Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


40 777 +16    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Да. Пожалуй, мне понадобится некоторое время на сборы.

— Хорошо. Мы отправимся, как только ты будешь готов.

— В таком случае, тебе придется еще раз меня подождать. Я скоро...

Выхожу из дома, открываю инвентарь. Итак, для предстоящего похода мне нужно выполнить три пункта: купить доспехи с оружием на уровень, распределить параметры и отработать супер-удар. Именно в таком порядке. Разворачиваю карту, ищу нужный магазин и направляюсь туда. В отличие от квестовых персонажей, находится он всего в двух домах.

Магазин представляет собой небольшую лавку при кузнице. Из прохода, соединяющего две части здания несет жаром. Время от времени, мимо проносятся совсем юные гоблины в кожаных фартуках и с клещами для поковок или ведрами с водой. Дальнюю часть кузни не видно из-за дыма, зато слышны мерные удары тяжелого молота по заготовке.

— Здравствуйте.

Откуда-то сбоку появляется гоблин. Достаточно приземистый, цвет кожи гораздо темнее моего, обычная незапоминающаяся морда. На нем такой же кожаный фартук, в руке молот-ручник. На кузнеца не похож, скорее всего, какой-нибудь помощник.

— Да, я хочу посмотреть оружие с броней на свой класс и уровень.

Гоблин начинает выкладывать на прилавок ножи, кинжалы, крисы, стилеты. Брони совсем мало. В основном, наборы за реальную валюту. Откладываю их в сторону, Туда же отправляются и обычные вещи. Остаются несколько редких. Запоминаю характеристики и открываю окно аукциона. Настраиваю нужные фильтры и смотрю, что есть там.

В мире Куба, вся броня и оружие делится на несколько типов. Первый — это обычные вещи, они подсвечены серым цветом. Такие предметы можно купить в любом магазине или аукционе, изготовить с помощью соответствующих профессий, они кучами падают с мобов, а иногда даже просто валяются на дороге.

Редкие вещи, подсвеченные зеленым цветом, представляют второй тип. Они гораздо сильнее серых, но получить их сложнее. Редкие вещи выбиваются с мобов, даются за прохождение квестов, лежат в тайниках, делаются с помощью профессий. Почти все можно купить на аукционе. Так же, иногда их продают торговцы-НПС. Количество таких вещей строго ограничено, а появление прописывается случайным образом. Так же редкие вещи можно купить за реальную валюту. По характеристикам они сильнее дроповых редких, не передаются другим игрокам и имеют синюю ауру. Что позволяет считать их чем-то переходным между редкими и уникальными вещами.

Уникальные вещи имеют синий цвет, получить их можно тем же образом что и редкие, но шанс выпадения гораздо ниже. В отличие от предыдущих, вещи этого типа можно улучшить с помощью кристаллов, заклятий, редких металлов. Уникальные вещи часто становятся персональными после поднятия или надевания. В этом случае их можно продать только торговцам-НПС или разломать на составляющие для кузнеца и ювелира.

Четвертый тип — это реликтовые вещи фиолетового цвета, они же эпические. Эти вещи начинают встречаться приблизительно с пятидесятого уровня как награда за убийство рейдбоссов, выполнение квестов или прохождение инстансов высокого уровня сложности. Реликтовые вещи представляют собой комплекты. Чем больше вещей одного комплекта надето на персонаже, тем более значительными окажутся параметрами. Собрав весь сет полностью, можно едва ли в два раза увеличить значение параметров отдельных вещей. Так же герой может приобрести новые способности. Кроме небольшого числа дроповых, эпические вещи являются непередаваемыми. Как редкие и уникальные, их тоже можно улучшать.

И последний тип, это единичные вещи красного цвета. Добываются теми же методами, что и реликтовые, но падают еще реже и являются полностью непередаваемыми. Такие вещи имеют низкий запас прочности, но превосходят по характеристиками даже эпические, плюс, их тоже можно улучшить. Почти всегда они увеличивают параметры не в числовом значении, а в процентном. То есть не теряют актуальности при переходе на следующие уровни.

Обновляется броня и оружие в среднем каждые десять-пятнадцать уровней. Поэтому, до конца квеста мне хватит одного набора. Особого смысла покупать универсальные вещи на начальных уровнях нет. Как правило, мелкие уровни пролетают достаточно быстро и на них вполне хватает редкой экипировки. Не смотря на свое название, купить ее не проблема — цены лишь немногим выше обычных вещей. А вот после двадцатого-тридцатого уровня мне вполне может пригодиться аванс Дракона на покупку уникальных вещей для ускоренной прокачки.

Впрочем, это не единственная причина, почему я не хочу тратить аванс прямо сейчас. В зависимости от уровневой группы, у персонажа меняются потребности, отчего сильно растут траты. И если для игровой валюты это нормально, то для реальной — губительно. Это только кажется, что прибыль будет баснословной. А на деле, купив самый крутой меч десятого уровня за двадцать баксов, мало кому придет в голову взять хотя бы средненький меч семидесятого уровня за пятьсот. Чтобы избежать такого перекоса, был введен коэффициент поправки. Так, при размене одной и той же суммы в бриллиантах, игрок сорокового уровня получал больше золота, чем двадцатого. Благодаря системе InfoChip можно было не бояться, что игрок сделает себе высокоуровневого мульта, и будет сливать деньги на малыша по выгодному курсу. Конечно, это не помешало появлению в игре так называемых "дилеров", которые оказывали услуги выгодного размена за проценты, но большие суммы легко выявлялись и наказывались, а ради микропереводов заниматься этим было не выгодно.

Таким образом, закинув даже небольшую часть аванса сейчас, я рискую недосчитаться большой суммы в будущем. Тем более, я уже говорил, что разница между редкими и уникальными вещами на начальных уровнях не такая большая...

Оружие на аукционе оказывается лучше того, что предлагает гоблин. Присматриваю отличные парные кинжалы за два с половиной золотых. Просматриваю аукцион до конца и вижу ту же пару чуть меньше, чем за два золотых. Проблема в том, что оба сломаны и требуют починки. С удовольствием покупаю уцененный товар, который тут же появляется в рюкзаке и прошу гоблина починить это. Кольцо мистика исправно сбивает цену на десять процентов. Вдобавок, продаю кинжал из стартового набора за двенадцать серебряных монет.

— Спасибо, это все.

Гоблин кивает, собирает с прилавка экипировку и уходит в кузницу. Я тоже выхожу из лавки и направляюсь в соседнюю — кожевенную. От выполненных квестов у меня осталось полтора золотых и еще полтора давались на старте. По идее, этих денег должно хватить на какую-нибудь броню, сапоги и плащ. В этом плане, мне повезло со сложностью задания у Саррга. Обычно за квесты на младших уровнях дают по десять-двадцать серебряных монет.

Захожу в лавку и тут же теряюсь среди многочисленных стоек для сушки шкур, бочками с мутными растворами, рашпилями, верстаками с ножами, шильями и щетками. Среди всего этого беспорядка неспешно прогуливается тонкий, как жердь, гоблин с кожей мертвенно-бледного оттенка.

— Добрый день, я могу помочь?

— Да. Хочу посмотреть вещи для своего класса и уровня.

Гоблин приглашает за стойку и раскладывает кожаные комплекты. На этот раз редких вещей за золото нет вообще. Либо за реальную валюту, любо простые серые. Сверяюсь с аукционом. Нахожу хороший кожаный нагрудник за полтора золотых, средние поножи, сапоги и плащ за два золотых в сумме. Не хватает пятьдесят серебряных. Даже если продам барахло из стартового набора, получу около двадцати. Все-таки, самое дорогое в "Кубе" — это оружие...

Обращаю внимание, что лоту осталось стоять не больше часа. Если за это время его никто не купит по "горячей цене", он уйдет по ставке. Проверяю ставку — семьдесят пять серебра. Еще раз просматриваю аукцион на случай, если мою ставку перебьют. Нахожу другую броню. Несколько лотов за золотой и двадцать серебряных, при этом броня дает одинаковое количество ловкости, а интуиции меньше всего на два пункта. Отлично. Если не повезет с первой, выкуплю эту. Делаю ставку в восемьдесят серебряных монет, покупаю остальные вещи и прощаюсь с продавцом.

Теперь нужно только немного подождать. К сожалению, на аукционе не пишется точного времени лота — только "меньше часа", "меньше двух часов" и так далее. В принципе, понятно почему. В противном случае, все ждали бы до последних секунд и только потом начинали бы делать ставки. Остается надеяться, что другой покупатель сейчас вне игры и я заберу броню по низкой цене.

Ладно. Решаю пересмотреть очередность. Я купил нормальное оружие, поэтому можно отработать супер-удар. А после покупки брони уже займусь распределением параметров. Иду в тренировочную и спускаюсь в зал с мишенями. В инвентаре открываю раздел со специальными ударами. Там набор рисунков с двумя видами комбинаций. Первый для парного оружия, второй для одиночного. Запоминаю все позиции и пытаюсь их повторить.

Выбросить ногу вперед, перенести на нее вес и одновременно сделать выпад двумя руками. Удар прямой, но острия кинжалов под небольшим углом. Немного отклониться назад, отводя руки и скрещивая так, чтобы кисть одной была около плеча другой. А затем, одновременно с шагом задней ноги, резкий крестовой удар.

Ух... не знаю насколько реально провести такой прием в реальности, но в погружении осваиваю его достаточно быстро. Хотя, может дело в нестандартной комплекции гоблинов...

Чтобы закрепить прием на практике, перехожу к манекенам на горизонтальных направляющих. Первый удар — манекен тяжело откатывается назад на несколько дюймов. Второй — на деревянном "теле" остаются глубокие порезы.

Вы изучили: "Удар Волка"

Гоблин в одежде охотника, что стоит у стойки с оружием, хлопает в ладоши.

— Отлично. Только, можно совет?

— Почему бы нет.

Обычно эти парни не очень разговорчивы, но сейчас, скорее всего, работает моя высокая репутация поселения.

— Включи в связку третий удар. Ногой. Это заставит противника потерять равновесие и даст тебе секунду-другую на безопасный отход.

— О, спасибо за совет!

Гоблин усмехается и подмигивает.

Его совет на самом деле очень ценный. Когда я завершаю атаку, то нахожусь в достаточно неудобной позе. Чтобы выйти из нее требуется время, за которое противник может контратаковать.

"Ваша ставка на лот "Усиленный кожаный нагрудник" перебита. Аукцион возвращает деньги"

Черт! Вот ведь "повезло". Но надо держать себя в руках и не спешить делать ответную ставку. Соперник только этого и ждет. Он моментально перебьет новую сумму, и мы лишь без толку поднимем цену. Нужно усыпить бдительность. Подождать немного. Неизвестный покупатель может отвлечься на игру или реал, сделать другие ставки или накупить какого-нибудь хлама на все оставшиеся деньги — мало ли что. Только для этого он должен почувствовать, что я не готов продолжать сражение за лот. Да, он может быть выкуплен в любой момент, но именно это играет мне на руку. В конце концов, если не получится, выкуплю другой.

Еще раз пробую удар на манекене. Выпад, рассечение крест на крест, удар ногой с разворотом корпуса.

— Нет, нет, нет, — гоблин качает головой, — Тебе нужно не нанести большой урон, а сбить равновесие. Для этого подойдет обычный прямой удар.

Пробую еще раз. Выпад, рассечение, пинок чуть выше паха и моментальный отход назад в защитной стойке.

— Отлично! Теперь отлично!

Для закрепления ударов, провожу еще несколько атак. Нахожу точку, в которую удобнее всего бить и оптимальное положение ног. Благодарю гоблина за помощь.

Открываю аукцион и нахожу нужный лот. Еще не выкуплен. Отсчитываю пять секунд и делаю новую ставку — девяносто серебряных монет. Жду несколько секунд возврата ставки, но ничего не происходит. Выхожу из тренировочной и снова направляюсь в сторону кожевенной. Конечно, можно было поднять умение парного оружия в спарринге, но я намеревался за сегодняшний день пройти все "Торговое путешествие". Из-за чего и встал раньше.

Когда до мастерской остается десяток ярдов, приходит сообщение:

ы выкупили на аукционе лот "Усиленный кожаный нагрудник". Спасибо за покупку!"

Победно улыбаюсь. Вот так вот. Хотя, не исключаю, что все могло быть наоборот.

Подхожу к мастеру, чиню доспех и продаю все старое барахло, кроме амулета. Пусть он и прибавляет всего одну единицу удачи, но кто знает, когда она может подействовать. На оставшиеся крохи покупаю самый дешевый вещевой мешок на +2 места и немного банок восстановления.

Выхожу на улицу и одеваюсь во все новое:

Плащ вороного крыла [1]

Прочность 50/50

Характеристики:

Здоровье: +6

Защита: +2

Усиленный кожаный нагрудник [2]

Прочность 42/42

Характеристики:

Здоровье: +4

Ловкость: +5

Защита: +4

Интуиция: +4

Усиленные кожаные поножи [2]

Прочность 50/50

Характеристики:

Здоровье: +2

Ловкость: +3

Защита: +2

Крепкие сапоги [1]

Прочность 55/55

Характеристики:

Выносливость: +4

Защита: + 3

Ловкость: +2

Скорость: +3

Закаленный кинжал для правой руки [2]

Прочность 49/49

Характеристики:

Урон: +3.5...5.9

Сила: +4

Интуиция: +3

Шанс критического удара: +3%

Закаленный кинжал для левой руки [2]

Прочность 52/52

Характеристики:

Урон: +2.6...3.8

Интуиция: +2

Шанс критического удара: +2%

Имя: Аластор

Раса: Гоблин

Класс: Охотник

Специализация: Диверсант

Уровень: 3 (750/1250)

Основные параметры

Характеристика

Значение персонажа

Значение вещей

Итоговый перерасчет

Мировая репутация

205

-

205

Здоровье

50

12

102

Мана

50

-

50

Дух

5

-

5

Интеллект

5

-

5

Сила

5

4

9

Выносливость

5

4

9

Ловкость

15

10

25

Интуиция

13

9

22

Атака

5...10

6.1...9.7

11.1...19.7

Защита

5

15

20

Скорость

7

1

30

Удача

5

1

6

Свободно очков к распределению: 10

Свободно улучшений к распределению: 3

Способности:

"Удар Волка" (мгновенный, 20 ед. маны, откат 5с)

удар, который единовременно наносит противнику 150% урона

ранг: 1 прогресс: 0/100%

Теперь, можно приступить к распределению параметров. Дело в том, что некоторые скрытые характеристики зависят от кратности значений. Допустим, 22 очка интуиции дает всего 4% к шансу критического удара, тогда как 25 интуиции — уже 5%. Другие показатели рассчитываются с помощью среднего арифметического и при дробных значениях округляются в меньшую сторону. Поэтому, чтобы не потерять значения и наиболее эффективно использовать все характеристики, бонусы рекомендуется распределять в самом конце.

123 ... 1213141516 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх