Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пути Тьмы - 1


34 517 +14    1    31    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
521 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.04.2010 - 29.06.2011
Фэнтези. Силы Тьмы и все такое прочее. Наши люди Там. Первая книга закончена!!!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Твою ....! — с чувством сказал Деорн. — это же Лич! Вали его!

И началась великая битва. В Лича со всех сторон полетели ножи, топоры, Вуду запулил своим любимым фаерболом, однако все это добро только отлетало в стороны, попутно разнося таверну. Андрей автоматически попытался выхватить меч, и только сейчас вспомнил, что все их оружие осталось у кузнеца. Присмотрелся к Личу — странно, тот не атаковал, только оборонялся, к тому, оружия у него вроде бы не было. 'Была не была!' подумал наш герой, и ринулся в рукопашную. И отлетел в сторону, красиво пропахав деревянный пол и снеся несколько случайно уцелевших стульев, Лич оказался серьезным специалистом по рукопашному бою. Тут в атаку ринулись гномы, которые свои топоры никуда не сдавали, и Личу пришлось туго.

...Кассадар был неправильным Личем, так всегда говорил его Наставник. Обычный Лич должен обладать очень большой злобностью, отвратительным чувством юмора (либо, что еще хуже, ОЧЕНЬ черным чувством юмора) и толпой приспешников-скелетонов, либо зомби, по вкусу. Также он должен ненавидеть все живое и старательно это живое изничтожать. Ну, и в идеале, он должен пить кровь младенцев, совершать жертвоприношения и все такое прочее. Следование подобным традициям привело к тому, что Орден Личей ненавидели по всей Империи и за ее пределами. Личи были одной из основных целей странствующих рыцарей, наемников, отправляющихся в квесты, магов, желающих отточить свое мастерство в реальном поединке. Все это способствовало весьма быстрому уменьшению количества воинов-некромантов. Постепенно среди молодых Личей (т.е. существ, которым еще не исполнилось пятисот-шестисот лет) возникло движение против старых традиций, мало приятного, когда ты еще не прожил и десяти веков, толком еще ничего не узнал, а тебя уже все стараются убить. Также молодежь была недовольна тем, что возможности общения ограничиваются только Орденом, т.к. со скелетонами особо не побеседуешь. Возможности развития ограничивались, поскольку некроманты варились в собственном соку, развивая магию Смерти, хотя были возможности ее соединения с другими направлениями, что теоретически могло привести к усилению существующих заклятий, и созданию новых. Кассадар был одним из основоположников движения против традиций, и не считал, что нужно обязательно убивать всех вокруг. В принципе, можно было сначала побеседовать, а уже потом — убить, при условии, что противник заслужил смерть. Точка зрения Лича изменилась после одного памятного события.

...Кассадар был тогда совсем молод, ему исполнилось только лишь сто лет после начала повторной 'жизни'. Надо сказать, что Личи не рождались, как правило их создавали на основе скелетов существ, до своей смерти бывших искусными магами. Эманации магии до такой степени пропитывали организм волшебника, что когда его поднимали, у существа уже присутствовала значительная часть магических способностей. А вот память пропадала напрочь, поэтому юные Личи были похожи на младенцев, они активно познавали мир вокруг, узнавая много нового и интересного. Бывали, впрочем, случаи, когда Лич приобретал некоторые части памяти (и даже характера!) предыдущего владельца скелета, но это исключение скорее подтверждало правило. Соответственно, была Школа Личей, где Наставники учили их различным злодеяниям. Кассадар был, до собственной смерти, могущественным волшебником, у него были хорошие задатки магии, и учеба давалась легко — он стал одним из лучших учеников выпуска, получил оценку 'отлично' за массовый подъем скелетонов на ближайшем кладбище — за один раз поднял более пятидесяти существ, очень достойный результат для школьника. После Школы надо было пройти практику, после нее Лич мог быть свободен, и волен идти куда захочет. Для получения зачета по практике нужно было убить не менее тридцати живых существ и поднять их в виде зомби. Лич выбрал своей целью близлежащую деревеньку, запасся артефактами, наиболее убойными заклинаниями и отправился в путь.

...Деревенька встретила его жужжанием пчел, ярким солнышком и зеленью листвы, в воздухе витали ароматы различных трав, и, обладай Кассадар чувством обоняния, он получил бы от этих запахов немалое удовольствие. Однако его окружающие красоты немало ни волновали, наоборот, он испытывал от окружающего некоторый дискомфорт — на солнце Лич был заметнее, в своем черном одеянии, к тому же одежда нагревалась, и для того, чтобы его кости и суставы не пересыхали, приходилось использовать дополнительную магию. Однако, он уже предвкушал, как с визгом начнет разбегаться местное население, благо, у него уже был опыт общения с людьми. Некромант даже начал получать удовольствие от чувства страха, которое начинали источать люди, только завидев вдали его черное одеяние. Тем неожиданнее для него было чужое прикосновение — кто-то деликатно подергал его за полу плаща. Кассадар обернулся — прямо возле него стояла маленькая девочка и безбоязненно смотрела на страшного Повелителя мертвых.

— Здравствуйте, дяденька Лич! — сказала она.

— Зззз.. здравствуй. Девочка, а ты что, меня не боишься?

— Нет, не боюсь, я умею чувствовать злых существ, а ты — добрый!

Надо сказать, добрым его еще никто не называл. Обычно называли убийцей, кровососом, чудовищем... Он и сам уже начинал в это верить, и вот на тебе!

— Дяденька Лич, моей маме плохо, вы не поможете?

— Слушай, я не врач, и вообще, почему я должен помогать тебе?

— Дяденька, я чувствую, что в душе вы добрый! Я вам отдам свой волшебный камушек! У нас очень маленькая деревня, и нет своего целителя, а вызывать его из города очень дорого, у нас нет таких денег. Помогите, пожалуйста!

Видя, что ребенок вот-вот расплачется, Лич растерялся. Он знал, как превратить в пепел человека в полном боевом доспехе, как подчинить себе волка или медведя, как поднять кладбище. Однако никто не учил его обращаться с маленькими детьми! В общем, он согласился... Дошел до хижины, где лежала больная мать девочки, изможденная светловолосая женщина. Кстати, пока шел к хижине, местные попрятались кто куда. Осмотрел больную — оказалось, что это южная лихорадка, невесть как занесенная в эти края. Магию Жизни Кассадар толком не знал, однако имел некоторое представление о потоках энергии, текущих в теле людей — на курсах их учили эти потоки пережимать, чтобы вытянуть из человека жизненную силу. Здесь же надо было сделать наоборот — найти, куда уходит энергия и вернуть потоки в обычное русло. Очаг заболевания выглядел, как черная дыра в ауре женщины, Кассадар начал потихоньку вычищать черноту, забирая ее себе. Кстати, энергия была весьма близка ему и неплохо подпитала некроманта, а женщине прямо на глазах стало гораздо лучше. После исцеления он с удивлением обнаружил, что поднял уровень магии Жизни, и увеличил собственные запасы маны, к тому же заработал благодарность жителей деревни (правда, толку от нее? Но все равно, приятно), а маленькая девочка, которую звали Энниль, подарила ему волшебный камушек. Судя по всему, ей предстояло стать в будущем великой волшебницей, т.к. этот артефакт она сотворила сама из старого булыжника, и он представлял собой природный магический накопитель, с помощью которого Кассадар еще в полтора раза увеличил собственные магические запасы. Уходя из деревни, в которой он никого не тронул, Лич пришел к парадоксальным выводам — быть добрым — хорошо! Правда, в Школе он никому о произошедшем не рассказывал, а повышение магического уровня Наставник воспринял как результат успешного выполнения задания. Его в дальнейшем немало огорчало миролюбие Кассадара, который не убивал всех направо и налево, а старался сначала договориться, да и вообще — он был неправильным Личем! Однако Кассадару было плевать, он при случае старался помогать людям, и в народе даже возникла 'Легенда о добром Личе'. Также Кассадар старался быть поближе к людям, он пытался понять этих странных существ. А для того, чтобы их понять, надо было постоянно бывать в их среде обитания. Так его и занесло в таверну 'Пьяный единорог'.

...Лич сидел и наблюдал за людьми. На данный момент он пытался понять, что такое чувство юмора. Люди, гномы, эльфы, орки и прочие существа часто издавали эти странные звуки, которые назывались смех. По наблюдениям Кассадара, как правило, количество смеха увеличивалось при употреблении спиртного. Чем больше существо потребляло этого органического яда, тем больше смеха оно издавало. Кассадар решил поэкспериментировать, и заказал себе самого крепкого пойла, какое было в таверне. Оно называлось 'Драконий огонь' и быстро валило с ног даже таких пропойц, как гномы. Однако эксперимент не удался, спиртное просто пролилось из черепа в грудину, поскольку желудка, пищевода и прочих важных органов у ходячего скелета не было. Кассадар задумался, как все-таки осуществить этот важный этап познания мира, и тут его внимание привлекла дружная компания, сидящая за соседним столом — трое воинов-людей, явных новичков-новобранцев, и двух гномов. Сидели они весело, пели песни, а потом один из людей, как раз в измененном состоянии сознания, начал колдовать. Кассадар магическим зрением определил, что малолетний колдун тянет к себе одновременно как минимум три основные стихии, огонь, землю и вроде бы воздух, и к ним еще странным образом приплетается магия жизни, похоже, тот не хотел нанести вреда сидящим в таверне живым существам. Что это означает лично для него, Кассадар понял через секунду, когда его окатило волной пламени, спалившей маскировочный балахон Лича. А потом на него ринулась толпа народа, да и в воздухе прибавилось разных летающих предметов. Однако Лич был не прост, все-таки он обладал тридцатым уровнем по боевым искусствам, да и магию за свои более чем пятьсот лет нежизни прокачал очень неплохо. Соответственно, он легко уклонялся от ударов и магии, постепенно ему надоело, и Лич решил ретироваться, быстренько сотворил телепорт на ближайшие Зыбкие Пустоши, и был таков. Однако предварительно он хорошенько запомнил компанию, с которой все началось, решив наведаться к этим забавным людишкам попозже и поболтать о том, о сем.

— Славно повесились! — сказал Деорн, вытирая пыль с бороды. — Еще чуть-чуть, и здесь валялась бы кучка костей, я почти достал этого Лича!

— Мне показалось, сказал Тор, — что он не хотел нас трогать, ему самому было интересно подраться. Вы заметили, он не колдовал, только уклонялся?

— А ведь верно, человечек, он был неплохим магом, мог здесь все по бревнышку разнести! Странно это как-то, может это был шпион? Правда, что можно узнать такого интересного от простых солдат?

— Не знаю, но мне кажется, мы с ним еще встретимся — сказал Андрей.

Осмотрелись вокруг, судя по всему, хозяину таверны предстояло делать капитальный ремонт. Мебели не осталось совсем, стены малость выгорели, кое-где сияли отверстия от различного метательного оружия, пол залит спиртным. Андрей подошел к расстроенному хозяину и что-то ему шепнул на ухо, после чего тот повеселел, хлопнул воина по плечу и пошел наводить порядок.

— Что ты ему сказал?

— Я предложил ему сделать рекламу и получить дополнительный доход при помощи рекламы, слоган 'У нас пьют даже Личи!'. А за эту идею нас здесь будут бесплатно поить и кормить, если дело выгорит, конечно.

— Ну ты крут, Тор! Прирожденный бизнесмен!

— Ладно, вроде уже пора и в кузницу наведаться, забрать наше снаряжение. Пошли?

И дружная компания двинула к кузнецу. Тот уже доделал работу, и довольный, начал вручать изделия друзьям. Тор, Вуду и Серж надели кольчуги, сделанные из тонких, но очень прочных колечек, которые кузнец укрепил каким-то своим секретным гномьим способом, натянули бармицы, которые, однако, давали возможность вертеть головой и не закрывали обзор. Попрыгали, кольчуги сидели как влитые, у гнома оказался хороший глазомер, ничего не жало и не звенело. Бафур, который немного разбирался в доспехах (а какой гном не разбирается в доспехах?) постучал обухом топора по кольчуге Сержа, тот практически ничего не почувствовал, т.к. кольца перераспределяли между собой наносимый урон.

— Неплохая бронька! — завистливо сказал гном.

Весили доспехи тоже немного, килограмм семь-восемь примерно, можно было привыкнуть. Короче, классные кольчужки! Тем временем кузнец, с улыбкой фокусника, который вот-вот достанет из шляпы кролика, вытащил откуда-то из-за спины модифицированные мечи новобранцев. Вручил их Тору и Вуду, и замер, блаженно улыбаясь. Друзья заворожено смотрели на оружие, теперь это были не тренировочные мечи, а самые что ни на есть боевые! Тор повращал двуручником, тот гораздо лучше сидел в руке, вроде как стал немного полегче. А вот как проверить остроту? Кузнец подтянул на специальном крюке, приделанном к потолку, свиную тушу, обтянутую старой ненужной кольчугой.

Тор рубанул снизу вверх, и немного наискосок, удар назывался Хвост дракона. Тушу вместе с кольчугой развалило напополам. На острие же меча не появилось ни зазубрины, ни царапины.

После этого свой меч проверил Вуду. Для него кузнец сделал свои изменения, он стесал значительную часть свинца, поскольку это изначально мягкий металл, оставив лишь сердечник, для веса, и сделал два острейших лезвия, из специальной легированной стали. Вес меча остался достаточно большим, поскольку Игорь уже привык к нему, и очень сильно увеличился урон, Игорь двойным ударом разрубил очередную тушу на четвертинки. И, наконец, последним сюрпризом был топор, который кузнец вручил уже замершему в предвкушении Сержу. Кузнец вырезал часть лезвия, и сделал там вставки из свинца, изменив баланс оружия. И продемонстрировал преимущества такого подхода, метнув топор в стену. Хотя топор летел ручкой вперед, в воздухе он перевернулся, и воткнулся лезвием. Кузнец сказал, что теперь вне зависимости от того, как кидаешь топор, он всегда будет втыкаться острием, так что лучше с его помощью не стараться оглушить врага. Также он немного изменил форму ручки топора, для удобства хвата. Серж помахал топором, и понтанулся перед друзьями, разрезав очередную свинью на ломтики. Подошли эльфы, они также получили свои доспехи и оружие, их мечи были прокачаны в плане удобства пользования и остроты лезвий, а вот вес практически не изменился.

— Ну что, довольны? — улыбнувшись, спросил кузнец.

— Еще как! — ответили наши друзья. — Чувствуем себя настоящими воинами!

— Не зазнайтесь, ребята, а то жизнь быстро шлепнет по носу. Удачи, как появятся еще средства — приходите, я вам поножи сделаю, да и еще кое-какие идеи у меня появились.

Друзья двинули в казарму, по дороге распрощались с гномами и договорились на следующий день встретиться в городе, т.к. у тех было какое-то деловое предложение.

На следующее утро пришлось бежать в полном боевом снаряжении и с оружием, т.к. Огг увидел обновки друзей, сказал:

— Ну что же, задохлики, раз взяли это барахло, привыкайте к нему, будете теперь есть и спать в броне.

И начались уже привычные долгие пробежки, отработка ударов, рукопашная. Тору приходилось гораздо тяжелее, поскольку нужно было не только самому отрабатывать удары, но и следить за правильностью их выполнения у других новобранцев. С другой стороны, он заметил, что когда что-то объясняешь другому, то лучше понимаешь это сам. Вот и сейчас, он как раз показывал Хвост дракона новобранцам, сделал три шага, наступая на своего противника, крепыша из третьего взвода. При каждом шаге он делал взмах мечом, обычно Хвост делался за три шага, однако при очередном объяснении приема Тор почувствовал, что знает, как сделать четвертый шаг, сделал, рука сама повела меч вниз, удар пришелся под углом, под опорную ногу противника, подсек, тот упал навзничь, пятый шаг — замах мечом с переворотом в воздухе, чтобы проткнуть противника насквозь — еле остановился, а то Мордреду прибавилось бы работы.

123 ... 678910 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх