16
Творцы судьбы164 297 +23
8
473
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
Роман | 779 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее. Хорошо продуманная, созданная с использованием последних технологий игра. Отдых, развлечение, защита от обыденности реального мира. Рано или поздно все тайны будут разгаданы, а все злодеи повержены, ведь игрок не должен проигрывать.
Но если мир — иллюзорный, если меч — нарисован, все равно не стоит забывать, что ты — настоящий! |
Ника и Пятак заговорили одновременно.
Я подошел к кочке.
Лягушка. Маленькая, порванная пополам лягушка. С большими желтыми глазами.
— Вот же гадина! Один взгляд и "потеря контроля над персонажем"! Никогда о таком не слышала!
— Это медленные ручьи, детка! Тут бывает все!
Да уж, тут ничто не сдерживает фантазии.
Надо это запомнить.
— Не могла такая тварь тут появиться просто так! Она наверняка квестовая!
— Откуда тебе знать?
— Паладин, я учусь на втором курсе мехмата! Я постиг все тайны вселенной! Нет ничего, что было бы мне неведомо!
— Почему женщины всегда ходят в туалет компанией?
— Черт. Убедил. Ника, а почему?
— Ты еще слишком мал для таких откровений. Чур этот монстр мой! Щас вирт включу.
То, что у Ники тоже есть вирт, я отметил почти без интереса. Она явно из топов пересоздалась, а у топов вирт встречается гораздо чаще, чем в "песочнице" начального города.
Следующую "гипножабу" я бил закрываясь щитом. Даже как-то неинтересно, подошел, закрывая ей обзор, ударил, и все. Еще двоих прикончила Ника, вдруг сменив и стиль боя и облик.
Видимо, она задействовала "слияние", так как на месте девушки в одеяниях священника возник огненный столб, через минуту окрасившийся в синие цвета. Храмовое пламя это напоминало не слишком, скорее огонь над газовой конфоркой, но действовало эффективно. Боевой стиль шамано-жрицы был чем-то вроде танца. От ударов обычных монстров она уходила, но то и дело подскакивала к врагу и прижималась всем телом, отчего жертву мгновенно охватывало пламя. А я-то своим "лагерем" понтовался! Иногда Ника взмахивала рукой, посылая сноп искр шагов на двадцать. В общем — ничего похожего на боевую тактику священников, но весьма эффективно. Ну, пока она не нарвалась на какое-то водяное чудище, ничуть не испугавшееся огня. Быстро прикрыв щитом начавшую гаснуть священницу я отбросил тварь ударом ноги и быстро пошинковал.
— Ника, если мы тебя качаем, то будь добра стоять сзади и кушать свою экспу!
— Паладин, ты такой зануда! Кем, интересно, ты работаешь?
— В городском ломбарде, оценщиком.
— Ой. Паладин-людоед?
— А что, если ты людоед, то не можешь быть хорошим человеком?
Ника задумалась, и молчала две минуты. Я даже беспокоиться начал.
— Наверное можно. Но трудно. Быть добрым с едой?
Каких только философов не встретишь в виртуальном мире.
— Пал, босс!
— Вот это лягушечка!
Пятиметровая в холке тварь не прыгала, а переваливалась через ручьи, идя куда-то к краю долины.
— Ну что, группа, идем на босса? Или ну его? Зачем нам это надо?
Секунда молчания и дружный рев:
— Я дерусь, потому что дерусь!
— Я бьюсь за Макрейдж!
— Золота! Крови!
Последний вопль принадлежал Нике. И тут же она задала вопрос:
— Влад, а ты за что будешь драться?
— Я? Должен же среди вас быть хоть один герой. А то так и помрете в безвестности! — Я не знал, почему сказал именно это, но Джа довольно заухал, а Пятачок заорал "Слава Свете!".
Босса я добивал в одиночку. Нику он прибил первой, втоптав в воду ручья, Джа замер в глыбе наколдованного льда, Пятачка убило прямым попаданием шипастого языка.
Но я справился, и из босса выпала шкурка.
Простая жабья шкурка, которую можно использовать в ремесле.
Видно, не все легенды врут.
42
— Нет, брат паладин, я не могу порадовать вас ничем. Никто из служащих храма не знает об урочище павших.
Я кивнул, и, попрощавшись, пошел на выход. Брат камерарий тоже ничего не знает, ставим галочку. Это последний из обитателей храма, которого я опросил, обход остальных занял два дня, кто-то был занят, как камерарий, кто-то, казалось, бегал прятаться, чтобы один неугомонный паладин не приставал к ним. Но в итоге я, кажется, обошел всех.
Позавчера, после того как Ника, переменив экипировку на подобие платьица, гольфиков и взяв заранее заготовленный леденец в руку отсчитала мне плату серебром и медяками, а потом долго пыталась меня разжалобить, всхлипывая и печально обзывая меня скупым рыцарем, я начал прикидывать, чем заняться в связи со вновь открывшимися умениями. Сегодня, продолжая опрос всех знакомых и как-то связанных с заданиями неписей, я все еще пытался понять, что же делать дальше?
Приходится признать, что я пользуюсь ошибкой. Есть неписи, которые дают короткие задания и длинные сюжетные квесты, а так же по-умолчанию принимают меня за своего, за непися типа "светлый пришелец". Есть я, убедительно отыгрывающий "воина храмовой стражи", и имеющий чертову уйму репутации. И есть сценарный компьютер, который с одной стороны управляет поведением горожан, а с другой независимо обсчитывает награду за выполнение поручений.
Снова-здорово, это уже совсем ни в какую не лезет! Чертова куча людей играет два с половиной года, но я вдруг первым натыкаюсь... или не первым? Как там Ника сказала, "нет ничего интереснее поиска новых квестов"? Что я вообще знаю о жизни за пределами сотого уровня? Обрывки политики, ранжирование гильдий, войны кланов и альянсов, ну еще просмотрел десятка два виртуалок с красивыми боями.
А экономическую составляющую я вообще знаю только по отношению к начертанию. Хотя вон даже Лойни проболтался о размерах налога — двадцать золотых в неделю или колечко. Это, конечно, вынужденный сбор, но все равно одна только начинающая гильдия четвертого уровня имеет в неделю бюджет около двух-трех тысяч свободно переводимых в реальную валюту золотых, и они намереваются собрать сто тысяч на замок! А золото в игре ой как нелегко достается, это лишь я, буржуй читерный, ни в чем не нуждаюсь, а у обычного игрока половина добываемого уходит на постоянно ломающиеся доспехи, а остаток разлетается кучей мелких, но необходимых трат. Например купить свиток у меня, эссенцию у зачарователя, или пузырек с целилкой у алхимика.
Так что ребята из топовых гильдий крутят очень большими деньгами. Ну или по крайней мере заметными. И тут появляется некий паладин, чудесным образом позволяющий просто за компанию получить случайно помогшим ему знакомым ребятам эквивалент... пожалуй, тысяч десять я им сохранил.
Подойдя к скамейке, стоявшей у стены святилища, я подвинул стул и сел, вытянув ноги.
Смешно, уже совсем не задумываюсь над включением-отключением вирта, пальцы левой машинально складывают кольцо большой-средний+безымянный, а потом машинально два раза сгибаю ладонь, синхронизируясь. А как было необычно в первый раз идти по тому коридору, чувствовал себя почти роботом. Ничего, теперь я бодр, двигаюсь естественно, хорошо и вовремя питаюсь, делаю зарядку и разминку. Даже в бассейн хожу дважды в неделю. И занимаюсь почти что тем, чем и раньше — врастаю в коллектив, создаю репутацию, вырабатываю алгоритмы выполнения задач и сценарии поведения сотрудников, попутно получая что-то для себя.
Нда. А не придется ли мне выйти из игрушки раньше, чем планировал?
Два месяца, тридцать восьмой уровень. Практически все идет по плану. Шло, точнее говоря.
Ну ладно, то, что мне засчитали на аккаунт лишние десять штук это, с некоторой натяжкой, можно посчитать случайным багом. То, что я обнаружил и использовал очевидный баг с взаимодействием реальной и виртуальной части модулей это тоже можно списать на недостаток средств слежения за игроками. Но дать игроку возможность создавать столь ощутимые преимущества игровыми методами? Ой не верю. Не бывает столько багов в проекте таких масштабов!
Можно забить на квест. Вызвать меню, нажать кнопку отмены, подтвердить. Можно даже ничего не потерять на этом, правильно проведя разговор с неписями, благо они все ко мне благоволят. Уйти из игры, пусть не навсегда, пусть на пару месяцев, заняться... да вот хотя бы модулем на запахи для кондиционеров, дворец не куплю, но заработать можно. Опять же я этим никогда не занимался, так что...
Даже не знаю, можно ли искать что-то по этой тематике в Сети, может, меня уже пасут? Хорошо хоть я ни копейки не вывел в реал, хотя и стоило бы, курсы золотого аукциона Адара сейчас полезли вверх, из-за свежего подземелья сюда начали направлять больше новичков, а "золотые" караваны приходят редко.
Но что-то делать надо. А уровень не мой, я тактик, не стратег.
Кто из моих знакомых в игре занимается квестами? Ника?
Эх, Ника-Аника... Ладно. Кто еще?
Никто. В адарской "песочнице" или те, кому нравится вертеться в ничем не обязывающей простоте начальных уровней, раз за разом пересоздаваясь в разных ипостасях, благо разработчики предусмотрели массу развлечений в любой локации. Или ребятки, нацеленные на максимальный переход дальше, за перевалы, к прибрежным "пиратским" зонам, к многоярусным подгорным королевствам, к полупустынным "бэдлендам", где надо учитывать ранги и коэффициенты, где входя в город стоит подумать, как будешь из него выходить, где золото может менять владельца по десять раз за час, а список друзей важнее экипировки.
Можно забить на квест, можно. В конце концов если я упрусь, и все игровые деньги вложу в "бусты", то через полтора месяца дойду до сотого уровня. Да, будет не так хорошо прокачан персонаж, но есть уже внеклассовый "удар щитом", есть очень хорошая репутация, изрядно поднятая вера, и будет три сотни колечек. Цель близка, мешает только вечное мое желание сделать все как можно лучше.
— Комп, ссылка — "Вопросы-ответы". Составить запрос. Тема — Творцы судьбы. Подтема — квесты и задания. Вопрос — ищу слухи о цепочках квестов для паладинов. Условие — сертификат сайта. Условие — видеоконтакт. Цена — двадцать долларов. Запрос составлен, отправить.
— День добрый!
Так быстро? А, знакомое лицо! Ну да, он же у меня в списке.
— Привет, Элессаль.
Парень улыбнулся и поклонился, приложив кулак ко лбу.
— Как узнал?
— У вас цветок на ножнах. Вы прямо из игры? Вижу, мои советы вы даже развили, вторая перчатка? Шлем?
Ах, да. Я стащил шлем, заменив его очками.
— Есть что-нибудь интересное на тему паладинов?
— Застряли?
— Да как раз наоборот. Нашел классовый сюжетный квест.
— Ого! — Парень был удивлен. — Вы на каком уровне?
— Все еще в песочнице сижу, в том-то и дело.
— Могу только рассказать о нашем паладине. Он, правда, не амальский, а Лога Видящего, упор на щитах.
— Ты вот так влет узнаешь все классы?
— Ну да, я же этим зарабатываю.
— Трансфер.
— Принято, спасибо! Ссылка... так, сейчас. Вот — ролик с прокачкой, делали чтобы посмеяться потом, это был первый персонаж, которого качали специально для гильдии. Там комментарии звуковые, мы нашли по гайду два квеста. Спецэффекты красивые, я поэтому записал.
— Кстати, а как вы паладина передавать хотели?
— С "болваном". Рулил наш офицер по рекрутам, на сотом скинул нанятому пацану, под запись, и основного своего чара выкупил обратно. Рекрутеры все на сотом уровне живут, специфика профессии.
— А "болван" перевел на гильдию?
— Да, с оплатой пошлины золотом. Теперь персонаж считается имуществом гильдии, передача на игрока как с лимитом казны, по голосованию не меньше половины участников гильдии.
— А просто сдать в банк нельзя?
— Правила почему-то запрещают.
Мда. Еще одно подтверждение, что игра почти вторая жизнь. Схема с "болваном", спасибо учетным записям, все популярнее, причем не только в играх.
— Так что насчет квестов?
— Типовых сценариев четыре — "потерянный документ", "предатель", он же "пропавший гонец", "выполнение обета", и...
— И "поиск нового".
— Да, точно. Вы, похоже, знаете по теме достаточно много? Какой вы квест нашли?
— Начало было в "потерянном документе". Затем перешло, похоже, в "предателя", только заглохло. Сданный квест не засчитали.
— А предатель наказан?
— Нет. Но полутано много чего.
— Это не в счет. Сценарники требуют четкого выполнения. Вы в Сети искали?
Вот это был хороший вопрос. Искал, конечно, когда получил вместо награды капельку репутации. Но получил странный результат — "Пути зла" это известное задание, общее для всех архетипов связанных с каким-либо храмом, и по сути это вариант "предателя". У меня же он был каким-то неправильным.
— Искал. Но у меня не совсем то. Задание в журнале висит — "Пути зла. Узнайте где покоятся останки древних воинов." — Блин, наизусть помню, столько раз смотрел эти две строчки. — Но я нашел останки, за них дали награду. Зато в процессе выполнения нашел и "пропавшего", а теперь переходит в "обет". Бесит.
Парень вытянул губы трубочкой, выдал неопределенный звук и, явно раздумывая, протянул:
— Извините, я, может, покажусь вам грубым... — Он сделал "намекающее" выражение лица. — Но загляните вот сюда.
Журнал вопросов пополнился ссылкой.
— Это аукцион открытых заявок по информации. Любая информация по квестам стоит денег. Иногда очень больших. Если вы нашли новый архи-квест, то за информацию о нем... ну, не знаю — вас до сотого за неделю дотащат! Или оденут в артефакты. Или просто бабла отсчитают. Так что лучше такую информацию никому не разглашать.
— Ты настолько честен?
Он улыбнулся.
— Пользоваться чужим доверием — крысиный удел! Я лучше сам заработаю.
Щелкнул он меня по носу, ой щелкнул.
— Ну что же, брат Элессаль, тему ты мне прояснил. Почитаю, что тут есть.
Журнал опять замигал.
— Это еще две ссылки, там сборная солянка обо всех квестах, связанных с храмами. Инфы мало, ее берегут, но кое-что не очевидно с первого взгляда.
— Спасибо. Отзыв опять наилучший.
— И вам спасибо! Если не трудно...
— Да?
— Когда выполните, то может расскажите, что там было? Я тут фик пишу, по игре, говорят — получается. Но у сценаристов все гораздо круче, на мой взгляд! Только ради этого в "содеску" играть стоит!
— Заметано! И да пребудет с тобой благословение Исцеляющей!
Он заулыбался, и я отключил связь.
А все-таки я старый унылый брюзга. Иначе бы не подумал о том, что лучше отказаться от малого, чтобы потом получить всю историю квеста.
Ну да ладно, мне не трудно, сделаю — скажу.
Пока надо решить, что же, собственно, делать?
Предыдущие "опыты" показали, что при возникновении идеи неписи быстро ее подхватывают и развивают, попутно создавая какую-то новую реальность. Условий три: во-первых я должен пострадать. Все новосозданные квесты основываются на том, что я что-то трачу. Или потенциальную награду, как в случае с "аноровцами", или просто какую-то вещь или сумму денег, как тот ножик, что сподвиг булочника дать квест новичку-магу.
Во-вторых квест должен иметь основание в общем сюжете игры. Не важно какое, сюжетный комп сам обдумает фразы неписей, но ему надо на чем-то основываться. Кто-то из неписей что-то должен сказать, чтобы все завертелось.
Ну и наконец — начало и конец квеста замыкаются на непись.
Что у меня есть? Рассказ об "урочище павших", полученный через третьи руки от орков. Возглас "предатели" из уст призрака-стража. Синие, но не сине-белые доспехи. Желание храма получить эти самые доспехи. Что же еще, я вроде забыл что-то?
Ладно, не важно, вспомню как-нибудь потом.