Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии. 2 книга


64 754 +45    3    274    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
268 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2014 - 21.05.2016
Вторая книга "Земель". Пишется!!! Группа вконтакте. Рассказывается о человеке, "сорвавшемся" в виртуальный мир стратегии "Земли меча и магии". "Земли" - это наследница всем известных "героев меча и магии", "master of magic", "warcraft" и других стратегий. Игровой процесс подразумевает необходимость строить замок, нанимать войска, героев, прокачивать их и свои навыки, и - конечно же, биться с противниками за место под солнцем. Три недели инкубационного периода прошли, границы, защищавшие начальную локацию героя книги от посягательств других игроков, пропали. И ему теперь придётся хорошенько постараться, чтобы выстоять в мясорубке в стиле "все против всех". Тем более, на его область хотят наложить руки влиятельные противники. Если ставите положительные оценки, не ставьте десятки - их всё одно амнистер похавает :) Прода 21.05.16
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Если хочет напасть на деревню — а будь я на его месте и владей всей информацией, так и сделал бы, пополнив армию свежими зомби — я видел для себя два пути: отправиться туда и дать бой на подступах, или эвакуировать население куда подальше, в леса, без гарантии, что их там не найдут. Вариант оставить жителей на произвол судьбы и ждать, забаррикадировавшись в Замке, авось пронесёт, сразу отметался. Скорее всего, после подобного у меня появятся серьёзные проблемы с репутацией, а у моего войска — с поставками пищи. Безногий староста точно такого не спустит, если останется жив, конечно.

В случае, если некромант и его армия прут на Замок, про деревню можно забыть и сосредоточиться исключительно на оборонительных мероприятиях. Такой вариант лучше — можно собрать войска в кучу, подготовиться, использовать возможности Заклинательного Покоя, подпитку маной, и какие-никакие стены.

Самый поганый вариант, с одной стороны, и лучший с другой — если враг додумается разделиться. Тогда можно разбить его по частям, но прикрыть сразу и Замок, и деревню не выйдет...

Подойдя к сбившимся в кучу подчинённым — представление о строевой подготовке у них, к сожалению, было весьма поверхностное — обрисовал сразу, в нескольких словах, ситуацию:

— На каменоломню напали. Куча зомби и скелетов, какое-то сшитое из кусков тел страхолюдище, ростом сильно выше человека, и некромант. Движутся предположительно в нашу сторону.

— А как же... Что с теми, кто там был?.. — как-то очень уж эмоционально воскликнул Рыжий, перебив меня. Хотел сначала его осадить, но не стал, просто ответил:

— Всех убили.

Мой сержант опустил голову, явно опечалившись. Над рядами ополченцев пронёсся ропот.

— Плохие новости. Готовимся к обороне? — вопрошающе обратился ко мне воевода. Это мне показалось, или при надетой подвеске он перестал быть ко мне враждебным?

— А ты как считаешь?..

— У нас нет выбора, командир. В открытом бою, без твоей магии, нас сомнут.

— Магия у нас теперь есть, — я приподнял заветную подвеску, показывая всем. — И как же деревня?

Безрукий пожал плечом — мол, ну что поделаешь, не повезло им. Этим он вызвал целую бурю возмущения среди деревенских. Больше всего разнервничался Всесвет, он уже начал что-то говорить, но его перебил Рыжий, который, подавшись вперёд, воскликнул:

— Господин... Командир! Не дело это! Никак нельзя людей бросать! Защитить надо!

— Конечно, конечно, успокойтесь все! Это даже не обсуждается. Надо что-то решать. Я бы предложил эвакуировать жителей, не дело бросать людей на произвол судьбы...

— Тогда в деревню гонцов надо! Я сам могу! Готов даже на этой вашей бесовской лошади скакать! Если позволите, конечно...

— Гонцов наверное пошлём, я ещё подумаю, кого... Хотя, может, смогу решить эту проблему проще. А здесь — будем готовиться к осаде. Орлан уже отправлен на разведку, подключу грифонов, постараемся узнать, что наши враги замышляют. Возражения, предложения?

— Никак нет, командир!

— Нету, госпо... Командир! Давайте только скорее, пока не поздно ещё!

— Сейчас, Рыжий, сейчас. Не гони ты так лошадей. Успеем... Надеюсь. И у меня ещё один вопрос к вам, по поводу каменоломни. Есть идеи, как можно было предотвратить то, что произошло? Ратмир, что думаешь?

— Оставлять охрану бесполезно — перебьют. Чем её больше, тем слабее основная группировка. А ведь это не последний рудник, будут ещё... Войск не напасёшься. Можно было оставить разведчиков. С лошадьми, пару человек. Можно — патрули назначить. Следить за окрестностями, гонять мелочь, зверей. При серьёзных проблемах предупреждать. Чтобы все успели убраться. Так всё добытое достанется врагам, но хоть работники выживут. И у тебя всё равно сейчас нет на это сил, командир.

— Ясно, спасибо... — я задумчиво протянул в ответ. Решение, предложенное Ратмиром, показалось логичным, но, и правда, всё упиралось в дефицит ресурсов, в первую очередь — живой силы, да ещё лошадей. — Потом так и сделаю, надо только патрульных набрать где-нибудь. Жду предложений по подготовке к обороне Замка и эвакуации деревенских. Пока свободны.

Закончив краткий брифинг, открыл карту. Орлан уже вовсю выполнял моё поручение, развивая максимальную скорость по направлению к каменоломне. Если нежить попрётся напрямик — должны встретиться. Но это, к сожалению, без всяких гарантий.

Поэтому, я выделил ещё и грифонов, Говоруна и Епифанию, и отправил туда же, задав параллельные маршруты. Кеша, как самый тяжело раненый, оставался в деревне. Сейчас его здоровье должно было уже восстановиться, и его я тоже направил к каменоломне. К сожалению, поговорить с ним возможности не было, но Говоруну и Епифании максимально кратко и просто постарался объяснить, что, увидев противника, они должны следить за ним по воздуху, ни в коем случае не приближаться, и стараться отдыхать только садясь на скалы или высокие деревья, куда мертвякам сложно добраться.

Разобравшись с разведкой, прокрутил карту в сторону вотчины Путяты. После безуспешных попыток дистанционно управлять крестьянами — хотел найти возможность выделить всех жителей и направить куда-то — зарылся в интерфейс, открывшийся после мысленного клика по дому старосты. Через какое-то время опытным путём выяснил, что единственная доступная функция, которая может пригодиться — это вербовка 17 человек мужиков, видимо всех, имевшихся там, от безусых юнцов до стариков, которые только после найма подчиняются простым командам, вроде пойти или атаковать.

Остальные — бабы, детишки, скотина — принципиально не подлежали дистанционному управлению. А это значило, что придётся делать то, чего так не хотелось — отправлять в деревню кого-то.

И пока ковырялся с настройками, в деревне началось какое-то нездоровое движение. В первое мгновение подумал, что армия мёртвых туда уже добралась. Но нет, не они, так быстро такие расстояния пешим не преодолеть, пусть даже нежить не ведают усталости.

То, что открылось моим глазам, не поддавалось никаким объяснениям. По улицам беспорядочно носились мужики в исподнем, многие с факелами, топорами и вилами. Беззвучно открывали рты — видимо, кричали что-то. Пару раз видел, как завязывались драки. Тут же бегали, внося свою долю в общий хаос, женщины, дети, собаки, вырвавшаяся на волю скотина. Разглядел стройненькую фигурку Путятиной дочки, которая судя по всему пыталась навести порядок рядом с избой старосты, впрочем безуспешно. Самой организованной была группа наших раненых, всего трое человек — но они тоже выглядели растерянными и метались туда-сюда, не делая ничего полезного.

После недолгих наблюдений я, кажется, обнаружил причину неразберихи. Некий подозрительный субъект, в отличие от остальных, шустро двигался в сторону леса. Приблизив камеру как можно ближе, я успел увидеть лицо, освещённое случайно попавшим на него отблеском. Показалось, что я разглядел торчащие из-под верхней губы окровавленные клыки.

Неприятное открытие, если я всё верно рассмотрел... Но, учитывая, что вероятный диверсант уже ретировался, я решил не вербовать пока мужиков и не брать их под своё прямое управление, не отсылать обратно Кешу, не срывать тех троих наших бойцов. Оставил всё как есть: что могло случиться плохого, уже случилось, а мне отвлекаться и контролировать ещё и тамошнюю ситуацию пока недосуг.

Оторвавшись от карты, подозвал к себе сыновей Ратмира и тех из ополченцев, что были при конях. Сейчас это были самые быстрые из доступных мне бойцов, мужчины-кентавры отдыхали где-то в полудне-дне скачки от Замка, грифоны уже улетели.

— Кто поедет в деревню?

— Я! — вперёд неожиданно резво выступил тот отпрыск однорукого воеводы, тот самый, который ездил со мной в последний раз. И чего это он, интересно?..

— Лучше бы я поехал, госпо... командир, — попробовал оттеснить варяга Рыжий, но у него ничего не получилось.

— Нет, ты нужен здесь. Поедете ты, ты... — ткнул пальцем ещё в одного из Ратмировских — И эти двое. Задача такая: во весь опор скачете в деревню. У них какие-то проблемы, возможно, на деревню напал вампир. Вы разбираетесь, что там происходит. Собираете всех жителей, берёте под свою защиту — если появится нежить, прикрываете отход, хоть ценой своих жизней. Пока ничего не случится — ждёте моей команды. Я дам её через карту. Условные сигналы: простое указание направления значит, что туда надо эвакуировать жителей. Отмена после указания и последующий его повтор означают, что деревенских можно оставить, им ничего не грозит, а всем бойцам следует как можно скорее двигаться в заданном направлении. Возьмёте трёх запасных лошадей, для наших, которые остались в деревню.

Проводив взглядом гонцов, в который уже раз подумал, что срочно надо обзаводиться заклинаниями для дистанционного общения с подчинёнными. Их нехватка постоянно чувствовалась, жаль, на аукционе не оказалось ничего подходящего...

Вновь вернулся к карте и переместил на ней фокус к окрестностям Замка, посмотреть, как далеко успели улететь Орлан и грифоны. Увидев, схватился за голову...

Нет, мой живой беспилотник был уже далеко, и уверенно двигался вперёд, открывая вокруг себя приличный кусок карты. Но грифонам, летящим на большой высоте, было вообще не видно, что происходит под кронами деревьев. Ещё они, оказалось, очень плохо видят в темноте. Эффективность такой разведки стремилась к нулю...

После непродолжительного размышления, я решил: единственное, что мне в данном вопросе может помочь — магия, и, не стесняясь подчинённых, побежал в Заклинательный Покой. Там завершилось исследование очередного заклинания, Райского Сада, из книжек магии жизни — возможность стимуляции роста растительности в окрестностях Замка, дающая проистекающие из этого бонусы к сельскому хозяйству в случае наличия поблизости каких-то полей или плодоносящих садов, или просто для улучшения эстетического вида, после каста должны появиться множество цветов и диковинных растений. Очень кстати и своевременно, только этого мне, блин, и не хватало для счастья...

Выругавшись, включил аукцион, единственную свою надежду. Хотя всё, что там было интересного и полезного, уже было скуплено накануне, но тогда я не искал специфических заклинаний, направленных на разведку. После быстрого просмотра выставленного на продажу, с величайшим огорчением понял, что ничего подходящего в доступных слотах на продажу нет. Выяснив это — рассадил кулак о стену. И тут же, в голове родилась идея альтернативного решения проблемы.

Я отсортировал все заклинания призыва, вчитался в описания, отметая одно за другим... И с радостным воплем кликнул "купить" напроитв Призыва Совы из книги Магии Жизни — это оказалось как-раз тем, что мне нужно. Вызов летающего не боевого юнита, хорошо видящего в темноте, своеобразного беспилотника. Правда, любое призванное существо в Землях постоянно поглощает ману, и чем дальше расстояние, на котором оно находится, тем больше её уходит. Но — совы не очень дороги по энергозатратам, и я надеялся, что хотя бы двоих удастся поддерживать в активном состоянии так, чтобы они смогли отлететь на требуемую дистанцию.

Призвал первую сову. Она, хлопая крыльями, подлетела к подоконнику и уселась сверху. Заговорил с ней сначала, доводя боевую задачу — мол, уважаемая сова, будьте так любезны слетать туда-то и туда-то, и посмотреть, есть ли там армия мертвецов. Никакого ответа не дождался — птица даже клювом не повела, чтобы дать понять, понимает меня или нет, только смотрела большими ничего не выражающими глазами. Махнув рукой, я просто выделил её на карте и указал маршрут.

Пока из-за отката всё равно не мог кастовать второе заклинание — недостаточно прокачанная Устойчивость давала о себе знать — начал исследовать аукцион на предмет направленных против нежити заклинаний. Ведь поднятые мертвецы, имея кучу резистов, к некоторым воздействиям наоборот очень чувствительны, и что-нибудь из этого списка просто обязано быть в списке.

К моей величайшей радости, удача снова улыбнулась — обнаружилось заклинание Трупные Черви, всё той же магии жизни, как раз направленное на нанесение урона почти всем некромантским тварям, кроме призраков и скелетов. Купил, не думая. После чего быстро призвал и отправил в полёт вторую крылатую разведчицу. Посмотрел на уровень маны — 104 единицы, и это количество постепенно росло, хоть и медленно, что значило — постоянная подпитка от Замка выше расхода на поддержание сов, и можно попытаться запустить ещё одну.

Итак, вопрос с разведкой решился, и следующим пунктом надо было думать, как повышать обороноспособность цитадели. Вспомнил, как быстро и оперативно разбойники почти решили проблему с проникновением внутрь, представил толпу мертвецов, едва ли не в десять раз большим количеством, и как-то стало грустно. Такая ватага способна вломиться внутрь за считанные секунды, даже если стрелять по ним и завалить проход строительным мусором, которого не так и много, и даже несмотря на магию.

Но это если сидеть внутри, заперевшись. Подозвал двоих мужиков, попросил притащить со Склада какое-нибудь бревно. Они быстро метнулись туда, вернулись с толстенным сосновым стволом на плечах. Мы облокотили его о стену Замка, и я залез на крышу, с целью провести один эксперимент. Он заключался в том, чтобы проверить, будет ли моя мана восстанавливаться там, или нет. Присмотрелся к циферке... Она медленно росла, мой запас маны наполнялся!

А раз так, открывается прекрасная возможность встретить противников сидя на крыше, со всеми вытекающими преимуществами, и брать их на измор. Тот товарищ в плаще наверняка колдун и способен колдовать всякое непотребное, но у меня-то есть доступ к магическому источнику и запасу маны, а у него — нет.

Я ещё походил по крыше туда-сюда, прикидывая, что да как. К счастью, она была практически плоская — предполагалось, что Замок будет расти дальше, и это лишь первый этаж, или типа того.

Спустился, объяснил свою идею Ратмиру и Рыжему. Выслушал предложения и замечания. Крикнул мужиков, объяснил, что делать. Они бросились во все стороны, все с головой погрузились в работу. Кто-то собирал булыжники и рубил лес, кто-то вырубал топорами ступени в брёвнах, чтобы сделать из них импровизированные лестницы, для удобства поднятия наверх тяжестей. К сожалению, никаких верёвок в хозяйстве не было, работать предстояло самым простым и кустарным способом, таская всё на своём горбу. Пахали все, наравне, даже однорукий воевода старался помогать, где мог — понимал, что от этого зависит наше будущее... Я очень надеялся, что несколько спокойных часов в распоряжении есть, а сделать за это время можно многое.

Постоянная ревизия карты показывала, что Орлан и совы всё летят, но кроме леса и диких зверей никого не видят. Внутри нарастало беспокойство — а если враг пойдёт не напрямик, а петляя? Вдруг, проскочит мимо разведчиков? Или знает какое-то заклинание для отвода глаз, и не пожалеет на него маны?

Из приятного — у меня один раз поднялась Сила Магии, порадовав очередными процентами урона от колдовства, которые ждут теперь непрошеных гостей. Вот она, польза тренировок!

123 ... 2021222324 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх