Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Преферанс в далёкой галактике


32 431 +0    1    109    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
События:
Размер:
354 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
18.03.2016 - 26.11.2017
Продолжение Подкидного в далёкой галактике. Пока - медленно. Вычитываю. Можете в комментариях писать версии того, что будет происходить. Выложено 25 глав.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ну так мы и так ваши клиенты. Что не так? — поинтересовался Азат у игродельца.

— Знаете, в чём проблема игрового бизнеса? Точнее — создание новых тотализаторов?

— Хм, полагаю, что сложность в создании случайного события.

— В точку! — Абд указал пальцем куда — то вверх — С развитием нейросетей стало очень просто запоминать параметры игр и сделать прогноз. А тотализатор основан именно на случайности. Поэтому из всех игрищ, что успели придумать, для тотализатора подходит так мало.

— Ну и? Мы то каким сейчас боком?

— Дело в том, что для большинства тотализаторов приходится создавать большие площадки. Бега и гонки, спортивные состязания, состязание стрелков и тому подобное — всё зрелищные тотализаторы. И их аудитория очень велика благодаря сетевым трансляциям. Но тут есть некоторые ограничения, которые вы смогли преодолеть в лотерее. Все игроки как бы стали участниками. Они не над игрой, а внутри неё. Поэтому игроков становится больше с каждым днём. А ваши бега насекомых — это тоже миниатюризация игрищ. Они теперь располагаются в шаговой доступности. Они зрелищны, вызывают азарт, но их можно создать в ближайшем баре, парковой зоне, торговом центре. На них могут приходить члены одной общности, проживающей в округе. Затраты на создание — копеечные. Да и ставки не особо велики. Но массовость — вот их главное преимущество. Где-то останутся насекомые, кто-то придумает устраивать гонки каких — либо домашних питомцев, а на станциях придумают запускать грызунов. Мои аналитики предсказали бум таких игр. Это не массовые мероприятия, но для масс.

— Ну, допустим. От нас то что хотите? — поинтересовался Азат. Он, в принципе сообразил, что делец предложит, но всем видом старался дать понять, что и без этого предложения проживёт.

— Год. Вы будете владеть год этим способом. Потом патентное право освобождает владельца от эксклюзива. За этот год я смогу очень сильно популяризовать такой тотализатор и захватить большой рынок. Не только здесь, но и там. — мужчина опять показал на потолок, имея ввиду прилегающий космос.

— Принципиального возражения нет, вопрос в условиях. — решил Азат. Раз уж его поймали за язык, и он должен отработать налоговым агентом, то что уж пропадать деньгам и хорошей идее.

— Отлично. Я пришлю своих поверенных, которые обсудят выкуп доли вашей игровой корпорации, передачу управления новому руководству и раздел прибыли. — Абе решил, что дело сделано и собрался уже встать, закруглив разговор

— Уверенны, что с ними мы договоримся? — Азата немного напрягло такое пренебрежительное отношение. Ну вот задело, хотя он и понимал несоразмерность себя и фигуры такой величины.

— Есть сомнения?

— Есть. У меня репутационные сложности с юристами — переговорщиками. Я их бью.

— О, да. Фюрст мне поведал о твоём способе переговоров под названием 'разбор — ка' и показал запись. Я впечатлён. Поэтому пришлю с ними и телохранителей.

— Не поможет. — грустно поник Азат — Прошлые тоже были с телохранителем. Я и его.., того...

— Ну и ладно. Давай просто — что ты хочешь?

— Дукс? — Азат посмотрел на девушку, предлагая принять участие в переговорах

— Мы хотим двести тысяч первоначального взноса и семь процентов с оборота. — тут же выпалила Дукс

— Каждому. — добавил на автомате землянин

— Хм. Это всё?

— У меня есть дополнительное условие. — решился Азат — Если я ещё что такое же придумаю, то вы берёте на тех же условиях.

— Хм. Я не ожидал такого простого подхода. — делец задумался на несколько мгновений — В принципе — не возражаю. У вас уже сложилась репутация выдумщика и желание иметь постоянного партнёра вполне объяснимо. Я согласен с такими условиями. Но юриста завтра всё же пришлю.

— Завтра не получится. Мы убываем на практику, которая неделю продлится. — объяснила проблему Дукс.

Абе задумался на минуту, а точнее связался со своим главой юридической службы и получил шаблон контракта под условия, озвученный Азатом и Дукс. После чего он перекинул его своим будущим партнёрам и предложил ознакомиться и подписать.

Азат не стал сам разбираться с договором и дождаться решения Дукс. Та, в свою очередь, привлекла независимых юридических аудиторов, с которыми недавно заключила договор по рекомендациям, полученным при обучении. Так вот и пригодились очень быстро.

— Подписываем. — кивнула девушка, и Азат завизировал документ и перегнал его обратно Абду.

— Я рад, что не ошибся. Вы очень резкий делец, но в партнёрстве это не всегда недостаток. Надеюсь, что мы сможем вместе много заработать. — Абд кивнул на прощанье и вышел из кабинки.

Час спустя, когда примчавшиеся новые сотрудники спешно приняли дела, Азат и девушки продолжили отдыхать в том же кабинете кафетерия, но уже без Абда и его телохранителей. Через пару минут должен был подойти и муж Имме, который и так не состоял работником компании, а был личным консультантом на контракте у Азата.

— А вы не продешевили? — решила поинтересоваться телохранитель.

— Нет, самое то. Очень удачные условия. Ты не забывай, что меньше чем через год Абд и так мог начать этим заниматься, уже не оплачивая нам роялти. Он просто решил этот год сэкономить и предложил для этого хорошие условия. — пояснила Дукс.

— А кроме того, мы теперь не будем этой рутиной заниматься, вкладывать оборотный капитал и бодаться с конкурентами. Будем только чистую прибыль получать. Правда, если не станем ему идеек подкидывать — он нас рано или поздно попрёт из дела. Захребетников, которые на шее сидят и ножки свешивают никто не любит.

Имме была удивлена такой скоростью принятия важных решений. Её наниматели показывали свою серьёзность и ум. Прикинув, профессиональный защитник решила, что сама она заключила хорошую сделку.


* * *

15

Вся практика выглядела как аттракцион невиданной щедрости с поэтапным усложнением задач. Причём, задачи были сильно типовые и ни разу не прибавляли мастерства. Зато позволяли наработать навыки, потребные для сертификации.

— Ну, а что ты хочешь? — спросил инструктор, когда Азат ему это наблюдение выложил — Для повышения мастерства есть специальные, узкоспециализированные базы. И за просто так их никто не продаст. Да и потребляют их в основном те, кто живёт за пределами проторенных маршрутов. Не нужны они пилотам, которые доставляют грузы и пассажиров из одной сто раз проверенной системы в другую. А вот разведчикам — исследователям, военным или уж совсем пиратам как раз такие навыки очень нужны.

— И где их брать? — Азат решил, что кроилово ведёт к попадалову и не надо жмотиться на том, что может спасти жизнь и кошелёк

— Военные себе сами делают. У них есть такое условие в контракте, что служивые обязаны перед увольнением пройти процедуру ментоскопирования. Они себе и оборудование сами под это держат и специалистов. Так что их консолидированный опыт при них же и остаётся. Правда, вояки своим за это доплачивают. Не здесь, в Банковке, а там, где есть свои армии и флота.

— Банковка?

— Ага. Её иногда так называют, тимократию нашу Банковскую.

— Ну допустим. А как найти такие базы? Вояки их продают?

— Ой, что ты! — замахал руками инструктор — Эти не торгуют. Бывает, что давно списанные базы попадают на рынок, но это скорее всего исключение. Там связи нужны. Наёмники могут продать. Они, как правило, бывшие вояки и связи у них есть.

— Наёмники — это хорошо. — Азат подумал про Гельду Вундахар и её корпорацию наёмников. Вот где нужно поспрашивать.

Программа тренинга была очень насыщенной. Четыре часа в тренажёре и ещё столько же в открытом космосе на убогом, заезженном челноке, повидавшем тысячи курсантов и вот первый полётный сертификат получен, о чём известило сообщение в нейросети и веритас — метка. А дальше понеслось по возрастающей. Полёты в астероидном поле, больше похожем на полосу препятствий в учебке, когда Азата призвали в армию ещё дома. Потом прокладка сложных маршрутов, в том числе с подскоком в пределах одной системы. Стыковка к станции, стыковка к крейсеру, стыковка... кажется тогда Азат ошибся с целью задания и пристыковался к совершенно постороннему транспортному крейсеру. Надо было видеть лицо первого помощника, когда обалдевший от навалившихся задач Азат вылез из шлюза и спросил6 'Дальше что делать?'.

— Да что хочешь, только подальше отсюда! — первый после бога решил побыстрее избавиться от этого неадекватного, хотя возможно и разумного.

— Я бы поспал. — решил озвучить желание землянин

К сожалению, диспетчер уже вызвал его и объяснил всю глубину его падения и потребовал переделать всё. Азат рассказал диспетчеру, что он думает на предмет его приказа, однако, переделал и получил подтверждение мастерства в виде очередного сертификата. После смены, диспетчер с большими глазами рассказывал, как какой — то отморозок, что сдавал на сертификат мастер — пилота малых кораблей, не пользуясь маневровыми соплами, так лихо насадил челнок на шлюз залётного торговца, что ему выставили внеочередной сертификат Экстра — пилота, на который он сдавать не должен был ни сегодня, ни потом.

А после полётов были стрельбы. Первоначально, опять в тренажёре, а потом уже в космосе. Отстрел ракетных ловушек. Перехват и зенитный артогонь и ракетные атаки. А потом манёвры под огнём. И так двадцать семь часов подряд. Когда мужчине объявили, что на ближайшие пять часов он свободен, Азат заснул, не выходя из челнока. Пришлось техникам его оттуда доставать и срочно кантовать его в медблок. Техники испугались за его здоровье, ибо признаков жизни он не подавал, а скаф сигнализировал о крайнем истощении организма и запасов встроенной автоматической аптечки.

Отлежавшись пять часов в медкапсуле, Азат был извлечён местным эскулапом и получив направляющий пендель с напутствием больше так не делать, был отправлен в сторону куратора, управляющего практикой.

— Здравствуйте. Доктор сообщил, что я вам нужен.

— Ну, не совсем так, но я действительно хотел бы с вами обсудить промежуточные результаты вашей практики. Присаживайтесь. — куратор указал на небольшой диванчик, а сам присел в кресло, закинул ногу на ногу и отпил из стакана, стоявшего на столике рядом. У Азата чуть не вырвался истерический смешок, всё же нервы были на пределе. Сидящий в кресле пингвин, пьющий что-то своё, а именно с этой птицей ассоциировался куратор, давил на нервы.

— Хотите что — нибудь? Сок, воду? Рядом с вами синтезатор, встроенный в подлокотник.

— Нет, спасибо. Я слушаю.

— Как вы думаете, почему вам в самом начале практики выдали такую большую нагрузку?

— Небыло времени подумать. Такие нагрузки навалились...

— И всё же?

— А сейчас вы мне и сами расскажите. — ухмыльнулся Азат. Настроение было далеко не благодушное, ибо так его с армейской учёбки не гоняли и радости это не добавляло.

— Ну хорошо. — вздохнул куратор — Такой интенсив формируется, чтоб вывести коэффициент выносливости организма. В вашем случае он высок очень. Если быть точным, то одна целая, и двадцать восемь сотых.

— Мне это ничего не говорит. Сравнивать не с чем. Я про такой параметр организма от вас первого слышу. — Азату эти загадки уже надоели.

— Скажем так, единица — это максимальная величина. У вас же организм выдаёт запредельные показатели, превышающие известный максимум более чем на четверть. Не объясните, почему так произошло?

— Так я же по вашей рекомендации на стимуляторах был.

— ... — куратор опять вздохнул — Вы не понимаете. У вас вместо стимуляторов была пустышка. Плацебо, по-научному. Это делается специально, для того, чтоб организм выложился по максимуму. Студенты считают, что им впрыснули стимулятор, и не экономят силы, а выкладываются на максимальную возможность. Вы тоже выложились. Но гораздо выше нормы. У вас модернизированный организм? Я не нашёл никаких записей об этом, несмотря на то, что вы прошли обследование в нашем медицинском центре.

— Нет. Каким родился, таким и остался.

— Тогда как вы выдаёте такой запредельный результат?

— А я знаю? — возмутился землянин — Да и не очень интересно. Ну выдал и выдал.

— Вы опять не понимаете сложности ситуации. Давайте я немного статистики озвучу. Единицу могут выдавать не более семи процентов разумных Содружества. Где — то от половины и более — это порядка остальных восьмидесяти процентов. Остальным не повезло. Разброс конечно великий, но сути это не меняет. Наше строение организма, даже под воздействием различных мутаций, вызванных средой обитания, стремится выдать единицу или совсем чуть-чуть сверх того. Но не на треть больше. Единицу потому так и назвали, что её вывели как максимум возможностей. Её и корректируют регулярно поэтому.

— И что, совсем таких не? Кто естественным путём?

— Есть. Пара сотых процента. В рамках статистической погрешности могут выдавать результат процентов на пять больше в пике. Но не на двадцать восемь сотых.

— Ну хорошо. И в чём сложность?

— В том, что я вынужден этот параметр засекретить. Вас уже ввели в программу налоговых инспекторов и ждут результат. Мы не можем допустить, чтоб вы стали объектом исследования. А вас могут похитить или принудить добровольно стать подопытным. Вы понимаете это?

— Вон где собака то порылась? Прям беда. И как я такой параметр смогу успешно скрывать? Я уж не говорю, что информацией владеете вы, и, наверняка, кто-то из медицинского персонала.

Куратор задумался. Процесс длился довольно долго, Азат успел заскучать. Потом куратор видимо пришёл к какому — то непростому решению и выстрелил в Азата их парализатора.

Отъехавшая крышка медицинской капсулы дала понять мужчине, что очередная процедура закончилась и пора освобождать место. Впрочем, привычность процедуры, а Азат уже сбился со счёта, сколько раз он уже побывал внутри медицинского агрегата, была несколько смазана тревогой из-за причины попадания сюда. Азат вспомнил, что куратор в него выстрелил. Причём пальнул он из очень мощной пушки, если парализующее излучение смогло пробить как встроенную защиту навороченного скафа, так и серьёзные защитные возможности дорогого имплантата. Оглянувшись, и заметив куратора рядом с его одеждой и скафом, землянин решил оставить разборки до момента облачения. Скандалить в чём мать родила было некомфортно, впрочем, даже скаф теперь не давал серьёзной уверенности. Никому нельзя доверять, вот совсем никому!

— И что это было? — поинтересовался Азат, натянув на себя одежду и проверив оружие в креплении на бедре

— Надо было принимать резкое решение. Некогда было объяснять и спорить. — ответил куратор, предварительно нажав на сенсорную кнопку небольшого прибора, который держал в руке. Нейросеть тут же объявила, что связь потеряна и она ослепла и оглохла.

— Поясните? Или ну его?

— Данные о вашем аномально высоком уровне выносливости были только у искина комплекса, который отслеживал ваши параметры по заказу Академии. И данные эти я затёр, надеюсь, окончательно, без возможности восстановить. Я, правда, не уверен, что о моих действиях не узнают, но это меньшее зло. Кроме того, вам я установил специальную программную надстройку, которая позволяет регулировать уровень вашего организма, включая как выносливость, так и индексы нейроактивности и интеллекта. Подчеркну, не отображаемые нейросетью параметры, а реальное воздействие на организм, которое будет угнетать реальные параметры. Ваша нейросеть такое умеет

123 ... 1112131415 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх