296
Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)43 209 +24
5
42
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты... Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
"Если каждый человек звено, то у брата оно сломалось. Но чем его смерть могла помочь остальным? Выходит, он все-таки ошибался? Но я не хочу этого! Не хочу, чтобы его смерть была напрасной и ни к чему не привела! Не хочу!
Что? Что можно сделать, чтобы не допустить этого?"
Ответ пришел почти сразу.
"Если сломанное звено нельзя починить, его можно заменить. Другим..."
— Мам, привет! Это я... да... Все отлично, меня приняли... да... Только, знаешь, я не смогу часто навещать вас. Я нашел хорошую подработку по вечерам и в выходные. Так что за комнату и обучение буду платить сам... Да, на первый взнос мне хватит денег, которые вы положили на счет... да, на самом деле... да, передай папе привет... Я люблю вас... Все, пока.
Я вышел из телефонной будки и остановился возле урны. Достал из кармана письмо с отказом из университета и выбросил. Из второго кармана достал флаер. Он был сильно помят, места сгибов начали прорываться, но текст внизу по-прежнему хорошо читался. Убрал флаер и застегнул свою любимую синюю толстовку.
Отлично, нужный мне магазин был как раз неподалеку...
Глава 4. "Повторная загрузка"
Лучший способ вернуть остывшей пицце аппетитный аромат и снова сделать ее воздушной — духовой шкаф. Однако, в моем нынешнем состоянии было абсолютно все равно как выглядит или пахнет еда. Я раздавлен, угнетен и просто хочу есть.
Кидаю кусок пиццы в микроволновку и захожу с телефона в сообщество хэлперов. Апатия апатией, но работу нужно выполнить в срок. Ищу любые сведения по поводу испытания Саррга, но не нахожу абсолютно ничего. Тогда, иду на официальный игровой форум, но и там получаю лишь общие сведения. Ни единого упоминания Морта и его супер-силы.
Ладно, пойдем другим путем. Ищем любые совпадения по словосочетанию "Наставник Морт". В выдаче всего дюжина тем — в них игроки, которых угораздило вляпаться в похожую историю, пытаются выяснить как можно победить этого монстра. Куча домыслов и ни одного полезного совета. Например, один парень предлагает собрать весь комплект артефактов Западного Ветра. Другой — получить любую способность на ауру, возвращающую урон и набить рюкзак до состояния перегруза, чтобы тренер не смог выбить за пределы площадки. В общем, ничем не подкрепленные предположения и откровенные глупости.
Но вместе с этими темами, нашлось несколько интересных. Например, один игрок добился уважения со стороны воеводы. В результате чего Саррг выдал задание под названием "Тайна Морта" — узнать что только можно о способностях Старшего Наставника. По словам автора выходило, что Морт получил свою способность во время последнего похода. Именно из-за этого Саррг и Морт так ненавидят друг друга. К сожалению, больше ничего узнать не удалось — игрок забил на квест из-за высокой сложности.
Еще в одной теме рассказывали о том, что кому-то удалось взять квест у самого Морта. Причем, по исполнению он полностью аналогичен моему. Саррг пытается помешать набрать силу Морту. Поэтому, игроку нужно вызвать воеводу на бой в центре поселения. Бой выигрывать не обязательно. Достаточно просто разоружить или сбить Саррга с ног. Но если бы это было легко, тема не висела бы на странице сообщества. По словам автора выходило, что на воеводу не действуют никакие удары или способности. От большинства он просто уворачивается. Если атака все-таки проходит, она никогда не заканчивается критом или оглушением, а снимает всего несколько поинтов. Вне зависимости от разницы в уровне и урона оружия.
Все это на самом деле прикольно и любопытно. Но никак не может помочь решить мою проблему. Интернет-поиск тоже ничего вразумительного подсказать не смог. Ладно, пойдем другим путем...
Достаю горячую пиццу, сажусь за компьютер и проверяю джаббер. Трейси еще в сети.
— Нужна твоя помощь.
И все-таки пицца, подогретая в микроволновке — редкая дрянь. Корж разбухает и становится сырым, а ингредиенты превращаются в кашу. Да и прогревается она не совсем равномерно.
— Что случилось?
— Сложность с начальным квестом. Видимо, из редких. Информации не нашел никакой. Может, глянешь на каких-нибудь иностранных сайтах? Ты же знаешь, у меня очень паршиво с языками. Или, может, помнишь, кто из наших гоблина отыгрывал?
Я уже говорил, что хэлперы достаточно сильно разобщены и замкнуты. Это продиктовано не только особенностями характера, но и спецификой работы. Типа, чем меньше людей знает обо мне, тем меньше шансов, что узнают и остальные.
Так или иначе, наша группа насчитывает порядка двадцати человек. Это те люди, для которых Трейси ищет заказчиков и получает проценты от сделок. Не все из них играют в "Куб". Многие, как и я, совмещают услуги сразу по нескольким проектам, а кто-то специализируется на чем-то одном. Так что если кого и стоит спрашивать об отыгранных персонажах, то только Трейси.
— Хм. Кажется, недавно Хагрид играл и Лео, но они оффлайн. Хагрид сейчас в "Астралах" отрабатывает, а Лео... кстати, он твой сосед. Во Флэте зверлингом бегает. Если хочешь, спишись с ним в игре. Он мне инфо перса скидывал, сейчас найду ник. На счет остальных не помню, нужно историю смотреть.
— Да ладно, не так важно. Только время зря потратим. Ты только поищи "Испытание Саррга". Если к утру ничего не найдем, тогда забью, пойду качаться вручную.
— Ок, гляну. Если что поломаю мозг переводчиком... Кстати, ник Лео "RedGarret".
— Ага, спасибо.
Сворачиваю джаббер. Видимо, нужно просто смириться с тем, что этот день у меня один из самых поганых за последние несколько месяцев. С горя опрокидываю в себя полбутылки колы. Хотя, так и подмывает добавить туда что покрепче. Тянусь за недоеденным куском пиццы и... накатывает какое-то странное ощущение. Будто я сам того не замечая, совершил какое-то открытие.
Беру пиццу и достаю коробку. Открываю, кладу кусок на его место. Всматриваюсь в остывшее блюдо, пытаясь осознать это необычное чувство. Но оно раз за разом ускользает как надоедливое насекомое.
"Ну же, паззл перед тобой. И он уже собран. Осталось только понять на что он похож!"
Точно!
В пицце "Четыре сезона", корж поделен на четыре равные части с разной начинкой. При этом считается, что каждый кусок символизирует какой-то сезон года. Может, у меня какие-то проблемы с воображением, но я ни разу не смог разглядеть в этой мешанине продуктов ничего подобного. Зато сегодня увидел кое что другое...
Это же тренировочная!
Кусок с яйцом и зеленью по краям — магический зал. Желток в обрамлении белка вылитый двухъярусный постамент. Измельченная зелень выполняет роль непонятных рун. Треугольник с пепперони — зал с мишенями. Следующая четвертинка — ответвление с наставниками по рукопашному бою. Крупные ломтики ветчины напоминают татами, а небольшие кругляши охотничьих колбасок возле них, самих тренеров. И последний кусок... вернее, что от него осталось. Дольки томатов, кубики шампиньонов и сладкого перца, кольца оливок. Холл, который заполнен ненужными, на первый взгляд, предметами. Но только на первый...
"Хотя, я дам тебе кое-что другое. Фору, которая уравняет наши шансы. Ты можешь использовать в бою все, что найдешь в этой тренировочной. Ну как? По-моему, это будет честно." — всплывают в голове слова Морта. И мне кажется, что Старший Наставник имел в виду вовсе не помощь тренера. Возможно, именно поэтому он и был разочарован.
Я точно что-то упустил.
Картины, скульптуры, чучела животных. Может ли что-то из этого помочь мне в драке? Едва ли. Кидаться предметами искусства в противника не лучшая идея, а как использовать чучело вообще не представляю. Взобраться на него как на коня?
Оружие, доспехи. Долго смотрю на разбитые и целые экземпляры, но все равно чувствую, что это совсем не то. Остаются только амулеты, талисманы, обереги. Все подвешены почти под потолком, в десяти футах от земли. С моим нынешним ростом до них не добраться, а по-другому узнать характеристики предметов нельзя. Я не владею идентификацией, поэтому предмет обязательно должен быть в руках.
И что в таком случае, делать?
Захожу в магический зал, смотрю на гоблина в балахоне. Над головой появляется табличка:
Мистик Аарос
Уровень
Уровень жизни
20
???/???
Информация о персонаже
Один из немногих представителей волшебников, которые могут не только использовать в своих заклинаниях древние магические формулы, но и передавать накопленные знания одаренным ученикам. Все свободное время Аарос посвящает изучению артефактов прошлого.
"То, что нужно!"
— Привет, Аарос. Я хотел бы посоветоваться с тобой кое о чем.
Мистик недоверчиво осматривает меня.
— Я не чувствую в тебе достаточной магической силы.
— Нет, меня не интересуют тренировки. Я хотел спросить насчет амулетов, которые висят там, — показываю большим пальцем себе за спину.
Гоблин тяжело вздыхает, но на морде появляется тень легкой улыбки.
— Тебе действительно интересно? Хочешь, чтобы я подробно рассказал о них?
— О да, конечно.
Мистик выходит из зала, останавливается в центре холла и обводит жезлом весь комплект магических предметов.
— Когда Архитектор создал этот мир, каждый Куб он разделил на три уровня, чтобы их жители не враждовали между собой. Но столкновения, естественно были. Особенно, первое время, когда все только начинали познавать мир вокруг себя. Эти амулеты — результат великого труда нашего народа. Сложно представить, что эти предметы были созданы более десяти столетий назад! Им давно появилась более эффективная замена. Однако, многие из них до сих пор не исчерпали свой магический запас. Более того, неизвестно как повернулась бы история, не появись эти предметы на свет. Воины гоблинов отличные бойцы, однако, не могут ничего противопоставить первородным элементам...
С удивлением замечаю, как мистик кидает презрительный взгляд в сторону гоблина из оружейного зала.
— Амулеты в виде волчьей головы позволяют бесшумно передвигаться и наделяют хозяина звериным чутьем. В виде совиного глаза помогают охотникам стрелять точнее, в виде медвежьей лапы помогают оглушить противника, а с помощью талисмана из перьев арны у воина появляется больше шансов нанести травму неприятелю и выбить его оружие. Талисманы с лисьим хвостом защищают от магии превращения, с рогом василиска — не дают возможность колдовать возле них...
— А вот этот?
Я показываю на амулет, который привлек внимание. В отличие от остальных, он не имеет в основе элементы животного мира, а больше всего походит на томоэ. Японский узор в виде двух капель, которые закручиваются к центру и там же соединяются друг с другом. Аналог китайского тайцзы, который изображает знакомую всем символику инь и ян.
Мистик смотрит на меня исподлобья. Видимо, недоволен тем, что я его прервал.
— Это Амулет Равновесия. Благодаря ему, второй Верховных вождь гоблинов Бринтон сразил командующего армией троллей Таббадуна.
"Хм... Неужели нашел?"
— И каким же образом он это сделал?
— Не смотря на то, что Таббадун принадлежал к племени троллей, он был честным и храбрым воином. Поэтому, не мог принять вызов от гоблина, который уступал ему в росте и силе. Тогда наши мастера первородной магии, которых сейчас называют древними и колдуны троллей, совместными усилиями изготовили этот амулет. Он позволял уравнять любые различия в силе бойцов. Рост, вес, силу ударов. Единственное, чего он не мог — это разделить мастерство. Именно благодаря ему Бринтон одержал победу и добился мира с троллями.
Бинго!
— Скажи, Аарос, а его еще можно использовать?
— Думаю, нет. Он был создан только для того поединка. Еще одной подобной метаморфозы амулет не выдержит. Его нужно заряжать совместными силами гоблинов и троллей. Даже не знаю, кто мог бы в этом помочь...
"Неужели еще один квест? Это же издевательство. Пожалуйста, давайте обойдемся без этого..."
— А если говорить не о таких глобальных переменах? Скажем, уравнять силу бойцов одной расы и комплекции?
Мистик с сомнением смотрит на амулет.
— Ну, это может и сработать. Но не больше одного раза. Энергии в амулете осталось очень мало.
— Отлично! Я могу взять его на время?
— А зачем тебе Амулет Равновесия?
Аарос подозрительно смотрит на меня и перекладывает жезл из одной руки в другую.
И что он хочет услышать? Думаю, если сказать что это задание воеводы, мистик просто меня пошлет. Судя по косым взглядам и словесным выпадам, он не очень хорошо относится к любым воинам.
Использовать метод полуправды и ответить, что амулет нужен для основного квеста вождя? Как бы он и к Торну так же не относился... а то с этих магов станется.
— Я хочу сразиться с одним воином. Но мне кажется, что он использует артефакт, который увеличивает его способности или что-то вроде того. Поэтому, победить его обычным способом нельзя.
"Пока ограничимся этим..."
Слежу за действиями гоблина. Мистик, в свою очередь, внимательно следит за мной и интересуется:
— А имя этого воина...
— Морт.
Хищная улыбка появляется на лице Аароса.
— Да, я чувствовал что-то странное в нем. И это появилось совсем недавно.
— После похода, который организовал Верховный Вождь?
— Верно. В нем что-то изменилось и я не могу понять что. Но совершенно точно, во время похода он получил какую-то силу...
Мистик хмурится и водит ладонью по подбородку.
— Хорошо, я дам тебе этот амулет. Но кое-что ты должен будешь сделать. Раскрой его тайну.
— Что?
— После того как Морт вернулся и получил место Старшего Наставника, он постоянно ходит в каком-то тряпье. Никогда его не снимает и не держит на виду руки. Мне кажется, это все связано и он что-то скрывает под этой ветошью. Даже если я ошибаюсь, все равно сорви с него это тряпки и посмотри что находится под ними.
Дело приобретает интересный оборот. Хотя, в моем случае, чем больше квестов, тем лучше. При этом, он выглядит гораздо легче предыдущего.
— Хорошо, я сделаю это.
Получено: Новое задание
Название: Подозрения Аароса
Сложность: Средняя
Группа: Поселение Торна
Описание: Мистик подозревает, что Старший Наставник скрывает под одеждой источник силы, который был найден в логове монстров во время Последнего Похода. Чтобы подтвердить или опровергнуть его догадку, сорвите во время боя с Мортом его одежду.
Награда: 250 опыта, 50 серебряных монет, улучшение отношений с представителями магических классов.
Штраф: ухудшение отношений с представителями магических классов.
Хм. Немного смущает штраф за невыполнение задания. С другой стороны, персонажу моего класса особо не за чем обращаться к мистикам и шаманам. Зелья и бижутерию все равно дешевле покупать с аукциона, да и квесты после двадцатого, надеюсь, мне больше не понадобятся. А вот двести пятьдесят единиц опыта за раз — это очень даже хороший стимул.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |