Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Перс


30 105 +60    1    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
571 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.12.2012 - 02.12.2012
Компьютер, интернет, онлайн-игры... Почти невыдуманная книга о том, как виртуальный мир может подменить собой реальность.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А... Давай, удачи, — кивнул Бронтозавр и пошел своей дорогой.

Вскоре показалась река. Здесь тоже оказалось немало тружеников; и босоногие юнцы с простенькими деревянными удочками, и разодетые в синеватую сталь воины с украшенными резьбой крепкими снастями, — все были заняты рыбной ловлей. Даже один державшийся особняком вельможа, разъезжавший вдоль берега верхом на белоснежном единороге, нет-нет, да и забрасывал в зеленоватую гладь позолоченный крючок украшенной огромными драгоценными камнями уды. Оставалось только гадать, что этот блистательный аристократ использовал в качестве наживки...

На другом берегу неширокой речки, через которую перекинулся древний, но все еще добротный бревенчатый мост, виднелось несколько домов. "Ближние Выселки", — прочитал Бронтозавр на деревянной табличке, когда подошел ближе.

— Скажите, пожалуйста, Elli-o-Noire, — еле выговорил он имя проходившей мимо леди, — до города еще далеко?

— Две локации, — кратко ответила она, смерив его с головы до ног оценивающим взглядом. — Купи карту, нуб.

И, тряхнув красно-зеленым плюмажем, украшавшим изящный лазурный шлем, величественно проследовала дальше.

— Спасибо вам, уважаемая, — не без доли иронии поклонился ей вслед Бронтозавр. Похоже, отдельные снобы тут слишком много о себе думают. Черт возьми, надо было срочно набирать опыт, повышать уровень и приодеться, чтобы не выглядеть желторотым юнцом.

Так он и сделал: пройдя Ближние Выселки насквозь, пошел по обочине дороги, высматривая онклифов. Чего впустую шагать и глазеть по сторонам, когда можно попутно побить зверюшек? Вот один высунулся из травы, шевеля редкими жесткими усами; Бронтозавр рысцой потрусил к нему, доставая дубинку, и, не дав тому нырнуть обратно в заросли, с налету огрел крысу-переростка по загривку.

Возмущению мутанта не было предела. Однако все его негодование пропало втуне; быстро и ловко разделавшись с грызуном, Бронтозавр отдышался и продолжил путь. Почти сразу из кустов выглянул еще один зверь; досталось и ему. Так, мимоходом разделываясь с местной фауной, воин за время пути обогатился на шесть или семь алмазов и пополнил запас различных эликсиров. Один раз пришлось одновременно сражаться сразу с двумя онклифами; бой выдался непростым, и пришлось использовать банку жизни, иначе дело могло кончиться плохо.

В Восточном Пригороде появились бродячие собаки — агрессивные и подлые, группами нападающие на прохожих. Первое знакомство с ними кончилось для бойца плачевно; небольшие, слабые, трусливые поодиночке, они представляли грозную силу, сбившись в свору. Не обратив внимания, что путники первых уровней стремились обойти стороной большие скопления псов, Бронтозавр имел неосторожность приблизиться к одной из стай, за что и поплатился. В какой-то момент большой черный волкодав с горящими глазами, глухо зарычав, повернулся к нему и припал к земле; тотчас же, как по команде, пять или шесть собак кинулись к воину и, молниеносно окружив, принялись буквально рвать на части.

Откровенно говоря, Бронтозавр до самого конца не верил, что несколько шавок сумеют его одолеть, и не позвал на помощь сразу. А когда понял, что силы стремительно тают, было уже поздно. Повиснув на руках и ногах, собаки свалили его наземь и уже не дали подняться. Как в тумане, сквозь застилающую глаза предсмертную пелену видел он оскаленные пасти перед лицом, слышал глухое ворчание и сопение над собой и ощущал толчки когтистых лап, бесцеремонно топтавших голую грудь. А потом была пустая темнота...

Первое, что он увидел, придя в себя, было плутоватое лицо урядника Нистра. Склонившись над воином, тот довольно ощутимо хлестал его по щекам заскорузлой ладонью.

— Где я? Что... Что случилось? — Бронтозавр сел и стал оглядываться по сторонам, силясь припомнить последние события.

— В Плерке. Под городом тебя порвали собаки, и добрые люди доставили твое бездыханное тело сюда. Вещички тоже принесли, но за их сохранность я не ручаюсь, — сказал Нистр и протянул воину котомку.

— Так я что — не умер? Или все же умер? — недоверчиво ощупывая себя, поразился боец. В другой раз он непременно проверил бы содержимое котомки — уж больно скользкий тип был этот Нистр. Но сейчас Бронтозавра ничуть не заботили нехитрые пожитки.

— Умер, ожил... Какая разница? — фыркнул урядник. — Главное, что теперь ты жив; чего тебе еще надо-то? Посмотрим, ходить можешь?.. О, можешь. Ну, тогда иди отсюда; нечего тут лазарет устраивать.

Ничего доброго от хамоватого Нистра Бронтозавр и не ждал, но сейчас, потрясенный случившимся, он совершенно пропустил его грубые шутки мимо ушей. Выйдя на все еще слабых ногах из казармы, воин убедился — да, действительно, это Плерка.

"Вот оно как, — подумал он. — Хорошо, хоть не насмерть убили. Одно плохо — заново к городу топать придется. Что ж; впредь буду осторожней". Рассудив так, воскресший боец закинул за плечо котомку, поправил дубинку на боку и пошел знакомой уже дорогой.

Проходя через Ближние Выселки, он столкнулся на ухабистой улочке с представительным военным, задумчиво пересекавшим ее поперек туда-сюда, словно маятник. Завидев Бронтозавра, он властно поманил бойца к себе пальцем.

— Подойди-ка ближе, парень, — внушительным, но усталым голосом сказал он. — Не ты ли тот самый воин, который помог Котену с доркфами?

— Вероятно, я, — пожал плечами боец.

— Это хорошо... Мне очень нужна помощь в одном щекотливом деле. Я — сотский Лердис, и в мои задачи входит обеспечение внутренней безопасности. К сожалению, различных тварей на дорогах расплодилось столько, что я уже не в силах с ними справиться. Буквально только что я получил разнос от урядника Нистра — опять бродячие собаки загрызли какого-то прохожего... Он приказал мне срочно расчистить от них дороги, но у меня и без того забот невпроворот. Не согласишься ли ты извести несколько этих вредных псов? Я бы щедро расплатился с тобой за услугу.

— С удовольствием, — ответил Бронтозавр; по правде говоря, он согласился бы поубивать собак и без вознаграждения — до того эти шавки его рассердили.

— Вот и славно, — с облегчением вздохнул Лердис. — Убей, пожалуйста, хотя бы пятерых псов-вожаков; именно они организуют большие своры, столь грозные для путников. Без своих лидеров одиночные собаки опасны не больше комаров. Головы зверей принеси мне — я живу вон в том доме, в самом центре Ближних Выселок. А деликатность моей просьбы состоит в том, что ты ни словом не должен обмолвиться Нистру о моей просьбе. Хорошо?

— По рукам, — с готовностью согласился Бронтозавр и пошел дальше.

— Будь осторожен, — закричал ему вслед сотский. — Бродячие собаки без колебаний приходят на помощь вожакам, поэтому выбирай момент, когда те достаточно далеко отойдут от своей стаи!

Махнув на прощанье рукой, — дескать, спасибо, разберемся, — боец прошел через хуторок. Сразу за околицей он обнаружил старого знакомого Афиногена, с сопением выкапывающего очередной камешек своей неудобной лопаткой.

— Привет еще раз, — мимоходом поздоровался Бронтозавр. — Что на этот раз роешь?

Рудокоп выпрямился и улыбнулся, узнав своего спасителя.

— Здесь змеевика много лежит, надо собрать, пока конкуренты не набежали. А вообще-то это я так, от жадности. Шел в город партию кварца продавать, а тут змеевик...

— Понятно, — засмеялся Бронтозавр, поглядев на увесистый мешок, лежавший на обочине. — А я вот пошел псов-вожаков бить.

— Что — один, без группы? — подозрительно покосился на него Афиноген. — Зря ты это... Найди хотя бы одного или двух компаньонов с таким же заданием. Вожаки, хоть и второго уровня, чертовски сильные, а уж если затянуть бой, то непременно прибегут другие собаки. Их надо бить с товарищами, очень быстро.

— Спасибо за совет — учту, — поблагодарил его Бронтозавр. — А как мне найти группу?

— Просто покрикивай иногда: "Кто в пати на вожаков?!!". Пати (party) — это и есть группа. Или прогуливайся по пригороду и слушай, не кричит ли кто о наборе в патруль. Троих человек для этого дела вполне хватит.

Распрощавшись, воин зашагал дальше, высматривая этих крупных, мрачных вожаков, чей адский огонь в злобных глазах он запомнил на всю жизнь.

— -

— Все сидишь? Пошли домой уже, времени шестой час.

Годин заглянул в комнату без стука. Алексей непонимающим взором посмотрел на приятеля; ему понадобилось несколько секунд, чтобы переключиться из одной реальности в другую.

— И правда, пора по домам. Сейчас, погоди минутку, до Восточного Пригорода дойду...

— А зачем идешь-то?

— Лердис заказал пятерых вожаков.

— А, патруль? Ага, есть здесь такой регулярный квест от стражников; раз в несколько дней дают задание на пятерых мобов старше тебя на уровень. Примечательно, что, чем быстрее сделаешь патруль, тем меньше ждать следующего задания. С одной стороны, он очень полезный, потому что за него повышают репутацию городской стражи, а с другой — довольно трудно бить монстров сильнее себя. Обычно приходится искать группу, но есть и другой вариант. Сколько тебе еще осталось до левелапа? — Ильич прошел к компьютеру и, поглядев на характеристики персонажа, заключил. — О, да ты неплохо онклифов наколотил, я гляжу... Совсем мало опыта надо набрать до второго уровня. Тогда ты вот как сделай — еще крыс побей, перейди на второй левел и купи рубашку. Бить вожаков станет гораздо легче, и в придачу к этому сможешь вступить в группу к какому-нибудь мобобою третьего уровня, а не искать других патрульных. Это будет куда вернее, чем полуголые малыши, которые мрут чуть ли не в каждом бою. Я бы и сам тебе помог, но увы — уже апнулся на четвертый.

— Да уж, помирать, даже в игре, оказалось не слишком приятно, — Алексея передернуло при воспоминании об охватившем его паническом страхе, когда он сообразил, что его сейчас убьют. Эликсиры жизни из кармана были давно выпиты, полоска жизни персонажа подбиралась к нулю; дрожащей рукой он нервно дергал мышкой, отчаянно пытаясь открыть свою котомку — увы, в бою это оказалось невозможным. И когда его персонаж, наконец, упал под неистовым натиском яростной своры, грязные ругательства невольно вырвались у Бронникова... Хорошо, что в комнате он сидел один.

— Ага, — со смехом поддержал его Ильич. — Я тоже страшно перепугался, когда меня в первый раз убили. Думал, придется начинать игру сначала... Кстати, тебе какой-нибудь интересный дроп упал с онклифов?

— Что?.. — переспросил Алексей.

— Ну, дроп (drop) — это деньги, элики, вещи, которые тебе достаются с убитых мобов.

— Что-то падало... Я еще толком не разбирался; вот, гляди.

И Алексей продемонстрировал содержимое своей котомки. Годин с минуту водил курсором, читая в появляющихся при наведении на предмет окошечках заковыристое описание свойств находок, и затем выпрямился.

— Ясно. Ничего особо ценного. Это и не мудрено — чем выше уровень моба, тем больше вероятность, что упадет что-то стоящее. Так что с онклифов и собак выбить полезную вещь — это надо быть редкостным везунчиком.

— А что это и зачем? — Бронников не стал упускать возможность получить консультацию от сведущего человека, поскольку описание многих предметов было настолько специфичное и малопонятное, что предназначение большей части добычи осталось для него загадкой.

— Я и сам не про все знаю, — признался Годин. — Этот серебряный шнурок — самое ценное из твоих вещей, он используется для изготовления луков. Можно продать за 40-50 алмазов, в зависимости от цен на аукционе. Красные и синие тряпицы нужны будут тебе для одного квеста на третьем уровне, так что копи их. Ржавый гвоздь — не знаю зачем, можешь либо продать его за пару алмазов, либо себе оставить, вдруг пригодится потом. Золотое кольцо с янтарем — просто безделушка, можно подарить кому-нибудь или продать за 4-5 алмазов. Записка безумного торговца — наверняка для какого-то квеста, но я не знаю, для какого. Башмачный каблук — не знаю, осколок зеркального медальона — не знаю... Тяжелая вода — ее тоже копи, понадобится для освящения эльфийских рун.

— И много различных предметов в игре? — Алексей снова почувствовал себя полным профаном.

— У-у, сотни... И постоянно добавляются свежие — для новых квестов, для прокачки репутаций всевозможных братств и богов, для тренировки удали. Мне кажется, что уже и сами создатели игры точно не скажут, сколько наименований предметов они ввели. Но, в конце концов, все это работает: то, что не нужно одному, до зарезу требуется другому. Так что, поскольку котомка не резиновая, я тебе советую выставлять все лишнее на аукцион — то, что можно передать другому персонажу, разумеется, а то ведь кое-что даже отдать нельзя. И места будет больше, и лишняя копеечка не помешает. На худой конец, выкидывай, а то скоро ходить не сможешь... Ты, кстати, уже давно в Пригороде, выключай комп и одевайся, по дороге поговорим.

— Ага, точно, — согласился Алексей и завершил работу компьютера. Выключать тумблер сетевого фильтра, вопреки рекомендациям малограмотных специалистов, он не стал, отлично зная принцип его работы.

Надевая куртку, выглянул в окно — нет, как и следовало ожидать, погода не улучшилась. Все тот же мелкий противный дождичек из низко нависших тяжелых туч... "Скорей бы уж морозы", — подумал Алексей, запирая дверь на ключ. Вахтерша на выходе спросила, не у Бронникова ли ключ от лабораторной комнаты в подвале. Похлопав по карманам, он отрицательно помотал головой и предположил, что там еще кто-нибудь работает. В Институте было в порядке вещей, когда сотрудники при наличии срочных дел задерживались допоздна или приходили на работу в выходные.

— Бр-р... Мороз бы ударил, что ли, — передернул плечами Годин, когда они вышли на крыльцо. Бронников усмехнулся и заметил:

— Тебе-то что жаловаться, у тебя вон зонтик есть... А я, пожалуй, по такой погоде до остановки с тобой не пойду, побегу прямиком до дому.

— Давай, — согласился Ильич, раскрывая зонт. — До понедельника!

— Бывай, — махнул рукой Алексей и, сунув руки в карманы и опустив глаза долу, спустился с крыльца и размашисто зашагал навстречу мокрому ветру.

Очень скоро лицо стало основательно мерзнуть, и не мудрено: при несильном выдохе на фоне темных предметов явственно различались клубы пара. Исходя из жизненного опыта Бронникова, это свидетельствовало о температуре воздуха в 5-6 градусов тепла. Конечно, следовало сделать поправку на высокую влажность... но подобная протокольная точность в данном случае была ни к чему. Погодные и дорожные условия вполне поддавались описанию без цифр и наукоемких характеристик с помощью всего одного слова — мерзопакостно.

В этих условиях истинной благодатью явился хозяйственный магазинчик по дороге — Алексей сегодня зашел бы в него, даже если б не вспомнил о подгузниках. За неспешным выбором между привычными Памперсами-Хаггисами и дешевыми азиатскими аналогами, на чьих испещренных иероглифами ярких упаковках только рисунки помогали понять, что же находится внутри, продрогший юноша наслаждался разливающимся по телу теплом. Сухо, чисто... Купив, помимо подгузников, еще комплект металлических крючков (под полотенце и фартуки на кухню) и коробку стирального порошка (особого, для детского белья), он задержался у столика на входе, чтобы уложить покупки в пакет. Закончив, поднял глаза и вдруг увидел ее.

123 ... 910111213 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх