Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Элона часть 1. Турнир


31 752 +8    2    29    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
532 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.03.2014 - 18.03.2014
Закончено. Теперь вычитка и правка. Сколько займет времени не знаю. Окончательный вариант, ОРИЕНТИРОВОЧНО, к 8-10 мая
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дальнейший путь вперёд сильно замедлился. Зомби встречались всё чаще и чаще. Поначалу Ансгвар справлялся легко и непринужденно. Но с каждой сотней пройденных шагов понемногу повышался и уровень противника. Пятнадцатью минутами позже Только чудо помогло нам отбиться от атаки с трёх сторон сразу. У Ангсвара жизни осталось не больше четверти. У Кайдена и того меньше. Одна я могла похвастаться полным здоровьем. Но чего мне стоил трехминутный танец вокруг монстра. Мои спутники. Связанные боем со своими противниками, помочь ничем не могли, а мне... Да самого легкого удара зомби 53 уровня хватило бы для отправки обратно в деревню.

— Всё дальше нам не пройти. Слишком нас мало.

— А куда мы идем то?

Поинтересовалась я пролистывая сообщения. Угу. Три к стрелковому оружию и один к силе. Не зря мучалась.

— Вон там, километра два ещё, была пару сотен лет назад деревня. В один из набегов орков её сожгли дотла. А потом на самом пепелище столкнулись орда и королевская дружина. И маги поработали там изрядно. Сколько и каких заклинаний там смешалось никто не скажет. Но тянет теперь это место силу тьмы со всей округи. И как проклятое место собирает достаточно силы появляется нежить.

— И если её не уничтожить она грозит всему королевству?

— С чего ты взяла? Глупости какие. Нежити становится все больше и больше. И всё больше и больше сил она тянет на поддержание своего существования. В один прекрасный день сила иссякает. И нежить рассыпается прахом. Вот только происходит это не мгновенно. Неделю а то и две, самые сильные и выносливые будут пытаться заменить силу тьмы живой кровью. И многие доберутся до деревни. Нам их не удержать.

— Тогда зачем мы пришли сюда? Если всей деревней не удержать, то что смогут сделать трое?

— Нам не надо побеждать. Только увидеть место силы. Понять скоро ли оно иссякнет. Если через месяц -два надо уводить людей. Если через пару лет можно никуда не спешить, ждать пока ты не подготовишься.

— Тогда может Кайдену воспользоваться скрытностью? Он же охотник.

— Бесполезно

Вмешался в разговор Кайден.

— Нежить не только видит. Они ощущают жизнь. И разумные для них лакомство. Пока есть сила они не пойдут на охоту далеко. Но если мы сами к ним пожалуем...

— А если не разумные? Как они на животных реагируют?

— Как ты на плесневелый сухарь. Если не останется ничего другого съешь. Если есть тарелка мяса то в сторону откинешь.

— Ансгвар я ведь могу принять облик животного. Я же ещё и друид...

Мои спутники переглянулись. Кайден задумчиво пробормотал.

— А ведь может сработать. Почти наверняка сработает.

— Шустрые вы больно. Молодые. А если нет? А если попадется нежити?

— А я аккуратненько попробую. Сначала тут поблизости. Если что к вам сбежать успею.

Ансгвар недовольно сжал губы. Я же не дожидаясь дальнейших споров а тем более прямого запрета вновь сменила класс. И опять картинка поменялась. Лес до того жизнерадостно зелёный, как будто запорошило пылью. Трава, листочки, цветы все приобрело легкий сероватый оттенок. Мрачноватая картина. Впрочем мы сюда не любоваться природой шли. Так. А кого выбирать то будем? Птичек разных отметаю стразу. Есть подозрение что за пять минут летать не научиться, а на долгие эксперименты времени нет. Ангсвара с Кайденом скушают. Медведь. Большой сильный. Не хочу. Не мое. Мышки, крысы, ящерицы. Нет разработчики всерьёз думают что кто то второй ипостасью крысу выберет? Хотя как знать. Психов то немало. Змея, кабан нет, нет и ещё раз нет. А вот ты лапонька мне нравишься. Некрупная рыжая пума изящная гибкая. Может ты и проигрываешь по боевым качествам медведю но мне нравишься.

Что там система верещит? Да подумала. Ух ты. Ещё один облик на сотом уровне умения и один на трехсотом? Тем более кошечку. Ну всё наконец то отстали. А теперь самое главное.

— Ансгвар на что мне смотреть у деревни?

— Что то вроде тумана там должно быть. Чем темнее и гуще тем больше силы осталось.

Всё просто и понятно. Пора пробовать?

Внимание. Ваше умение второй облик увеличено на 1. Итого 1.

Время пребывания во втором облике увеличено на 1 минуту. Итого 31 минута.

Сила увеличивается на 1. Итого 9. С учётом коэффициента 5

Всё это замечательно, но вот падать носом в землю не очень приятно. Тем более нос стал таким чувствительным. Правильно я не стала выбирать птичку. Если к четырем лапам никак не могу приспособиться что бы с крыльями делала? Десять минут ушло прежде чем смогла двигаться в выбранном мною а не случаем направлении. Но дело сдвинулось с мертвой точки, каждое новое движение давалось проще чем предыдущее. Неуверенный заплетающийся шаг незаметно перешел в неспешную трусцу а затем и в стремительный бег. И чего было опасаться? Даже если нежить и захочет поохотиться на меня пусть сначала догнать попробует. Только попыток догнать не было, вот такая я теперь невкусная. Дорога до бывшей деревни заняла чуть больше пяти минут. Увиденное не впечатлило. Видимо неосознанно ожидала увидеть что запредельно мрачное, а оказалось... Самый обычный пригорок, укутанный обычным туманом. Правда непривычного темно серого цвета. Несколько десятков зомби. Вот собственно и всё. Задерживаться дольше нет никакого смысла и таймер отщелкивает секунды пребывания в облике кошки. Не хотелось бы вернуться в человеческое тело когда вокруг бродят эти негостеприимные типы.

Описание увиденного мною заметно порадовало Ансгвара.

— Похоже не меньше года у нас есть, а скорее всего заметно больше. Кайден ты всё же поглядывай за лесом с этой стороны повнимательнее и пока можно забыть о нежити. Можно возвращаться. Всё что нужно мы выяснили.

— Ансгвар подожди минут пять. Попробую снять проклятья с вещей. Может получится? Чего добру пропадать?

— Коль так подождем немного.

Ни в пять минут ни в десять, как ни старалась уложиться не удалось. Восстановление гармонии категорически отказывалось с первого раза, оно и десятого срабатывало не всегда. Итогом моих усилий стала единичка умения и кучка вещей, охарактеризованная Ансгваром коротко и емко — хлам. И пусть. Может удастся на что то полезное поменять. А вот это колечко можно и одеть. Лишним не будет.

Предмет Серебряное кольцо с бирюзой.

Требования Класс маг.

Редкость. Обычное

Описание Созерцание голубого камня способствует ясности мышления.

Свойства

Интеллект +1

Прочность 12/15

Вес 0,02 кг

У деревенских ворот Ангсвар прервал затянувшееся молчание.

— Доброе дело мы сегодня сделали.

Синхронно с его словами заморгала иконка сообщения. Квест закрылся и наконец то второй уровень!

— Пойдем внученька ты мне вроде помочь обещала?

Вот ведь... Хотела на завтра отложить, набегалась за сегодня, да и вечер скоро, но вредному старику все не терпится. Или он как и я сладкоежка? Мысленно представила себе Ангсвара после подвигов ратных забивающегося в темный угол, во избежание обнаружения и потери репутации, и с увлечением хрустящего леденцами.

В доме мне торжественно вручили очередную корзинку, на этот раз с гончарным изделием. Наверное горшком. А может и нет. Краем уха слышала что бывают ещё какие то крынки корчаги глечики и прочие изыски народного творчества, но вот чем они друг от друга отличаются, под угрозой расстрела не скажу. Кляня собственную безалаберность взяла тару. Ведь один раз таскалась по лесу с похожим плетенным изделием, замучалась из руки в руку перекладывать. Ну кто мне мешал к Гилмору зайти и попытать его на тему местных разновидностей рюкзаков? И если хлам собранный с зомби, в поясную сумку кое как но поместился, то горшок в силу своих объемов...

Но было и приятное приобретение. Мне вручили карту. До сих пор считала что придётся удовольствоваться дорожными указателями, должны же они тут быть, и неопределенным — воооон в ту сторону три часа ходу. Карта выполненная в виде листа пергамента размером приблизительно 50 на 50 сантиметров до неприличия напоминала гугловскую. Точно такой же режим увеличения/уменьшения, даже двор Ангсвара в подробностях изучить можно. Точно так же сдвигается в стороны, только что не мышкой а пальчиком. Плагиат чистейшей воды.

— Магия.

Многозначительно поднял палец к небу старик на мой вопрос как такое возможно. Но был у карты и существенный недостаток. Показывала она только тем места где я уже побывала. Всё остальное было девственно белым.

— Вот здесь. Отсюда тропинка начинается, по ней и выйдешь прямо к пасеке.

Ткнул пальцем Ансгвар, после чего в закрытой части карты загорелась красная точка. Могло быть и хуже. Судя по всему не далеко, минут 30-40 быстрым шагом. И за часовую прогулку 1000 опыта? Когда за неупокоенных 1500 дали? Понятненько. Или повоевать придётся по дороге или мед от пасечника получу за выполнение какого нибудь задания.

Зная как разработчики любят ''приятные'' неожиданности устраивать, решила идти метрах в десяти от тропинки. Не спеша и тщательно прислушиваясь. Лучше потерять лишний час, чем на возрождение отправиться. Идти пришлось даже медленнее чем рассчитывала. Как назло именно эта часть леса оказалась заросшей густым подлеском. Сухие ветки предательски хрустели под ногами, а кусты орешника образовали настоящий лабиринт, постоянно заводящий в тупики и ставящий перед выбором. Или проламываться подобно носорогу, с соответствующими звуковыми эффектами, или возвращаться назад. Вот и заняла дорога да пасеки вместо тридцати минут полтора часа.

Пасечника искать долго не пришлось. Точнее говоря его вообще не пришлось искать. Еще точнее он сам меня нашёл.

— Кто такая и чего надо.

Спросили из за спины когда я рассматривала домик пчеловода. А ничего тут пасечники живут. Я бы от такого не отказалась. Если бы прислугу смогла содержать. А без неё нафиг нафиг. Убираться замучаюсь, пока до последней комнаты доберусь первая снова пылью зарастёт. Нет. Преувеличиваю конечно. Самую малость.

— Меня Ангсвар за мёдом отправил. Вот.

Сказала я протягивая пасечнику корзинку и ожидая просьбу кого то или что то прибить, принести узнать. Просчиталась. Корзинку у меня забрали молча, минут через пять точно так же молча вернули и обогнув как мешающее но абсолютно не интересное препятствие оставили в одиночестве.

Идти назад было заметно сложнее. Корзинка ощутимо оттягивала левую руку, в правой был заряженный арбалет. Противные ветки, паутина, какая то мошкара, все это так и лезло в лицо. С каким же нетерпением я ждала засады. Перебить всех кто там будет, или все что там будет, закинуть арбалет за спину и спокойно идти дальше. Даже поднявшийся на очередную единичку лёгкий шаг ни капельки не обрадовал. Равнодушно закрыв сообщение и прислушиваясь к каждому шороху двинула дальше.

К деревне вышла в сумерках. Злая на себя, разработчиков, Ангсвара с его идиотским заданием, неухоженный лес, пасечника поселившегося черт знает где, идиотскую корзинку с идиотским горшком идиотского мёда, на невовремя садящееся солнце и... Короче говоря вернулась я в бешенстве. Никто на меня нападать не собирался.

Отдав Ангсвару корзинку и получив уведомление о закрытии квеста, в крайне мрачном расположении духа ушла к себе и завалилась спать. Проигнорировав намеки желудка на ужин.

Это сладкое слово шоппинг.

Впервые пробуждение в Элоне было неприятным. Желудок просто неистовствовал требуя срочно его наполнить и угрожая страшными карами в случае отказа. Вставая с кровати чуть не упала. Ноги ощутимо дрожали, подгибались и отказывались держать. Тело стало непривычно тяжёлым. Да что же такое происходит! Присев начала изучать входящие сообщения. Так уровень, 3 свободных характеристики все понятно но не сейчас. Ага вот оно. Внимание вы не ели... уровень энергии падает... Снова не ели и снова... Последнее сообщение на эту тему гласило

Внимание. Вы не ели 24 часа. Уровень энергии падает на 50% от максимального. Базовое значение силы падает на 50% от максимального. Администрация предупреждает о возможной смерти персонажа в течении игровых суток. Администрация предупреждает, дискомфорт от неудовлетворенных потребностей персонажа в пище будет возрастать каждый час.

Садисты! Бывает в реале я и по двое суток не ем. И ничего, пока не умерла!!! Кое как одевшись, опираясь на стеночку, на дрожащих ногах спустилась в зал. Выслушав пожелания доброго утра и заказ Воган удалился в состоянии прострации. Привыкший к моим не слишком грандиозным запросам, хозяин таверны был шокирован просьбой принести всего и очень много. Это самое много началось с безумно пахнущего мясного пирога. Схватив нож и надеясь что успею отрезать кусочек прежде чем захлебнусь слюной я отрешилась от окружающего мира.

Часом позже вернулось понимание того что жизнь прекрасна. Сладковато кислый сливовый компот понемногу убывал, хотя казалось что места внутри меня больше нет. Сидящий напротив и с интересом наблюдающий за мной Воган придвинул белую тряпицу с непонятными кругляшками на ней. Что то похожее на овсяное печенье, только заметно толще и диаметром сантиметров десять.

— Возьми

— Спасибо но больше есть не могу.

И в подтверждение своих слов провела по животику. Час назад плоскому, а теперь заметно выпирающему.

— Это походные хлебцы. Носи с собой. Пары штук тебе на день хватит. Сыта может не будешь но и с голоду не умрешь. И хранятся долго.

Бесспорно штука полезная. Поблагодарив убрала НЗ в поясную сумку. Посидев со мной ещё пару минут Воган удалился на кухню. Что у меня на сегодня? Утренняя пробежка отменяется. Значит надо заняться благоустройством комнаты. А то она у меня всё больше и больше напоминает склад. Но в первую очередь разобраться с поднятым уровнем.

После недолгих размышлений полученные за уровень три свободных очка решила вложить в силу воли. С моим коэффициентом это получится +1 к защите. Хочу, хочу, хочу. Но размечталась как оказывается зря. Нельзя и точка. Обидевшись на весь мир вложила два в силу и единичку в выносливость. Не судьба мне быть сильно стойкой значит буду сильно сильной. Ага.

Порадовало и незамеченное мной из за уничтожения вкусностей достижение.

Внимание. Получено достижение стоик первого уровня. Время до наступления негативных эффектов от голода увеличено на 1%

Для получения следующего уровня вновь окажитесь на грани смерти от голода.

Ну прямо таки на грани. Сутки ещё оставались. Всё равно приятно. Как Игорь сказал — курочка по зёрнышку. Ну что? Теперь в лавку? Вставать ужасно неохота, но надо. Иначе рано или поздно забью свою комнату под потолок.

Гилмор снова скучал в одиночестве. Вот интересно а вообще у него покупатели кроме меня бывают? Пока что не видела. Обрадованный моим визитом лавочник с намеком посмотрел на шахматы, стоящие рядом на полке. А почему бы и нет? Сегодня я никуда не спешу. Пара часов проведенных за игрой дали очередную единичку к мудрости и массу полезной информации. Оказывается с торговлей в Элоне дела обстояли неважно. Разъяснения что экономика игры настроена под вливание игроками реала запомнились хорошо. И вот сейчас, в отсутствие этих самых игроков, с тем самым реалом, экономика буксовала. Оказывается и мои трофеи со змей Гилмор отказывался покупать не из за вредности, и не из за того что не нужны никому. В игре процветает бартер. И с монетами все расстаются крайне неохотно. Уйдут легко а вот вернутся ли назад? Именно поэтому и трофеи с похода к неупокоенным он у меня не купит. Обменять вполне возможно. А вот наличность... Только если я принесу ему что то запредельно эксклюзивное.

123 ... 1011121314 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх