Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пути Тьмы - 1


34 517 +14    1    31    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
521 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.04.2010 - 29.06.2011
Фэнтези. Силы Тьмы и все такое прочее. Наши люди Там. Первая книга закончена!!!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Да, это точно! — сказал Вуду, вспомнив, как пробил карлика фаерболом насквозь, а тому хоть бы хны! — Ну ладно, мои друзья пошли выбирать себе новые доспехи и оружие, а мне нужно приобрести парочку заклинаний. Что нового мне полагается на четвертом уровне?

— Если не возражаете, я хотел бы рассказать вам о нашей магии, какие виды бывают и на что вы можете рассчитывать. Не возражаете?

— Валяйте.

— Традиционно вся магия в нашем мире делилась по четырем стихиям — Огонь, Вода, Воздух, Земля. Позже к ним добавилась магия Жизни и Смерти. Как-то так сложилось, что у людей наибольшее развитие получила магия Огня, у гномов — Земли, у эльфов — Воздух. Магия воды развивалась как побочное направление, поэтому в ней заклинаний поменьше, она не так проработана. Так же все народы немного владеют магией Жизни, это основы целительства, в частности, при помощи нее изготавливаются различные зелья, ускоряющие регенерацию, увеличивающие здоровье и тому подобное. Ну и последнее направление, это противоположность магии Жизни — Некромантия. Появилась позже всех, но очень быстро набирает популярность, благодаря множеству адептов, с некоторыми из которых вы уже познакомились. Да, и разумеется, есть направления на стыке основных школ — Вода и Воздух дали школу Льда, Огня и Земли — школу Огненного Пепла и так далее. Хороший маг может использовать любое из направлений, и даже сам составлять заклинания. Для этого нужно чувствовать потоки маны, рассеянной в воздухе, у каждой из школ свои потоки. Вы, когда тренировались со свечой, забирали из окружающей среды тепло. Так же можно собирать влагу, прессовать воздух, если ты стоишь на земле — ты можешь обращаться к ней. А вот если ты левитируешь, и не касаешься земли — то не можешь ее использовать, если ты не Архимаг, конечно.

— Это все интересно, но давайте ближе к делу. Что я могу использовать, и как получить новые заклинания?

— Ну, во-первых, Вы можете купить у меня магические свитки. Цены на них немаленькие, но и выгоды получаются очень неплохие. А вот для составления заклинаний самостоятельно понадобится магическая книга. Стоит она от тысячи золотых, так что можете начинать копить деньги.

— Таких денег у меня нет, но если так дело пойдет дальше, то скоро появятся.

— Посмотрим, юноша, посмотрим. Итак, чего вы хотите?

— У меня хорошо получается магия огня, именно с ее помощью я сражался с карликами. А можно посмотреть, какие еще направления я могу использовать? — спросил Вуду.

— Конечно. Будем упражняться со свечой, Вы уже к ней привыкли?

— Ага, конечно.

— Ну тогда зажгите эту свечу, именно зажгите, а не спалите, — с этими словами алхимик поставил тоненькую свечку на постамент в пяти метрах от Игоря.

Вуду сконцентрировался, давалось это сложновато, в крови словно бурлила и вырывалась наружу магия огня. Постарался выстроить в уме защитный полог, в котором сделал малюсенькое отверстие, что выпустить немножко маны. Фитиль свечи задымился, и она загорелась.

— Неплохо, юноша, старайтесь себя так же контролировать и во время боя, иначе рискуете потратить всю ману в самом начале и остаться не у дел. А теперь почувствуйте влагу в воздухе, соберите ее и загасите свечу.

Вуду постарался сосредоточиться. 'Воздух влажный, воды вокруг много, надо просто потянуться к ней...' он выпустил невидимые щупальца, чтобы собрать вокруг побольше влаги. От напряжения заболела голова. Открыл глаза — прямо перед ним покачивался шарик воды, размером с небольшой клубок для ниток.

— Не так хорошо, как с огнем, но тоже неплохо. А теперь погасите свечу.

Вуду пожал плечами, и мысленно отправил шарик в сторону свечи. Шарик резко ускорился, превращаясь на лету в вытянутый конус, и снес свечу вместе с постаментом. На стене образовалась нехилая вмятина.

— Да, все-таки концентрация дается вам с трудом — подытожил алхимик. — И еще — из вас вряд ли получится мирный маг, который поливает поля в засуху и согревает теплом деревни. А вот боевые заклятия — это ваше.

Вуду пожал плечами. Он, в общем-то, и не планировал становиться мирным магом.

— А теперь давайте попробуем с землей.

На этот раз Вуду обратился к пыли, развеянной в воздухе, как-то непроизвольно образовался небольшой пылевой молот, разбивший свечу в лепешку. Досталось и многострадальному постаменту, на котором образовалась глубокая трещина.

— Хорошо. То есть не очень хорошо для моих вещей, но в плане урона для врага — просто отлично. Мне уже страшно просить вас экспериментировать с воздухом, юноша. Но давайте попробуем. Сосредоточьтесь на воздухе вокруг вас. Этот вид магии один из самых сложных, придется поднапрячься.

Вуду сосредоточился. Воздух. Он окружает нас с самого рождения, он везде, но мы его практически не ощущаем, в отличие от воды, огня, земли. Мы практически не чувствуем воздух, когда он неподвижен. А вот если он движется... Вуду представил движение потоков воздуха, ветер... В уме почему-то возник образ кинжала, который он задумчиво повертел перед собой, и отправил в сторону свечки. Воздух перед глазами ощутимо сгустился, обретая плотность, в ушах заложило от перепада давления, в сторону свечи метнулся вихрь, состоящий из множества узких серых полосок. Свечу порезало на мелкие-мелкие кружочки. В стене, которая уже была повреждена водяным копьем, образовалось множество мелких сквозных отверстий, через которые радостно засияло солнце.

— Поздравляю, вы только что заново изобрели Кинжал Воздуха. Очень полезное заклинание для превращения противника в дуршлаг. Было утеряно в ходе последней Междуусобной Войны, тогда многие маги погибли и унесли с собой в могилу свои заклинания, я про него только слышал. Нда, юноша, вы уникум. Столько разрушений моей лавке, а она, уверяю вас, магически защищена весьма неплохо, еще никто не наносил. Итак, подытоживаем. Магию жизни и Некромантии я вам пока давать не буду, страшновато мне. Как-то не хочется превращать Таунвилль в большое кладбище или в мегабордель. Из тех стихий, которые мы попробовали — у вас наиболее прокачана магия огня, но вообще ваши способности позволяют равномерно развивать все четыре основные стихии, это очень редкий дар. Обычно у мага доминирует одна или две стихии, причем огонь с водой, или земля с воздухом практически не сочетаются, они противоположны по своей сути. Однако если удается соединить несочетаемое, получаются наиболее мощные и убойные заклятия. Ваш нынешний запас маны, на четвертом уровне — триста магических единиц. Хватит на парочку больших файрболов, либо можно заморозить небольшое озеро. В общем, хватит на пятнадцать минут боя. Рекомендую прикупить магический накопитель, их часто используют маги для увеличения запаса маны. Есть в виде амулетов, колец, посохов. Самый простенький, уже заряженный и емкостью двести м.е. стоит двести сорок золотых. Когда разрядится — можете сами зарядить, полезное упражнение будет. Также возьмите парочку свитков, фантазия у тебя богатая, но надо и классические заклятия изучать. Каждый свиток стоит тридцать золотых, рекомендую Огненную Цепь — классическое защитное заклинание для небольшой группы воинов, т.к. ты должен защищаться и прикрывать своих друзей, а не только атаковать самому. Цепь позволяет сделать круговую защиту от любых существ, живым повреждения побольше, мертвякам — поменьше. Ну и можете взять Щит Воды — это защита от направленных заклинаний, односторонняя, т.е. по кругу ей не прикроешься, а вот отбить чужое плетение или стрелу сможешь.

— Хорошо, беру все — сказал Вуду. — Спасибо, я к вам обязательно еще зайду. Вот ваши триста золотых.

— Конечно, юноша. Да, если вам попадутся магические безделушки, оружие, доспехи — можете продавать их мне, я дам достойную цену, в отличие от скупщиков трофеев.

— Однако, Вуду, впечатляет — сказал Тор, который с друзьями застал последние несколько упражнений. — А нам что-нибудь светит в плане магии?

— Так, я вам посоветую все-таки одного боевого мага в группе — сказал алхимик. — Огневая поддержка — это хорошо, но если маг увлекается боем и полностью тратит запас маны, то для ее регенерации начинают использоваться его собственные физические силы и тогда в ближнем бою от мага пользы не будет, наоборот, он будет отвлекать внимание и требовать защиты. Поэтому наши войска давно отказались от идеи пятерок, в которых два и больше боевых магов. А вот целителей обучать можно и нужно, чтобы в ходе боя вы могли друг друга подлечивать. Вашему другу я пока целительство давать не буду, а вот эльфам можно прокачать это знание, у них природная предрасположенность к магии Жизни. А вам, молодые люди — сказал алхимик, обращаясь к Тору и Сержу — пока рановато магией заниматься, магические доспехи и оружие вы можете использовать, они не требуют знания магии, а вот заклинания — пока рано. Могу предложить парочку свитков, они при прочтении вызывают разные эффекты, вроде исцеления, даже если читающий не владеет магией, поскольку она заключена в сам свиток и высвобождается при прочтении. Один свиток, исцеляющий небольшие раны и пополняющий силы, стоит пятьдесят золотых. Будете брать?

— Пока нет, у нас денег маловато осталось — сказал Тор, — наверное, в следующий раз возьмем. К тому же, если у нас уже есть боевой маг и два целителя-эльфа, в принципе, мы можем пока потерпеть и без магии, будем развивать владение оружием и защиту.

— Весьма благоразумно, юноша, весьма. Вы не должны полагаться только на оружие или только магию, бывают существа с иммунитетом к магии, например, те же драконы, или же абсолютно не восприимчивые к физическому урону, такие как элементали воздуха или земли.. Хорошо, я пока поработаю с эльфами, у них вроде как есть возможность целительства уже на втором уровне, но мне нужна сосредоточенность и тишина, так что пойдите — погуляйте, хорошо?

— Да нет проблем. Пойдем, ребята.

И троица друзей вышла из лавки, оказавшись неподалеку от памятной таверны. Учитывая, что в ней побывал только Серж, друзья захотели посмотреть на сие замечательное заведение изнутри, а Серега согласился выступить экскурсоводом.

...Таверна 'Пьяный единорог' была одним из старейших злачных мест города. Хозяин таверны даже пустил слух, что сначала появилась таверна для солдат Имперского Легиона, а уже потом вокруг таверны появился город. На здоровенном щите, висевшем над таверной, был изображен единорог, лакающий из огромного ведра свежесваренный эль. Опять же, по легенде, когда питейное заведение только открылось, из эльфийских лесов пришел белый единорог, вылакал все спиртное и вдребезги разнес половину здания. Однако поскольку явление этих священных эльфийских животных считалось очень хорошей приметой, здание отстроили заново и таверна стала одним из самых популярных мест для приятного времяпрепровождения. Так что, видимо, некоторые из примет действительно сбываются.

Таверна встретила друзей гомоном, звяканием бокалов, беззлобным переругиванием уже сидевших в ней солдат. Были и гражданские — сидела парочка торговцев, негромко обсуждавших какие-то свои дела, сидел какой-то дядька в наглухо накинутом на голову черном капюшоне, за одним из столов развлекалась дружная компания бродячих менестрелей. Еще за одним из столов дружно накидывались новобранцы из второго взвода, которые приветливо махнули нашим друзьям. Перездоровались, обменялись впечатлениями, друзья заказали себе по пиву, которое им незамедлительно принесла аппетитная мясистая официантка. Кокетливо покрутила попкой, приковав к себе внимание всего взвода, двинула обратно, немало довольная тем, как на нее прореагировали изголодавшиеся по женской ласке воины. Тор тоже засмотрелся на нее, неловко повернулся, и малость облил пивом какого-то гнома, стоящего неподалеку. Тот обернулся, медленно зверея.

Тор присмотрелся — е-мое, это же тот гном из Бородатого Легиона, с которым они бились в самом конце!

В глазах гнома также мелькнуло узнавание, однако, против ожиданий, он не стал немедленно быковать, а успокоился.

— Тревожный признак — подумал Тор.

Гном улыбнулся... и протянул руку!

— Привет, человек. Меня зовут Деорн, я десятник Бородатого Легиона. Рад увидеть воина, который смог меня вырубить, ничего при этом особо не повредив. Просто у меня нрав такой — чуть выпью, и сразу лезу в драку, когда сам кого покалечу, когда мне прилетит. Нам вообще часто от руководства влетает, так как мы новичков задираем постоянно. А сейчас нам самим от новобранцев досталось, и это был хороший урок.

— Ну, приятно познакомиться, Деорн — сказал Андрей. — Меня зовут Тор. Так ты не держишь на меня зла?

— Нет, я не обижаюсь. Наши Легионы часто бьются бок о бок, поэтому неразумно было бы ссориться, мало ли как жизнь повернется. К тому же, у нас была значительная разница в уровнях, но ты смог мне противостоять, хотя я достаточно опытный топорист. Кто тебя так натаскал, Огг?

— Он, конечно. Плюс я еще зелье обучения успел выпить — признался наш герой.

Таверну сотряс громогласный хохот гнома.

— Оххх, ну ты и хитрец, человече! — сказал Деорн. — Предлагаю дружить, мне кажется, с тобой точно не пропадешь. Кстати, вон идет мой друг, которого ты вообще руками вырубил, его зовут Бафур. Он тебе тоже обрадуется!

Тот действительно обрадовался, и рука Тора заболела после богатырского рукопожатия.

— Ребята, давайте по пиву за примирение? — предложил Андрей.

— А давай! Только ты нас ограничивай, не то получится как в прошлый раз, только прилетит кому-нибудь другому — сказал Деорн. — И тогда таверна точно не устоит!

Гномы радостно заржали, они вообще оказались на удивление позитивными чуваками. Подошли Серж и Вуду, немного встревоженные созданным вокруг Тора ажиотажем, и готовые его прикрыть, в случае опасности. Однако, узнав, что гномы зла не держат, все расслабились, и начали знакомиться, уделив немалое внимание пиву. Деорн, узнав, что Серж тоже топорист, изъявил желание поднатаскать его во владении двуручником, и показать пару секретных гномьих приемов. Тот с радостью согласился. Выпили за это. Потом гномы начали учить друзей старинной гномьей песне, причем во время каждого припева надо было как можно сильнее стукнуть по столу. После третьего куплета стол пошел трещинами, и к друзьям подошел встревоженный трактирщик, попросивший их малость утихомириться. Друзья согласились, и перешли на обсуждение темы магии. Гномы сильно обрадовались, узнав, что в пятерке друзей есть один неплохой маг, и попросили Вуду показать свое искусство. Тот долго отнекивался, но его все-таки уговорили.

Этот вечер вошел в историю таверны как Третий большой разгром. Первым разгромом был тот самый, когда таверна получила свое название. Вторым — когда взвод орков перепил крепкого пятидесятиградусного эля и не оставил ни одного целого предмета мебели во всей таверне. Но наши друзья переплюнули все эти разгромы, вместе взятые.

Вуду начал сосредотачиваться, накачивая себя маной. Учитывая, что в нем сидело уже полтора литра пива, давалось ему сие занятие нелегко, к тому же к магии огня почему-то начал приплетаться воздух с землей. 'Еще только воды не хватало' — подумал Вуду. Впрочем, обошлось и без воды. Полученное заклинание в хрестоматиях по боевой магии называлось Всполох Света, и оно оправдывало свое название. Гудящая волна пламени прошла по таверне, испепеляя мебель и подпаливая одежду сидящих. Впрочем, живых людей оно особо не трогало, магу хватило ума немного пережать потоки бурлящей магии и включить в заклинание контур ослабления повреждений для живых существ. А вот для неживых... когда волна докатилась до того самого мужика в черном капюшоне, капюшон испарился, и взгляду обалдевших друзей предстала ровненькая беленькая черепушка, радостно им оскалившаяся.

123 ... 56789 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх