Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии. 2 книга


64 713 +4    3    274    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
268 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2014 - 21.05.2016
Вторая книга "Земель". Пишется!!! Группа вконтакте. Рассказывается о человеке, "сорвавшемся" в виртуальный мир стратегии "Земли меча и магии". "Земли" - это наследница всем известных "героев меча и магии", "master of magic", "warcraft" и других стратегий. Игровой процесс подразумевает необходимость строить замок, нанимать войска, героев, прокачивать их и свои навыки, и - конечно же, биться с противниками за место под солнцем. Три недели инкубационного периода прошли, границы, защищавшие начальную локацию героя книги от посягательств других игроков, пропали. И ему теперь придётся хорошенько постараться, чтобы выстоять в мясорубке в стиле "все против всех". Тем более, на его область хотят наложить руки влиятельные противники. Если ставите положительные оценки, не ставьте десятки - их всё одно амнистер похавает :) Прода 21.05.16
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Вновь проверив все выкладки и убедившись, что на стройке всё путём, я продолжил ревизию. Следующим пунктом шла магия и управление Заклинательным Покоем. Накануне, ещё до того, как последний раз покинул Замок, я ставил на изучение полезнейшее технологическое заклинание — Сигнал Бедствия, возможность подчинённым извещать о том, что их атакуют. Очень нужная вещь, по опыту предыдущего дня. Конечно, можно было сделать проще и купить его на аукционе, но зачем, если можно получить ровно то же самое бесплатно, пусть и с некоторой задержкой?.. Количество денег всё же конечно.

Сигнал был уже доступен, и я, не откладывая в долгий ящик, скастовал его — технологические заклинания, хоть и называются так, не относятся к магии в прямом смысле и доступны даже напрочь лишённым способностей игрокам и героям. Кроме того, подобный тип колдовства зачастую требует только одной-единственной активации, и после действует перманентно.

Высвободившуюся от изучения часть магического потока перенаправил на исследование обычных заклинаний. К сожалению, в отличие от доподлинно известных технологических, уже не указывая, что конкретно будет изучаться — стандартные заклинания выбираются случайным способом. И да, я запрещал себе даже думать, что не получится вернуть возможность колдовать вообще.

Хотя это постоянно висело над душой и портило настроение. А ещё расстраивали слишком медленно растущие характеристики. При ограничении на получаемые уровни — две штуки в день, один из дней я уже не использовал полностью. Хотя, казалось бы, уж за истребление разбойников с оборотнем во главе и за последующее присоединение кентавров можно было бы и дважды апнуться, но — не хватило. Если вспомнить ещё и про то, что я пренебрегал возможностью улучшать характеристики тренировками, и они если и поднимались, то только случайно — получалось, развивается мой аватар далеко не оптимально.

Заниматься всем этим целенаправленно, к сожалению, было некогда. Я же не внутри какой-нибудь ММОРПГ, я "играю" в стратегию. А это значит — в первую очередь развитие владений и войск, и только во вторую — своё.

— Рыжий! Ходь сюды! — я подозвал предводителя деревенских, который, поняв, что больше мне не нужен, продолжил командовать стройкой.

— Иду, господин! — на ходу отдав несколько приказов работягам, что делать дальше, чтобы не простаивали без дела, он подбежал ко мне.

— Сколько у нас лошадей? Восемь?

— Сколько лошадей вообще? Считая вашу сатанинскую чудищу?

— Да. И считая коней Ратмира и его сыновей.

— Так, сейчас... Четыре боевых коня — ихние, три трофейных клячи — нашенские, да чудища ваша — итого восемь, получается...

Восемь лошадей, на шестнадцать человек, плюс как минимум один пленный разбойник, дорогу показывать. Кого брать, кого оставлять?..

— Всесвет! Тебя и твоих людей староста ведь обучил уже, верно?

— Всё так! Давно уже...

— Прекрасно, вы тогда пока остаётесь тут, Замок охранять, и стройку продолжать. И сына своего... Всеслав же твой, да? Вот, пусть остаётся. Ратмир, ему смысла нет таскаться, тоже в Замке. А его сына беру с собой, того, который по следам.

— Эй, командир! Это что это, мы своих лошадей отдать должны?

— На время. К тому же, в деревне староста обучает всякому хорошему, за свои деньги вас прокачаю.

— Моих-то сыновей?.. Они и так всему, чему надо, обученные! Умеют много больше, чем эти, вместе взятые...

— Прямое неподчинение?

— Нет... Пускай едет. И коней берите. Тьфу на вас, — воевода сплюнул и пошёл прочь, мол, достали демоны.

Ещё в долине оставались пришедшие с Всесветом несколько женщин и небоеспособная часть стада кентавров. И вот тут снова начались проблемы — последние оказались очень недовольны, как только узнали, что над ними ставят главными людей, да и Всесветовы крестьяне ответили полной взаимностью, сверля коняшек неприязненными взглядами.

— Господин, мы не хотим с этими отродьями оставаться! — на разные голоса гомонили крестьяне, громче всех — бабы.

— Невозможно, чтобы низшие существа были над нами! Это невыносимо! — вторили им кентавры, в основном, кентаврихи...

Опять следствие смешения различных рас и смены моей собственной с нейтрального всем человека на тёмного "оборотня". И не поможет даже единичка лидерства — всё равно для того, чтобы умение работало, нужно моё постоянное личное присутствие. Пришлось сильно ругаться и давить авторитетом.

В итоге, выступили мы только около полудня. Скверное настроение и беспокойство за оставленных в Замке — авось не передерутся? — забавно контрастировало со внезапно разошедшейся погодой.

По голубому небу бежали белоснежные кучерявые облачка, время от времени закрывая собой жаркое солнце. В кустарниках и в далёком лесу на разные голоса перекликались птички, стрекотали сверчки. Сплошная благодать. Только тёмные мускулистые туши гаргулий, кажущиеся инородными на зелёной траве, гротескные фигуры гарцующих туда-сюда кентавров, парящие в голубой вышине грифоны, да заросшие бородатые мужики в стёганых доспехах, блестящих на солнце шлемах и с местами порубленными щитами, напоминали, что я не на Земле.

Уже на ходу, частично отдавая команды через карту, а частично — устно, я попробовал организовать движение нашего маленького войска и сделать всё "по уму". Рыжий и так уже выстроил конных в колонну, даже Ратмировского отпрыска, который в отрыве от папаши сразу растерял весь свой гонор, а я организовал кентавров, разослав во все стороны с целью разведки, и пустил вперёд беспорядочно толкающихся гаргулий, оставляющих за собой хорошо утоптанную просеку.

Кентаврам разрешил охотиться, если это не будет мешать основной задаче и сильно их задерживать. Грифонов определил для воздушной разведки, запретив садиться на землю отдыхать одновременно. Очень удобно, когда можно поговорить с подчинёнными, подробно описать им алгоритм действий — в тех старинных стратегиях, в которые я играл когда-то, это было невозможно.

После этого хотел расслабиться, насколько это возможно при езде верхом, и просто отключить на время мозг, но не тут-то было. Оказалось, как говорится, что "гладко было на бумаге, да забыли про овраги", кое-где — в прямом смысле.

Для начала, кентавры никак не хотели идти впереди группы ровненьким веером, и мы то догоняли и едва не перегоняли передовые дозоры, то они отрывались неприлично далеко; то рассеивались излишне широкой цепью, то сбивались в кучи... Причины этого вроде были понятны — те самые овраги, горы, ручьи, болотца и прочие особенности рельефа, а также то, что кентавры не видели нас и не могли просчитать, с какой скоростью надо двигаться, но иного способа, кроме как "вручную" корректировать движение разведчиков, я придумать не смог. Пару раз им удалось чуть-чуть поохотиться, я пытался контролировать этот процесс, но всякий раз всё происходило слишком быстро.

Второй проблемой стали грифоны, которые, оказавшись в небе, напрочь позабыли о всём, о чём я их просил, начав резвиться и гонять друг друга, а увидев бегущую снизу лань, наперегонки рванули за нею. Ничего не подозревающее животное остановилась на опушке пощипать травку... И на неё сверху обрушилась вырвавшаяся вперёд Епифания. Лань оказалась задрана рухнувшей с неба смертью практически мгновенно, и я так и не разобрался, что будет, если с первого удара грифону не получится убить своего противника. Но по крайней мере стало ясно, что первый удар моей авиации — страшен.

В итоге получилось, что за всё время движения я ни на секунду не закрывал карты, постоянно следя за своими подчинёнными. Правда, нет худа без добра — немного набил руку на управлении войсками, так называемом "микроконтроле".

В остальном, дорога прошла без приключений. Когда добрались, отправил вперёд на разведку пеших разведчиков — Рыжего и Ратмировского сына, того, который умел читать следы. Кентавры, хоть двигались быстро, были больно приметными, а Орлан и так уже давно кружил над интересующим нас местом, но с высоты его полёта ничего подозрительного заметно не было.

Зияющее в скале отверстие на первый взгляд было пустым и безжизненным. Но как-то не верилось в такое, что рудник, хоть и из самых простых, не охраняется, да на высокой-то сложности. Не получив достаточно информации, я сунулся вперёд сам. И не пожалел об этом — когда дополз до края опушки, где притаились наши лазутчики, ясно различил запах мертвечины. После чего сильно задумался, что срочно нужны какие-нибудь технологические заклинания для общения с подчинёнными на расстоянии — одного только сигнала о нападении и передачи команд при помощи карты — куда двигаться и кого атаковать, явно недостаточно.

На всякий пожарный дал грифонам хорошенько отдохнуть, подтянул основные силы к поляне и, выстроив в некое подобие боевого порядка, как его понимал, запустил вперёд Буша. У него была задача просто заглянуть в отверстие, крикнуть погромче какое-нибудь непотребство, и отбежать назад, с целью выманить оттуда затаившихся супостатов. И гаргуша справился с этим на ура: подбежав к руднику, он взревел так, что едва не вызвал обвал, и сразу отскочил назад. А из тёмного зёва на нас тут же попёрло мёртвое воинство, будто только и ждавшее этого момента: полуразложившиеся зомби, скелеты, мумии с растрепавшимися и болтающимися тряпками, вооружённые и безоружные, в доспехах и без... И они всё лезли и лезли, толкаясь и мешая друг другу. Тёмное отверстие извергло наружу десятков шесть-семь существ, не меньше.

Я пытался лихорадочно раздавать команды, вперемежку устно и через карту, но вокруг воцарился какой-то хаос. Спешившиеся мужики орали что-то, кентавры рысили вокруг, грифоны кружились над головой. Стрелки начали осыпать мертвяков стрелами, но, на первый взгляд, это не приносило результатов.

Спасало только то, что нежить двигалась не очень быстро, и мне удалось более-менее сорганизовать и скоординировать всех. По ходу пожалел, что не сообразил выставить заслон прямо на выходе из шахты, перебив врагов по одному.

Удивительно, но нежить урон от наших стрелков всё-таки несла. У меня на глазах одно удачное попадание снесло голову скелету.

Когда до столкновения оставались считанные метры, моё войско рвануло в атаку. Гаргульи медленно, но верно набрав бег, всей своей массой врезались в нестройные ряды мертвяков, подмяв под себя шедших первыми и принявшись крушить всё вокруг своими могучими лапами. Их природная неуклюжесть не особо мешала сейчас, ведь и противник был не из самых ловких. Увязавшиеся следом ополченцы дружно навалились на остатки достаточно стройной стеной щитов, разрывая и разрубая полуразложившуюся плоть топорами и бродэксами, опрокидывая и прокалывая мертвяков копьями...

Враги начали потихоньку подтягиваться, обтекать и окружать мужиков и гаргулий, пришлось пускать в ход все резервы. Кентавры, до времени только стрелявшие издалека, дружной лавиной налетели с фланга, и одновременно с неба ударили грифоны, а я, поколебавшись, выхватил меч и на Белоснежке бросился догонять остальных, не переставая следить за картой.

Вступать в бой не стал, остался за спинами своих воинов — мы всё же одерживали победу, и рисковать было ни к чему. Грифоны, приземлившись сзади войска мертвяков, начали клевать и рвать врагов, орудуя с такой скоростью, что глаз не успевал различить движение. Кентавры быстро выдохлись, хотя сначала нанесли немалое опустошение своим первым дружным ударом, и теперь лишь вяло отбивались. Гаргульям было хоть бы что, прибой из мёртвой плоти разбивался об них как о камни. Пехотинцы, хоть и не так активно уже, как в начале, но вполне себе уверенно разрубали и разносили встававших против них врагов на кусочки.

Меня порадовало сообщение о пятом уровне и о росте Устойчивости к откату на единичку, а также предложенный выбор между Мастером Магии Земли и Восполнением Маны, от которого пока отмахнулся. Вообще, всё это выглядело как насмешка... Раньше выпадали не нужные заточенному на колдовство персонажу физические характеристики, и я оплакивал каждую единичку, ушедшую не туда. Сейчас же — наоборот, мироздание и всемогущий рэндом будто сжалились, и начали прокачивать мне магию. Теперь, вероятно, совершенно ненужную и бесполезную.

Всё закончилось спустя пять минут. Мы потеряли трёх кентавров и одного ополченца убитыми, многие получили ранения, но не серьёзные.

Я подошёл к шахте и захватил её посредством прикладывания перстня, благодаря чему над ней появился флаг моего цвета с гербом и стал доступен интерфейс управления. Шахта волшебным образом из полуразрушенной сделалась "нормальной", буквально на глазах восстановив товарный вид. Видимо, предыдущим состоянием анимировалась её принадлежность к нежити.

Порадовавшись, что одной проблемой меньше, я скомандовал собирать трофеи, которые валялись вокруг ровным слоем.

— Барахло же! Ржавое, да порублено всё... — буркнул Ратмировский отпрыск, оказавшийся рядом. Его ворчание расслышал не только я.

Рыжий, первым кинувшийся разгребать оставшееся от мёртвого воинства добро, наставительно поднял палец:

— Кому барахло, а кому и в хозяйстве сгодиться! А то, что хлам совсем, пойдёт на переплавку...

Много времени это не заняло. Собрав пару мешков металлолома, я отправил одного из ополченцев метнуться до Замка, скинуть там всё это на Склад, и присоединиться к нам потом. Основной отряд выступил дальше, по дуге огибая известные территории и прочёсывая "туман войны" на предмет скрытых сокровищ и, если повезёт, рудников. К сожалению, ничего полезного не обнаружилось — только один раз кентавры сцепились с небольшой стаей волков, и сами, без помощи, её перебили.

Дорога заняла несколько часов. Саму пещеру нашли на удивление быстро, я думал, уйдёт куда больше времени на поиски. Основная цель нашего похода оказалась своеобразным образованием, в виде внушительных размеров каменной головы с раззявленной тёмной пастью и горящими красным глазами.

Бывший проводником разбойник не смог сказать, чего ждать от защитников сокровищницы и кто там вообще сидит.

— Раз не знаешь ничего, может, зайдёшь и проведаешь? — обратился я к нему, но этот гадёныш в ответ так затрясся, что аж стало его жалко.

— Пощади, атаман! Всё, что угодно, только не туда! Наш туда бросал тех, кого наказать хотел. Потом долго страшные вопли изнутри доносились... А нас слушать заставлял.

— Ладно, живи пока, — возиться с заартачившимся разбойником не хотелось. Уж проще провести разведку боем.

— Каспаров!

— Слушаю! — утробный рокот из пасти гаргулии заставил в который уже раз вздрогнуть, всё никак не удавалось привыкнуть, до сих пор до самого нутра пробирало от этих маленьких злобных глазок и потустороннего голоса...

— Пойдёте внутрь! Буш, Шварцнэггер, Шумахер, Клифф впереди, ты сзади, в резерве... Рыжий, кентавры! Всех, кто хотя бы может держать в руках луки — чтобы шли сразу за ними! Бьёте по всему, что движется! Всё, пошли!

Основная ударная сила из пяти гаргулий выстроилась перед входом в сокровищницу, все стрелки — за их спинами, а оставшиеся в стороне, и я с ними. Пока я берёг себя, стараясь держаться там, где потише и поспокойнее, ограничиваясь попытками координации действий подчинённых и пассивными воздействиями своих аур — Атаки и Логистики.

123 ... 1516171819 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх