Первую доешь сначала!
— Нифига ты не понимаешь во вкусной пище! Одну кетчупом, вторую горчицей — и попеременно!
— Третью медом намажь.
— И намажу! Не бубни под руку.
Махнув на друга рукой я перевернул на сковородке вторую порцию и проверил, как там в храме. В храме было тихо, почти пусто, и звучала музыка.
— Вовка?
— Что?
— Я по тем запросам посмотрел. Ничего интересного...
— Так. Договаривай.
— Но пять запросов я не смог опознать.
Пять? Кадровичка переслала мне резюме с полным списком обращений к нему за последний месяц. Пять из двадцати семи. И кто же это мной интересовался, кого не могут опознать знакомые Оборотня?
— Вов, ну что ты себя накручиваешь? Эти пять запросов могут быть из госконтор, секретутка какая-нибудь просматривала все доступные кандидатуры, вот и отметка. Будь оптимистом — ну кому ты нужен? Кстати, есть одно место...
— Не начинай. Место я могу сам найти за день.
— Чего не находишь?
— Зачем? Найти работу нетрудно, трудно найти хорошую работу.
— Угу. Это да, это имеет место быть. Кстати, а что у тебя с минздравом?
— Чего?
— Один из запросов из минздрава.
— Черт его знает. Из администрации президента нет запросов?
— Как же, станут они резюме на учетке читать. Они к себе сразу вызывают.
Звонок телефона раздался очень не к месту. Я взял трубку.
— Слушаю вас? А, Артем Ильич, сколько лет, раз вас слышать. Да, все более чем... Ну, вы знаете, что я всегда готов... а чем именно?
Оборотень взял с полки банку с медом, задумчиво оглядел, и зачерпнув ложечкой аккуратно намазал край котлеты. Откусил, прислушиваясь к ощущениям. Довольно хмыкнул. Положил мед обратно, и потянулся за аджикой.
Я отключился и набрал номер.
— Дмитрий Степанович, Полушкин беспокоит. Я вот смотрю на величественные просторы, укрытые снегом, и думаю — как там у вас с квотой на вывоз спец-мусора? Вот как? А если...
Аджика Митьке понравилась меньше, он чихнул, поморщился и быстро запил чаем.
— Василич, привет. Есть дело на три часа. Две фуры вывезти. С вами поедет человечек, поучишь его, баек расскажешь? Да, присмотри чтобы...
Я стал снимать готовые котлеты со сковороды. Одну из них тут же выхватил Митька и обжигаясь, отдуваясь и ругаясь, быстро слопал.
— Студент, здорово. Денег хочешь заработать? Относительно честным способом...
Отзвонившись по всей цепочке обратно я отметил в записной, что надо проконтролировать завтрашнюю перевозку, и повернулся к столу.
— Так, а теперь с зеленью.
— Вов, слушай, у меня вопрос?
— Да, господин следователь?
— А ты что получишь? Я так понял из твоего разговора, что водители и пацан все сделают и бабки поделят?
— Это и получу.
— Настолько лениво выйти из дома?
— Нет. Шурик третьекурсник, я его летом курировал, когда в фирме "тупариков" брали на практику.
— И?
— И через два года он выйдет сносным желторотиком.
— Хочешь свою контору открыть?
Я с сожалением покачал головой:
— Не, Мить. Это не моя тема, я наемный стрелок. В руководители не гожусь принципиально, мне это скучно и противно. А вот иметь знакомого правильно воспитанного пацана полезно.
Оборотень покивал и взял очередную котлету. Эту он ел все еще с аппетитом, но уже гораздо медленнее.
— Ты все-таки подумай. Люди хорошие, им как раз твоего направления спец нужен. И бабло будет, и занятие.
Я молча покачал головой, и он пожал плечами:
— Ну, как хочешь. Еще одну взять, что ли?
— Не перебивай аппетит. Дома поужинаешь, жену покормишь. Раз ты голодный, то она опять на дежурстве?
— Ага. Дома пустой холодильник, чего я туда поеду, если там пусто?
— А с собой брать?
— Не солидно!
— Пфф. Бери. И вообще — два взрослых, хорошо зарабатывающих человека! Давно бы домработницу наняли, хоть жратвой бы обеспечились!
— Кстати о бабах — тут есть одна...
— Дмитрий!
— Все. Молчу. — Оборотень допил чай и со стуком поставил кружку на стол. — Спасибочки, кормилец!
Я сложил полтора десятка котлет в лоток, присыпал кашей и, закрыв крышку, протянул другу.
— Вов, на Новый Год к зубодеру?
— Агу. Он обещал хвастаться отремонтированной фазендой. У вас как с дежурствами?
— На работе такие интриги, ты не представляешь! Но должно пронести.
— Самая коварная, многоходовая интрига о которой я знаю была закручена вокруг необходимости два раза в неделю выносить курьеру коробку с образцами. Вот там были страсти!
— Большая коробка?
— Два кило. В сумку влазила. Один инфаркт, увольнение по собственному и три проколотых шины. А тут всего-то дежурство в новогоднюю ночь.
— Это ты не знаешь, что такое праздник в больнице. Прифронтовая полоса, блин!
— Да уж. Давай, привет Гальке!
— Ага. Пока!
Митька, по своему обыкновению, пренебрег лифтом и побежал по ступенькам. Тяжело, отдуваясь. Правильно я ему последнюю котлету не дал, иначе он бы по ступенькам сползал, с одной на другую.
Итак, раз ничего не известно насчет резюме, то что же делать с подземельем?
38
— Паладин?
— Что?
— Почему ты выбрал мою гильдию?
Я пожал плечами.
— Вообще-то просто первое, что вспомнил. Вам нужны собственные владения, вы проводите рейды для новичков...
— Которые ты сам придумал?
— И что? Не забросили же? К тому же у нас одна цель — пройти подземелье первыми.
— Какой твой интерес?
— По сюжету, там произошла битва между местными и очередными бандитами. Местным помогали паладины. Мне нужна вся броня, отмеченная знаком храма.
— А если она там вся будет такая?
— Вряд ли. Это квестовые предметы, может, вообще только один кусок попадется.
— А если не один? Если ее будет столько, что одному не утащить?
— Тогда вам придется нести ее за мной.
— Какой нам с этого прок?
— Кроме славы выполнивших квест первыми и хорошей репутации с одной из шести основных сил города, который вы собираетесь назвать своим? Даже и не знаю.
Полуэльф задумался.
— А если я не соглашусь?
— Тогда соберу всех гильдлидеров города и устрою общий аукцион. К тебе я обратился лишь потому, что ты держал слово, покупал карту и не пытался давить.
"Игрок занес вас в список друзей, теперь вы можете видеть его имя."
— Эпитриз, маг-стихийник, рейд-лидер гильдии. Жди тут, сейчас соберу группу.
Пятьдесят второй уровень? Вот же выбрал человек себе занятие. С его уровнем надо к перевалу идти, или к побережью, а не сидеть в песочнице, собирая гильдию, которой все равно выше шестого ранга никогда не подняться.
Намеки в храме, что у меня есть сведения о месте, где лежат наши неупокоенные братья были приняты с восторгом. Меня назвали всяческими хорошими именами, сказали, что это будет благое деяние, и его надо совершить как можно быстрее, но никакой помощи не дали.
Все как в жизни. Ну да, а что им дергаться — подземелье уже открыто, и скоро появятся сотни игроков, которые будут искать, кому сбагрить куски старых доспехов. Паладин сделал свое дело, паладин может удалиться.
Ну, хотя бы похвалили. Иногда и этого не бывает.
Присев на скамейку во дворе храма я начал обновлять запас свитков.
Вчера я здорово сглупил, попытавшись как можно скорее добраться до нового подземелья. Азарт, заигрался. Бывает, если подумать, то я даже ничего не теряю от того, что пройду "дозор" через месяц-другой, с собранной сильной группой. Просто мне очень хотелось сделать это первым. Конечно, задание храма, очень важно, надо принести... фигня. Для сдачи вполне хватит тех двух обломков брони, что я получил с первого же монстра. Более чем уверен, что хватит, речь вообще шла лишь о том, чтобы найти место погребения павших братьев, и я нашел. Но все-таки хочется большего. К тому же даже в огромном мире "Творцов" открытие пусть и низкоуровневого, но никем не пройденного подземелья это событие, и хочется в нем участвовать.
В результате, после очередного тщетного перебора возможностей я пришел на базар, попросил непися-торговца из гильдейской палатки пригласить знакомого мне полуэльфа и сделал тому предложение, от которого не отказываются.
— Вот он сидит. Пал, знакомься — группа.
— Группа, знакомься — пал?
Говорила девушка-тролль. Или, скорее, троллегоблин.
— Очень смешно. Это Вилити, наш мейн-танк.
Девушка сделала книксен, потом подпрыгнула, перевернувшись в воздухе и приземлилась в картинной позе. Не вирт, скорее всего мод с движениями. Кажется, в какой-то корейской игрушке видел, еще школьных времен.
— Марио. Воин скал.
— Привет.
— Иттири, священница Гларга. Единственный архи в группе... кроме тебя.
Тифлинг с короткими рожками и знаком огня на накидке кивнула мне, я приложил кулак ко лбу, отдавая салют.
— Суперджа. Стрелок.
— Ку!
Школьник? Или студент? Оружие у него фиксировалось модом как артефактное, неразрушимое.
— Я — маг, сам знаешь. Ты — паладин Амалы, архи, так?
— Да. — Я шагнул вперед. — Переформироваваемся, лидер я.
— С чего бы это?
— По сюжету. Я не хочу провалить итоги месячной работы из-за такого пустяка.