Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии. 2 книга


64 692 +19    3    274    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
268 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2014 - 21.05.2016
Вторая книга "Земель". Пишется!!! Группа вконтакте. Рассказывается о человеке, "сорвавшемся" в виртуальный мир стратегии "Земли меча и магии". "Земли" - это наследница всем известных "героев меча и магии", "master of magic", "warcraft" и других стратегий. Игровой процесс подразумевает необходимость строить замок, нанимать войска, героев, прокачивать их и свои навыки, и - конечно же, биться с противниками за место под солнцем. Три недели инкубационного периода прошли, границы, защищавшие начальную локацию героя книги от посягательств других игроков, пропали. И ему теперь придётся хорошенько постараться, чтобы выстоять в мясорубке в стиле "все против всех". Тем более, на его область хотят наложить руки влиятельные противники. Если ставите положительные оценки, не ставьте десятки - их всё одно амнистер похавает :) Прода 21.05.16
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Перелистываю дальше. Начинаются чисто колдовские знания, и первой идёт Магия Разума. Странные символы, переплетения линий и значков, обозначающие заклинания. В основном, они пока бледные и не активные — эти касты ещё только предстоит открыть и изучить, когда построю Замок. Кроме одного, под которым написано: Создание Иллюзии. Рассматривая условное изображение, обозначающее заклинание, пытаюсь вникнуть в суть нарисованного, понять скрытые смыслы — но нет, всё не очевидно. Не страшно, будет ещё время позаниматься и познакомиться со всем этим поближе.

Следующая Магия Жизни. Одно открытое заклинание — Регенерация. Рэндом подыграл мне идеально, это какое-никакое, а лечение. Остальное пока закрыто — там могут быть мгновенные исцеления, усиления, управления и призывы животных, управление растениями. Мне нужно не всё, фактически только одна, завязанная на лечение и усиление живых существ ветка. Тратить том на это было жалко, но необходимо, пусть лучше, когда понадобится, у меня будет возможность сотворения соответствующего заклинания.

Листаю дальше. Белая Магия. Насчёт этой не колебался: усиления общего плана, защиты, ободрения. Всё, что нужно, чтобы делать свои войска сильнее. Тут не повезло, не набралось ни одного открытого заклинания — а жаль.

Магии Материи взял сразу три тома, и вовсе не потому, что хотел побольше заклинаний. Каждый из них, начиная со второго, позволяет колдовать с меньшими затратами маны и повышает вероятность выпадения умений, усиливающих данную школу. Теоретически, я мог бы взять все книги только одной школы магии, и стать в ней просто асом, но предпочёл путь универсала. Возможно — зря.

Ещё, количество Книг одной и той же магии влияет и на вероятность выпадения заклинаний на старте. Мне повезло получить целых три каста, случайно ли, специально ли, но все оказались "земляными". Каменный Шип — нанесение прямого урона, Каменная Кожа — для усиления защиты, Трясина — замедление и временное лишение подвижности противника.

Итого, шесть книг только на магию — и, к сожалению, больше уже не взять. Чёрная Магия антогонистична Белой, Магия Смерти — Магии Жизни, а Хаос — Материи. Все три теперь точно закрыты для меня. Они, конечно, тоже интересны... Но свой выбор я уже сделал.

Следующие страницы занимает описание Архимага, стоившего мне сразу двух томов Знаний. Книга, дающая различные бонусы как мне-магу, так и всем моим способным колдовать подчинённым. Их будет вряд ли много, но — кто знает, кто знает... И, в любом случае, выбравшему путь мага преступно игнорировать предоставляемые Архимагом возможности, хотя стоимость и кусается, и я долго колебался перед выбором.

Следующий том — Ментальная подготовка, уже чисто направленное на меня усиление, то, что будет делать меня более сильным магом. К счастью, эта штука не такая дорогая, как предыдущая, всего один том.

Но — на этом свободные слоты для меня закончились. Итого, одиннадцать Книг Знаний. Многие возможности остались нереализованными, например, все чисто "боевые", направленные на поддержку войск — Военачальник, Оружейник, Доспешник и прочие, экономические — Казначей, Агроном, Строитель, и, наконец, направленные на усиление меня самого. Хотя руки чесались самому стать каким-нибудь эльфом или гномом и взять книгу Расовой Мудрости, раскрывающую дополнительные способности, вроде того же темновидения, или частичного иммунитета к магии. Интересными в этом плане казались не столько "чистые" расы, сколько различные полукровки, четвертькровки и прочие. Иметь в себе пусть и каплю, но крови драконов, или титанов, получая всё ту же защиту от магии, или бонус к молниям — чем не круто? Я даже почти решился, удержало одно. Полукровки — это всегда минус к морали.

Так что, на этих одиннадцати Книгах можно было бы и закончить... Если бы я не знал про возможность брать дополнительные тома за так называемые "отрицательные" книги, включающие какие-то негативные эффекты или ограничения.

Учитывая мои будущие планы, я просто не смогу обходится без Толерантности, а убирать что-то из того, что уже выбрал, рука не поднималась. Даже из Магии Материи, которой, казалось бы, целых три тома — даже в неё, наоборот, взял бы лучше ещё больше, ведь она будет моим основным оружием со всеми арсеналом из фаерболов, заморозок, метеоритных дождей и прочего.

И поэтому я решился взять Безбожника. Невозможность контактов с любыми божествами и их служителями — просто по причине того, что они будут сразу "агриться" на меня, невозможность использования всяких храмов, алтарей и любых штук, направленных на получение "плюшек" от контактов с высшими силами. И сильный минус к репутации со всеми "религиозными" расами. Если бы я выбрал, например, Паладина — взять такую книгу для меня было бы смерти подобно. Для Чернокнижника, и так полностью атеистичного класса, это означало просто увеличение количества конфликтов на религиозной почве и врагов.

Конечно, будет смешно, если я прилечу, например, захватывать Светлого Рыцаря. Поможет ли тогда эта Толерантность, или меня и моих подчинённых всё равно будут ненавидеть, как еретика и антихриста? Хотелось бы верить, что такого не случится, и повезёт с более-менее нейтральной расой и врагом-донором...

Перелистываю ещё страницу. Дальше — символьные обозначения и описания заклинаний, не относящихся ни к одной из магий. Так называемая "технологическая" магия, которую раньше называли ещё магией Астрала. Это и моя интерактивная карта местности, и удалённое управление подчинёнными через неё, и многое другое. Всё то, что будет делать мою жизнь здесь похожей на стратегическую игру реального времени. Пока мне открыта только часть заклинаний, остальные изучу после захвата или постройки Замка.

Дальше — только пустые страницы. Если посчастливится и найду ещё Книги Знаний, они заполнятся чем-то. Пока это девственно чистые листы, на которых может появиться всё, что угодно.

Подношу томик ближе к лицу, с наслаждением вдыхаю сладкий, такой настоящий запах старой книги. Работа с нею будет настоящим удовольствием. С лёгким сожалением захлопываю и мысленно прячу Книгу Знаний в то неведомое нематериальное хранилище, где она хранилась до этого. Сейчас есть более приоритетные задачи.

Приступаю к последним проверкам. Какое-то время ковыряюсь, ищу и пытаюсь понять. Среди "технологических" заклинаний точно было одно, которое позволит убедиться, что всё правильно.

Наконец, нахожу его, и перед глазами, будто на расстоянии вытянутой руки, возникает висящий прямо в воздухе текст:

Аламар

Уровень: 1

Раса: Человек, Пол: Мужской, Класс: Чернокнижник, Классовое умение: Расщепление

Сила: 3,

Выносливость: 2,

Ловкость: 1,

Сила магии: 29,

Устойчивость к откату: 10,

Ментальная выносливость: 15.

Умения: нет

Знания: Раса Чудовищ, Творец, Магия Разума, Магия Жизни, Белая Магия, Магия Материи III , Архимаг II, Мастер ментальной подготовки, Безбожник, Толерантность I.

Здоровье: 60, Запас маны: 150, Устойчивость к Магии: 54.

"Сила 3", "Выносливость 2" — вот почему я с трудом справился с мечом. И до чего же странно смотрятся все эти штуки. Как можно тремя цифрами описать человеческое тело, в котором несколько сотен мышц, и каждая имеет свои характеристики?..

Ладно, как бы это ни работало, скоро я подниму все эти характеристики. Передо мной долгий, но интересный путь.

Меня вновь начинает распирать радость. Одёргиваю себя — рано, пока не время, хотя первый, громадный шаг вперёд сделан. Я — тут, передо мной новый мир, и совсем скоро он станет моим единственным домом.

Подставив лицо студёному ветру, я начинаю смеяться, как сумасшедший. Смеяться, потому что не могу поверить в происходящее. В то, что, видимо, долгая череда неудач сменилась наконец победой, и в то, что мне выпал наконец настоящий шанс.

Веселье внезапно обрывает предостерегающее фырканье коня и тут же, следом, раздавшийся со спины голос.

— Закурить не найдётся?

Глава 2

Я резко обернулся. Со спины уверенно, шагом идущих по своей территории собственников, ко мне подходили три "зорры". Ну а как ещё назвать типов в плащах, широкополых шляпах и закрывающих верхнюю часть лица масках, и когда всё это — чёрного цвета. Смешные такие... Правда, с не смешными ножиками в обоих руках, каждый.

— Кошелёк или жизнь! — Снова раздалось с их стороны, теперь гораздо более аутентично и сообразно моменту.

Непонятно — то ли предыдущая фраза про "закурить" мне послышалась, то ли нет. Но вслушиваться дальше я, понятное дело, не стал. Драться один на один с тремя противниками врукопашную, с моими-то смешными характеристиками, можно даже не пытаться — добро пожаловать во вселенную циферок, где если у тебя "сила 1", а у того парня "сила 2", то он заборет тебя, как ни старайся.

Поэтому у меня один возможный путь. И это не поговорить, как я сделал бы в своём, привычном мире. Тут закон джунглей и никаких вариантов — или бьёшь первым, или держишь удар. Их бы магией жахнуть, издалека, не подпуская к себе... Но я её не успел ещё толком освоить, и пока буду копаться и искать нужное заклинание, они меня успеют нашинковать этим блестящим остро отточенным металлом...

Поэтому я поступил самым оптимальным для себя на данный момент способом: запрыгнул на коня и шлёпнул его по заднице. Вывози, родной! Но жеребец как стоял, так и остался стоять, а три фигуры в чёрном резко ускорились и уже практически подобрались вплотную. Что, блин, делать, где у окаянной четырёхногой гадины на пердячьем ходу педаль газа? В лихорадочных попытках хоть как-то воздействовать на конягу я попытался дотянуться до её разума мысленно, дать команду скакать и... получилось, это оказалось именно то, что нужно, и мы понеслись вперёд, резко отрываясь от преследователей. Но один из них напоследок наградил меня ударом в ногу.

Перед глазами, одно за другим, выскочили два сообщения, неподвижные, в отличие от ритмично прыгающего вверх-вниз остального мира:

"Получено 50 единиц урона! Осталось 10 единиц здоровья!"

"Открытая рана бедра, урон 1 единица в секунду!"

"9 единиц". Вот так. Меня почти прикончили с одного пореза, практически обнулили это самое "здоровье", и через девять секунд я откинусь, если ничего не предприму!

"8 единиц". Нужна "Регенерация". И ведь не обязательно открывать Книгу, что сейчас не очень удобно. По идее, доступ к заклинаниям должен быть напрямую, гораздо проще...

"7 единиц". ...вызывать то, что нужно мне здесь и сейчас, мысленной командой. Но это в теории хорошо...

"6 единиц". ...а на практике внезапно выясняется — я не очень понимаю, что просить и куда, грубо говоря, "стучаться".

"5 единиц". А хотя нет! Вот они, мои заклинания! Вот они, родненькие! Могу вызывать силой мысли, буквально мгновенно!

"4 единицы". Только, зачем мне "Создание Иллюзии" сейчас? Где же, чёрт бы её побрал, эта самая "Регенерация"?

"3 единицы". А вот она. Нашлась. Как же тебя, мать-перемать, активировать теперь...

"2 единицы". Вот так! Ура! Я сделал это!

"1 единица". Только, похоже, слишком поздно...

Когда с замиранием сердца я уже ждал закономерного нуля и конца, внезапно цифра "здоровья" скакнула на четвёрку. Тут же убавилась на единицу, но в следующую секунду прибавилось сразу до семи, повторяя цикл. Всё, самое страшное позади. Пусть я прошёл по самому краю, пусть сам был слишком беспечен и не подготовил сразу своё оружие, но, хоть и в полевых условиях, удалось во всём разобраться. Больше на это не попадусь.

Это бы не был конец, здесь нельзя погибнуть навсегда. Но я воскрес бы на том же самом месте, где появился в первый раз, без быстроногого верного коня под рукой, с маной почти на нуле, лишённый всех таких необходимых здесь вещей. Поэтому, не умереть для меня было жизненно важно, как бы странно это ни звучало.

Глянул наконец на безнадёжно отставших людей в чёрном. Больше они не угрожали, по крайней мере до тех пор, пока не сунусь к ним снова. Немного подождал, пока здоровья снова станет максимум, те жалкие "шестьдесят единиц", а боль в ноге исчезнет, вместе с раной — как и не бывало. Тут это в порядке вещей. Магия, цифры, и правила, к которым придётся привыкать. Только после этого остановил мысленной командой скакуна и наконец спешился.

К слову, ехал я немного позорно — времени учиться, как там правильно забираться на транспортное средство типа "лошадь", по понятным причинам не оказалось, и я попросту запрыгнул поперёк седла, схватившись за него и поджав ноги. Далеко не самый удобный способ.

Позвал обратно улетевшего уже довольно далеко "Орлана". Ждать пришлось минут пять.

— Пр-р-р-рекр-р-расный пер-р-рнатый р-р-разведчик к твоим услугам! Что пр-р-рикажешь?

— Лети назад, пернатый разведчик. Туда, откуда мы пришли.

— Что твор-р-рится!.. То туда, то сюда пр-р-риходится! Ни секунды покоя!

Слушая недовольные крики птицы, я направил его туда, где остались нападавшие на нас разбойники. Сам взгромоздился в седло теперь уже как нужно, головой вверх, лицом вперёд, и поехал чуть позади, с заклинанием Каменного Шипа наготове. И не только для того, чтобы поквитаться с обидчиками и испытать свои способности. Там, на месте нашей несчастливой встречи, остался мой заплечный мешок.

Разбойники с большой дороги, тем временем, спрятались в лесу, и мы чуть было не попали в засаду. Даже разведчик не помог — просто не заметил умело спрятавшихся в густой листве. Хорошо ещё, я всё время держал на всякий случай карту открытой, только благодаря ней и заметил вовремя появление красных точек за спиной. Конь, повинуясь команде, ускорился, и я чуть было не сверзился с него на землю. Нужно срочно учиться верховой езде, так дальше дело не пойдёт!

Троица в развевающихся плащах, выскочив из зарослей, как и в прошлый раз, кинулась за нами следом. Выбрав целью бегущего первым, кастанул Каменный Шип прямо перед ним. Из земли выскочила острая скала, с полметра высотой, подбросила несчастного в воздух и тут же втянулась обратно, оставив валяться бездыханное тело.

Вор 6го уровня убит!

Получено 87 единиц опыта!

Товарищи убитого на секунду замерли и тут же порскнули в стороны, убравшись с дороги — сообразили, видимо, что догнать нас при всём желании не смогут, а сами при этом рискуют.

Наблюдая, как они скрываются среди деревьев, я с бессильной злобой ждал, пока пройдёт тридцатисекундный откат после заклинания. К счастью, к тому моменту, как появилась возможность колдовать снова, они не успели покинуть зону досягаемости, и я угостил их ещё Шипом. Почти промазал — бандит, в которого целил, уже сходил с того места, из которого выскочила каменная штуковина. Но ногу я ему повредил, гадёныш начал хромать и заметно замедлился.

Я вновь обратил свой взгляд к карте, выделил на ней "Орлана" и указал целью одного из разбойников. Птица, кружившая до того над нами, сорвалась в полёт следом за бандитами, и вскоре я уже знал место, где они засели. Со стороны, не зная, что они там, заметить их и правда было почти невозможно.

1234 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх