Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии. 2 книга


64 705 +32    3    274    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
268 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2014 - 21.05.2016
Вторая книга "Земель". Пишется!!! Группа вконтакте. Рассказывается о человеке, "сорвавшемся" в виртуальный мир стратегии "Земли меча и магии". "Земли" - это наследница всем известных "героев меча и магии", "master of magic", "warcraft" и других стратегий. Игровой процесс подразумевает необходимость строить замок, нанимать войска, героев, прокачивать их и свои навыки, и - конечно же, биться с противниками за место под солнцем. Три недели инкубационного периода прошли, границы, защищавшие начальную локацию героя книги от посягательств других игроков, пропали. И ему теперь придётся хорошенько постараться, чтобы выстоять в мясорубке в стиле "все против всех". Тем более, на его область хотят наложить руки влиятельные противники. Если ставите положительные оценки, не ставьте десятки - их всё одно амнистер похавает :) Прода 21.05.16
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Открыв окошечко с описанием моего персонажа, я полюбовался на то, что получилось после получения компенсации:

Аламар

Уровень Героя: 10

Раса: Оборотень, Пол: Мужской, Класс: Чернокнижник, Классовое умение: Расщепление

Сила: 35,

Выносливость: 15,

Ловкость: 10 (+6),

Сила магии: 47,

Устойчивость к откату: 16,

Ментальная выносливость: 21.

Умения: Логистика II, Атака I, Дипломатия I, Лидерство V, Ликантропия I, Регенерация I, Защищённость I, Нечисть III, Восполнение Маны I, Мастер Сотворения I, Удача III, Нахождение Пути I, Мастер Магии Иллюзий I, Восполнение Маны I, Боевое Братство I, Создатель I, Вселяющий Разум I, Обучающий I, Мастер Древних Тайн I.

Знания: Раса Чудовищ, Творец, Магия Разума, Магия Жизни, Белая Магия, Магия Материи III, Архимаг II, Мастер ментальной подготовки, Безбожник, Толерантность I, Военачальник II.

Здоровье: 660, Запас маны: 210, Устойчивость к Магии: 84.

Вот так, неожиданно, ко мне пришло не только спасение, но ещё и возмещение ущерба, и в каком-то смысле я даже оказался в выигрыше. Почти. С тоской подумал, что если бы на Земле было так же, если бы имеющие власть и возможности хотя бы пытались делать всё по совести и искупать совершённые ошибки, то я бы даже и не оказался никогда в мире "Земель"...

Демон, возившийся неподалёку, уронил какой-то камень и поднятым грохотом заставил вернуться мыслями на грешную землю. Крикнул ему:

— Эй, ты что там ищешь?

— Да показалось, блеснуло что-то. Мало ли, тайник какой разрушили...

— А, ну ищи, ищи. Кстати, какие планы на будущее? Ты же теперь свободен!

— Планы... А тебе демоны в войске не нужны?

— Все нужны! Лови приглашение.

У меня отлегло. Могло и не сработать. И сразу решил опробовать новые возможности. У меня ведь появились технологические заклинания, показывающие параметры подчинённых! Мысленно выделил Аграила и дал команду на отображение характеристик. Получилось с первого раза.

Аграил

Уровень: 7, Герой.

Раса: Полукровка, Пол: Мужской, Класс: Князь Ада, Классовое умение: Открытие Врат

Интеллект: 54

Сила: 52

Выносливость: 26

Ловкость: 32

Сила магии: 3

Устойчивость к откату: 2

Ментальная выносливость: 4

Умения: Чешуйчатая Шкура III, Темновидение II, Острые Когти II, Стойкость III, Устрашение II, Мастер Магии Разрушения I, Мастер Магии Огня I, Удача II, Владение Холодным Оружием II, Владение Боевым Молотом V.

Знания: Расовая Мудрость II

Здоровье: 1100, Запас маны: 40, Устойчивость к Магии: 9.

Книга Магии: нет.

Параметры выглядели достаточно неплохо, даже отлично, во всяком случае — как боец демон куда сильнее меня. Вот бы сравнить со статами Ратмира, Рыжего, Всесвета и остальных. Я же так и не знаю толком, чего они стоят на самом деле...

Мысли об оставшихся на поверхности командирах напомнили про брошенное на неделю хозяйство. Шевельнулась тревога — всё ли там хорошо? Вдруг, я больше ничем не владею?..

Первым делом переместил карту к долине и убедился, что над Замком реет мой, красный флаг. Каким-то чудом никто не захватил его за всё это время! Да и все командиры обнаружились там, в Долине — я увидел и Ратмира, и Всесвета, и Рыжего, причём застал я их в процессе какого-то митинга. Там же находились и гаргулии с грифонами. То есть — волноваться не о чем.

Закрыв карту, продолжил ревизию. Проверил ресурсы — админ не обманул, накапало именно то количество, которое должно было.

Ресурсы

Золото: 2506226

Дерево: 19

Камень: 40

Руда: 27

Сера: 7

Кристаллы: 12

Драгоценные камни: 11

Ртуть: 9

Купил на рынке серы, срочно запустил строительство Зелёной Башни. Драконы мне нужны, и как можно скорее. Пусть хоть одна штучка, пусть хоть самый слабый, зелёненький...

Тут же, не откладывая, зашёл в меню найма. Даже без вожделенных крылатых ящеров там было, чему порадоваться. Своего часа ждали десять гаргулий — настоящий, полноценный недельный приплод, а не половинка, спасибо Колодцу, шесть грифонов и четыре гидры. Последние в неделю появляются по три, четвёртая — это та, которая стала доступна сразу после завершения строительства Болота, если процесс появления хлюпающей трясины среди камней можно так назвать.

Очень правильно сделал в своё время, поставив сразу после этого "здания" в очередь на возведение Колодец. И крайне неосмотрительно поступил, не сделав того же с Зелёной Башней. Так бы своего хозяина сейчас ждало целых два дракона!

Но чего нет, того нет, деваться некуда. Всех, кто был, я нанял сразу. Благодаря полученному Мастеру Сотворения теперь можно было менять параметры в ещё большем диапазоне, а Вселяющий Разум давал по умолчанию всем призванным некий дополнительный бонус к интеллекту. Поэтому я выкрутил всем цену до предела вверх, традиционно подправив насколько это было возможно гаргульям Ловкость, грифонам Выносливость и Силу, и согласно устоявшемуся обычаю назначив среди каждой группы самого умного.

Что касается гидр, ознакомившись с их параметрами, я понял, что у них проблемы с подвижностью ещё круче, чем у гаргулий. Постарался компенсировать это, насколько было возможно. Резво бегать монструозным четырёхлапым громадинам, с торчащими из туловища пучками змеиных голов, способных атаковать сразу всех вокруг, всё равно не получится — но хоть будут двигаться чуть проворнее "базовой" комплектации...

Назвать новобранцев, ради хохмы, решил в честь философов. Гагрулии стали древними греками, получив имена: Гераклит, Пифагор, Сократ, Платон, Аристотель, Эпикур, Пифагор, Пиррон, Плутарх и Деоген. Грифоны превратились в немцев, став Кантом, Гегелем, Декартом, Спинозой, Лейбницем и Ницше. Для гидр остались новомодные Шопенгауэр, Сартр, Камю, Гуссераль и Хайдеггер. При этом, признаюсь честно, на пол зверюшек я не смотрел... Да и "умников" назначал совершенно случайным образом.

Закончив с войском, я, чтобы сразу закрыть все "Замковые" вопросы, перешёл к магии. Забрался в интерфейс Заклинательного Покоя — там всё это время должны были изучаться заклинания — и не разочаровался. В моём арсенале появилось аж десять новых: Паралич и Густая Растительность из книжек Жизни, Укрепление Оружия из Белой магии, Оценка Разумности и Чужие Глаза от Разума, Разведать Недра, Щит Ветра, Сдвинуть Гору и Создать Родник от Материи.

Быстро проглядел описания. Паралич полностью обездвиживает противника, самое полезное из всего списка. Густая Растительность стимулирует рост в некоторой области кустарников и деревьев, создавая живые изгороди, сильно затрудняющие передвижение, и главное — после окончания действия каста вновь образовавшаяся чаща никуда не денется. Укрепление Оружия повышает прочность всех мечей, копий, луков и прочего, и совершенно бесполезно для моего зверинца. Оценка Разумности определяет показатель интеллекта у любого существа. Чужие Глаза позволяют смотреть глазами кого угодно, хоть дикого зверя, хоть врага, правда, не давая возможности им управлять. Разведать Недра для обнаружения жил полезных ископаемых. Щит Ветра — защита от стрел, которые просто сбиваются в сторону, не долетая до цели. Правда, не все, а только в одном случае из десяти. Сдвинуть Гору — самое масштабное по своему воздействию заклинание, заставляет целую гору в прямом смысле слова перемещаться. Очень медленно, с немалыми затратами маны, поэтому в бою вряд ли поможет, но может пригодиться при подготовке ландшафта в целях обороны. Ну и, наконец, Создание Родника, позволяющее получить в любом месте источник питьевой воды, незаменимая штука в какой-нибудь пустыне.

Не глядя, выделил на карте все войска, всех вообще, кто был доступен, и приказал двигаться к развалинам. Предстояло ещё разбираться с пауками у входа в подземный мир.

И только после этого, решив все неотложные дела, вынырнул наконец из глубин интерфейсов управления в полутьму подземного мира. Спросил Аграила, который уже кончил копать развалины и со скучающим видом стоял рядом — насколько слово "скучающий" применимо вообще к чешуйчатой рогатой твари:

— Эй! Ну что ты там, нашёл что-нибудь?

— Да так, безделушка. Какие планы? Что делать дальше будем?

— Тебя на рудники водили работать?

— Водили.

— Не знаешь, где они?

— Пошли, провожу. Отличный план, одобряю! Пока кобольды послушные, помогут нам со стражей разобраться. Там мы их и повяжем, никуда не денутся. Потом и работать будут... — я даже не стал разуверять демона, что плана такого у меня даже не было, и сделал вид, что так и планировал. Уж больно выглядело разумно.

Мы быстренько двинули в указанную демоном сторону, во главе небольшой колонны. Кобольды, числом штук шестьдесят, обоих полов, послушно плелись следом.

Для любопытства, решил поглядеть на их параметры тоже.

Кшг-трр-асх

Уровень: 1.

Раса: Кобольд, Пол: Мужской

Интеллект: 13

Сила: 8

Выносливость: 5

Ловкость: 15

Сила магии: 1

Устойчивость к откату: 1

Ментальная выносливость: 1

Умения: Чутьё II, Звериная ловкость: I, Ориентирование под землёй: II.

Здоровье: 280, Запас маны: 10, Устойчивость к Магии: 3.

Эх, стыдоба... И такие задохлики умудрялись меня бить! Да я сильнее каждого в несколько раз!..

Хотя, те ребята с арены... Они, вроде, выглядели заметно крупнее и крепче... Так что, наверное, и не так всё плохо. Жаль только, тех гладиаторов всех мы с Аграилом перебили. Если бы знал, что они станут нам подчиняться — сохранил бы им жизнь...

Интересно, что у кобольдов не было указано ни класса, ни классового умения, ни знаний, а среди умений ни одного из тех, которые выпадают при левелапах. Вот оно, отличие простых бойцов от героев. Ещё и Книги Знаний нет, куда можно "изучать" новые книги. Да отличие в стоимости покупки Книги Магии в Гильдии Магов, для героя это всего пятьсот, а для обычного существа — две с полтиной. Специально сделано, чтобы не плодил никто орды магов.

Если бы не это — разницы бы не было совсем, командиром отряда можно ставить хоть обычного крестьянина, а если у того каким-либо образом появится умение "Капитан", "Сержант" и им подобные — он даже будет делать это действительно хорошо. Почти как герой...

Демон, шедший прямо передо мной, обернулся и взмахнул над головой боевым молотом, взятым из запасов на арене:

— Почти пришли уже, вон за тем поворотом! Стража не большая, справимся без проблем.

— Прекрасно! Сейчас дождёмся отстающих, и в атаку...

Подготовиться не получилось — из за скалы появился караван тяжело гружёных невольников, сопровождаемых конвоем тёмных эльфиек и пауков. Времени на раздумья не оставалось. Лихорадочно, стараясь успеть, я выделил на карте всех наших и дал команду атаковать, после чего кастанул каменный шип на одно из чудищ и сам кинулся вперёд.

Бой получился скоротечным. Мы буквально завалили врагов трупами. Поголовье кобольдов сократилось, наверное, вдвое — но они выполнили главную задачу, связав бабьих прихвостней и их самих боем. И как бы ни шустры были воительницы подземелий, как бы ни страшны в ближнем бою их хитиновые монстры, мой меч и молот Аграила уверенно ставили точки на существовании одного врага за другим.

Невольникам тоже досталось, многие попали под раздачу. Кто случайно, а кто, вероятно, и нет... Я еле вырвал из лап рассвирепевших кобольдов "свою" эльфийку, неведомо как оказавшуюся среди рабов, в кандалах. Мелкие твари, хоть и были под моим контролем, сохранили некую самостоятельность и попытались отплатить бывшей хозяйке, не задаваясь вопросами, как она оказалась в таком положении.

Далее, пошли уже формальности — я дошёл до рудника, который оказался самоцветным, и взял его под контроль. Освободил обнаруженных среди невольников минотавров. Те, хоть и не могли говорить, только мычали, после начала свалки сразу перешли на нашу сторону, что стало ясно по тому, что подсвечивающий их фигуры цвет на карте сменился с жёлтого на зелёный, и начали отважно биться со своими бывшими хозяевами. Хотя безоружные, заморенные и ограниченные в движениях кандалами, они представляли собой жалкое зрелище, и я поспешил отозвать их — чтобы ненароком не погубить.

— Что с этой? Хочешь себе забрать? — Аграил, прохаживаясь между трупами, ткнул когтистым пальцем в мою эльфийку.

— Ага. Не трогай её.

— Да не вопрос, босс... — демон пожал плечами и пошёл ворочать тела баб из конвоя, освобождая от всего ценного и попутно отрезая у всех правое ухо. У него их целый мешок уже был...

С усилием оторвав взгляд от забав своего подчинённого, я повернулся к пленницы и вызвал меню её характеристик. Правда, так как она была не подчинена мне, выпала лишь урезанная, довольно бесполезная версия:

Имя: неизвестно

Уровень: 6

Раса: Полукровка, Пол: Женский

Вот такие вот дела. Оказалось, что девочка-то не совсем эльфийка. И поди разберись, кто был у неё в предках, точная родословная не указывается — просто "полукровка", и всё. Так же, как и Аграил, у которого, по его словам, есть кровь и демоническая, и людская, и тех же остроухих.

Оставив свою зазнобу лежать связанной на камнях, вернулся к делам насущным. Время действия заклинания подчинения заканчивалось, и надо было поскорее разобраться с бывшими рабами... Хотя почему бывшими. Освобождать их я пока не собирался.

При помощи карты, загнал всех кобольдов в небольшое ответвление у самого начала рудника, в тупиковую пещеру, а остальных невольников — в соседнюю. Минотаврам выдал оружие из трофеев, среди которых нашлось несколько так любимых ими цепных утренних звёзд и двусторонних топоров, и поставил сторожить у входов. Для поднятия морального духа, выдал им ещё и припасов, да бочку вина.

Разобравшись с делами местного значения, открыл карту, чтобы посмотреть, где там моё доблестное войско. И долго не мог его найти. А когда, наконец, обнаружил, оно оказалось много дальше, чем я ожидал, совсем недалеко ещё от Замка. Причину столь медленного движения понял скоро, присмотревшись: войско подстраивалось под самых медленных в колонне, гидр, и потому еле двигалось. Пришлось разбить отряд: тихоходов оставил ползти самостоятельно, как доберутся так доберутся, а всех остальных — направил прямиком к развалинам. Скорость основной группы возросла в разы.

После этого я переключился на карту подземного мира, на которой остался отмеченным путь, по которому меня тащили пауки, и мы пошли к выходу. Аграил впереди, за ним — специально связанные кобольды с трофеями, наша пленница, которую побоялся оставлять с минотаврами — уж больно красноречиво они изучали её гибкую фигурку своими налитыми кровью глазками — и сзади я, замыкающим.

123 ... 3132333435 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх