Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


40 802 +41    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Все что мне сейчас остается — молиться. Просить, чтобы все это оказалось запланированным сценарием, а не тупиковым ответвлением. Потому что разобраться с этими ордами смогли бы только прокаченные маги с мощными AoE заклинаниями. Но из магов у нас лишь один Мастер Теней. А проку от него сейчас даже меньше, чем от лишней банки жизней.

Только вот, у кого просить? У Великого Волка, которому поклоняются гоблины? У Архитектора, что "построил" этот мир? Или у библейского мученика?

"А ведь в самом деле интересно, кто из них больше всего ответственен за эту небольшую часть игрового мира? Искусственный интеллект, отдающий команды программным оболочкам. Человек, который этот интеллект разработал. Или еще более высшее существо..."

Мотаю головой, чтобы из нее вылетели эти странные и непривычные мысли. Не время думать о таких вещах, когда тебя с одной стороны окружает куча мобов, а с другой ждет семья.

"Семья?" — грустно усмехаюсь, — "Давненько же я их так не называл..."

Именно поэтому следует взять себя в руки и сосредоточиться на поиске выхода. Не просто так мы мотались по тоннелям и тратили время. Выход должен быть...

— ДАААААААРГХХХ!!! — накатывает первая волна крысиного полчища.

Но выхода нет...

Крысы приближаются, вопят и трясут оружием.

Пятьдесят футов.

Жаль, что больше не осталось бутылок с ядом. Сейчас они могли бы проделать знатные дыры в рядах этих вояк. Возможно, мы даже смогли бы прорваться сквозь них и попытаться еще раз ускользнуть через теневой проход...

Двадцать футов.

Опять прикидываю, что изменилось бы, возьми я "стрелка" вместо "диверсанта". Наверно, успел бы снять пять-шесть целей на подходе, однако, смогло бы это нам помочь? Едва ли — у одного только Расмуса бойцов в десять раз больше.

Столкновение!

Внимание!

Вы достигли специального условия: отбивайте атаки ратлингов в течение 150 секунд

Бинго! А вот и выход! Не самый простой, надо сказать, но выход. Попробуй тут столько продержаться...

Отбрасываю ближайшего противника неполным супер-ударом и как можно быстрее глотаю банку восстановления. На некоторое время ухожу в глухую оборону и понимаю, что, в общем-то, условие оказывается не таким уж сложным. Ратлинги мешают сами себе — напирают сзади, отпихивают друг друга, пытаются наносить удары из-за спин собратьев. А в тех местах, где войска Эхиарна и его союзников смешались с бойцами Расмуса, возникает полнейшая неразбериха. Слышатся угрозы, крики, рык, звон стали. Мелькают окровавленные, изувеченные тела...

"Вы получили 22 ед. урона"

"Вы получили 29 ед. урона"

А вот надеяться потянуть все время в блоке плохая идея — если ратлингов не отбрасывать, кольцо сжимается все плотнее и ржавые кинжалы все чаще находят цель.

Тогда пытаюсь подстроиться под ситуацию. Ударом волка отбрасываю центрального, ухожу в блок, меняю цель, выпадом достаю правого и снова скрываюсь в блоке. К этому времени толпа либо насмерть давит отброшенного противника, и он сменяется новым, либо отбрасывает обратно под мои клинки. Тогда, все начинается сначала.

По левую руку очень удобно расположился низкоуровневый разведчик, поэтому его даже и не думаю трогать. Атаки из-за неудобного положения от него проходят редко, а урон мизерный, без всяких дебаффов. Так что пусть долбит, не жалко.

"Вы получили 60 ед. опыта"

"Вы получили 20 ед. урона"

Но все равно жизни уходят слишком быстро!

Кошусь на таймер в правом нижнем углу: "00:50". Прошло даже меньше минуты, а жизни уже на пределе. Получается, в среднем на каждые тридцать восстановленных поинтов, я теряю все сорок. И это хорошо, что со стороны ратлингов еще не проходили криты.

Дожидаюсь пока здоровье не просядет еще на двадцать пунктов и "активирую" банку жизни. Восстанавливаюсь до девяноста единиц, но при этом, остается продержаться иполторы минуты без малого.

"Вы получили +2 % прогресс способности "Атака Волка"

Одна минута и пятьдесят пойнтов жизни...

В какой-то момент мне по-настоящему везет. Место справа и по центру занимают разведчики. Чем я и пользуюсь. Тяну как можно дольше, блокирую удары противника напротив, лишь изредка отвечая слабыми атаками, чтобы его не сменил какой-нибудь очередной убийца. Но как бы сильно не пытался растянуть удовольствие, а ратлинга хватает только на сорок секунд. Впрочем, за это время успеваю отлечиться до восьмидесяти хп. Поэтому, оставшиеся двадцать секунд пережидаю без особых проблем. Даже успеваю записать на свой счет очередного ратлинга.

Едва таймер останавливается и пропадает, в зале что-то меняется. Не могу объяснить это чувство, просто кажется, будто сейчас обязательно произойдет что-то грандиозное.

— КАК ВЫ ТОЛЬКО ПОС-СМЕЛИ?!

Голос, которого я до этого не слышал, с легкостью перекрывает безумную какофонию битвы. Грубый, хлесткий, властный. В нем столько злобы им ненависти, что становится страшно. Услышь я такой голос в реале, сделал бы все что можно, лишь бы не пересекаться с его обладателем. А еще, в этом голове чувствуется сила. Непомерная мощь, которая буквально физически давит на всех, кто находится поблизости.

Ратлинги на мгновение замирают, словно в стоп-кадре, а затем, в ужасе бросают оружие и опускаются на колени. Руки отводят за спину, а лбами едва не касаются пола. Даже Расмус, Эхиарн и другие высокоуровневые крысы принимают странную неудобную позу.

Первые секунды у меня самого возникает желание опуститься хотя бы на одно колено, но я справляюсь с этим порывом. Не без труда, конечно. Вместо этого оборачиваюсь к говорящему и нервно сглатываю.

Крысиный Король Кербхол

Уровень

Уровень жизни

25

???/???

Информация о персонаже

Могущественный правитель, на долю которого выпали тяжелые испытания. Именно он распорядился покинуть Проклятые холмы и уйти под землю. Создать Подземное Королевство Гарсия, которое стало бы домом для нового поколения ратлингов. Именно поэтому Кербхол так болезненно относится к идее возвращения на поверхность.

"И этого монстра я должен одолеть по квесту?!"

Четыре здоровых ратлинга держат на плечах широкую платформу. На ней установлен высокий резной трон из черного дерева. Вальяжно расположившись, там сидит палево-серый крыс в темно-синей мантии. Лапы напряжены, когти то и дело царапают подлокотник. Взгляд прищурен, медленно блуждает от одного преемника к другому. Правое ухо порвано наполовину, зато в левом на пиратский манер, сразу три огромных золотых кольца. Короны на голове нет, но верхушка трона заканчивается массивными рогами. Нависая над головой короля, они немного выдаются вперед, затем, резко загибаются и уходят в верх. Из-за небольшого расстояния между головой ратлинга и рогами, кажется, будто они настоящие...

"Рогатая Крыса? Где-то я уже это видел..."

— КАК ВЫ ТОЛЬКО ПОС-СМЕЛИ ПРОЛИТЬ КРОВЬ В ЭТОМ МЕС-СТЕ? ВЫ С-САБЫЛИ С-СЧТО ЭТО С-СЕРДС-СЕ НАС-СЕГО КОРОЛЕВСТВА? ОДНАС-СДЫ ОНО УС-СЕ БЫЛО ОС-СКВЕРНЕНО! И ТЕПЕРЬ ВЫ РЕС-СИЛИ ПОВТОРИТЬ ЭТО ВНОВЬ?!

— Но, Великий, мы вс'его лис' ис'полняли вас' прикас'... — Эхиарн позволяет себе поднять голову, но в глаза королю не смотрит, а правый кулак держит у сердца, — Мы нас'ли с'еленокос'их, которые убили с'колопендру и хотели вс'е рес'ить на мес'те...

Почему-то кажется, что король сейчас должен взорваться и приказать казнить наглеца. Как любят делать плохие парни в большинстве фильмов.

Но, нет...

Король долго и внимательно смотрит на Эхиарна, после чего говорит ровным безразличным голосом:

— Какая похвальная с-самоотверс-сеннос-сть. Вы с-с таким рвением ис-сполняете мои прикас-сы, с-сто с-сабываете обо вс-сем ос-стальном. Но пос-сволительно ли такое поведение для будус-сих правителей?

— Конес'но нет, Великий...

— А пос-сему?

Вопрос ставит Эхиарна в тупик. Ратлинг хмурится, открывает рот, но так ничего и не решается сказать. Видя его мучения, Кербхол продолжает:

— Потому с-сто правитель долс-сен выкас-сывать пос-стение и увас-сение своему дому. Дас-се ес-сли он был рас-срус-сен. Ведь рано или пос-сдно, нас-станет момент, когда он будет вос-становлен. С-страс-сно предс-ставить с-сто будет с Гарс-сией, ес-сли во главе нее вс-станет ратлинг, который не понимает таких прос-стых вес-сей.

Эхиарн опять опускает голову.

— Вы правы, Великий...

Король обводит взглядом своих подчиненных.

— То ес-сть вы прис-снаете, с-сто с-соверс-сили непрос-стительную ос-сибку?

Ратлинги зашумели, и со всех сторон послышись виноватые голоса:

— Да, Великий...

— Конеc'но, Великий...

— Это так, мой Король...

Кербхол прерывает нарастающий гомон довольным кивком.

— Я рад, с-сто вы понимаете это. И рас-с так, долс-сны понимать, с-сто такой пос-ступок не дос-сен ос-статьс-ся бес-снакас-санным. А какое накас-сание подходит лус-се вс-сего? С-стобы его с-сапомнили не только вы, но и вс-се ос-стальные с-сители Гарс-сии? Эхиарн?

— Я не с'наю, Великий... — не понимаю как это возможно, но я вижу, как Эхиарн бледнеет под толстым слоем меха!

— А я с-снаю... Обс-сий Турнир С-сес-сти. На кону которого будут с-стоять не только ваша гордость и с-сес-сть, но и корона Гарс-сии.

Впрочем, я ошибся — в итоге, все опять сводится к смерти. Как и в большинстве фильмов про плохих парней...

— Как с'кас'ете, Великий... — ратлинг учтиво кланяется, но я вижу как сильно трясется его рука, прижатая к сердцу, — А с'то прикас'ете делать с' этими с'еленокос'ими?

Король переводит задумчивый взгляд на нас. Пользуясь случаем, осматриваю свою команду — Родерик с парнями почти в полном порядке. В отличие от меня, они сумели сохранить более трети жизней. А вот Шимус безвольно валяется на земле. Дрожит и не осмеливается даже поднять голову. Тряпка!

— Хм... Они лис-сили нас-с вос-смос-снос-сти вос-становить гордость и велис-сие Подс-семного Королевс-ства. Они ос-сквернили дорогое нам мес-сто и убили нас-сих братьев. Так с-сто кас-снить их с-сейс-сас-с будет с-слис-ском прос-сто...

Король выдерживает драматическую паузу, после чего продолжает:

— Вос-сьмите их с-с с-собой. Они пос-слус-сат хорошим рас-свлес-сением на Турнире!

Внимание!

Вы выполнили специальное условие!

Уровень сложности квеста "Убийство Крысиного Короля" увеличен

Вы получили: 300 ед. опыта

Текущая цель выполнена: "Обнаружить Крысиного Короля"

Обновление цели

Текущая цель: "Узнать о "Турнире чести" как можно больше"

"Что?! Уровень сложности увеличен? Да куда уж больше?!"

Видимо, в моих прошлых действиях все-таки был определенный толк, который повел квест по новому сценарию. Только, так ли это хорошо? Задание само по себе непростое, а повышение сложности может окончательно уничтожить мои старания.

Пропускаю момент, когда кто-то кидается на меня со спины. Сильный удар в затылок чем-то похожим на рукоять и я без сил валюсь на землю. Очки здоровья замирают на отметке "ноль пунктов", а окружающая обстановка начинает тускнеть и расплываться. Последнее что успеваю заметить, как Родерику с парнями, которые уже лежат на земле, скручивают руки...

Я снова оказываюсь в черной пустоте — ни звуков, ни изображения. Обычно это длится не более десяти секунд, но в моем случае, проходит почти целая минута. Я даже пугаюсь, что игра могла зависнуть и проверяю возможность выхода. Есть. Но воспользоваться им не успеваю — локация, наконец, загружается. Видимо, этот кусок игрового мира использовался очень редко. И чтобы на него уходило как можно меньше мощностей, область просто как можно сильнее запаковали и закинули подальше. Это же подтверждает и заметка в гайде Baron'а.

Стало быть, я счастливчик, раз смог добраться до такой редкой локации...

Открываю глаза и понимаю, что нахожусь в тюремной камере. Она выдолблена прямо в камне, поэтому поверхность неровная, вся в сколах и щербинах. Высота не больше семи футов, длина — пяти. Вместо одной стены привычная решетка из толстых вертикальных прутьев и узкая дверь. Замок, естественно, заперт.

По другой стороне тюремного помещения еще один ряд камер, разделенный широким коридором. Света мало, — факелы висят редко — но даже так умудряюсь рассмотреть в камерах напротив Шимуса и Родерика. Ратлинг связан так, что не может пошевелить и пальцем. Видимо, противники опасались, что Мастер Теней может сбежать через теневые туннели. Телохранитель, как и я, совершенно свободен, спокойно сидит в позе лотоса и хмуро смотрит в пол. Остальных гоблинов не видно. Либо сидят в моем ряду, либо где-то дальше.

Первая мысль, которая приходит на ум — возможно ли сбежать из этой клетки? Открываю инвентарь и вопрос отпадает сам собой. Все оружие изъято — забрали даже шаманскую колотушку. Осталось только золото, банки, кристалл, пояс, дроповая хламида и отрезанный крысиный хвост. Последний вообще смотрит на меня с какой-то злой насмешкой. Сейчас его можно разве что вокруг шеи обмотать, но это будет означать провал квеста.

Проверяю на прочность прутья. Без особого, впрочем, энтузиазма. С такими показателями силы как у меня глупо надеяться отжать эти железки. Остается только выполнить новую цель: узнать подробности Турнира. А кто лучше всего может о нем рассказать, как не...

— Шимус! Эй! — машу рукой Мастеру Теней.

Ратлинг поднимает голову и с выражением полнейшего безразличия смотрит на меня.

— Хватит убиваться, еще не все кончено! Мне нужно узнать у тебя кое что...

Шимус отводит взгляд, но кивает.

— Тот Турнир Чести, о котором говорил Король, что это за штука?

— Это единс-ственный с-спос-соб вернуть с-сес-сть. Ес-сли ратлинг оклеветан или нарус-сил правила, он мос-сет выс-свать обидс-сика на бой, который проводитс-ся на с-спес-сиальной арене. В с-слус-сае победы, ратлинг не только вос-становит с-сес-сть, но и с-саберет с-себе имус-сес-ство, с-свание и трофеи противника.

Так, более-менее понятно. Выходит, что Крысиный Турнир Чести, это что-то вроде обычной дуэли, только в средневековых декорациях.

— Хорошо. Но если на Турнире претенденты будут сражаться за право наследования престола, то что будет с нами?

— С-скорее вс-сего, вы будете с-сертвенным с-символом.

— Это как?! — я нахожусь в некоторой растерянности.

— Тот, кто одерс-сит победу, принес-сет вас-су плоть и кровь в с-сертву будус-с-его прос-светания Подс-семного Королевс-ства. Таким обрас-сом, он отметит с-свое вос-схождение на трон.

— Хм, неприятно... — по привычке облизываю губы и прикидываю, что можно сделать в этой ситуации.

— Что за глупость?! Почему мы не можем сражаться за свою честь? Я не хочу умереть как животное. Уж лучше это сделают в бою... — сокрушается Родерик, который, оказывается, прислушивался к нашему разговору.

— Нас-с с-свод правил говорит, с-сто у других рас-с нет с-сес-сти. Не вс-се с-с этим с-соглас-с-ны, но это правило непоколебимо. Брос-сить выс-сов ратлингу на Турнир мос-сет только другой ратлинг.

123 ... 2627282930 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх