Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Творцы судьбы


164 312 +38    8    473    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 779 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее. Хорошо продуманная, созданная с использованием последних технологий игра. Отдых, развлечение, защита от обыденности реального мира. Рано или поздно все тайны будут разгаданы, а все злодеи повержены, ведь игрок не должен проигрывать.

Но если мир — иллюзорный, если меч — нарисован, все равно не стоит забывать, что ты — настоящий!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я опустил очки и направился к наставнику воинов.

— Господин десятник! Здравствуйте! Вы говорили, что набравшись опыта я смогу узнать новые боевые приемы? — Я отсалютовал стоящему рядом с парой новичков наставнику и тот обернулся.

— Ты уже готов? Хорошо, пройди к тому манекену. — Я подчинился, и через полминуты наставник закончил свои объяснения новичкам и подошел ко мне.

— Вижу, ты готов узнать основной боевой прием паладинов. Наша сила не в изощренности владения оружием, а в твердости веры, а значит любой удар, в который вложена твоя душа, будет крепче, чем удар нанесенный лишь силой тела. Смотри внимательно!

Наставник замер перед манекеном, опущенный к ноге меч медленно наливался белым светом, пока весь не засветился. Молниеносное движение, вспыхнувшая и исчезнувшая дуга, и разваливающийся манекен. Круто.

— Помни, что это удар веры, а не удар силы. И если вера твоя дала тебе достойную цель, то и сила увеличится! Но так же помни, что эта сила не поможет в пустой драке — лишь в бою со злом!

'Поздравляем, вы изучили боевой прием — Удар воина света!

Это классовое умение, имеющее ограничение по применению (ознакомьтесь с справкой)!

Внимание, применение этого приема можно настроить в различных режимах!'

Вызвав игровое меню я активировал заранее приготовленные настройки. Теперь умение будет применяться автоматически по истечению времени восстановления.

— Благодарю, наставник! — Он ответил на мой поклон и сразу отвернулся, возвращаясь к обучению новичков. Так, первый и единственный до сотого уровня боевой прием я изучил, теперь заклинания.

Наставника жрецов пришлось поискать. Встреченные мной служки и стражники давали взаимоисключающие советы по поиску, и я даже начал думать, что это такой новый квест. Все оказалось проще — наставник проводил ревизию в обширных подвалах храма, а они представляли собой длинную цепь залов под землей. В одном из них, набитом тюками, бочками и связками кореньев, я и нашел искомую личность. Коренастый мужчина в серой рясе с книгой в руках что-то осматривал на днище бочки, в самом темном углу.

— Простите, уважаемый, это вы наставник жрецов?

Он отвлекся, бросив на меня взгляд, и снова уткнулся в днище.

— Мне сказали, что вы можете обучить меня магии храма.

— Я занят!

Наглая непись.

— Может быть, я смогу помочь?

Он оторвался от созерцаемого и осмотрел меня.

— Можешь. Надо перетащить эти пять бочек в тот конец хранилища, к остальным. Глупые послушники поленились их туда таскать, вот и займись.

Я оглядел "фронт работ". Пять бочек по двести литров каждая на расстояние двухсот шагов.

— Надо перетащить... эй, куда ты?

Это он кричал мне уже в спину. Перед тем, как что-то куда-то двигать надо узнать маршрут.

— Одну минуту, уважаемый наставник!

Хватило половины.

— Наставник, не надо их никуда тащить. Там места на три бочки, потому эти и оставили тут.

— А почему тогда здесь не две, а пять?

— Потому что две быстро бы приспособили под подпорки, или завалили бы чем-то. А пять бочек потерять сложнее, чем две. К тому же они в этом закутке на виду, и не на проходе. Сколько... — присмотрелся. — Соленой рыбы уходит в неделю?

— Две бочки. — Жрец прижал толстую книгу к животу и глядел на меня с интересом.

— Значит, этот закуток вскоре освободится. А там будет место, если понадобится быстро и ненадолго что-то поставить, к примеру при перетасовке запасов в соседних залах. Я бы порекомендовал положить на эти бочки сверху жердь по-корявее. Так не будет искушения использовать их как подставки под другие емкости. Ну и расходовать их первыми. Так место естественным образом освободится без лишних хлопот.

Жрец что-то обдумал.

— Да, звучит логично. Я не большой специалист по запасам, но брат келарий уехал на ярмарку, и эту неделю придется его замещать. Что ж, если все в порядке, то пойдем в заклинательный покой!

Книгу он захлопнул с явным облегчением.

Как известно, первое, чему учишься на складе, так это "как правильно объяснить наглому начальнику, что вещь должна лежать именно там, где удобно грузчику". Ах, эта первая практика, никогда не забуду! Интересно, а жрец действительно не сообразил, что именно две бочки тут и должны были остаться, как недельный запас? Или, быть может, ему просто надоело в темных и холодных подвалах?

Заклинательный покой — это было громко сказано. На деле это была простая комната со сводчатыми потолками и небольшим алтарем Амалы в центре. Я поймал себя на том, что машинально приложил кулак ко лбу.

— Проходи, брат. Встань в этом кругу.

Перед алтарем на полу был выложен мозаичный круг, в который я и встал. Жрец забубнил что-то, и почти без видимых эффектов я начал обучение. Минута, другая, комната чуть дрогнула.

— Вот и все. Теперь ты несешь частицу силы Покровительницы, и пока ты верен ее пути, эта сила будет помогать тебе. Ступай, брат.

"Поздравляем, вы изучили новой заклинание — Благословение Амалы Исцеляющей!

Поздравляем, вы изучили новую ауру — Боевая аура!"

Я поклонился наставнику и вышел в коридор. Так, благословение первого ранга, применить можно раз в пять минут, повышает все основные характеристики на четыре за ранг, плюс случайную основную еще на два за ранг, плюс повышает защиту на 3 процента за все тот же ранг. Срок действия — один час.

Аура просто повышает защиту от любых повреждений, наносимых злыми монстрами или персонажами на 10 процентов — плюс по одному за каждый ранг веры. Действует на всех союзников до отмены или смерти паладина. Не учитывается в боях против нейтральных или светлых, только против зла. Ну, свое присутствие в любой игровой группе я уже оправдываю.

— Благослови, Исцеляющая! — На раскрытой ладони полыхнул голубой огонек и рассыпался облаком искр, окруживших меня. Просто, и со вкусом, никакого излишнего сияния или магических узоров. А бонус дал мне прибавку интеллекта. Это хорошо!

Поймав за капюшон одного из служек я осведомился где храмовая библиотека и направился туда.

Снова отсутствие пафосных палат с гигантской высоты потолками и лепниной из амурчиков — библиотека оказалась такой же сводчатой комнатой как и заклинательный покой. По стенам были расставлены столы-конторки, в середине шкафы с толстыми рулонами записей. Логично — книгу было бы трудно листать, а рулон закрепляй в держателях и перематывай себе.

Библиотекарь, тощий долговязый юнец в коротковатой рясе и сандалиях, свиток мне выдавать не стал, а сам аккуратно закрепил в держателях.

"Подсказка — для перемотки свитка воспользуйтесь манипулятором"

Так и сделаю.

История Амалы была довольно проста. Девочка-сирота из приморской деревушки была подобрана могучей волшебницей и воспитана как воин, после чего отправлена своей приемной матерью воевать многочисленных врагов. В долгих и успешных сражениях завоевала любовь и уважение своего воинства, а потом узнала, что волшебница на самом деле темная колдунья, и все войны были неправедными и захватническими. Когда же с небесных высей сошли аватары светлых богов, чтобы покарать темную разрушительницу — девушка психанула, прикончила аватар, и подобрав труп приемной матери удалилась в неизвестном направлении. Воины же ее армии, увидев, как обожаемая предводительница вышла на божественный уровень силы, присягнули новой богине и стали первыми служителями Амалы, которым в божественном откровении явилась она сама и объяснила, что впредь те, кто идет за ней, должны исцелять, а не разрушать. Саму Амалу после того откровения никто уже не видел, но возведенные алтари окружались божественной силой, намекая, что она где-то есть, и жива, и действительно богиня.

В общем, что-то это сильно напоминало, кажется, я в детстве читал что-то подобное. Общий принцип понятен — служение доступно любому, и вне зависимости от наклонностей тот, кто уничтожает зло, повышает уровень веры. Ну а те, кто уничтожит предателей — повышает вдвойне. Непонятно, почему спутники считаются врагами, но в принципе ясно, что и дальше их уничтожение будет давать прирост веры. Хорошо. С этим закончили, теперь дальше.

Спустившись из библиотеки в святилище я подошел к все так же стоящему рядом с алтарем священнику.

— Приветствую тебя, брат. Вижу, ты вырос в умениях и мастерстве?

Я поклонился и, протянув руку, нараспев произнес:

— Благословение Исцеляющей да пребудет с тобой.

Голосовых формул я забил десяток, на все случаи жизни, чтобы разница засчитывалась как усиленное использование модуля.

Священник с улыбкой безуспешно попытался поймать одну из искорок. Потом таким же жестом протянул руку ко мне.

— Благословение храма да пребудет с тобой.

"Вы получили временное улучшение характеристик — Аура храма.

Ваша защита улучшается на 1, ваша выносливость повышена на 2.

Все характеристики повышены на 1

Восстановление повышено на 10%

Срок действия — 23ч 59м"

Я поклонился.

— Теперь со мной Ее частица, и я смогу большее. Быть может, у вас есть ко мне поручение?

"Ваша репутация повысилась на 5"

Виват правильное отыгрывание роли!

— Позже, брат, позже. Пока удели внимание развитию боевых навыков, грядут темные времена, и нам нужны сильные бойцы!

Интересненько. Грядут, говоришь? Новая тьма? Или активизация старой? В любом случае это шанс получить кучу квестов. Спасибо за информацию, приятель!

— В таком случае пойду тренироваться.

Снова поклон, и через минуту я вышел из храма.

15

Базар. Шумно тут, люди и нелюди толкутся, перебегают от прилавка к прилавку, машут руками. Рябит сменяемая через инвентарь экипировка, вызываются модниками магические зеркала, шум от наковален и верстаков сливается в рокот. Торговый канал у меня отключен, но близкие личные разговоры шепотом на грани сознания заставляют вслушаться.

Я наблюдал за Лойни уже четверть часа. Торговля у него шла не очень, судя по отсутствию клиентов, но кузнец стоял у своего раскладного прилавка, видимо надеясь на что-то. Наконец к нему подошел покупатель, завязался разговор, от точила полетели искры. Пора.

Выйдя из-за угла я направился к знакомому.

— Приветствую тебя, кузнец.

Лойни повернулся, и, явно узнав, оглядел с головы до ног.

— Меч точить?

— Да, будь любезен. Пять?

Он кивнул, передо мной высветилась табличка торгового меню, через минуту заточка на дамаг отобразилась в списке баффов.

— Спасибо.

— Да не за что. Починить ничего не хочешь?

— Нет, все целое. Вечером зайду, будешь тут?

— Да, давай.

Стоявший рядом игрок, с любопытством оглядывавший меня, спросил:

— Милишник? Или рейнджер?

Я не успел ответить, Лойни перебил.

— Он паладин. Несет возмездие, во имя луны!

— Несу исцеление миру, во имя Амалы. — Занудным голосом поправил я.

— Ролеплейщик? — Эльф пошевелил длинными острыми ушами. Интересно, ими можно управлять?

— Нет, просто паладин.

Эльф еще раз оглядел меня.

— Слушай, паладин, а тебе шмотки нубские не нужны? Я старый комплект распродаю, недорого отдам, вещи на грани уже. — Эльф уставился на меня с явным нетерпением.

Подняв руку я сделал несколько движений, словно вызывая меню.

— Что есть? Мне бы поножи и на тело кольчугу, не слишком тяжелую. Найдется?

— Есть кожаный плащ с маскировкой, семь-десять, кольчуга с двойкой защиты, девять-двенадцать, штаны усиленные, с зачарованием на скорость атаки... правда они только пять-пять. Еще есть браслет лучника, он на стрелковку, но тебе нафиг, да? А остальное пригодится!

Я задумался.

Каждый предмет экипировки игроков имеет параметр 'прочность'. Металлические доспехи более прочны, тканевые — менее. Параметр прочности состоит из двух чисел. Первое показывает текущее состояние вещи, с некоторым шансом уменьшается от прошедших вражеских ударов, и как только доходит до нуля вещь считается сломанной и переносится в инвентарь. Второе показывает количество возможных ремонтов, с каждым новым уменьшаясь. Первое число не может быть выше второго, а значит со временем экипировка "изнашивается", ломаясь все быстрее, и тогда ее надо менять — на этом и держится экономика мира Творцов. Починить можно у НПС-кузнеца, который всегда чинит полностью, но и всегда же снимает одну "единицу ремонта". А вот игроки-кузнецы с навыком ремонта могут чинить без потери этой единицы... только стоит это массы денег на дорогостоящие ингредиенты и собственно прокачку умения. Чтобы было совсем весело — иногда у любой профессии случается "проваленная попытка", и кузнечное дело не исключение. И если в моем начертании фейл потратит одну бумагу и одни чернила, ну еще максимум перо сломается, то у кузнеца неудача куда как веселее. Последняя глобальная война кланов началась из-за того, что гильдейский кузнец одной гильдии провалил ремонт дорогущего доспеха у одного из воинов другой гильдии, и вещь с запасом ремонта на сорок попыток попросту рассыпалась.

Такое положение вещей многое определяло. К примеру самая популярная магическая ветвь — призыватель. Демонологи, элементалисты и другие умельцы заставить драться вместо себя какую-нибудь тварь, а значит не терять прочность доспехов. Другое следствие разрушения экипировки — масса различных, иногда весьма ценных и редких доспехов с единицей прочности. Не то чтобы их было очень много, но достать не составляло труда. Вот сейчас мне предлагали хорошие вещи недорого, но хватит их на пару дней. Хватило бы обычному новичку, за меня-то пока дерутся спутники, мне на неделю хватит.

— Нет, извини. Мне бы перевязь со слотами.

— Могу двухслотовку сшить!

Два слота мне было мало.

Перевязи были мини-инвентарем, в каждый слот которого можно было загрузить один пузырек, или один свиток, или одну магическую эссенцию, и вызывать в бою одной командой без задержки использования. Пока у меня нет никаких заклинаний для свитков, что можно было бы использовать в бою, но вчера в склепе несколько скелетов кидались заклинаниями, а значит...

— Мне бы три, а лучше четыре. И я еще хотел карту прикупить.

— Эй, мелочь, тебе карта нужна? — Из-за спины Лойни протиснулся гуманоид. Вероятно, какая-то помесь орочьей и человеческой крови, популярная из-за расовых бонусов. — Могу недорого продать.

Я оглядел вмешавшегося.

Большой, выше моего паладина на голову, широкий в плечах. На теле кольчужный доспех с рядом металлических пластинок на груди, шитый золотом пояс, за спиной двуручник. Боец-милишник первой линии, и высокого уровня. На пальцах большие перстни, не скрывая носит, на шее золотой витой обруч. Вся экипировка достаточно дорогая, новая, но наверняка не из лучших. Я бы стал носить такую в одном случае...

— Уважаемый, давно вы этого чара приобрели? — Это я сказал наугад. Но вот что-то подсказывает...

Воин не стал отрицать

— Второй день. Умные люди не качают мелочь, а пользуются лучшим. Но карта мне не нужна, продам дешево.

Еще раз оглядев его с головы до ног я решил все-таки попробовать.

— Я бы купил, но сам только начал, и у меня почти нет денег.

123 ... 89101112 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх