Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


40 779 +18    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Вот ведь... легки на помине, эти говорящие крысы..."

— Гоблин, это ты убил С-сколопендру? Хотя, я и так с-сус-с-ствую, с-сто ты... — ратлинг странно смеется, неприятно подсвистывая, — Поэтому, я и прис-сел с-сюда. Предупредить тебя об опас-снос-сти.

— Какой опасности?

— Нас-с король выбирает с-себе преемника. Им долс-сен был с-стать тот, кто одолеет с-сколопендру и отомс-стит с-са пролитую кровь. Но ее убил ты... — опять этот свист, переходящий в смех... или наоборот, — Теперь, преемником с-станет тот, кто принес-сет королю твою голову!

Шумно выдыхаю. Моя победа в логове запустила отдельный этап, о котором упоминал Baron.

— И что ты мне предлагаешь?

— С-сделку. Я помогу тебе и ос-стальным пройти через нас-си территории. Но для этого ты долс-сен убить короля Кербхола!

"Радикальные меры, ничего не скажешь..."

— Зачем тебе это нужно?

Ратлинг трет морду лапами. Видимо, это символизирует что-то вроде сомнения.

— Король отправил меня в ис-сгнание с-са то, с-сто я с-советовал вернутьс-ся на поверхнос-сть. В этих подс-семельях опас-сно ос-ставатьс-ся. И не только ис-са с-сколопендр. Так с-ситают многие, но король непреклонен. И с-среди его вос-смос-сных преемников нет никого, кто с-ситал бы так с-се. Они вс-се хотят ос-статься с-сдес-сь. Убийс-ство короля с-спровос-сирует борьбу с-са трон. Мы вос-спольс-суемс-ся этим и поддерс-сим того преемника, который с-соглас-сится вернутьс-ся в Проклятые Холмы. Ну, так с-с-то, гоблин, ты помос-сес-с нам?

Само собой, я спрашивал насчет этой истории не из простого любопытства. По степени проработки легенды можно судить о многом. Например, масштабности квеста, сложности, награде. Иными словами, насколько задание полезно.

Без всякого сомнения, квест Шимуса обещает хорошую прибавку к опыту, а, возможно и к деньгам. Но сложность его гораздо выше, чем банальная зачистка логова. Ведь там меня сопровождали трое НПС. Кстати, отсюда следует главный вопрос — если я соглашусь помочь этому ратлингу, отправится ли со мной Родерик? Потому что если он откажется, в одиночку я скорее всего провалю задание. Сомневаюсь, что убить короля ратлингов так же просто, как в сортир сходить...

— Мне нужно кое с кем посоветоваться.

— С-с, — ратлинг опять трет морду уже более ожесточенно, — У нас-с мало времени. Ес-сли мы упус-стим возмос-снос-сть, вс-се будет бес-с толку...

— Нет. Я не могу ответить прямо сейчас, — решаю все-таки не рисковать.

— Ладно, гоблин. Тогда я буду неподалеку. Как только примес-с рес-сение, пос-сови меня трис-сды.

Шимус накидывает на морду капюшон и делает шаг назад. Не смотря на то, что за его спиной каменная стена, ратлинга будто засасывает вовнутрь. Тень обволакивает тело, словно кокон, очертания НПС теряют четкость и размываются. Еще секунда и я понимаю, что остался один.

Ради любопытства ощупываю стену на предмет тайных ходов или чего-то подобного. Как и ожидал, пальцы натыкаются на единый, грубо обработанный монолит. Никаких щелей, скважин или рычагов. Выбрасываю из головы тонкости перемещения ратлингов и как можно скорее возвращаюсь назад. Думаю, как убедить Родерика пойти со мной, но в голову ничего не приходит. Очень жаль, что я нигде не получил особенности "ораторство" или "лидерство". Тогда, при высоких показателях, можно было бы нести какой угодно бред и НПС все равно присоединится к походу. Вот так то...

Родерик идет впереди колонны, поэтому мне ничто не мешает поговорить с ним с глазу на глаз:

— Родерик, мне нужно тебе кое-что сказать.

— Говори, — телохранитель даже не поворачивает голову в мою сторону.

— Идти дальше опасно. Подземелье забито ратлингами, но я знаю, как нам пройти мимо них...

— Я тебе не верю.

— Что?

Родерик наконец поворачивается и, глядя мне в глаза, повторяет:

— Ты уже предал мое доверие и я не хочу, чтобы это произошло снова. Поэтому, будет лучше, если я все увижу своими глазами. Ведь сейчас моя очередь идти в разведку, правильно?

Телохранитель даже не дает мне возможности ответить — отворачивается и уходит вперед. А я как дурак остаюсь стоять с разинутым ртом.

"Ну и черт с ним! Поговорю еще раз когда он нарвется на парочку ратлингов. А пока нужно побольше узнать о смертях Юдина..."

Охранника нахожу почти в центре колонны. И только тогда понимаю, что нарушаю еще один приказ Родерика — не оставлять Стекка без защиты. Если он скоро вернется и обнаружит меня здесь, последствия будут еще серьезнее. Поэтому, нужно закончить с Юдином побыстрее.

— Мне нужно с тобой поговорить.

Вместо ответа, гоблин корчит брезгливую гримасу.

— Это касается моего обещания. Ты говорил, что помнишь свои смерти. Расскажи об этом подробнее, чтобы я понял чего ждать и как можно помочь.

Юдин задумчиво смотрит на меня, но все-таки отвечает. Пусть и с явной неохотой:

— На самом деле, я почти ничего не помню, что происходило до этих событий. Только обрывки, последние минуты жизни. Обвалы, засады, предательства, ловушки, магия, какие-то монстры из глубин... Иногда все повторялось, иногда появлялись какие-то новые обстоятельства. Но всегда... каждый раз рядом со мной находился проклятый, который просто смотрел как я умираю... — гоблин кидает на меня сердитый взгляд, но я твердо выдерживаю его.

— Может быть, что-нибудь еще? Этого не достаточно...

В конце-концов, Юдин сам отводит взгляд и качает головой.

— Не отвлекай меня больше и возвращайся на свое место.

Это не совсем то, на что я рассчитывал, но кое-что полезное из этого разговора я вынес. Выходило, что Юдина должны убить на моих глазах. Не могу сказать, что я хорошо знаю разработчиков, но вряд ли это сделано без возможности повлиять на события. Юдин не такая ключевая фигура, как Стекк или хотя бы Родерик, чтобы акцентировать внимание на его смерти.

Когда телохранитель возвращается, я уже занимаю положенное место. Но лицо у Родерика все равно недовольное.

— Угадай, что я нашел в ста ярдах по тоннелю?

И снова я ничего не успеваю сказать, потому что гоблин продолжает:

— Ничего! Абсолютно ничего! И уж тем более, не нашел той кучи ратлингов, о которых ты говорил!

Я ничего не понимаю. Если трупы могли исчезнуть за время разговора с Шимусом, то почему Родерик не нашёл других, я даже не догадываюсь.

Хочу предложить телохранителю сходить на разведку еще раз, уже вдвоем, но замечаю за его спиной высокий темный силуэт. Голова чудовища едва не упирается в свод, а плечи — в стены прохода. Как только такая махина может бесшумно передвигаться?!

Ратлинг-мясник

Уровень

Уровень жизни

6

500/500

Информация о существе

Настоящий гигант, по сравнению с остальными обитателями Подземного Королевства. Однако, лишь немногие знают, что их тела стали такими благодаря сильным эликсирам и темной магии. Мясники полностью лишились разума, перейдя под ментальное управление своих хозяев, однако превратились в безжалостные машины для убийств.

Способности

"Проклятое оружие" — этим тесаком была оборвана не один десяток жизней. Удар таким оружием на 50% снижает скорость восстановления здоровья, вызывает кровотечения и наносит тяжелые травмы.

Мясник замахивается огромным ржавым тесаком над головой Родерика и меня словно током прошибает.

— Сзади!!

Кидаюсь к нему, сожалея, что не владею супер-скоростью Морта. Родерик хоть и стоит всего в десяти футах от меня, но оружие ратлинга уже в нескольких дюймах, а гоблин только начинает оборачиваться...

Прыгаю, пытаясь оттолкнуть Родерика так, чтобы вывести его с линии атаки. Правой рукой отпихиваю гоблина в сторону, но сам уже не успеваю ни уклониться, ни отвести удар.

Ржавый тесак обрушивается на левую ключицу и всю половину тела заливает ноющая боль. Удар настолько сильный, что меня сбивает с ног и отшвыривает футов на двадцать назад.

"Вы получили 126 ед. урона (критический удар)"

"Вы подвержены эффекту "сильная травма руки" — в течение 30 минут вы не сможете полноценно пользоваться поврежденной конечностью, скорость восстановления жизни уменьшена на 65%"

"Скорость восстановления жизни уменьшена на 50% (способность "Проклятое оружие")"

Пытаюсь отползти в сторону и выпить банку жизни, но мясник не дает мне этого сделать и замахивается снова. Перед тем, как рухнуть без единого очка жизни, успеваю услышать откуда-то сзади сигнал — три длинных свистка. Пусть Родерик и не рассказывал мне о таком, но я понимаю, что он может означать...

Засада!

"Все, как и говорил Юдин..."

Глава 9. "Крысиная стая"

"Вы умерли. Хотите вернуться в игру?"

Да! Да! Черт возьми, да!

Возрождаюсь в самом хвосте каравана. Впереди, как и ожидал, вижу группу ратлингов. Распознавание на таком расстоянии не действует, но я узнаю всех по очертаниям и оружию: мясник, пара убийц и несколько разведчиков.

Без раздумий кидаюсь туда. Самую большую проблему представляет мясник — с остальными охранники должны справиться без особых проблем. По-хорошему, мне следует сразу направиться на помощь Родерику, но эта туша полностью перекрывает проход. В результате, остается только надеяться, что телохранитель сумеет продержаться и защитить Стекка до моего прихода.

Хотя, многим ли я смогу помочь? После перерождения дебафф мясника с меня слетел, но травма осталась — ее вылечит только лекарь или специальные свитки, которых в стартовом городе не найти.

На мгновение, жалею, что на старте не выбрал охотника. В паре с каким-нибудь арбалетом, этот эффект ничего бы не дал. Разве что время на перезарядку увеличил...

Ярдов за пять на меня обращает внимание свита мясника — несколько разведчиков и убийца кидаются наперерез. От одного ухожу, но два других берут в клещи. Приходится подставляться более слабому разведчику и сбивать убийце атаку супер-ударом. Левая рука двигается плохо, но удар проходит, пусть и на минимуме. Моментально кидаюсь в брешь и оказываюсь перед мясником. Гигант стоит ко мне спиной и сражается с кем-то из охраны.

"Отлично, только что мне делать теперь?"

Запоздало корю себя за излишнюю импульсивность. Рванул в самую гущу, даже не подумав, чем я могу помочь против такой махины. Толстая шкура значительно снизит урон от кинжала. Переагрить монстра на себя, также не удастся.

"Ну же! У меня всего несколько секунд, пока ратлинги не ударят в спину!"

Меняю кинжал в правой руке на ядовитый нож, прыгаю мяснику на спину и хватаюсь поврежденной рукой за хламиду. Упираюсь ногами в поясницу монстру, отталкиваюсь и обхватываю чудовище за горло.

Как я уже говорил, в "Кубе" удары в голову, шею и солнечное сплетение наносят самые большие повреждения, а вероятность критического удара увеличивается в разы. Если удастся пробить сердце или попасть в глаз, как сделал Юдин со мной, крит пройдет почти гарантированно. Поэтому, если у меня получится...

Мясник мотает головой и водит плечами, чтобы меня сбросить. Рассчитать удар очень трудно. Тем более, бью по дуге, даже не видя цели...

Тщсст! — хрустят лицевые кости.

"Вот чёрт! Кажется, промазал!"

"Вы нанесли 41 ед. урона (критический удар)"

"Вы нанесли 10 ед. урона (эффект "Ядовитое касание)"

Но система все равно засчитывает критический удар, а "ядовитое касание" моментально сменяется "отравленным клинком" — прием работает безотказно. Пожалуй, даже без метательного навыка эти ножи просто чудесны!

— Аррргрх! — ревет мясник и резко разворачивается. У меня не хватает сил, чтобы удержаться и я лечу вниз. В последний момент успеваю заметить с кем сражается это чудовище.

Юдин! Гоблин весь в крови, трети жизней как не бывало, висит пять дебаффов, но охранник твердо стоит на ногах. Наверно, выполняет роль танка, пока остальные отрабатывают эту тушу. Иначе, с чего столько эффектов?

Юдин кидает на меня быстрый взгляд, в котором угадывается что-то сродни удивлению...

Мясник замахивается надо мной ржавым тесаком, а я внутренне сжимаюсь — понимаю, что взять оружие и отбить удар попросту не успею. Но ратлинги сзади оказываются быстрее...

"И слава богу! Еще одна подобная травма и я тут буду совсем бесполезен..."

— Сюда... иди к нам... мы поиграем с тобой...

Совершенно не к месту в голову лезут странные мысли: "Юдин говорил, что он всегда умирал на глазах игроков. То есть, если меня не будет рядом, он не погибнет? Может, тогда просто стоит переждать на точке возрождения?"

Но проверять на деле эту глупую теорию мне не хочется. Стекк сейчас гораздо важнее Юдина. А что на данный момент творится в голове каравана никому не известно...

"Вы умерли. Хотите вернуться в игру?"

Подтверждаю и снова кидаюсь к мяснику — его здоровье опустилось почти до половины. Снова проскакиваю мимо свиты и кидаюсь на спину гиганта с новым ножом. Но мясник, видимо, ожидает чего-то подобного, поэтому резко разворачивается, бьет наугад левой лапой...

"Вы получили 59 ед. урона"

..и попадает! Я врезаюсь в стену, левый бок заполняет пульсирующая боль. Дьявол! Теперь повторить такой трюк будет невозможно! А просто ждать пока не закончится бой — слишком глупо.

Поднимаюсь на ноги, и тут на глаза попадается хвост ратлинга. Здоровый, лысый, похожий на гигантского дождевого червя. Почти не думая, хватаю этот хвост, обматываю вокруг запястья левой руки, а ножом в правой бью.

"Вы нанесли 14 ед. урона"

Хвост напрягается и пытается выскользнуть из рук, но я продолжаю полосовать по одному и тому же месту.

"Вы нанесли 15 ед. урона"

"Вы нанесли 12 ед. урона"

Вы отрубили: Хвост ратлинга-мясника. Этим вы заставили его впасть в ярость

Эффекты: "Ярость Мясника" — до момента смерти одного из противников, сила атаки ратлинга увеличена на 50%, а ловкость и защита снижены на 100%

Получено: Хвост ратлинга-мясника.

— РРРАААХ! — мясник разворачивается и ревет во всю мощь легких. А она у него не маленькая!

Так и не выпустив отрубленный хвост, кидаюсь в сторону, врезаюсь в разведчика-ратлинга и вместе с ним лечу на землю. Зато, соседнему убийце мясник начисто сносит башку одним взмахом тесака. Оставляя за собой шлейф кровавых брызг, мимо пролетает отрубленная голова и кажется, я даже могу рассмотреть на этой морде гримасу удивления...

"Вы получили 60 ед. опыта"

Удивительно, но опыт за убийство крысы засчитывается мне. Возможно, это из-за эффекта ярости, но точно утверждать не могу, да и времени размышлять нет.

"Вы получили 60 ед. опыта"

"Вы получили 45 ед. опыта"

— РРРАААХ! — монстр буквально шинкует находящихся поблизости собратьев, пытаясь приблизиться ко мне.

Я бы с радостью встал и побежал от него куда подальше, но боль в руке и боку не дают возможности даже подняться. Все что я могу — это неуклюже ползти назад и смотреть как на меня неумолимо надвигается гигантская разъяренная махина.

123 ... 2223242526 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх