Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Золотой Орк 3


64 192 +34    1    869    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
614 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2016 - 06.05.2017
Жизнь - крайне сложная штука. Особенно, если жизнь эта проходит в фэнтезийном мире. И особенно, если ты представитель довольно непопулярной расы орков. Вот и на Люта, героя нашей истории, сыплются все "шишки"... И боги гоняют по своим поручениям, и главенство в крупном клане не дает расслабиться. Приходится ему как-то изворачиваться и выкраивать минутки для самого сокровенного. Для чтения. Тем временем история в мире Пяти Богов продолжает идти своим чередом, неся в мир необратимые изменения...





Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Когда я грабил логово дракона — было не до разборчивости. -Пожал плечами я, -А потом как-то времени не было.

Сейчас мы находились в банке, в моей ячейке. Ну, как в ячейке. Банки в этом мире особые, магические. Они все объединены в одну сеть каким-то странным волшебством, так что, положив вещи в одном банке на хранение, можно забрать их в другом без всяких потерь. Плюс ко всему, это предохраняет вещи от потери в случае неожиданной смерти. Мне-то не страшно — благо, что в свое время я первым получил достижение "Уникальный Бессмертный Смертный", которое не дает мне терять вещи класса "редкий" и выше. С остальным, конечно, приходится прощаться в случае смерти, но что уж поделать... Поэтому, кстати, я и таскаю за собой не так много вещей, как мне бы этого хотелось. Хорошо хоть, что мое любимое кресло как раз ранга "редкий"...

Так, о чем это я? Ах, да! Банки. Так вот, для каждого игрока (а, возможно, и для местного) в банке создается свое собственное подпространство. Обычно оно выглядит, как бесконечно большое помещение с множеством стеллажей. Впрочем, внешний вид можно поменять по желанию. Но мне лень было этим заморачиваться. Единственное, что у меня в хранилище было необычного — драконьи скелеты, расставленные по крепежам, как в музеях. Это Грум-Грым в свое время постарался. Он очень трепетно относился к драконьим частям... А вот остальные вещи так и пребывали в беспорядке. Как я их когда-то сбросил на пол кучей — так они до сих пор на том же месте и находятся. Собственно говоря, в этой горе я и рылся в поисках чего-нибудь интересного. А остальное можно сдать торговцам. Норану, кстати, я тоже припряг к этому делу. Того, что она что-то вынесет без моего ведома, я не боялся. Выносить из хранилища вещи имею право только я и мой банкир.

Кстати, моим "Грумозаменителем" оказался гремлин весьма преклонного возраста. Он сидел себе на табурете в уголке и ничем нам не мешал, почитывая какую-то книжечку. Судя по обложке, какие-то любовные приключения... Кстати, надо бы запастись книгами. А то читать нечего. А хочется — аж жуть!

-Что думаешь насчет этого? -Я перебросил Норане одно из ожерелий.

-Хм... -Норана задумчиво оценила вещь, -Золотых на десять потянет. Не больше.

-Хорошо, положи туда, где остальные вещи на продажу лежат. -Покивал я.

-Ладно...

Я продолжил рытье, краем глаза наблюдая за своей новой рабыней. Аира стояла в сторонке и даже, кажется, не шевелилась. Что интересно — на нематериальное состояние у нее не тратилась мана. Однако, она могла находиться и в физическом мире без всяких потерь. По крайней мере, ее "дымчатое" состояние не позволяло ей проходить сквозь материальные объекты. Однако потенциально опасные вещи (как, например, острые железки) просто-напросто игнорировались. Нужно будет понаблюдать за ней чуть дольше. Но меня беспокоило полное отсутствие инициативы с ее стороны. Вообще любой инициативы. Она даже не двигалась по собственной воле. Ну, знаете, как оно бывает. Стоишь себе, вдруг нос зачесался или еще что-нибудь... В общем какие-то мелкие движения или что-то подобное всегда есть. Вот у Аиры, судя по всему, таких движений нет вовсе.

-О, колечко. -Выудил я из общей кучи небольшой кусочек металла и тут же замахнулся, чтобы выбросить его подальше, -Правда, даже без характеристик...

-Погоди-погоди... -Остановила мою руку Норана, неожиданно оказавшаяся рядом, -Это же кольцо для слуг Всевышнего!

-Да? -Недоуменно посмотрел я на колечко.

Обычное такое, бронзовое, тонкое. Хотя, насколько я знаю, Всевышнего почитают как бога, несущего свет. Также его безмерно уважают на большей части Ауруса, Сорлоога и Ванариса как бога, "поднявшегося из народа". Он был изначальным выходцем из этого мира, в отличие от остальных нынешних богов. Что Ллос, что Тиамат, что Эрвиэль, да и остальные боги были призваны сюда из других миров. А Всевышний возвысился здесь. Потому и такая вера в него устойчивая. Тем более элемент света соотносится у многих людей с добром. Правда, непонятно почему. В любом случае, Норана же Настоятель, так что скорее всего в качестве бога-покровителя выбрала именно Всевышнего, так как его элемент помогает Настоятелям эффективнее выполнять свои функции. Да и Всевышний, живший в этом мире, оставил немало артефактов после себя. Сейчас они почитаются как настоящие священные реликвии.

-Возьму его прямо сейчас за тысячу золотых. -Проговорила Норана.

-Что-то слишком резко... -Прищурился я, -Знаешь, такая поспешность вызывает у продавца подозрительность.

-Тебе оно все равно ни к чему, а мне пригодится. -Вздохнула Норана, -Тебе нужно больше золота?

-Подруга, а ты ничего не путаешь? -Слегка улыбнулся я, -Я ни разу не сказал, что собираюсь его продать. Возможно, по мне и не скажешь, но я не принимаю поспешных решений. Пока не узнаю об этой вещи всех деталей — продавать не буду.

Норана вздохнула. Тяжело так, протяжно... Будто ее собственный ребенок сказал какую-то глупость.

-Если хочешь, я могу рассказать тебе про все бонусы, что дает это кольцо.

-Нет. Не хочу. -Отказался я.

-В смысле?

Я только пожал плечами в ответ. А что я могу сказать. Не хочу — значит, не хочу. Почему — не знаю, да и знать не хочу. Могу я быть эгоистичным или нет? В принципе, мне никто не мешает.

-Ладно... -Вздохнула девушка, -Я поняла.

-Вот и славно. -Я задумчиво смерил вещи на продажу взглядом, -В принципе, этого должно хватить. Пора уже и на аукцион заявиться...

Знаете, аукцион меня разочаровал. Я ожидал чего-то наподобие торговой площадки из одной очень популярной и старой игре, которая пропагандирует военное ремесло, но... Моим ожидания не суждено было сбыться. Различия начинались со входа. Он тут был платный. Даже на удивление дорогой. Пять золотых за вход — многовато. Нет, я понимаю еще рынок рабов, но аукцион? Это место вообще не должно быть платным. Получается, чтобы что-то продать, тебе как минимум нужно накрутку в пятерку золотом сделать. С другой стороны, товары тут стоили, как правило, больше пяти золотых. Да и мало кто тут, честно говоря, занимался именно сбычей своего добра. Что такое "аукцион" в этом мире я понял, только попав внутрь. По большей части тут собирались дельцы со всего города и приезжие люди, желающие приобрести или продать какие-то услуги или товары в массовом порядке. В смысле предложений типа "купите легендарный меч" тут оказалось до обидного мало. Впрочем, и им тут нашлось место. Обойдя все лавки с предоставленным товаром, я не присмотрел ничего интересного.

Ну, определенно занимательные вещи тут действительно были, но чего-то особенного для себя лично я не нашел. Наверное, я слишком придирчивый. Однако, мои вещи сбагрить получилось. Причем по приемлемой цене. Нашелся один торгаш, который занимается скупкой практически всего и последующей перепродажей этого купленного барахла. По сути, аукцион по схеме своего строения был похож на рынок. Везде и всюду каждый предлагал свои услуги или товар (как правило, оптовые поставки каких-нибудь ресурсов). Ну действительно, балаган какой-то. Зато Норана тут чувствовала себя, как рыба в воде. Уже с кем-то о чем-то договаривалась, с кем-то что-то обсуждала, да и просто порхала по аукциону, как очень стремительная бабочка... В отличии от моей новой подопечной. Аира, как обычно, не проявляла никаких признаков активности. Интересно, это действие ее "Покорности" такое? Хм... А ведь и вправду: особые черты оказывают значительное влияние не только на игровой процесс, но и на персонажа в целом. Может, они могут каким-то образом затрагивать и эмоциональное состояние?

А вот об этом я не думал до этого. У меня все особые черты по большей части влияют на мои характеристики, никоим образом не затрагивая мою личность... Или затрагивают? Не мог же я таким безбашенным идиотом получиться лишь оттого, что на мне какой-то эффект повешен? Со временем эта игра подкидывает мне все больше и больше вопросов, чем ответов. Впрочем, разбираться с ними лучше сразу, не откладывая в долгий ящик. Я протянул руку и приостановил как раз вовремя пробегающую мимо Норану.

-Подруга, я пошел в таверну. -Произнес я, оглядываясь на Аиру.

Та, как обычно, следовала за мной. Поводок для ее сопровождения был и не нужен. Она сама шла за мной, не отставая ни на шаг, хотя я и проверял, находится ли она рядом или нет.

-Что-то случилось?

-Нет, просто кисло тут. -Пожал я плечами, -Что тут делать орку, далекому от торгово-рыночных отношений?

-Я так полагаю, ничего? -Уточнила Норана.

-Умница. -Я похлопал ее по голове, -Только это был риторический вопрос. В любом случае, я потопал, а ты можешь продолжать торговать, если хочешь.

-Хорошо. -Уже развернулась девушка и, отойдя на пару шагов, повернулась ко мне снова, -Только, Лют... Не встревай ни во что по дороге, хорошо?

Обещать я, понятное дело, ничего не стал. Поскольку моя позолоченная пятая точка мастерски находила на себя приключения. Я, конечно, мечтаю о спокойных деньках, когда меня уже все оставят в покое и я смогу засесть возле камина в своем любимом кресле, окруженный целой горой нечитанных книг... Но, конечно же, у вселенной и судьбы на меня иные планы. Раз уж заимел себе такое выдающееся седалище — будь добр соответствовать.

На этот раз все обошлось. Приключений не было, как и их последствий. На удивление тихий поход. Трактирщик при виде Аиры немного приподнял брови, но ничего спрашивать не стал. В конце концов, рабство в этом мире — обыденное дело. Конечно, работорговля запрещена во многих странах (например, почти во всех на Аурусе), но забирать уже приобретенного раба никто не станет без веского обоснования. Наверное, потому, что рабы тут считаются чуть ли не имуществом. Да чего греха таить — у меня у самого только что третий раб появился! Первой была Наяда, вторым — Трудяга, а теперь еще и Аира. Впрочем, Наяде я в свое время подарил свободу, с которой она так и не захотела жить. И в итоге снова одела свой рабский ошейник. Дурочка. Но ей я всего один приказ отдал в качестве хозяина, а остальная деятельность — полностью ее инициатива.

Быстро поужинав (и заставив поесть Аиру) я поднялся в свою комнату и, достав из сумки свое кресло, расположился в нем, уставившись в потолок. Аира же, согласно моей воле, присела на стульчик рядом. Впрочем, никаких эмоций по этому поводу она пока что не высказывала. Может, конечно, все впереди, и потом на меня посыплется дождь из упреков... Так! Стоп! О чем я думаю? Нужно вернуться в нужное русло...

Так, я раздумывал над особыми чертами. Если они как-то могут влиять на эмоции или личность — нужно иметь возможность от них избавляться. Вдруг и на меня такой неприятный бафф повесится... Но как этого добиться, вот в чем вопрос. На ум идет только шаманский навык, стирающий все, вплоть до десятого уровня. Впрочем, этот навык также не удаляет особые черты. Также у меня пару раз получилось обмануть систему тем, что человек переставал быть собой. Как, например, со мной или Наядой. Я стал Золотым орком, а Наяда — эльфом с подобной же раскраской. М-да... Задачка сложная. Однако я Потрошитель — а значит, для меня невозможного нет. По крайней мере, изобретательности у нас навалом. Вся сила нашего класса в способности меняться по собственному желанию. Создание навыков тоже возможно... Вот только получается это спонтанно. Процесс трудный в плане контроля. У меня как-то получилось создать заклинание, телепортирующее меня в чертоги Ллоса. Единственный телепорт, который доступен игроку, кстати. Ну, это насколько мне известно.

Также у меня получилось создать для себя зрение, способное различать магию. Я им частенько пользуюсь, просвечивая различные объекты. Тем более, эти "Глаза бога Грома", как их назвала система, видят не только магию, а энергию вообще. Зрение это настолько тонкое, что можно даже жить так. Я успел немного приноровиться, так что уже не врезаюсь в окружающее объекты. Не знаю, как у нас, но в этом мире у каждой вещи, у каждого живого существа абсолютно свой, неповторимый энергетический фон. Собственно говоря, опираясь на этот фон и можно ориентироваться. Но с трудом, опять же. Особенно в городах и поселениях. У людей и иных разумных рас фон в разы сильнее, чем у обычных животных и растений. И уж тем более сильнее, чем у неодушевленных объектов... А когда людей много в одном месте — в окружающем пространстве такая какофония энергий...

Так. Я опять отвлекся. Мне нужен навык, стирающий особые черты. И, желательно, оставляющий весь остальной прогресс на месте. Интересно, а такие есть вообще? Я зарылся в свое древо навыков. У Потрошителей оно особое, в разы более разветвленное, чем у других классов. Плюс к этому, оно еще и дополняется так называемыми "векторами развития", которые Потрошителям даются за их привычки или особенности их деятельности. Я свою "Гром и Молнию" получил, раз за разом умирая от электричества...

Но нет, в моих навыках, доступных к развитию, не нашлось ничего похожего. Дальше я принялся читать книги по классовым навыкам, которые уже успел проштудировать. Благо, игровая система исправно записывала любые тексты, прочтенные и понятые игроком в журнал. Я таким образом часто перечитывал что-нибудь, чтобы освежить память. Книги по классовым навыками особого результата не дали. Ну, конечно, еще раз почитал полезную литературу — но не более. Далее на очереди стояли форумы. На них тоже иногда интересную информацию можно было раздобыть, правда времени это занимает неизменно много. На исследование форумов у меня ушло не более двух часов. За это время я слышал, как Норана вернулась в свою комнату, как потом опять куда-то ушла, как ко мне стучали в комнату... Но я был занят. Ничего не знаю...

Однако, желаемого результата поиски информации на форумах не дали. Да и вообще, все три метода поиска нужных данных оказались какими-то малоэффективными. Что ж, придется опять создавать навык самостоятельно. Я глубоко вздохнул и поморщился. Эх... Божественная железная стружка так никуда и не пропала. Болит все так же... Надеюсь, в следующий раз, когда я встречусь с Брэггторном, он уже сможет контролировать свой металл. Впрочем, сейчас не до нее. Мне нужно сосредоточиться на том, чего я хочу добиться. Следуя предыдущему опыту, нужно сосредоточиться не на самом результате, а на том, как его достигнуть. Нужно придумать конкретный способ для этого.

А для этого нужно понять, что я имею на данный момент. А что я имею? Невразумительные Потрошительские способности, которые помогают выживать, и задатки электрического угря. Собственно говоря, пригодиться может и то, и другое. Потрошительские навыки сами по себе довольно слабые, но могут оказаться довольно полезными в некоторых областях. Например, именно благодаря им я теперь не мерзну и могу долго находиться под водой. Электричество же предназначено для воздействия против магии. Возможно, удастся выжать что-нибудь из этой ветки умений. Но это вряд ли.

Я переключил зрение на видение энергий и перевел взгляд на Аиру, сидящую рядом. Нет, на ошейнике определенно нет никаких заклинаний. Эффект оказывает сама система, не давая ослушаться хозяина. Если бы это было какое-то хитрое заклинание, какой-нибудь дурак наподобие меня уже давным-давно его бы обошел. Хм... И что делать? Если игровая система покрывает все это безобразие с нарушением свободы — то что могу сделать я? Хотя вопрос, изначально состоит не в этом. Мне надо как-то удалить особую черту, влияющую на мозги моей новой подопечной. Каким образом я вдруг перешел на получение способа избавления от рабства? Ладно, неважно.

123 ... 7891011 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх