Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии. 2 книга


64 739 +30    3    274    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
268 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2014 - 21.05.2016
Вторая книга "Земель". Пишется!!! Группа вконтакте. Рассказывается о человеке, "сорвавшемся" в виртуальный мир стратегии "Земли меча и магии". "Земли" - это наследница всем известных "героев меча и магии", "master of magic", "warcraft" и других стратегий. Игровой процесс подразумевает необходимость строить замок, нанимать войска, героев, прокачивать их и свои навыки, и - конечно же, биться с противниками за место под солнцем. Три недели инкубационного периода прошли, границы, защищавшие начальную локацию героя книги от посягательств других игроков, пропали. И ему теперь придётся хорошенько постараться, чтобы выстоять в мясорубке в стиле "все против всех". Тем более, на его область хотят наложить руки влиятельные противники. Если ставите положительные оценки, не ставьте десятки - их всё одно амнистер похавает :) Прода 21.05.16
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Птица, сможешь нас двоих докинуть до Обители Скверны?

"Отчего нет! Дотуда — без труда. Залезайте..."

Вскоре мы высадились в самом центре болот, на небольшом сухом пятачке, торчащем из вонючей трясины, перед старым полуразрушенным особняком.

"Хозяин, мне как-то гадостно, чувствую себя не очень! Давай улетим, плохое место!".

Кинул удивлённый взгляд на дракона — и зацепился взглядом за шкалу здоровья. Она убывала со скоростью, видной невооружённым взглядом! Ничего себе аура у местечка, если хватает даже Красному Дракону, с его повышенной устойчивостью к магии, которая не позволит пройти и простейшим лечащим заклинаниям!

— Взлетай, срочно! Ты мне нужен здоровым и живым! И садись, только чтобы нас забрать!..

После этого посмотрел параметры Аграила — не тикает ли его здоровье в сторону уменьшения. К счастью, ничего такого не было, и сам я дискомфорта не ощущал. Нам с демоном повезло. Местная вредоносная аура игнорирует нечисть, а мы оба как раз она и есть, как и моя замечательная лошадка с примесью инфернальной крови. Правда, последнюю тащить через болото было бы проблематично.

Нападать на нас никто не собирался, но и расслабляться не следовало. Скастовав сначала ворону, а затем иллюзию, я направил их внутрь особняка, предварительно распахнув дверь и отскочив в сторону. Внутри тут же обозначилось движение. Птица, Аграил и Орлан наблюдали за происходящим через открытую дверь и в окно, я — с помощью карты. Само собой, все мы были готовы к тому, что на нас вот-вот нападут — но, против ожиданий, наружу никто так и не показался.

Убедившись, что нам ничто не грозит, опросил подчинённых. Больше всего информации, конечно же, получил от Орлана.

— Внутр-р-ри две твар-р-ри! Элемнтали! Каменные! Чувствую поддер-р-р-рживающую магию!

— Спасибо, Орлан. Вопрос к остальным. И что с ними такими делать, кто сталкивался может?

— Против них хорошо дробящее оружие. Как у меня, — не без гордости, демон помахал молотом.

"Наружу выманите, и я уничтожу всех!"

— Лунная Птица предлагает выманить наружу, — слышал голос дракона только я, поэтому озвучил его мысль.

— Вряд ли выйдет, командир. Они остались внутри, за порог — ни ногой, только на нас посматривали. Видимо, не могут, а то бы точно атаковали. Так чето, нечего тут думать! Дай мне Каменную Кожу и пусти внутрь. Я тебе их в пыль разотру...

— А если не сдюжишь?

— Ну, всяко бывает... Но, думаю, справлюсь.

— Хорошо. Так и поступим... Но не совсем так.

Быстро объяснив соратникам свой план, я кастанул на себя Каменную Кожу, и, подождав завершения отката, направился ко входу. Оказавшись внутри, дождался атаки — и кинулся наружу, едва не падая от буквально сбивающих с ног мощных ударов. Подманив одного из големов как можно ближе к дверному проёму, так, что он полностью заслонил его, скастовал Трясину, которая сработала как надо, несмотря даже на каменный пол, и отскочил в сторону, открывая соратникам путь к обездвиженному врагу. Сначала сверху спикировал и чуть не врезался в стену Птица, исторгнув струю пламени, которая разбилась о голема и ушла огненными вихрями дальше, куда-то внутрь помещения. Следом, не успел жар развеяться, вперёд прыгнул Аграил и принялся орудовать своим молотом, с огромной скоростью раз за разом обрушивая его на врага. Когда тот всё-таки выбрался из засосавшей его болотистой жижи и попробовал отступить в темноту, я снова наколдовал Трясину, и так до тех пор, пока голем не рассыпался пылью.

Место павшего тут же сменил его сородич, до того беспокойно бегавший взад-вперёд внутри помещения и не имевший никакой возможности достать нас. Демон пропустил пару ударов, снявших половину здоровья, и пришлось его спешно выручать, вылезая вперёд и отвлекая внимание ожившей каменюки на себя. Так же красиво уйти, как в первый раз, не вышло, мне было не оторваться ни на секунду — и началось торжество мазохизма... Подставляясь под удары тяжеленных кулачищ и позволяя себя избивать, что благодаря действию Каменной Кожи, помноженному на коэффициент от почти полусотни единиц Силы Магии, не приводило к серьёзным повреждениям и позволяло протянуть какое-то время, я заставил голема повернуться спиной к дверному проёму — чем тут же воспользовались соратники, сначала Аграил, прошмыгнувший внутрь и атаковавший с фланга, а затем и Лунная Птица, который, нарушая мой прямой приказ, сел прямо у входа в особняк, и, наполовину втиснувшись внутрь, тоже подключился к веселью.

У меня подходила к концу мана, даже несмотря на использование драгоценного эликсира, ускоряющего её восстановление. Каменная Кожа вот-вот должна была слететь, и кастовать её снова было бы уже не на что. Я уже готовился принять смерть — но враг закончился раньше.

Несколько сокрушительных, высекающих снопы искр столкновений молота с камнем, и у него отвалилась рука, сразу сделав голема не таким опасным. Удар драконьей лапой в спину — и он пошатнулся. Ещё удар — и, лишившись ноги, буквально раскрошенной острыми когтями, рухнул на каменный пол. Конечно, даже упав, защитник Обители Скверны продолжал молотить вокруг руками, но это уже была агония — вскоре о нём напоминала лишь бесформенная кучка земли на каменном полу.

На периферии мелькали сообщения о двух полученных уровнях — видимо, земляные болванки считались серьёзными противниками, что странно, мне победа не показалась тяжёлой. Возможно, в зачёт пошёл и маленький размер отряда, и аура места, которая быстро убила бы всех, не относящихся к нечисти, притащи я их с собой.

Левелап принёс Силу, и, стандартно, Силу Магии. Из четырёх возможных умений я выбрал: Предводителя Гаргулий, одно из умений, завязанных на взятую мной расу чудовищ, и Мастера Магии Воды. По поводу последнего, хотелось собрать все четыре базовых умения, относящихся к Магии Материи, не для галочки и не для усиления довольно бесполезного заклинания Создание Родника, а для усиления комбинированных заклинаний а-ля Молния, и увеличения вероятности выпадания вторичных навыков, таких как Повелитель Бурь или Повелитель Холода.

Предводитель Гаргулий нёс с собой целый букет бонусов, я понял это, применив технологическое заклинание идентификации, выдавшее краткую справку. Вчитавшись в неё, я взял предлагаемое умение не раздумывая. Ведь, во-первых, мне было обещано повышение прироста гаргулий на две штуки в неделю — правда, только если буду находится в Замке с "воскресенья" на "понедельник", то есть в момент, когда в постройках появляются новые доступные для найма особи. Во-вторых, гаргулии под моим началом получали небольшой бонус ко всем характеристикам. В-третьих, встреченные нейтральные отряды гаргулий теперь должны были воспылать желанием присоединяться — вернее, росла вероятность такого исхода, но и это уже много.

Раскидав все улучшения и поздравив Птицу с полученным уровнем, я понял, что радоваться рано. Главной цели мы так и не добились. Никакого мастера-сатира ни в особняке, ни где-то в округе не было. Спасать оказалось просто некого.

Зато мы нашли мастерскую, где обнаружилась куча инструментов и каких-то заготовок, в основном, сделанных из серебра. Это подсластило пилюлю — благородный металл редкий и ценный ресурс, полезен для борьбы с такими, как я, и вообще незаменим против бесплотных духов и призраков.

А порывшись среди разбросанного тут и там добра, я обнаружил штуковину, один в один похожую на мой самый важный, самый полезный, самый заветный артефакт. Да-да, тот самый, позволяющий колдовать, несмотря на сущность оборотня! Я сначала не поверил своим глазам, боясь, что радость окажется преждевременной. Если таинственный мастер умеет делать блокирующие "оборотничество" подвески, цены ему нет! И найти его следует во что бы то ни стало! Даже мелькнула крамольная мысль, стоит ли возвращать сатира сородичам...

Но, конечно, это последнее дело, делить шкуру живого медведя, который к тому же неизвестно в каком лесу бегает. Мы зажгли имевшиеся в достатке в доме свечи, и принялись обшаривать с канделябрами в руках едва ли не каждый квадратный метр, стараясь найти следы или какие-нибудь указания, где искать пропавшего.

Но всё было бесполезно. Мы нашли, где он спит — причём, судя по уликам, частенько не один. Мы нашли, где он ест. Мы нашли, во что одевается. Мы нашли даже музыкальные инструменты и кувшины с вином, вероятно, принадлежавшие ему. Но к разгадке того, куда запропастился окаянный, не приблизились ни на миллиметр.

Солнце село за горы, и надежды разобраться с квестом и решить мою главную проблему таяли, как остатки дневного света в ночи. Я старался не предаваться отчаянью, остервенело разгребая завалы какого-то бесполезного хлама в подвале, но уже крепко задумывался, а не забить ли на это всё и не вернуться ли домой — проку от поиска всё равно не было, и чем дальше, тем это было яснее.

"Хозяин! Кто-то плывёт к вам", — внезапно раздался в голове тревожный голос Птицы. Дракон, дожидаясь нас, барражировал где-то в небесах, и ему сверху было видно далеко.

— Тревога! К нам приближается кто-то! — я транслировал последнюю новость Аграилу, и мы с ним метнулись ко входу, заняв позиции у двери. Я открыл карту, нашёл приближающуюся жёлтую точку, увеличил... И вышел наружу, убирая оружие и стараясь держать руки на виду.

В небольшой лодке, размеренно загребая веслом, в сторону острова грёб некто с рогами на голове, острой бородой клинышком и очень волосатыми ногами — скорее всего, оканчивающимися копытами. Что-то подсказывало — это именно тот, кого мы ищем. Хотя, вглядываясь в этого товарища, я не мог отделаться от ощущения, что меня обманывают. Высокого роста, с торчащей из уголка рта дымящей трубкой, сатир был больше похож на капитана пиратского корабля, или демона-искусителя, но никак не на типичного представителя своего рода.

Приблизившись достаточно и увидев меня — Аграил всё так же оставался внутри особняка, притаившись в тени — незнакомец замер с поднятым над водой веслом. Лодка продолжила двигаться по инерции.

— Какого чёрта тут происходит? Что вы делаете в моём доме?

— В твоём? Уважаемый, а ты случаем не Олейн?

— Какое вам дело, Олейн я, или не Олейн? И какого грёбаного дьявола вы припёрлись сюда, если не знаете, кто тут живёт?

— Мы извиняемся за непрошеное вторжение. Нас старейшина сатиров просил спасти тебя из заточения, вернуть в племя...

— Старейшина? Заточения? Да идите вы все в жопу! Валите прочь, пока я не разозлился! Не надо меня спасать ниоткуда, я сам себя спасу, когда понадобится! А старому пердуну передавайте, что не собираюсь я ни на виноградниках работать, ни на дочке его жениться! И пусть эта дура больше рисунков похабных не присылает!..

— Э-э-э... Видимо, какое-то недоразумение. Про дочку и женитьбу нам никто не говорил. Сказали, мол, похитили тебя какие-то злодеи. Может, тогда сойдёмся в цене, насчёт спасения твоего? Сделаешь вид, что мы тебя и правда спасли, предстанешь перед этим старейшиной — а потом вернёшься? И кроме этого, у нас некоторый интерес к тебе есть. Уж извини, когда искали где тут тебя "держат", много интересного увидели... И хотелось бы этих штук, которые ты делаешь, закупить. Нам артефакты нужны, особенно определённого толка. И нам тоже есть что тебе предложить!

Сатир посмотрел с ясно читающимся на лице сомнением насчёт того, можем ли мы оказаться ему чем-то полезны, но некоторая доля интереса во взгляде присутствовала. Не давая ему опомнится и следуя старому завету ковать железо не отходя от кассы, я продолжил соблазнять мастера перспективами, выспрашивая цены на интересующие меня вещи.

Переговоры вышли не самыми простыми, но договориться получилось. Сатир великодушно согласился посетить деревню сородичей и подождать, пока мне засчитают выполнение задания, под гарантию последующего вызволения его из лап старейшины. Договорились и до того, что сатир переселяется к Замку со всем хозяйством, мы ему организуем мастерскую, предоставляем материалы и регулярные заказы. Штуковины, подобные выручившему меня артефакту оборотня, как выразился Олейн, делаются как два копыта о скалу, хоть десять штук, хоть сто, хоть одна, но многоразовая — но последнее только при условии наличия чего-нибудь редкого для заготовки, мифрила например. Можно было и комбинированный артефакт попробовать соорудить, чтобы давал заодно и какой-нибудь бонус ещё.

Когда вопросы решились ко всеобщему удовлетворению — хотя мне новое приобретение влетало в копеечку — Олейн предложил обмыть заключённый договор, выкатив из какого-то тёмного закоулка, чудом не замеченного нами, бочонок вина. После совместного распития на троих последняя напряжённость ушла, и мы разговорились. Сначала я рассказывал про свои похождения в "Землях", потом настала очередь Олейна. Раскурив трубку и блестя отражением её огонька в зрачках, которое делало сатира скорее похожим на демона, он поведал свою историю.

— Начнём с того, что я не сатир никакой. Я — полукровка. Матушка-то моя человеческого роду, а вот папаша о рогах и копытах получился... Ну, ошибки молодости, у всех бывает. И жил я поначалу среди людей, в обычной деревне. Своего хозяйства не было, матушка учила детишек и продавала свои рисунки, а я рос себе потихоньку. Только вот беда — ходить не мог. Быть полукровкой не всегда выгодно, иногда кровь дурацкие шутки шутит. Как вот со мной вышло. И никто помочь не мог — ни лекаря, ни знахарки, ни деревенские, ни просвещённые городские. Только когда мои сверстники уже начали в поля ходить родителям помогать, только тогда повезло мне наконец. Вылечили. Ну, правда, как вылечили... скорее, дали возможность, остальное всё сам... И ценой того, что стал я нечистью. Но главное, начал постепенно ходить. А потом бегать, прыгать, и дошло даже до того, что стал танцам желающих учить, ведь по природе своей к тому способности врождённые были. А вылечил меня колдун тёмный, который раньше здесь, в этой так называемой Обители Скверны, жил. Ходил я потом к нему несколько раз, спасибо приносил — так он меня ещё и научил немного. Правда, не колдовать, в этом у меня никак как раз, а руками всякое мастерить. Потом колдун куда-то свалил, никому не сказав, кроме меня. И мне всё здесь в свободное пользование оставил. Так я и оказался тут. А что касается похищения... Как-то, себе на голову, решил я — не пойти ли, не посмотреть ли, как сородичи живут, по копытной линии. Сходил вот! До сих пор не могу отделаться от последствий. Всего-то раз с той дурочкой, дочкой виночервия, переспал... Да-да, всё правильно, виночервия! Это должность у них такая, в бродящее вино специального червячка класть. Считается, только умудрённый годами и убелённый сединами старый пень может правильно всё сделать. А остальные ему в рот смотрят. Что скажет — то и делают. Иначе, без червяка, ничего не получится. Но то я отвлёкся... Суть-то истории в том, что не стало покоя мне больше — и в деревню приходила она, доставала, и когда переехал — нашла куда, туда тоже ходила, как банный лист липла... Вот и пришлось сбежать, сделав вид, что это похищение. С тех пор спасаюсь тут от этих родичей своих, достали потому что.

123 ... 4041424344 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх