Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии. 2 книга


64 704 +31    3    274    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
268 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2014 - 21.05.2016
Вторая книга "Земель". Пишется!!! Группа вконтакте. Рассказывается о человеке, "сорвавшемся" в виртуальный мир стратегии "Земли меча и магии". "Земли" - это наследница всем известных "героев меча и магии", "master of magic", "warcraft" и других стратегий. Игровой процесс подразумевает необходимость строить замок, нанимать войска, героев, прокачивать их и свои навыки, и - конечно же, биться с противниками за место под солнцем. Три недели инкубационного периода прошли, границы, защищавшие начальную локацию героя книги от посягательств других игроков, пропали. И ему теперь придётся хорошенько постараться, чтобы выстоять в мясорубке в стиле "все против всех". Тем более, на его область хотят наложить руки влиятельные противники. Если ставите положительные оценки, не ставьте десятки - их всё одно амнистер похавает :) Прода 21.05.16
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

За последние несколько дней крылатый воин взял только пять уровней, но и без этого бесконечно опережал всех остальных существ Замка. На фоне своего подчинённого я всегда казался себе букашкой, а после его апгрейда до чёрного — особенно, отстав в прямом смысле в десятки раз от дракона. Даже несмотря на то, что я не сачковал и получал свои положенные ежедневные два левелапа исправно, без пропусков... Не всегда честно — в ход шли и дающие опыт или деньги сокровища, и старое знакомое дерево, где добывали яйцо — но кого это интересует?..

Аламар

Уровень Героя: 26

Раса: Оборотень, Пол: Мужской, Класс: Чернокнижник, Классовое умение: Расщепление

Сила: 39 (+10),

Выносливость: 20,

Ловкость: 16 (+6),

Сила магии: 59 (+2),

Устойчивость к откату: 17 (+2),

Ментальная выносливость: 23 (+8).

Умения:

Магические: Восполнение Маны III, Мастер Магии Иллюзий I, Мастер Повелевания Телом I, Мастер Магии Земли II, Мастер Магии Воды I, Мастер Магии Воздуха I, Мастер Магии Огня II, Повелитель Огня I;

Личные: Дипломатия I, Мастер Древних Тайн I, Ликантропия I, Регенерация I, Защищённость I, Нечисть III;

Ауры: Логистика II, Нахождение Пути I, Атака II, Защита I, Удача III, Лидерство VI, Боевое Братство I, Обучающий III, Предводитель Гаргулий I, Военное Мастерство I, Тактика I, Аура Магической Стойкости I;

Глобальные: Мастер Сотворения I, Создатель I, Вселяющий Разум I.

Знания: Раса Чудовищ, Творец, Магия Разума, Магия Жизни, Белая Магия, Магия Материи III, Архимаг II, Мастер ментальной подготовки, Безбожник, Толерантность I, Военачальник II.

Здоровье: 910, Запас маны: 310, Устойчивость к Магии: 111.

Правда, моя сила — не в мышцах и не в оружии, а в магии и в том воздействии, которое оказываю на подчинённых. И будто на заказ, все последние умения, которые приходили с полученными уровнями, выпадали одно интереснее другого — помимо того, что поднялись на единичку уже давно взятые Атака и Обучающий.

Мастер Повелевания Телом от Магии Жизни сделал мои Регенерации, Параличи, Ускорения и Исцеления ещё более эффективными. Военное Мастерство подняло мастерство владения оружием, в том числе естественным — зубами и когтями — у всех подчинённых, подпадающих под воздействие ауры. Тактика улучшила взаимодействие разных родов войск непосредственно на поле боя. Аура Магической Стойкости дала десятипроцентную защиту от вражеских заклинаний.

Чтобы быть ещё сильнее и "соответствовать", теперь приходилось таскать на себе кучу всяких артефактов. Так, я уже почти не снимал четыре кольца и два браслета, один из которых изготовил Олейн — с бонусами на две единицы Силы Магии и на три Ментальной Выносливости.

Сколько он запорол заготовок, каждая из которых могла бы стать самостоятельным артефактом, пусть и попроще, но делающим сильнее кого-то из моих подчинённых — я предпочитал не вспоминать. После этого, и после неудачного улучшения Ожерелья Тёмной Силы, которое попросту взяло и рассыпалось, я решил завязать с подобного рода экспериментами, хотя бы временно.

Лучше массово снабдить как можно большее количество бойцов пусть и простейшими, но рабочими артефактами, чем тратить десятки заготовок на попытки создать вундервафлю с сомнительными характеристиками. Олейн, конечно, расстроился — ему интереснее были сложные задачи, чем рутина. Но, вроде, внял моим убеждениям, и работа в мастерской сатира кипела без перерыва. Уже на каждого моего подчинённого приходилась хотя бы пара каких-нибудь дешёвеньких колечек, как правило — на бонусы к физике.

В моих личных загашниках ждали своего часа трофейная Шляпа, которая постоянно слетала, и крайне неудобная Мантия, путающаяся и сковывающая движения. Всё это осталось в наследство от мага Пекуса. Оба артефакта давали небольшие, но такие полезные бонусы к разным магическим характеристикам, однако их я решил надевать только в крайних случаях, только когда совсем припечёт. Постоянно таскаться в этом, напоминая себе и окружающим огородное пугало, желания не было никакого.

И да, я теперь мог позволить себе привередничать. Жизнь потихоньку устроилась и вошла в привычное русло — тренировки, возня с магией, вылеты верхом на Птице "на охоту", когда мы поддерживали — хотя нас и не просили — медленно ползающих по земле в поисках последних враждебных существ отрядов.

После охоты на фениксов всё слилось в какую-то скучную рутину, и происходящее начало восприниматься мной, как работа. Особенно — долгие и скучные полёты к Границе, где возле всех потенциально проходимых мест я густо рассаживал Глаза Мага, одноразовые растения-маячки, позволяющие отследить появление врага. Правда, они позволяли видеть только тех существ, кто идёт по земле, и с небольшим радиусом обнаружениям — но лучших вариантов я не нашёл.

Для того, чтобы навербовать где-то достаточно пограничников, расставить нужное количество вышек и полосатых столбов, натянуть колючую проволоку или какой-либо её местный аналог, завести что-нибудь вроде магических локаторов, контролирующих воздушное пространство и прибрежные воды, ресурсы у меня не появятся, наверное, никогда. Материальная база Земель не предполагает такого, только отдельные отряды, быстрые атаки и отходы, да раскиданные тут и там неприступные крепости. Средневековье!

Поэтому, хоть как-то замкнуть периметр охранной сигнализацией, чтобы быть в курсе — кто и откуда идёт ко мне в гости, было делом очень нужным, и занимался я этим ответственно. Но это не значит, что с большим удовольствием. И — как же приятно было всякий раз после такого насыщенного "рабочего" дня, совершив иногда под десяток вылетов, с задницей, ноющей от долгого сидения на драконе, возвратиться в свои — не побоюсь этого слова — покои! В которых поджидала не менее уставшая Алёнка. Сначала — от того, что отбывала наказание высиживанием, слезая с яйца только по моему разрешению, а потом — потому что взялась за воспитание несносной огненной курицы...

Появление феникса на свет произошло внезапно. К тому времени я уже как-то перестал обращать внимание на привычно стоящее в углу комнаты яйцо и восседающую на нём с печальным выражением "наседку". Занимался какими-то очередными делами... Как вдруг раздался треск, за которым последовал тихий испуганный вскрик обычно сдержанной на проявления чувств эльфийки.

Посмотрев в её сторону, я уже догадался, что увижу. Алёнка стояла около яйца, по которому змеились трещины. Как раз успел подойти и встать рядом к моменту, как скорлупа в одном месте раскололась и наружу провалился остренький коротенький клювик.

Ещё несколько ударов изнутри расширили отверстие настолько, что наружу смогла высунуться украшенная гребнем огненная голова на длинной гибкой шее, которая тут же продолжила остервенело выдалбливать себе путь на волю — теперь уже зайдя, так сказать, "с тыла". Считанные секунды... И вот феникс, наконец, с рассерженным писком стряхнул с себя остатки скорлупы!

Маленькое смешное создание, похожее по цвету на раскалённые угли, смешно переваливаясь и переливаясь разными оттенками красного, засеменило прямиком к Алёнке. "Мама!" — детский голосок прямо в моей голове заставил вздрогнуть. Я остолбенело смотрел, как ничуть не менее поражённая происходящим эльфийка берёт это чудо себе на руки. А оно умиротворённо устраивается в них, будто в уютном гнёздышке.

— И что это такое? — я не придумал ничего лучшего, кроме как изречь такую пошлую банальность.

Всё ещё ошарашенная Алёнка в ответ пожала плечами. Но крепко вцепилась в феникса и зыркнула на меня с подозрением и как-то оценивающе — мол, ты тут главный, конечно, но если задумаешь чего с птенцом моим сделать... Кормящая мать, бывшая наседка, владеющая холодным оружием — это вам не шутки!

— Да не бойся, не бойся ты! Что я, зверь какой, что ли?

Красноречивый ответный взгляд не содержал в себе ни капли сомнения — мол, он как раз и есть, если не хуже. С этим спорить было глупо... Но яйцо-то добыл я! Правда, прикончил попутно сородичей птенца, но он же об этом не знает?..

— Давай малыша сюда!

Тёмная эльфийка мотнула головой, и даже шаг назад сделала.

— Да не съем я его и не обижу! Дай. Не жадничай.

С явным сомнением в глазах, Алёнка позволила всё же взять феникса. Но тварь, только оказавшись в моих руках, извернулась и клюнула за палец.

Я выругался и отскочил в сторону. Новоиспечённая мамаша чудом успела подхватить падающего на пол птенца — летать ему ещё только предстояло научиться.

— Чёртова курица! Да не смотри ты на меня так, он сам виноват! Нечего было клеваться!

Каждой фразой я закапывал себя глубже — взгляд больших миндалевидных глаз становился злее, а хитрая красная курица на руках у эльфийки квохтала всё жалобнее. Поняв, что так с ними каши не сваришь, я сменил тактику и перешёл в нападение.

— Отставить смотреть волком, боец Алёна! Назначаешься ответственной за этого чудо-петуха! Воспитывать и учить! И в первую очередь — тому, что на старших клюв поднимать не положено! Иначе — будут репрессии! А это страшно, поверь! И кормить — тоже на тебе! Только не грудью! Да не смотри ты так... Шутка, шутка это...

Вот такие у нас сложились интересные отношения. Я почувствовал себя отчимом, женатым на даме с чужим и очень вредным ребёнком. Но всё было не так плохо: немногословная и строптивая эльфийка, как бы ни старалась казаться невозмутимой и холодной, каждый раз радовалась моему возвращению. При всей своей толстокожести и ненаблюдательности я видел это прекрасно. И ложилась она ко мне под бок вовсе не из-под палки. Да и сам я, чего таить, был всем доволен и даже совсем перестал звать на ночь служанок, нарушив уже было образовавшуюся традицию и засыпая всегда только с одной женщиной...

Начинал же я свои дни с тренировок, чтения и возни с магией. И последнее радовало больше всего. Расщепление отработало успешно, и я получил первоосновы первых двух заклинаний: активаторы — Камень и Воздух; формы — Кожа и Попутный Ветер; действия — "растянутое во времени, "спящее" действие, просыпающееся только в ответ на внешние возбудители" и "растянутое во времени действие"; цели — "все дружественные существа, оказавшиеся на указанной площади" и "сам кастующий".

Из всего этого со второй попытки удалось создать Массовый Попутный Ветер, и счастью моему не было предела — он и правда работал! Чтобы испробовать действие заклинания, я провёл натурный эксперимент, выбрав целью резвящихся возле Замка птенцов грифонов. Дождавшись, когда они все будут как можно ближе друг к другу, кастанул заклинание в самую гущу. И стал внимательно всматриваться — проявятся какие изменения, или нет...

Они и правда были, причём заметные невооружённым глазом. Весело клокочущая пернатая кучка мгновенно ускорилась и понеслась куда-то, по своим делам. И только несколько неудачников, кто не попал в радиус действия заклинания, сильно отстали. С обиженный писком они принялись остервенело бить крылышками по воздуху, пытаясь догнать улетевших товарищей, но — совершенно безуспешно.

Правда, всё оказалось несколько сложнее и интереснее, чем я планировал. Выяснилось, что каждое из существ, попавших под действие заклинания, начинал сопровождать свой личный, дующий в спину ветер, даже при движении навстречу друг другу. Для маневренного воздушного боя это было прекрасно и незаменимо, но для того, для чего я изначально планировал использовать заклинание — явно избыточно.

Из этого вытекал и один момент, который сильно омрачил мою радость. Стоимость Массового Попутного Ветра в мане вышла аж сто двадцать единиц маны чистыми, если не смотреть бонусы от Книг Материи! Слишком дорого для обычного ускорения, я рассчитывал на шестьдесят, максимум девяносто. И это, к сожалению, почти полностью обесценивало полученное заклинание.

Поломав голову над тем, как решить вопрос, понял, что есть два возможных пути. Первый — использовать что-то мощнее ветра, с целью "сам кастующий". Такое заклинание было, даже много вариантов, из которых больше всего мне понравился Ураган. Правда, он тоже стоил дороговато в мане, но действие обещал самое что ни на есть грандиозное. Был ещё нюанс — если ветер "Попутный", то Ураган — никакой, сам по себе. Был вариант заняться расщеплением уже самих первооснов, разобрать Попутный Ветер и Ураган на запчасти и слепить из них что-то новое. В любом случае, Ураган был мною куплен, хотя бы на будущее.

Второй путь пришёл в голову не сразу, хотя предлагал куда более красивое решение. Взять целью вместо "сам кастующий" область вокруг "самого кастующего". Что интересно, такие заклинания у меня были, их даже не требовалось покупать, например — Ободрение из Белой Магии, поднимающее мораль союзных существ. Площадное заклинание первого уровня со слабым, "вероятностным" воздействием — либо поднимет, либо нет, и стоимостью всего тридцать маны чистыми.

Поняв, что, возможно, это оптимальное решение, я даже остановил уже начатое расщепление Урагана, и запустил вместо него разборку Ободрения. Процесс вот-вот должен был завершиться, потом где-то сутки на генерацию нового заклинания — если получится с первого раза — и можно пробовать новый вариант ускоряющей магии!..

Примерно так, во всевозможных делах и заботах, и проходили день за днём. Этот, очередной, грозил стать таким же. Мы с Птицей сгоняли несколько раз к Границе, засадив значительный участок местности возле неё маячками. Наши отряды, бродящие по поверхности, иногда находили кого-то по мелочи, но лететь к ним делить крохи опыта даже смысла не было.

Аграил только-только вылез из подземелий и двигался в сторону Замка, не напрямик, а постоянно меняя курс от объекта к объекту. Ратмир тоже возвращался, из похода на Запад. Рыжий, Всесвет с сыном и большинство бывших деревенских охотились по лесам. Всеслав удивил меня в очередной раз, когда после разорения волчьего логова не дал убить, а потом приручил найденных там щенков. Поняв, что он может справляться со зверёнышами, я поручил ему искать детёнышей целенаправленно. Уж как минимум хорошее чутьё и зрение диких зверей лишними не будут, а если вспомнить ещё их зубы и когти...

Солнце лениво ползло к закату, мы с Лунной Птицей так ни с кем и не подрались толком, и, видимо, впереди светила схватка с одиноким циклопом, живущим в западных предгорьях — это был последний из обнаруженных серьёзных противников. Потом уже предстояла долгая "свободная охота" допоздна — или до утра, как получится. А насколько долгая, должно было стать известно после убийства одноглазого монстра и выяснения, сколько опыта за него выпадет — а, следовательно, и сколько ещё надо будет потом "добивать".

Я устало подумывал, не совершить ли поход под землю. Ведь оттуда тоже можно попасть в мои владения извне. И по-хорошему, решить проблему если не перекрытия тоннелей, то хотя бы оповещения о появлении непрошенных гостей можно теми же Глазами Мага в перекрытых пока Завесой ходах, ведущих прочь из начальной локации. Но лень подсказывала, что можно сделать проще — оставить маячок, или даже охрану, у единственного известного пока выхода наружу...

123 ... 5152535455 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх