Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии. 2 книга


64 737 +28    3    274    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
268 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2014 - 21.05.2016
Вторая книга "Земель". Пишется!!! Группа вконтакте. Рассказывается о человеке, "сорвавшемся" в виртуальный мир стратегии "Земли меча и магии". "Земли" - это наследница всем известных "героев меча и магии", "master of magic", "warcraft" и других стратегий. Игровой процесс подразумевает необходимость строить замок, нанимать войска, героев, прокачивать их и свои навыки, и - конечно же, биться с противниками за место под солнцем. Три недели инкубационного периода прошли, границы, защищавшие начальную локацию героя книги от посягательств других игроков, пропали. И ему теперь придётся хорошенько постараться, чтобы выстоять в мясорубке в стиле "все против всех". Тем более, на его область хотят наложить руки влиятельные противники. Если ставите положительные оценки, не ставьте десятки - их всё одно амнистер похавает :) Прода 21.05.16
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Буквально минут пять, но этого хватило, чтобы взбодриться. Ещё во времена учёбы вывел для себя: лучший способ бороться с искушением — это поддаться ему. Хочется спать — не сиди ты с осоловевшими глазами и ничего не соображающим мозгом, вздремни. Пусть пропустишь что-то из лекции, но хотя бы сможешь понять оставшуюся часть. Только храпеть нужно не очень сильно. Может вызвать странную реакцию у окружающих...

Вновь восстав и взбодрившись посредством водных процедур, я первым делом зашёл в Заклинательный Покой и сделал то, что надо было уже давно — запустил исследование так не хватавшего мне всё это время заклинания под названием Послание. Казалось бы, ничего такого — возможность передавать находящимся далеко подчинённым сообщения текстом. Но как оно облегчило бы жизнь!

На таком простом варианте я остановился потому, что более продвинутые, такие, как мыслеречь на расстоянии или аналог видеосвязи, относятся уже к высшим кругам магии Разума. Даже если бы у меня было больше книг этого направления, а не одна, дающая доступ только к трём-четырём заклинаниям первого круга и, если повезёт, одному второго, в Заклинательном Покое они открылись бы всё равно случайно и далеко не факт, что мне бы выпал именно нужный каст. Конечно, можно ещё купить необходимое мне на аукционе, но предложений по продаже я не видел. И главный аргумент — такие заклинания жрут очень много маны.

Разобравшись с магией, быстренько проинспектировал стройку века. Поселение, частично разобранное при подготовке к осаде, теперь спешно восстанавливалось. Вновь стучали топоры, визжали пилы, разносились маты Рыжего и Ратмира. Последний то ли после сражения, то ли после того, как я надел Подвеску, перестал лезть в бутылку по каждому поводу и даже вроде начал ладить с деревенскими.

Количество домов, необходимых мужикам для расселения, ввиду последних событий уменьшилось. Появились первые вдовы, лишённые кормильцев. Я сначала не знал, что с ними делать, а потом определил к троим счастливицам на проживание Ратмира с сыновьями, а остальных отправил в деревню, домой.

В остальное вмешиваться не стал. По сути, и придраться-то было не к чему, срубы ставили на одинаковом расстоянии друг от друга, выстроив в ровную линию вдоль воображаемой дороги от Замка ко входу в долину, будто существовал какой-то план.

Так как до того времени, когда впервые зашёл в игру, нежелательно было участвовать в сражениях — опыта всё равно не получу — а отправлять войска куда-то без своей скромной поддержки не хотелось, я позвал Ратмира и попросил хоть как-то научить владеть мечом и щитом. Ведь окаянное ограничение на два уровня в день не затрагивает рост характеристик через тренировки и упражнения, и уж, тем более, не влияет на практические навыки.

Для занятий я выбрал плоскую крышу Замка, уже расчищенную от всякого лишнего, чтобы одновременно улучшать магию. Вызванная при помощи ещё одного заклинания, купленного на аукционе, стая ворон сменила ставших плохо видеть при дневном свете сов. Птицы разлетелись по окрестностям стремясь исследовать всё до последнего камушка, хотя Орлан уже и полетал вокруг и открыл много чего.

Время от времени мой магический запас истощался, я развоплощал парочку крылатых помощников, ждал, когда ментальное хранилище снова заполнится, и призывал этих птиц вновь, тем самым стимулируя прокачку ментальной выносливости.

Разведка принесла пользу — относительно недалеко от Замка нашлось непонятное сооружение, похожее на беседку, которое явно было не лишним посетить. Помимо этого нам стало известно о передвижении приличного стада лосей, ещё одном выводке вепрей, и небольшом семействе медведей. Голодная смерть поселению не грозила, по крайней мере в ближайшем будущем. Охотников в войске хватало, что кентавры, что мужики весьма любили это дело, не говоря о птичках и гаргульях.

Что до тренировок с оружием — они шли тяжело и, как мне показалось, бесполезно. Нет, характеристики пару раз поднялись, один раз Сила, один раз Ловкость. Печалило другое: то, что казалось элементарным, когда смотришь со стороны, повторять самому оказалось не так уж и просто.

Выяснилось, что просто держать щит и принимать на него удары, это уже нелегко — после нескольких попаданий по нему рука отсыхала, и меня можно было брать тёпленьким, защититься уже просто не получалось. То же и с ударами: вроде бы — просто подними ты меч вверх да ударь, ан нет, меня то успевали рубануть по руке, то оружие чуть не выскальзывало из ладони, то его специально выбивали. Я постоянно не успевал отдёрнуть выставленную вперёд из-под щита левую ногу, когда Ратмир бил по ней, и зачастую даже не успевал следить за его движениями.

Около девяти утра я прервал тренировки, собрал войско и мы отправились за бандой огров. Было немного тревожно покидать долину, ведь я не знал, остались ли ещё некроманты в округе, или нет. Но разведчики исправно прочёсывали всё вокруг, а Орлан самоотверженно искал место, откуда к нам припёрлись враги — и сигналов ни от кого из них пока не поступало. Я решил, что отсиживаться за стенами — плохая стратегия, так вся жизнь пройдёт. И качать себя и войска надо. Но, тем не менее, далеко уходить от дома мы всё же не стали.

Огров нашли легко, по протоптанной в лесу просеке. Их сначала, не подпуская близко, долго расстреливали из луков, пользуясь медлительностью этих существ, и только после этого сошлись врукопашную.

Потерь удалось избежать, были только раненные. В первых рядах бились танкоподобные гаргульи с наложенной на них Каменной Кожей, принимая на себя основной урон, деревенские и Ратмировские отпрыски работали издалека. Только я рискнул сунуться вперёд, по одной простой причине — моя гибель, если что, ничем не грозила, а вот попробовать свои силы не в тренировке, а в настоящем бою, казалось хорошей идеей.

Правда, когда дошло до дела, эта идея резко перестала мне нравиться. Впечатление незабываемое — когда на тебя надвигаются, тяжкими шагами сотрясая землю, двух с половиной метровые мускулистые гиганты с сучковатыми дубинами, на каждую из которых пошло солидных размеров дерево.

Остаться в строю и не отойти за спины подчинённых оказалось настоящим испытанием. Ведь я главный и ни перед кем не отчитываюсь, могу творить что захочу — никто слова не скажет. Но упрямство и желание довести до конца начатое не дали поступить подобным образом. Да и чёрт его знает, как бы подчинённые отреагировали на мою трусость — не исключаю, что могла бы уменьшиться репутация.

Сражаться против врагов настолько крупнее и сильнее себя оказалось очень сложно, практически невозможно. После первого же удара по щиту я его лишился, а рука, несмотря на наложенную камнекожу, оказалась сломана. К счастью, заниженный уровень болевых ощущений и действие заклинания позволили выстоять какое-то время, отвлекая одного из противников на себя, до тех пор, пока не подоспела подмога — освободившийся Каспаров напал на моего огра с фланга и добил его несколькими ударами. После этого Регенерация сделала своё дело, и рука в скором времени полностью восстановилась.

Трофеев нам почти не досталось, если не считать за таковые плохо выделанные шкуры и практически не обработанные дубинки. Но у одного из убитых на шее обнаружился артефакт — ожерелье из чьих-то зубов, поднимающее силу и выносливость на три единицы каждую. Подумав, я надел его на Кешу, благо, размер позволял — хотелось верить, что это поможет грифону стать хотя бы чуточку более живучим.

После огров пришла очередь стада вепрей. Их раздразнили и приманили к отвесной скале, на которой расположились лучники. Свинок постреляли из безопасности, без всякого риска. Только грифонам дал порезвиться, позволив добивать убегающих, но осторожно — хотелось приберечь их до улучшающего защиту апгрейда на перья, терять кого-то ещё из птичек не хотелось.

Вепри обеспечили нас кожей и мясом, хотелось верить — надолго. Я только боялся, не испортится ли оно раньше времени, кто знает, как оно в "Землях" устроено, ничего про тутошний микромир, наличие в нём бактерий или какой-то их эмуляции мне на глаза не попадалось.

После посещения беседки, которая дала тысячу опыта, я получил очередной уровень, седьмой по счёту, а с ним — единицу Силы и выбор между двумя умениями — Удачей и Казначеем, из которых взял первое. Мои параметры приняли следующий вид:

Аламар

Уровень Героя: 7

Раса: Оборотень, Пол: Мужской, Класс: Чернокнижник, Классовое умение: Расщепление

Сила: 10,

Выносливость: 7,

Ловкость: 5,

Сила магии: 31,

Устойчивость к откату: 12,

Ментальная выносливость: 17.

Умения: Логистика I, Атака I, Дипломатия I, Лидерство I, Ликантропия I, Регенерация I, Защищённость I, Нечисть III, Восполнение Маны I, Мастер Сотворения I, Удача I.

Знания: Раса Чудовищ, Творец, Магия Разума, Магия Жизни, Белая Магия, Магия Материи III , Архимаг II, Мастер ментальной подготовки, Безбожник, Толерантность I.

Здоровье: 220, Запас маны: 170, Устойчивость к Магии: 60.

Так моя Сила дошла фактически до нормы, значения по умолчанию, и хоть Выносливость и Ловкость всё ещё оставляли желать лучшего, но я хотя бы перестал чувствовать себя немощным.

В долину вернулись уже после полудня. В наше отсутствие ничего из ряда вон не произошло, посторонние возле Замка замечены не были.

Оказавшись дома, я сразу пошёл смотреть Рынок. В отведённом для строительства месте появился ряд ярких цветных палаток, правда, до поры пустых. Но всё, что нужно работало — я смог зайти в интерфейс здания и закупил серы, причём вся операция покупки прошла автоматически — просто выставил бегунком необходимое значение и нажал "ок".

Со счёта списалась огромная сумма, но ждать, пока нужного мне ресурса накопится достаточно, было бы слишком долго, даже найди и захвати я рудник хоть прямо в тот же день. Следующее строение, ставшее доступным после Гнезда Грифонов — Болото, производящее гидр — мне нужно было получить как можно скорее, а в его стоимость входило целых десять мер серы.

Тем более, "честная" добыча стратегического ресурса в ближайшее время мне не светила. Один из кентавров-разведчиков наткнулся на разработанное месторождение, всего в дне пути, и обнаружил, что там на охране стоят принцессы ракшас, четверорукие демоницы-людоедки с тигриными головами. Противопоставить таким противникам мне пока было нечего.

Запустив создание Болота, и сразу поставив в очередь строительства Колодец, для удвоения недельного прироста всех существ, я заставил Ратмира продолжить тренировки со мной. Идея найти логово некромантов и разобраться с этой напастью раз и на всегда меня не отпускала, но где искать этих врагов, я пока не знал. Орлан, судя по всему, напал на след, но покидать Замок без достоверной информации очень не хотелось. Поэтому я старался потратить время ожидания с максимальной пользой.

Мышцы болели, прямо как настоящие, но усталость проходила очень быстро, стоило отдохнуть или перекусить. Я не давал себе спуску, тренируясь как заведённый. И пусть результаты всё так же казались очень скромными, но я хотя бы примерно начал представлять, как обращаться с мечом и щитом.

Отвлечься от занятий историческим фехтованием пришлось, когда услышал свист дозорного со скалы. Переключился на карту — и несказанно обрадовался: к нам пришёл самый настоящий торговый караван! Не знаю, из воздуха он появился, когда построился Рынок, или просто ходил по моим землям и решил завернуть к нам, "почуяв", где может ждать пожива, но — в любом случае, такая своевременная реакция была очень кстати. Пока купцы раскладывались и располагались в палатках, подошёл к ним с целью познакомиться.

— Дикие места, негде переночевать в комфорте и пропустить кружечку-другую... — увидев меня, один торговец, тучный тип, нарочито громко обратился к своему коллеге, тощему как жердь.

— И то верно, занесло нас... Что-то мне кажется, друг мой, мы вряд ли ещё раз заглянем в это богами забытое место!..

— Вот-вот, ноги нашей тут не будет больше, друг Фарух!

— Верно, дело говоришь, Махмуд!

Не обращая на болтовню этих двоих внимания, я походил туда-сюда, присматриваясь к предложенному на продажу. Выбор на удивление был, и неплохой. Особенно удивил один из товаров...

Но сначала я скупил всё оружие, доспехи, немного еды, вина, кое-какую одежду, плащи, одеяла, походный шатёр, факелов и свечей для освещения, да всякой бытовой мелочи — рог для питья, полотенца, пару столовых приборов.

Только после этого, закрыв все хозяйственные вопросы, задал интересовавший меня вопрос:

— А это, собственно, что?

Торговцы заметно подобрели, видимо, цены у них были сильно завышены, и то, что я купил столько всего почти не торгуясь — ну не любитель я этого дела — настроило их на благодушный лад.

— О, мудрый правитель высокогорий, этот цветок будет прекрасно смотреться в твоём саду! Особенно, в таких суровых и скудных землях, ведь они не способны родить ничего даже близко похожего... — тучный многозначительно и напоказ огляделся. — Ты видишь перед собою дочь вождя одного из племён номадов, и, не могу не отметить, в её жилах течёт кровь настоящей суккубы! Не просто женщина, само пламя и жар преисподней! Нигде больше не найдёшь более достойного украшения для своей спальни! Правда, и цена соответствующая, но каждый золотой окупится сполна, уж поверьте мне, старому...

— Хм, ясно... А это что?

— А это — крепкие и здоровые рабы! Все — из того же племени. Сгодятся для работы на рудниках, полях, стройке... Где захочешь, мудрый, они везде будут трудиться ради тебя, и будет это много дешевле, чем нанимать кого-то!

— Нда... — осталось только задумчиво протянуть в ответ.

Ладно я, цивилизованный человек, оказался в каком-то диком средневековье, с разбойниками, правом сильного и собственными крестьянами. Это ещё куда ни шло. Но купцы, так запросто предлагающие купить невольников... К такому меня жизнь не готовила. И ведь все окружающие воспринимают происходящее как должное! Ратмир, Рыжий, остальные — все ходят между лотков, смотрят по сторонам, и наличию этих людей на цепи как на что-то в порядке вещей. Даже наш "сын полка" подошёл и с любопытством девку рассматривает!

— Бери, бери, не пожалеешь! Девка — огонь! Смотри, как бы другому не досталась! Да и невольники все крепкие, здоровые, а тебе наверняка рабочих рук не хватает...

Хотел сначала послать толстяка. Но аргументы внезапно показались весомыми. В конце концов, ведь и правда: не я, так другой купит. А южанка неплоха. Не как Путяты дочка, по другому. Невысокая, но стройная и гибкая. Из длинных, прямых, чёрных как вороново крыло волос торчат еле заметные рожки. Лицо с тонкими чертами, густые чёрные брови, ярко-алые пухлые губки, большие тёмные глаза — смотрящие, правда, с некоторым испугом... Я сначала отвёл взгляд, но тут же посмотрел вновь — в конце концов, да чего я боюсь, чего стесняюсь?

123 ... 2324252627 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх