Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии. 2 книга


64 712 +3    3    274    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
268 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2014 - 21.05.2016
Вторая книга "Земель". Пишется!!! Группа вконтакте. Рассказывается о человеке, "сорвавшемся" в виртуальный мир стратегии "Земли меча и магии". "Земли" - это наследница всем известных "героев меча и магии", "master of magic", "warcraft" и других стратегий. Игровой процесс подразумевает необходимость строить замок, нанимать войска, героев, прокачивать их и свои навыки, и - конечно же, биться с противниками за место под солнцем. Три недели инкубационного периода прошли, границы, защищавшие начальную локацию героя книги от посягательств других игроков, пропали. И ему теперь придётся хорошенько постараться, чтобы выстоять в мясорубке в стиле "все против всех". Тем более, на его область хотят наложить руки влиятельные противники. Если ставите положительные оценки, не ставьте десятки - их всё одно амнистер похавает :) Прода 21.05.16
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

На другом фланге, ещё одна гидра сложилась под ударами сразу двоих ракшасов — но их тут же, как и предыдущих, задавили, навалившись со всех сторон. Последнего врага добил Аграил, ловко обойдя сзади и впечатав молот в середину спины.

После этого многоголосый рёв разнёсся по округе. Мы победили! Пусть без потерь не обошлось, но это победа!.. Те, кто мог, принялись подбрасывать своё оружие и шлемы в воздух!

Сообщение об одиннадцатом уровне уже давно мигало на периферии, отложенное в горячке боя, и я сфокусировал внимание на нём. Улучшение выпало опять на магическую характеристику, если бы не Мастер Ментальной Подготовки, улучшилась бы Устойчивость к Откату, но я поменял её на Силу Магии. Из умений предлагалось улучшить Мастера Магии Земли или Мастера Магии Воды, я взял первое, как-то вышло, что заклинаний этой школы в арсенале больше и я чаще их использую.

Подозвав Лунную Птицу, попросил спустить меня вниз. При помощи перстня сделал шахту своей. Глянул скромные трофеи, оставшиеся от ракшасов — кривые мечи, браслеты, окровавленное шмотьё. Ничего интересного. Покрутил в руках гремлинское оружие. У них была всего одна на троих "винтовка"... Прямо как в царской армии, в Первую Мировую.

Взял неудобное оружие, попробовал прицелиться — и понял, что там никакой мушки нет в помине. Ещё и неясно, как заряжать, чистить... Вооружить своих людей такими, конечно, было бы здорово — но не надо забывать, что в этом мире всё огнестрельное заметно слабее, чем в реальности.

Маг порадовал шляпой, дающей две единицы Устойчивости к Откату, мантией, улучшающей на единицу все магические характеристики, и сумкой со всякой бесполезной мелочёвкой и парой сотен золотых монет. В одном из отнорков шахты нашёлся припаркованный белый конь, не Белоснежка конечно, но тоже в хозяйстве сгодится.

Из другого отнорка выгнали кучку гоблинов и затесавшегося среди них гремлина, который пытался сойти за своего, но выделялся, как белая ворона.

— Ну и что с вами делать?..

Гоблины попадали на колени и подняли дружный вой, что-то в духе "не вели казнить, белый бвана!".

— Слушайте сюда. Будете теперь работать на меня! За каждую добытую меру серы... — прикинул их количество — восемь зелёных, если не считать гремлина. — Плачу шестнадцать золотых. А если будете хорошо себя вести, получите свободу! — показал рукой на цепи.

Дружный радостный крик стал мне ответом — кажется, мы нашли общий язык. А шестнадцать золота — смешная цена, не жалко. Если покупать серу на Рынке, одна мера обойдётся в полторы тысячи.

— А со мной что будет, Владыка? — стараясь казаться невозмутимым, но явно сильно нервничая, спросил гремлин.

— С тобой — не знаю... Вы сражались против меня, убили как минимум одного кентавра. По идее, пути два: мы убиваем тебя и получаем опыт, или ты работаешь на шахте вместе с гоблинами.

— Лучше убейте! Эти мерзкие зелёные коротышки не простят, что мы раньше были надсмотрщиками!

Я хмыкнул.

— И правильно не простят. Я бы на их месте точно, — и, повернувшись к развившим бурную деятельность гоблинам, крикнул. — Эй, зелёные! Хотите, отдам вам гремлина? Можете делать с ним, что захотите!

Громогласный радостный рёв оказался ещё сильнее, чем в тот раз, когда я пообещал свободу. Гоблины было кинулись к нам, но я поднял руку, останавливая их:

— Стойте, стойте! Не сейчас! Я с ним поговорить сначала хочу. Каспаров, давай со мной!

Отведя гремлина под конвоем могучей гаргулии в сторону, подальше от лишних ушей, я озвучил новое предложение:

— Сейчас рассказываешь всё, что знаешь. Если меня что-то заинтересует, сохраняю тебе жизнь и не отдаю на растерзание бывшим подчинённым. Если докажешь, что можешь быть полезен... Кто знает, может, мне пригодился бы в хозяйстве гремлин. Как думаешь, Каспаров?

— Вполне! — прогудел в ответ вожак гаргулий, следующей репликой доказав, что не зря я задирал ему Интеллект — ведь, как известно, чувство юмора в большей степени присуще тем, у кого есть хоть какие-то мозги: — Помёт за грифонами убирать!

Я еле сдержал смех, стараясь смотреть на скривившего физиономию коротышку грозно и сурово.

— Хотя... Я бы и от опыта за него не отказался! — добавил мой подчинённый, склонившись к пленнику и этим заработав себе ещё одно очко.

После этого гремлин совсем потёк и выложил всё то немногое, что знал про мага, его "хозяйство" и предшествовавшие нашему нападению события. Из всего выходило, что до моего прихода окрестные земли были поделены между тремя группировками — прихвостни мага, нежить и разбойники. Правда, судя по всему, были ещё какие-то находящиеся в тени структуры, про которые даже сам гремлин узнал только недавно, увидев купившего серу бородача и узнав в нём одного из бандитов, пытавшихся обложить гремлинов данью.

Последнее коротышка пытался утаить, но мы с Каспаровым его дожали. К его чести, про сородичей зелёный согласился рассказать только после того, как я пообещал, что постараюсь решить вопрос их присоединения миром, и, возможно, даже поспособствую осуществлению заветной гремлинской мечте, обеспечив им некоторую индустриализацию на месте.

Самое же интересное для меня оказалось в конце. По словам гремлина, они слегка "доработали" телегу, на которой уехала моя сера. Апгрейд транспортного средства заключался в том, что через несколько километров одна из осей развалится, и устранить поломку можно будет только в хорошей мастерской. Кроме того, на колёса были нанесены специальные метки, чтобы можно было найти нужные следы среди множества других. Изначально гремлины хотели рассказать о своей проделке магу, надеясь на его поощрение, но, поняв, что хорошего от Пекуса не дождёшься, просто промолчали...

Не откладывая, я созвал воодушевлённых бойцов. Бегло проглядел параметры — почти все взяли уровень-другой. Жаль, Лунной Птице не хватило, да и мне бы второй дневной апгрейд не помешал. Но всё ещё впереди.

Памятуя о последствиях захвата предыдущей шахты, я оставил гидр, уже по большей части восстановивших благодаря своей Регенерации здоровье, на охране. К ним приставил нескольких бойцов-людей, следить за гоблинами и выполнять разную ручную работу. Остальные войска разбил на три отряда, как и было до этого, и распределил между ними цели, стараясь подбирать более менее по уровню и по силам. Один из самых сильных, с Аграилом во главе, заполучил себе в распоряжение гремлина и отправился по следам уведённой у нас из-под носа серы. Демон, напирая на совершенно объективные факты — как то, увеличение скорости передвижения и повышение боевой мощи, убедил оставить себе Белоснежку.

Телега нашлась спустя всего полчаса — в каких-то зарослях, надёжно спрятанная, с накинутым сверху чем-то вроде маскировочной сети. Если бы не гремлин, безошибочно указавший, что следы исчезают — ни в жизнь не нашли бы её. Расстроило только то, что вместо ожидаемых двенадцати мер серы внутри было только шесть, и куда делись остальные — оставалось только гадать.

Всё это время мы с Птицей барражировали в небе, летая от отряда к отряду и время от времени подключаясь к разгорающимся внизу сражениям, которых до темноты было ещё несколько штук. Когда драться было не с кем, натравливал дракона на всевозможную дичь и монстров попроще.

В итоге, Птице всё-таки удалось взять свой первый уровень, а мне — двенадцатый. Прокачалась Ловкость, а нелёгкий выбор между Нахождением Пути и Обучающим решился в пользу последнего.

Ближайшие три дня я решил выделить на небольшой поход, обойдя отрядами Аграила, Ратмира и Рыжего-Всесвета южную половину открытой для исследования территории по периметру. В конце недели войско должно было вернуться в Замок, для пополнения и улучшения.

Нам с драконом всё время оставаться с бойцами было не обязательно. Проследив, как "человеческие" отряды разбивают общий лагерь и устраиваются на ночлег, наказав выставить двойные караулы, а Аграила благословив на традиционную ночную охоту, я с чувством выполненного долга направил Птицу домой. Не только и не столько ради возможности поспать в комфорте, сколько для восстановления маны. Хотя, первое тоже было весомой причиной.

Обратно летели в темноте. Над головой раскинулся бескрайний звёздный купол, усеянный незнакомыми созвездиями. То, что внизу, разглядеть не получалось, и казалось, будто под нами — бездна... Но это не пугало. Встречный ветер, на удивление тёплый, пах летом — видимо, воздух поднимался от нагревшейся за день земли, и это настраивало на благодушный лад. Я жалел только об отсутствующих способностях к музыке — лететь на драконе и играть на гитаре, как известный персонаж, было бы очень здорово...

Грифоньего Гнезда достигли около полуночи. Долину озаряли слабые всполохи, исходившие от Зелёной Башни — она улучшалась, обещая на следующий день стать Красной.

Перед тем, как запустить апгрейд именно этого здания, долго прикидывал, как бы сделать лучше — на начальном этапе драконы не сильно обгоняют гидр чисто по физическим параметрам, а учитывая более солидное количество последних и еженедельный приплод аж в три раза больше, было вообще не ясно, на кого выгоднее делать ставку на начальном этапе. Но решил всё же не откладывать и как можно скорее улучшать основное "оружие", которое при максимальной прокачке далеко обгонит во всех смыслах медлительных младших собратьев.

Памятуя о прошлом неудачном опыте, выставил очередь на постройку на много дней вперёд, даже несмотря на то, что ресурсы на это списывались сразу. И следующей по порядку была, против ожиданий, не Чёрная Башня, открывающая найм чёрных драокнов. Так как выставлял очередность возведения ещё утром, когда с ресурсами было плохо и сильно не хватало серы, решил сэкономить на покупках серы через Рынок и подождать, когда ценный ресурс накопится сам.

Из остальных зданий выбор был не так чтобы обширный — сказывалась низкая технологичность выбранной расы. Из базовых построек мне были доступны Гильдии Воров, Таверна, Статуя и Гильдия Магов, кроме этого — всевозможные улучшения призывающих зданий и оборонительные постройки — Башни, Стена, Ров.

Я остановился на следующем билд-ордере: Красная Башня, Гильдия Магов, апгрейд гаргулий на полёт, Гильдия Воров, апгрейд грифонов на "жёсткие перья" — для повышения защиты, ещё один апгрейд гаргулий для получения перманентной Каменной Кожи, и, наконец, Таверна. После этого планировалась Чёрная Башня, для самых лучших драконов.

С таким порядком строительства Замок успеет практически полностью отстроиться к завершению трёхнедельного начального периода. Только фортификацию придётся отложить на потом. Но я изначально больше ставил на мобильность и войско, да и враги, какими бы быстрыми они ни были, не смогут оказаться у Долины мгновенно.

Самым многогранным и полезным строением в моём плане становилась Гильдия Магов, открывающая завязанные на неё апгрейды гаргулий и грифонов. Кроме этого, она позволит моим подчинённым, кто купит Книги Магии, изучить по три заклинания Первого Круга, случайно выбираемые из открытых в Заклинательном Покое. Когда дострою Гильдию до более высоких уровней — и заклинания откроются более крутые. А помимо этого — покупка свитков, зелий...

Кстати, забавный казус — улучшения слабейших, низших существ Замка завязывались на дополнительные постройки, в моём случае на Гильдию Магов, а для сильнейших становились доступны сразу. Единственное объяснение, которое смог придумать — содержание гидр и драконов и так влетают в копеечку, и обычные игроки, не использовавшие донат, обычно с дорогущих существ и построек не начинают... И мне хорошо конечно, пока деньги не кончились можно не задумываться о колоссальной стоимости содержания своих войск. А что будет, когда все запасы иссякнут? Кого увольнять, кого оставлять? Где искать средства?..

Лунная Птица сел на крышу башни. Спустившись, я обнаружил в покоях вскочивших при моём появлении нарядно одетых — или раздетых, это как посмотреть — служанок и накрытый стол. Красавицы быстро сняли крышки с блюд, где они были, произвели ещё какие-то манипуляции и выстроились рядком, мило улыбаясь и сверкая обнажёнными частями тела из-под неприлично коротких и открывающих плечи и довольно много ещё всего наверху сарафанчиков.

Но я только мазнул по девушкам взглядом, сразу переключившись на всё это разложенное передо мной великолепие. И, будто было мало видеть и чувствовать аромат, одна из служанок начала комментировать, следя за моим взглядом — так я узнал, что передо мной утка в яблоках, бифштекс из свинины на двух мёдах, пряный салат с тёплой говядиной, блюдо в честь короля Айронфёста из медвежатины, оленины, лосятины и мяса кабана, сладкие булочки с маком, и много чего ещё. Про домашний хлебушек и вино я и сам понял. Но главное, что понял — насколько проголодался.

На какое-то время я выпал из реальности. Подкрепившись, чуть переведя дух и откушав ещё — не пропадать же добру — я попросил себе горячую ванную, массаж и ещё вина. А потом, как-то само так получилось, все эти смешливые красавицы обнаружились уже совсем определённо раздетыми и в одной постели со мной. Процесс нашего более близкого знакомства, помимо прочего, порадовал сообщением о росте выносливости...

Засыпал в обнимку сразу с двумя служанками, которые понравились больше всего — рыженькой и светленькой, с короткими волосами, и ещё одна пристроилась в ногах. Правда, уже проваливаясь в царство Морфея, признался себе — несмотря на то, что вокруг меня никогда не было столько голых симпатичных девиц, с радостью готовых на всё, что им предложат, какими-то они показались пустыми, похожими и шаблонными. Будто и правда не живые люди, а запрограммированные куклы. Но это нисколько не испортило мне настроение.

Последней мыслью перед отходом в царство Морфея было твёрдое решение, что уж завтра точно надо посетить Обитель Скверны, вызволить сатира и завершить наконец выданный мне старейшиной племени козлоногих квест.

Глава 16

Ай! Больно! Пусти!

Ну-ка, не рыпайся! Тихо! Тихо, я сказал!

Маленький сатир, кудрявый и круглолицый, безуспешно пытался вырваться из железной хватки взрослого сородича, который держал его за одно из оттопыренных ушей-лопухов и тащил за собой.

Пусти, пусти, пусти, пусти! Ну пожалуйста!..

"Пусти", "пожалуйста"... Раньше надо было думать! Вот как отведу к виночервию, вот как расскажу ему всё! Взвоешь тогда! — старший сатир остановился, поднял свободную руку, в которой держал кувшин, и приложился к нему.

Не надо к виночервию!

Надо! Ещё как надо, бездельник!.. — не сразу ответил старший, оторвавшись, наконец, от сосуда и вытирая губы тыльной стороной ладони. — Что я буду пить, если виноград не уродится? А? То-то же!..

Эй! Громогласный, чего малец сотворил? За что ты его так? — на пути не перестающей бороться парочки встал ещё один сатир, благообразный, с начавшей седеть, аккуратно подстриженной и причёсанной бородой. Впечатление портили только блестящие, слегка пьяные, глаза.

123 ... 3839404142 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх