Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Перс


30 087 +42    1    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
571 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.12.2012 - 02.12.2012
Компьютер, интернет, онлайн-игры... Почти невыдуманная книга о том, как виртуальный мир может подменить собой реальность.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Я бы с удовольствием, но меня уже пригласили в другой, — посетовал Бронтозавр.

— А в какой?

— "Доблестные Викинги". Он еще не существует, но появится очень скоро.

— Дай Бог... Ладно, удачи тебе там! Надоест — переходи к нам, я словечко за тебя замолвлю.

— Спасибо — может, и приду еще.

Конец диалога заглушил свист шпаги — не теряя времени понапрасну, Бронтозавр принялся за мобов. За час можно их наколотить немало, ежели умеючи; это занятие Алексею нравилось больше, чем сбор ресурсов. Была в нем нотка кладоискательства, так будоражащая всех мальчишек — от мала до велика. Каждый раз, обшаривая поверженного монстра в поисках добычи, Бронников втайне мечтал о каком-нибудь редком артефакте, слухи о которых с завидным упорством ходили среди игроков. Рассказывали, как один парнишка третьего уровня нашел на риггенсе Кольцо умиротворения для персов 15-18 левела. На аукционе эту безделушку выкупили за 240 диамантов... А другая простая девчушка выбила с доркфа Тетиву из волоса единорога, необходимую для луков хаев старше 20 уровня. Стоило ей только заикнуться о дропе — тут же с руками оторвали за 400 диамантов; и то, судя по всему, продешевила. Астрономическая сумма! Такие деньги нужно зарабатывать полгода, не разгибаясь; шестому левелу, например, их хватит полностью одеться в синие доспехи и обзавестись крангом — тигроподобным ездовым животным, значительно более мощным, чем ослик-аграндир, доступный для персонажей с четвертого уровня.

Недаром говорят, что мысли имеют свойство материализоваться. Каждый раз, когда Алексею доставалась какая-нибудь новая, незнакомая вещица, он первым делом искал аналогичную на аукционе, чтобы составить хотя бы примерное представление о ее стоимости. В подавляющем большинстве случаев в дропе попадались весьма ординарные предметы, ценой в несколько алмазов. И в очередной раз, после новой победы увидев в чате сообщение о находке Волшебной Лампы, Бронников поспешил заглянуть на торги.

Ничего похожего в продаже не было. Это означало одно из двух: либо артефакт настолько редок и ценен, что на аукционе не залеживается, либо его невозможно продать другому игроку или сдать в скупку неписям, разве что выкинуть. Взбудоражившись, Бронников внимательно изучил находку и был крайне разочарован, когда вторая версия подтвердилась. Увы, бриллиантовых гор эта добыча ему не принесет. "Наверное, нужен для какого-нибудь квеста", — решил Алексей и мельком прочитал описание свойств артефакта. Из высокопарного и помпезного текста следовало, что Лампа отныне будет служить хозяину верой и правдой, снабжая его необходимым в боях снаряжением.

Пожав плечами, Бронтозавр потер Лампу — как с ней обращаться, со времен Аладдина знал любой ребенок. Из носика тусклой, покрытой патиной посудины, смахивающей на помятый заварочный чайничек, показалась слабенькая струйка дыма. Лампа завибрировала, мерно загудела и... перед воином буквально из ничего материализовался эликсир возрастания, одно из самых дорогостоящих одноразовых снадобий в игре.

"Интересно", — подумал боец и связался с Афиногеном.

— Хочешь, прикол расскажу? Мне в дропе попалась Волшебная Лампа; я ее потер, и получил элик возрастания. Ты про такие штуки слышал что-нибудь?

— Да, прикольно, — отозвался приятель. — А потри ее еще раз — что будет?

Бронтозавр старательно принялся тереть волшебный предмет — сначала ладонью, потом рукавом лазурной курточки. Однако Лампа в его руках лишь слабо трепыхнулась и, чихнув, снова застыла.

— Вот тебе и раз, — разочарованно протянул воин, тряся и разглядывая ее со всех сторон. — Она одноразовая, что ли? Теперь можно выбрасывать? Или сломалась?

— Обожди, пока не выкидывай, — порекомендовал ему Афиноген. — Сейчас я в клане спрошу, может, кто-то слышал о таких штуках.

Спустя несколько минут он сообщил:

— Славка, наш глава, поздравляет тебя — ты стал одним из первых обладателей нового предмета в игре. Очень полезная штука: раз в день дает какой-нибудь произвольный эликсир. У нее есть накопительный эффект — в первые сутки дает одну банку, во вторые — две, и так далее, а вот на седьмой день, если повезет, помимо семи эликов может выпасть ценная вещица.

— То есть завтра я, если потру Лампу, получу уже два эликсира возрастания?

— Именно. Главное — не пропускать дни, иначе цикл прервется и перезапустится.

— Весьма неплохо, учитывая, что каждый такой элик стоит девять алмазов, — хмыкнул Бронтозавр. — Спасибо за подсказку!

— Славе спасибо — он у нас ходячая энциклопедия. Говорят, он дружит с администраторами игры в реальной жизни, и о многих новшествах узнает еще до их введения.

— Да? — Бронтозавр внимательно изучил информацию о Markuss, воине 16 уровня, главе "Сердец". — А что он тогда так скромно одет? И званий с достижениями у него не густо...

— Говорю же, далеко не все в игре стремятся прокачать удаль; многим нравится просто путешествовать, выполнять замысловатые квесты, тусоваться с друзьями. Мне лично bfl этим аспектом и нравится — возможностью поговорить с хорошими людьми.

— Понятно... Тогда передавай спасибо от меня твоему главе.

— Пожалуйста, отвечает он, — отозвался Афиноген. — Говорит, заглядывай чаще в раздел игровых новостей; информацию о Волшебной Лампе уже полчаса, как разместили.

Алексей немедленно полез в информационный портал и, действительно, обнаружил совсем свежую статью о новшестве. Все обстояло так, как ему и описывали; первые счастливые владельцы Лампы делились впечатлениями о находке. Кому достался эликсир мощи, кому — банка жизни, и игроки гадали, с какой вероятностью будут выпадать суперпризы через неделю.

Когда закончились события, ради которых Бронников и пришел в Проклятые Поля, с ним связался MishaKiev.

— Здоровеньки булы, Лексей! Наш клан только что зарегистрировали, так что милости просим!

— Отлично! — просиял Бронтозавр и немедленно прицепил новенький, пахнущий краской значок с изображением воинственного вида рыжебородой головы в рогатом шлеме.

— Знакомьтесь пока между собой, — распорядился новоиспеченный глава Викингов, — а я пойду по делам. Надо сегодня еще устав написать, эмблему согласовать и подать данные в реестр.

— Бюрократия, как у нас в Украине, — заметила Veddmochka, симпатичная белокурая девушка из Одессы.

— А то у нас в России бюрократии мало, — отозвался улыбчивый, невысокий ЛюДВиК третьего уровня, но уже в минисете лазурных вещей.

— Но-но! — вклинился MishaKiev. — Только без политики. Кто невнимательно читал правила — напоминаю, что обсуждение политических и национальных вопросов паладинами наказывается суровей, чем мат. Так что аккуратней тут без меня.

— Усе ясно, шеф, — пародируя всем известную "Бриллиантовую руку", просипел ЛюДВиК. — Бум постараться. Тогда, народ, давайте каждый про себя немного расскажет. Я, пожалуй, начну; Денис Викторович, можно просто Денис. Живу в Перми, учусь в выпускном классе, буду поступать на физику или математику. Играю не в первый раз; за год игры понял, как надо правильно качаться, и начал растить нового перса без прежних ошибок. Вот... Кто следующий?..

— -

В четверг Алексей собирался поспать подольше — накануне, увлекшись игрой и новыми друзьями, он не без сожаления выключил компьютер уже в третьем часу. Однако в девять он проснулся, словно от толчка. Дома все было тихо и спокойно, но первая мысль, пришедшая ему в голову — предстоящая вылазка с Володями к Затерянному Обелиску, в которой Бронников страстно желал принять участие. Недовольно пробурчав что-то язвительное по поводу "Одноклассников", в которых Марина с самого утра увлеченно что-то делала, он наскоро собрался и пошел в Институт.

Конечно же, там еще никого не было, не считая вахтера. В игре, учитывая ранний час, тоже оказалось немноголюдно. С особым чувством он включил доступный теперь клановый чат и поздоровался — оказалось, что он-лайн присутствовало только двое новых знакомых, которые не преминули радушно встретить соклана. Перекинувшись несколькими ничего не значащими общими фразами, сослуживцы вскоре разбрелись по игровым просторам.

Волшебная Лампа, подзарядившись за ночь, и вправду наколдовала два эликсира возрастания; Алексей не стал их продавать, поскольку во время предстоящего похода они могли пригодиться. Коротая время в ожидании друзей, он сверился с расписанием предстоящих нужных ему событий и обнаружил, что до ближайшего из них оставалось полдня. Что ж, самое время заняться квестами — некоторые Бронников давно собирался сделать, да все руки не доходили.

Хозяйка трактира в Восточном Пригороде, толстушка Кливия, уже недели три, как поручила Бронтозавру отыскать и принести ей серебряное ожерелье, потерянное где-то в Заболоченных Лугах. Алексей, помнится, полдня обшаривал встреченные кочки, временами отбиваясь от недовольных вторжением крупных гадюк, пока не догадался прочитать описание этого квеста на сайте. И недаром; воспользовавшись найденными подсказками, он купил в магазине и преподнес одному из местных неписей, пьянице Кларксу, бутылочку сливовой настойки. В благодарность тот поведал, что украшение нашел и прибрал к рукам пастух. К сожалению, этот доморощенный ковбой расставаться с находкой по-хорошему не желал, оставляя игроку возможность выбора: отобрать ожерелье силой либо честно заслужить, перебив стаю волков, очень уж досаждавшую скотине.

На этом этапе Бронников тогда и остановился. Судя по описанию, если напасть на пастуха, то на помощь ему придут подпаски и несколько собак, и впоследствии он не станет давать регулярные задания на отлов различных сельскохозяйственных вредителей. То есть накопление репутации вольных охотников существенно замедлится, зато дьячок, вечно конфликтующий с пастухом по всяким пустякам, подобреет и предложит вступить в ряды почитателей Воскресителя. А если разделаться с волками, что тоже довольно непросто, то рассердится дриада Морелла, и возможность постигать премудрости Покровительства Ездовых отодвинется минимум на два уровня. После долгих размышлений Алексей склонился к последнему варианту — на данном этапе игры репутация вольных охотников была для него важнее, чем специфические умения Воскресителей, а ездовым животным он и вовсе пока еще не обзавелся.

Битва с полудюжиной волков оказалась тяжелой. Мощные, сильные противники окружили воина плотным кольцом, лишая возможности маневрировать и отвечая на каждый удар выпадами то с одной, то с другой стороны. Неподготовленный персонаж не имел никаких шансов справиться с серыми разбойниками, но Бронтозавр пришел на бой во всеоружии.

Еще перед началом потасовки он выпил зелье ловкости, а когда бой только начался — эликсир возрастания. Здоровье моментально увеличилось чуть ли не вдвое; теперь, благодаря снадобьям практически неуловимый для неповоротливых, раскормленных на беззащитных телятах и ягнятах зверей, он не страшился открытого боя, без использования блокирующих ударов. Это стало бы большой ошибкой — не все знали, что при уходе в защиту сила атаки этих волков не ослабевала, что делало оборону не только бесполезной, но даже вредной. Тем не менее, боец незамедлительно скастовал на себя первый из свитков излечения, которые давали суммарно больший эффект, чем банки жизни, но не обладали быстродействием.

Однако самое главное, без чего бой никак было не выиграть — призрачные помощники. С интервалом в полминуты, максимально затягивая свои удары, Бронтозавр выпустил пятерых призраков, и те одного за другим на какое-то время связали волков, оставив воина наедине с единственным противником. Теперь, когда никто не мог нанести предательский удар со спины, предстояло сменить тактику и быстрыми ударами расправляться с волками поодиночке. Для этого в последнем кармане (ведь теперь у Бронтозавра имелся пояс — хоть и самый простенький, серый кушак, но за счет даже одного дополнительного слота крайне необходимый) были припасены эликсиры мощи. И даже если очередного зверя не удавалось уложить за полминуты, и ему на помощь поспевал разделавшийся со своим призраком товарищ, не беда: очередной бесплотный дух из котомки бойца снова отвлекал его, лишая волков преимуществ численного перевеса.

Спустя десять минут все было кончено. Бронтозавр устало присел на трухлявое дерево и, оглядывая опушку с трупами серых разбойников, тщательно вытер залитую по самую гарду кровью шпагу. Этот бой обошелся ему недешево: одних только призраков истрачено почти на диамант, а вместе с зельем и эликсирами выходило никак не меньше полутора диамантов. Что ж — награда того стоила. За ожерелье местный ювелир предложит аж пять диамантов, но лучше отнести украшение хозяйке. Кливия, правда, даст за находку всего три, но зато начнет время от времени давать уроки Искательства, очень пригождающиеся при добыче ресурсов и на некоторых межрасовых полях битв.

Отдохнув, воин отправился с доброй вестью к пастуху, а затем, с заветной вещицей в котомке, в трактир. По дороге он проверил, не появились ли друзья — нет, ни Фердинтука, ни Геллергейна в игре еще не было. Ничего; в записной книжице оставалось немало незавершенных квестов, и скучать не придется. К тому же один из соклан, Ка4ек четвертого уровня (в миру — столичный десятиклассник Виталик), пришел в игру и, поздоровавшись, спросил, не сможет ли кто подстраховать его в патруле на доркфах. Бронтозавр из четверых присутствующих оказался самым старшим левелом; из соображений внутриклановой взаимовыручки он обещал помочь, пока в игре не появятся его коллеги.

Виталик управился с патрулем всего за час — разумеется, не без помощи Алексея. Раза два или три пришлось даже использовать призрачных помощников, когда в бой неожиданно вмешивался второй доркф, но зоопарков (так в игре называли ситуацию, когда в бой влезало много мобов) не было. Да еще однажды на почти побежденного монстра накинулся какой-то малыш со сломанной рукой — явно начинающий крыс. Дропа ему не досталось, поскольку Ка4ек ловко оглушил и оперативно добил моба. Доблестные Викинги пригрозили незадачливому воришке расправой, и тот, очевидно, наученный горьким опытом, внял предупреждению и поспешил сбежать из локации. Бронников с облегчением вздохнул; тратить деньги на юного халявщика не хотелось, а неписаный кодекс чести требовал от порядочного игрока всячески портить игру подобным крысам. Так что Алексей ограничился лишь тем, что записал ник очередного негодяя в блокнотик, чтобы не иметь с ним в будущем никаких дел.

Время уже подходило к обеду, а персонажи Комарова и Година все еще не появились. Потеряв всяческое терпение, Бронников, не выходя из игры, лично пошел в шестую комнату и был неприятно удивлен, обнаружив там одного из приятелей.

— Привет, Ильич! Странно — чего твой Геллергейн не в игре?

Годин повернул голову и непонимающе посмотрел на Бронникова.

Hi, Лелик. А что там стряслось?

— Да ничего особенного, в общем-то... Просто вы же хотели сегодня с Комаровым опять к Обелиску пойти, разве нет?

123 ... 1819202122 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх