Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Творцы судьбы


164 319 +45    8    473    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 779 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее. Хорошо продуманная, созданная с использованием последних технологий игра. Отдых, развлечение, защита от обыденности реального мира. Рано или поздно все тайны будут разгаданы, а все злодеи повержены, ведь игрок не должен проигрывать.

Но если мир — иллюзорный, если меч — нарисован, все равно не стоит забывать, что ты — настоящий!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я слушал внимательно. Все это уже было вычитано из гайдов, сравнивающих ремесла, но иногда полезно узнать общепринятое мнение игроков.

— Так что всего-то для третьего ранга тебе надо наделать с учетом процента неудач, около двухсот тысяч попыток. Неслабо да? По минуте на свиток... э-э... комп, калькулятор!

Болезнь века — неумение посчитать в уме...

— Да, почти пять месяцев без остановки. Можно программу-бота поставить, если не бояться проверки, но такие программки секут на раз, так что все придется ручками делать. Ну и плюс маленький нюанс — листок и чернила для одной попытки стоят денежку, провалишь попытку — пропадают. Прокачать первый ранг будет стоить четыре тысячи серебряных монеток только на расходники. Второй — двадцать тысяч. Блин, я бы такие деньги умнее потратил! Или ты собираешься золото на аукционе брать?

Теперь подмигнул уже он.

Я изобразил вздох.

— Ты так говоришь, что эта профа вообще кажется ненужной. Ну и зачем она тогда? Я-то думал, что посижу полчасика, а потом в бою буду подлечиваться свитками или магией бить.

Собеседник пожал плечами.

— Начерталка это гильдейская профа. Берут чара, год ему маринуют колечки и покупают за них третий ранг начерталки и одно заклинание второго-третьего ранга. Потом этого чара прокачивают в специально собранной группе до сотого уровня, причем в сторонке пара-тройка гильдейских тяжеловооруженных громил присматривает, чтобы ПК не мешали. Затем такого писаря наряжают в шмот с интой и шансом на успешное использование профессии, в реале сажается чел с планшетом, один из офицеров гильдии. Ему даются самые лучшие ингредиенты, которые повышают прок умения, типа бумаги, добываемой из рейдовых подземелий, и чернил, сваренных гильдейским же алхимиком. И вот он часами каждый день пишет одно свое самое высокоранговое заклинание, получается оно примерно четвертого-пятого ранга. Так гильдия получает, скажем, полторы сотни свитков в день. Свитки тратятся быстрее, чем пишутся, так что вся игра у этого персонажа сводится к начертанию, ну изредка выйдет попробовать захватить новое заклинание с монстра — опять же под защитой. Это совсем для уже повернутых на игре, за половину потраченного времени и средств можно прокачать двух персонажей сотого уровня, которые будут делать то же, что и свитки!

Да, я обдумывал продажу своего "читерного" чара какой-нибудь хардкорной гильдии. Идеальная заготовка под гильдейского ремесленника. Даже не знаю, почему я отказался? Просто не захотелось.

— Так что, парень, ты зря это. Паладин, да еще с начерталкой? Если ты меньше пятого уровня, то сотри чара, и начни нового. От души советую!

Я покачал головой.

— Рискну. Я просто хочу играть этим чаром.

Наверное поэтому и отказался от мысли продать его сразу. Хочется приключений.

Мой собеседник вдруг широко ухмыльнулся.

— Упертый! Настоящий паладин! Открой инвентарь. — Передо мной замигала табличка обмена. Я ткнул на "согласен". — Держи. Я как раз из Негринских катакомб, там бумажка иногда падает, с мумий. Считай это подарком упертому нубу!

В меню обмена засветилось:

"Игрок предлагает вам предмет — лист старой бумаги (31). Принять?"

Да.

— Вот, используй с толком. Она вроде бы дает +2% к шансу успешного применения. Кстати, мое имя — Варран, арх-воин 47 уровня. Обращайся, если что. Бывай, паладин!

"Игрок занес вас в список друзей, теперь вы можете видеть его имя."

Я посмотрел в спину уходящему Варрану. Приятно, черт возьми! Рассказал массу полезного, дал нужный предмет, даже не веря, что из этого у меня что-то получится. Между прочим эта же бумага у НПС-торговца за три серебряных продается. Получается, он отдал примерно треть того, что заработал за день игры, чтобы совершенно незнакомый человек сделал, как он считает, глупость. Значит тут и такие люди бывают. Буду знать.

— Варран, эй? — Он оглянулся. — Так где чернила можно купить-то?

— Балбес, оглянись. — Он расхохотался и пошел дальше.

Оказалось, что все это время мы сидели как раз перед лавкой "Товары для начинающих ремесленников".

Хм. Точно балбес.

Зайдем-ка.

7.

Ранг используемых бумаги и чернил должен соответствовать рангу заклинания, собственно поэтому я и купил золото до начала игры, иначе пришлось бы долго добывать средства для начала. Благодаря неожиданной щедрости моего случайного знакомого теперь я мог сделать тридцать одну попытку записи, но нужны еще чернила.

— Будьте добры список товара.

НПС молча махнул рукой, я начал выбирать имеющиеся материалы.

— Четкие чернила, шестьдесят единиц. Лист старой бумаги, двадцать девять единиц. Украшенное перо сизокрылки, одно.

— Выбранные вами товары стоят 467 серебрянных. Согласны?

— Могу ли я оплатить покупку золотом?

НПС-продавец кивнул

— Конечно. У меня выгодный курс, это составит пять золотых и шесть серебрушек сдачи я верну.

Курс валют в игре не был чем-то статичным. Более того — все виды монет считались отдельно, отдельно же носились, занимая место в сумке и имея свой вес, не маленький, кстати. Сто к одному было всего лишь идеальной величиной, и набрав в мешок кучу медяков надо было еще убедить менялу, что это десять золотых, а не семь, к примеру.

9% комиссионных для игрока не имеющего репутации или прокачанного навыка торговли вполне по-божески.

— Дороговато. Дадите еще два листка?

НПС пожевал губами и махнул рукой.

— Хорошо. Потеряю в прибыли, зато наверняка помогу доброму человеку!

"Вы получили предмет — Четкие чернила (60)

Вы получили предмет — Лист старой бумаги (31)

Вы получили предмет — Перо сизокрылки (1)

Потрачено 5 золота."

Так-с. Это торговый непись, но почему-бы не попытаться?

— Не подскажете ли, уважаемый, не нуждается ли кто в помощи воина? Я не ищу богатой награды, мне нужна тренировка перед сражениями.

НПС отозвался незамедлительно

— Юноша, вам стоит расспросить трактирщицу Менкапину из "Танцующих пони". Еще я слышал, что есть какие-то сложности у городской службы очистки канализации.

Угу. Крысы мешают танцевать поняшкам, а зайчиков посмывало в туалет, и надо их спасти?

— Благодарю, уважаемый. Надеюсь, мы еще не раз встретимся.

Поклон и на улицу.

Магазин с доспехами я отыскал без подсказок. Продав тренировочный меч за три медяка я потратил по десять серебряных на наручи, поножи, кожаный нагрудный доспех (кольчужный был бы лучше, но я хотел сначала осмотреть предложения аукциона) и сапоги. Шлем мне почему-то не понравился. Вся экипировка дала мне 7 очков защиты, и два за факт наличия щита. Плюс ожерелье, плюс полученное от характеристик, плюс аура храма, а еще шлем докуплю — всего около четверти снижения физического урона получается от равного по уровню противника. Нормально.

Так, где тут?..

Включенный торговый канал тут же оглушил разноголосицей предложений и требований, из которой я выловил необходимое.

— Ты кузнец? Нужна заточка +1.

— Пять серебра. — Игрок недолго думая открыл торговое меню. Судя по обернувшимся в мою сторону расстроенным лицам предложение было намного выше спроса.

Я отсчитал пять серебряков и поставил меч в ячейку профессии.

"Игрок предлагает нанести на ваш меч улучшение — суточная заточка +1"

Согласен.

— Спасибо!

— Камней точильных хочешь? Два десятка, тот же эффект на час, отдам недорого. Даже дешевле выйдет, чем одна суточная заточка. И можно будет применять самому, как понадобится.

Я покачал головой.

— Спасибо, я лучше попрошу кого-нибудь из игроков.

Игрок усмехнулся:

— Думаешь, что скидку получишь? Зря, я вообще по себестоимости регов делаю, только чтобы умение качать.

— Вот и я. Чтобы кто-то смог умение прокачать. Оно ведь качается быстрее, если на ком-то? Камни прирост кузнецу не дают?

Игрок помолчал, и вдруг выпалил:

— Ты ролеплейщик что ли?

Я улыбнулся

— Нет. Просто я паладин, а если уж начал паладинить, то почему бы не творить добро? Я делаю это по цене ингредиентов, только чтобы прокачать умение.

Игрок расхохотался. А потом

"Игрок занес вас в список друзей, теперь вы можете видеть его имя."

— Я Лойни, воин-мульти с приручением животных. Обращайся, если понадобится прокачать добро, или там просто починиться-заточить!

Я уже привычно поклонился

— Благодарю тебя, Лойни. Я дал обет не открывать свое имя до сотого уровня, так что прошу меня простить.

— Да ладно. Ты прикольный. Давай, увидимся!

Он помахал рукой и отвернулся.

Интересно тут. Большинство сидит с клавиатуры, зато практически все с микрофонами, вирт-переводчик не смог бы передать интонацию словами.

Ну хорошо. Меч заточен, благословение храма получено, доспехи надеты.

А подать сюда крыс и зайчиков!

8.

Задание воняло. Оказалось, что в канализации завелись какие-то стихийные демоны. Угадайте, из чего они строили себе тела? А при разрушении они взрывались с громким хряском, разбрызгивая дурнопахнущую жижу. К счастью доспехи в игре меняют свой вид только при разрушении, а пачкаться не умеют, но вирт был до отвращения нагляден, а снять его, из-за бонусов к опыту, я не мог.

Зато квест был повторяющимся, и я сделал его три раза, благополучно получив свое первое повышение уровня. Выйдя из глубин и сдав задание я даже шлем снял, обнюхав комнату. Нет, показалось, ничем не пахнет.

Крысы в подвале соответствовали канону, а трактирщица, вероятно благодаря высокой репутации, дала два кекса дополнительно к награде. Приятно. Еда, как и положено, повышала уровень жизни.

Вот еще пункт — надо почаще пользоваться умением 'лагерь'. Тратить дальше на прокачку этой третьестепенного ремесла колечки я не стану, значит надо будет учить самому, в процессе, так сказать. Впрочем, в боевых зонах я проведу гораздо больше времени, чем остальные игроки, так что и умение относительно к уровню подниму выше.

Сжевав один кусочек кекса я вернулся к канализационному квесту. У меня всего второй уровень, а для второго шага моего великого плана по захвату мира надо набрать минимум пятый.

Найти грязный пузырь неприятного цвета, ударить его мечом два-три раза, уворачиваясь от отлетающих в мою сторону частей грязи, благодаря магии ставших твердыми и снимающими по 2-3 пункта жизни, дождаться зрелищного взрыва наконец дестабилизировавшегося элементаля, проверить кучку неприятной субстанции на предмет добычи, стараясь при этом не думать, каким образом добыча появляется в канализации, увидеть "Выполнено условие задание — убить грязевого элементаля (1/20)". Применить на себя "целительное касание". Найти нового элементаля.

Повторить это двадцать раз. Вернуться к перекрестку, на котором сидит помощник смотрителя городской канализации. Жалкий лентяй, нет, чтобы самому идти, так он уселся в уютном месте под защитой двух стражников, и вместо себя новичков посылает! Эксплуататор!

Получить горсть медяков награды. За первый раз дали целую серебрушку, а потом, так как задание повторяющееся, стали давать все меньше с каждым разом.

Снова взять квест. Найти, ударить, увернуться, подобрать, подлечиться. И так раз за разом.

Трижды попадались "большие черви", твари метра 2-3 в длину и поганого желто-белого цвета, кусавшие по 10 хитов за раз. Обычным новичкам они были бы серьезными противниками, но мне, с начальным подарком в виде повышенных характеристик, неплохих для начинающего доспехов и меча наставника, эти червячки казались лишь желанным разнообразием в бесконечной череде разлетающейся под ударами ожившей грязи. К тому же за каждого червя дали опыта как за десять "пузырьков".

Получив четвертый уровень я не выдержал. Квест, рассчитанный на игроков с нормальными рейтами я выполнял уже семнадцатый раз! Пора отдохнуть.

Сняв шлем вирта я вызвал менюшку, и отметил отключение внешних устройств, потом выкатил из угла кресло и устало стек в него перед монитором.

Это гораздо лучше! И плевать, что опыта на уровень теперь надо в полтора раза больше, зато как белый человек, сижу, смотрю на монитор от третьего лица, а не любуюсь детальной прорисовкой потока нечистот.

Ополоснув лицо я отрицательно покачал пальцем печально смотрящему на меня из зеркала отражению. Нет уж! Сегодня я добью этот пятый уровень, и не проси об отдыхе! Вот чашечку кофе могу предложить.

Выбрав сорт и чуть поколдовав с джезвой я положил на поднос кофе, пару бутербродов "а-ля-холостяк", то есть чтобы посытнее и поменьше возни, и вернулся к монитору, на котором Влад задумчиво уставился на квестодателя.

Клик курсором по помощнику смотрителя, взять квест, клик по карте, паладин устремляется навстречу подвигу, а я спокойно жую поджаренный хлеб и пью ароматный напиток. Вот, это правильно — персонаж дерется, а игрок радуется жизни!

Внезапно я замер с бутербродом во рту. У Влада вдруг поползли вниз пункты жизни, причем слишком резко! Я затарабанил по кнопке атаки, потом додумался использовать 'целительное касание', и уже на последней капельке оставшихся сил добил червя. Уф, вот теперь можно и попытаться понять, а что собственно случилось?

Что за фигня, я вас спрашиваю? Почему мой паладинчик четвертого уровня, только что прекрасно считавший этих же самых червей за прекрасное разнообразие и полезный кусок экспы, вдруг чуть не умер, не смотря на все свои бонусы?

Так, проверим... вся экипировка на месте, все характеристики в норме, на меня никто не накладывал понижающих характеристики проклятий-дебаффов. Ну и в чем тогда дело? Я же его почти минуту долбил!

Экран подсказки выдал лист возможных неполадок, среди которых найти непонятное уменьшение боевых параметров персонажа не удалось. Зато пройдя по ссылке я открыл "Окно характеристик персонажа".

Оказалось, что у Влада появились откуда-то новые характеристики. Парирование, уклонение, вес брони, изменилась сила удара. Откуда? Только что их было всего 4 основных и 2 классовых характеристики, плюс три параметра, зависящих от этих характеристик, и вдруг появились вторичные характеристики, почему-то не показываемые в вирте, вторичные навыки, разные параметры типа "уклонения", "парирования" и "шанса нанести удар".

Я решительно отпинал кресло обратно в угол, и надел шлем вирта.

Характеристик снова всего шесть. И незаметный значок внизу. Перчатка, где ты.... вот! Клик виртуальным пальцем по виртуальному значку заставил высветиться меню с интригующим названием "Не используемые при подключении виртуальных манипуляторов параметры".

Очень, очень интересно. Похоже, я что-то не понял в этой игре!

Добывать повышение до пятого уровня пришлось опять в полном комплекте модификаторов. Это обошлось мне в семь десятков "пузырей с нечистотами", три сданных квеста и еще час неощутимой, но явственно витающей где-то там вони. По дороге попался червь, и я с некоторой опаской попытался его убить. Как и ожидалось, в вирт-режиме это потребовало шесть ударов мечом и одного "целительного касания" после боя, никаких сложностей, сплошная развлекуха. Наконец прозвучало "Вы достигли 5 уровня!", я вылез из люка на улицу, присел на крылечко и наконец вышел из игры.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх