Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


40 793 +32    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Судя по всему, после смерти босса логова к телохранителю вернулись старые параметры характера. Игнорирую так некстати повеселевшего телохранителя и заканчиваю с этим инстансом. Сперва обыскиваю трупы босса и гварда — забираю два золотых, десяток серебряных монет и пояс с двумя активными ячейками. К сожалению, он доступен только с десятого уровня, поэтому убираю до лучших времен. На первое время хватит и такого, а уже потом, уровня с двадцатого, прикуплю получше за реальную валюту. Не только с дополнительными карманами, но и с нужными статами.

Проходим до ответвления, в котором я нашел Бешеную Сколопендру. Овальный закуток длиной пятнадцать ярдов, а шириной не больше пяти. Кроме высокой горки грязи и костей ничего нет. Видимо, это и есть тайник. На всякий случай прощупываю почву кинжалом и только потом забираюсь на самый верх и начинаю копать. Сначала оружием, потом просто разгребая все руками.

Когда попадаются осколки костей, ощущаю какое-то странное чувство на грани страха и омерзения. Понимаю, что это лишь мираж, но когда мозг воспринимает эти предметы реальными, убедить себя в обратном становится очень трудно.

"Черт побери, а что это я один тут копаюсь, когда рядом целая команда послушных исполнителей?"

— Эй, парни. Помогите здесь.

Гоблины покорно забираются на холм и начинают копать. Пока через пару минут не достают небольшой резной сундучок. Принимаю его из рук Родерика и открываю.

Вы получили:

Перевязь с метательными ножами [5]

Прочность: не подвержена износу

Метательный нож "Месть Сколопендры" [5]: 5 шт.

Прочность: 55/55

Характеристики (при использовании в качестве вспомогательного оружия):

Урон: +3.5...5.9

Здоровье: +8

Ловкость: +5

Защита: +2

Интуиция: +5

Шанс критического удара: +2,5%

Эффекты: "Ядовитое касание" (каждый удар, кроме заблокированных или промахов, дополнительно отнимает 10 единиц жизни)

Характеристики (при использовании в качестве метательного оружия):

Урон: +7.4...10.8

Шанс критического удара: +3%

Эффекты: "Отравленный клинок" (при попадании в цель, яд, который вырабатывает проклятое лезвие, отнимает у противника 30 ед. здоровья за 10 секунд; эффект суммируется)

Кристалл вампиризма

Осколок горного хрусталя, который впитал в себя вампирскую кровь. Если предмет совместить с вещами уникальных, раритетных или единичных типов, они приобретут способность восстанавливать жизнь хозяина.

Эффект: каждый удар восстанавливает 2,5% жизни от нанесенного урона

Внимание! Извлечь кристалл из предмета можно только разрушив последний. В случае замены кристалла любым другим, предыдущий безвозвратно исчезнет.

Зелье обучения 2 шт.

В два раза увеличивает шанс повышения прогресса используемых способностей (длительность эффекта: 30 мин)

Предмет нельзя передать

Зелье опыта 2 шт.

На 50% увеличивает количество опыта, получаемого в боях (длительность эффекта: 30 мин)

Предмет нельзя передать

Внимание! Действие эффекта не распространяется на бои с боссами и квестовыми персонажами

Вот это нападало! Не сказать, что предел мечтаний, но достаточно ценные вещи. Метательные ножи даром что редкие — почти в два раза лучше кинжала в левую руку, даже если не метать. Плюс полезные ядовитые эффекты. Кристалл вампиризма один из самых желанных модификаторов оружия для всех классов ближнего боя. А банки вообще как по заказу. Самое лучшее, что можно найти. Не знаю насчет зелья обучения — как по мне, вообще не заметно, что оно помогает в росте прогресса. Что с ним, что без него повышения проходят раз в год. Но зелье опыта другое дело. Если первым открыть новый данжен, можно надеяться на стопроцентное увеличение. В свободном доступе на крупных аукционах можно найти банки, которые накидывают двадцать процентов. А некоторые баффы, получаемые в качестве награды за праздничные события, добавляют всего пять-семь процентов. Поэтому, полуторная надбавка воспринимается как высшая благодать. К сожалению, все банки такого типа непередаваемые...

Выдыхаю и сразу же меняю старый кинжал в левую руку на новый. Немного непривычно из-за более легкого веса, но через пару боев уже освоюсь. Помимо того, что нож легче, он еще и меньше — четырехдюймовая рукоятка скелетного типа, совсем небольшая гарда в виде обычной планки и шестидюймовое лезвие. Заточка только с одной стороны, но с другой идет сужение для лучшей пробиваемости.

Остальные подарки убираю в инвентарь. Чтобы использовать банки нужна подходящая ситуация, чтобы вставить кристалл — более качественное оружие, а чтобы метать ножи — соответствующий навык. Без него повреждения будут выдаваться мизерные, как той же сколопендре, да и промахов будет не мало. Как вернемся к каравану, обязательно поинтересуюсь на эту тему. Может быть, кто-то сможет обучить меня навыку прямо здесь. Это было бы здорово.

— Нам тут больше делать нечего, уходим.

Разворачиваемся и заходим в соседний тупик. Кажется, именно отсюда раздался какой-то шум после смерти многоножки. Обычно, в некоторых инстансах после победы над боссом открывается выход, чтобы не возвращаться опасным путем. И я очень надеюсь, что тот шум означал именно это.

Осматриваю завал и нахожу небольшой проход, которого там раньше не было. Лазейка не меньше той, что привела нас сюда, поэтому выбираемся без особых проблем. Как только инстанс остается позади, всплывает новая системка:

Вы покинули: Логово подземных обитателей

Эффект магии Солнечных Соцветий рассеян

Смахиваю сообщение и пытаюсь понять куда нас вынесло. Оказывается, не так далеко от места стоянки каравана. Всего в тридцати ярдах видны яркие капли фонарей и высокая повозка Стекка. Вообще, расстояние, пройденное нами в логове, будет не меньше мили. А раз так, мы должны были оказаться далеко позади. Но не нахожу ничего лучше, кроме как оставить эти фокусы с пространством на совесть разработчиков.

— Ого, как мы удачно вышли, — выбирается следующим Родерик, — Нас, наверно, уже заждались.

Киваю и следую за телохранителем, сзади топают Кеф и Кейн. По мере приближения к повозкам, замечаю, что группа устроила привал. Впереди в качестве дозорных стоит только Юдин, с которым я стараюсь не пересекаться взглядом, и еще один гоблин пятого уровня Харман — его раньше не видел. Остальные располагаются вокруг кухонного вагончика. Едва подходим к головной повозке, нас встречает Стекк.

— О, наконец-то. Что случилось? Вас так долго не было...

— Все в порядке, зачищали логово этих тварей. Зато, теперь путь стал немного безопаснее, — купец общается только с Родериком, на меня даже не смотрит.

— Да, все были бы этому только рады.

Решаю обратить на себя внимание:

— Тогда нам следует продолжить путь. Когда отправляемся?

Купец поворачивается ко мне и радостно кивает.

— Да-да. Скоро тронемся, а вы пока перекусите. У Роглифа получилась отменная каша.

— Каша, это здорово. Но где можно починить доспехи и оружие?

— Все там же. Роглиф у нас на все руки мастер.

Стекк уходит, а мы с Родериком направляемся в конец каравана. Загадочным мастером на все руки оказывается невысокий гоблин третьего уровня, еще на полфута ниже Родерика, со скучающим выражением морды. Непроницаемые агатовые глаза смотрят в никуда, за ухом на манер сигареты небольшая деревянная ложка, на тело небрежно накинут грязный рваный передник.

— Эй, Рог, жрать хотим. Стекк говорит, у тебя знатная каша осталась.

— Ага, — флегматично отвечает повар, не обращая внимания на телохранителя.

— Так неси давай!

— Ага.

Гоблин с выражением вселенской неохоты забирается внутрь вагончика, звенит и грохочет посудой. Через минуту появляется с двумя мисками, что немногим чище его фартука. В них плавает какое-то месиво типа растекшегося холодца.

Принимаем сначала миски, потом ложки. Родерик тут же устраивается у колеса вагончика рядом с остальными и начинает громко чавкать.

— Ух ты! Действительно, отменная каша!

Я это месиво есть пока не спешу.

— Роглиф, Стекк сказал, ты можешь починить мои доспехи и оружие?

— Ага.

Жду некоторое время, но ничего не происходит. Гоблин не продолжает разговор, да и вообще стоит на том же месте. Впрочем, через торговое окно Роглиф тут же принимает вещи и скрывается в соседнем вагончике с оружием.

— Ща.

"Какой-то скудный словарный запас ему выделили..."

С сомнением смотрю на кашу в своей миске. Конечно, пищевое отравление мне тут не грозит, да и вкус у любой пищи одинаковый, но все равно не хочется брать в рот эту гадость. Пусть, всего лишь в виртуальный рот...

Просматриваю описание каши на предмет каких-нибудь эффектов, но ничего нет. С опаской пробую стряпню инфальтильного гоблина и, как это ни удивительно, получаю хороший бафф:

Получено: "Сытость I"

Эффект: увеличивает ваш урон, а так же уровень и скорость восстановления жизни/маны на 5%

Длительность эффекта: 30 мин

Пока мастер на все руки занят починкой снаряжения, интересуюсь у телохранителя:

— Родерик, подскажи одну вещь. Кто-нибудь из твоих ребят может научить меня обращаться с метательным оружием? Ну, ножи, кинжалы...

— М-м-м... — гоблин задумчиво облизывает ложку.

— Да. Спроси об этом Юдина.

Юдина?! Вот это поворот. Единственный, кто может обучить меня навыку — это шаблонный громила, который меня ненавидит? Отличный ход, сценаристы. Интересно только как я должен наладить с ним отношения, если ему нужна одна лишь драка, а Родерик позицию силы не признает?

— Все, — от грустных мыслей отвлекает Роглиф.

Передает вещи, и я в конец забываю про Юдина. Понимаю, что НПС третьего уровня не обладает хорошими показателями профессий, но у всех вещей оказывается потеряна единица прочности. Черт с ними с клинками — после логова у них оставалось не больше трети прочки. Восстановить показатели до максимума без всякого ущерба мог бы только персонаж со средними показателями. Но у брони, понож и сапог не хватало всего десяти-пятнадцати пунктов. У плаща так вообще семи. Чтобы их загубить нужно сильно постараться.

"Хреновый же из тебя мастер на все руки. Удивительно, как только каша дает положительный эффект, а не отрицательный..."

Надеваю экипировку и понимаю, что слишком опрометчиво выбросил Юдина из головы. Здоровяк подходит к соседней телеге и заводит разговор с погонщиком.

— Эй, Юдин! — привлекает его внимание Родерик, — Аластор хочет, чтобы ты обучил его метанию ножей. Покажешь ему что и как, если будет свободная минутка, хорошо?

Из моих рук едва не падает миска. И кто интересно просил его об этом? Хотя, если подумать... именно я и просил. Только кто знал, что Родерик, добрая душа, так серьезно воспримет мой вопрос. Зато теперь у Юдина руки полностью развязаны. В любой момент под предлогом "покидать ножи" может увести меня в какой-нибудь заброшенный штрек и обработать. Нет, я не боюсь этой образины. Даже не смотря на его пятый уровень, смогу отбиться. Но отношения с Родериком могут ухудшиться. Как результат, могут даже пропасть все завязанные на нем вспомогательные квесты.

— Да запросто. Хоть сейчас.

Юдин подходит ко мне и смотрит прямо в глаза.

— Пошли, нам нужно много свободного места.

Нервно сглатываю. Неужели, накаркал? С другой стороны, Родерик недалеко и если что я смогу дать сигнал свистком. Вряд ли Юдин не понимает этого. Так что, может он меня на самом деле навыку обучит?

Иду за Юдином на безопасном расстоянии в пару шагов, чтобы он не достал внезапной атакой, а у меня было время уйти в сторону. Но гоблин ничего не предпринимает и даже не обращает на меня внимания. Останавливается через пятнадцать ярдов.

— Вот здесь, пожалуй. Есть с собой ножи?

— Да, конечно, — достаю из инвентаря перевязь, закрепляю на правом предплечье и даю ему один из ножей.

Юдин задумчиво вертит клинок в руках.

— Хорошее оружие. Но опасное...

Не смотря на то, что я до сих пор настороже, умудряюсь пропустить атаку Юдина. Молниеносным движением он оказывается рядом и вгоняет мой же нож мне в левый глаз.

"Вы получили 120 ед. урона (критический удар)"

За миг до затемнения экрана ощущаю головокружение и легкость во всем теле. Уже в падении, здоровым глазом успеваю заметить на роже гоблина наглую ухмылку, а во взгляде живой интерес...

Чувство дикой абсурдности стирают импульсы запоздалой боли. Только почему-то в районе затылка.

А потом меня бросает в дрожь...

"Нет! Сейчас будет эта гребаная заставка!"

Странное место. Пустыня...или пустошь? Земля сухая, вся в глубоких трещинах, но вдалеке можно разглядеть водоем, еще дальше — деревья. Все еще с листвой, но уже мертвые. Перед водоемом стоит фигурная зеркальная тумбочка. Она больше напоминает стул, только вместо спинки здесь зеркало. Но я упорно называю это тумбочкой. На сиденье белая женская голова. Вместо шеи мятая тряпка, черные волосы как мочалка, зрачки огромные, смотрят мимо меня.

Откуда-то доносятся приглушенные голоса:

— Сюда... иди к нам... мы поиграем с тобой...

Внезапно, рот у головы возле зеркала открывается. Отваливается, если точнее. А оттуда вырывается едва слышный сип.

— Иди к ним...пусть они поиграют...

В зеркале проявляется изображение. Мальчик и девочка на фоне закрытой двери. Мальчик вполне себе обычный — белобрысый, одет в бирюзовую футболку и шортики. Он на переднем плане. Рядом с ним девочка. Она сбоку, стоит так, будто чего-то боится. Если вглядываться в лицо девочки, можно заметить пустые глаза и вертикальные щели вдоль нижней челюсти. Она — кукла, размером с ребенка.

— Сюда... иди к нам... мы поиграем с тобой...

Но самое ужасное, что ни мальчик, ни кукла не произносят ни слова. Звук доносится откуда-то дальше — из-за их спин, из-за двери. Хоть в нее врезано стекло, что находится за ним не разглядеть, кромешная темнота. Но внизу, почти у самого порога, который солнце освещает ярче всего, можно заметить руки. Обычные человеческие руки. Они тянутся из мрака, касаются стекла ладонями и снова исчезают.

— Сюда... иди к нам... мы поиграем с тобой...

Пустыня, тумбочка и зеркало с тряпочной головой исчезают. Вместо них на передний план выходит таинственная дверь. Мальчик и кукла тоже куда-то пропадают. Зато руки начинают стучать по стеклу. Сначала нерешительно, затем, более требовательно, раздраженно, гневно...

В какой-то момент они исчезают, но на свет появляются головы. Три головы. Они прислоняются лицами к стеклу, будто дурачась. Словно сейчас начнут строить рожи, показывать язык. Вот только, сделать этого они не смогут при всем желании. Просто потому что у голов нет ничего, кроме толстенных рогов разной формы. У них выстрижены волосы, выколоты глаза, отрезаны уши, а рот зашит лоскутами кожи, которые заметно отличаются цветом.

123 ... 1819202122 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх