Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


40 756 +11    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Кидаю пять очков на ловкость, три на интуицию и по одному на силу с выносливостью.

Имя: Аластор

Раса: Гоблин

Класс: Охотник

Специализация: Диверсант

Уровень: 3 (750/1250)

Основные параметры

Характеристика

Значение персонажа

Значение вещей

Итоговый перерасчет

Мировая репутация

205

-

205

Здоровье

60

12

112

Мана

50

-

50

Дух

5

-

5

Интеллект

5

-

5

Сила

6

4

10

Выносливость

6

4

10

Ловкость

20

10

30

Интуиция

16

9

25

Атака

6...11

6.1...9.7

12.1...20.7

Защита

6

15

20

Скорость

20

1

38

Удача

5

1

6

Свободно улучшений к распределению: 3

Улучшения пока оставляю нетронутыми. Каждые пять уровней дается четыре улучшения и новая способность, которую можно прокачать с их помощью. Конечно, грейдить способности можно и так — просто используя их на противниках. Однако, прирост будет составлять всего один процент, а начисляться очень редко. В то время как единица улучшения позволяет прибавить сразу десять процентов прогресса. Но кидать их сейчас на "Удар Волка" глупо. Стоит подождать более полезной способности.

Вот теперь, пожалуй, все. Возвращаюсь к купцу.

— Эй, Стекк, я готов!

Без всякого предупреждения окружающий мир темнеет. Через пару секунд цвета и краски возвращаются, а я замечаю, что нахожусь где-то под землей. Длинный широкий туннель с деревянными крепями вдоль стен и высоким сводом. Естественно, высоким лишь по меркам гоблинов. Позади пять крытых повозок, небольшой вагончик с оружием и еще один с едой и посудой — что-то вроде полевой кухни. Все повозки запряжены огромными круглыми хряками, которых я видел на поверхности в загоне. Головной повозкой управляет сам Стекк, остальными — обычные незапоминающиеся погонщики. Помимо них, возле каждой повозки по одному-два крепких гоблина с оружием. Сверяю показатели и выходит, что Стекк имеет самый высокий уровень. Погонщики не старше третьего-четвертого, а охрана — шестого.

Поворачиваюсь и замечаю, что пропустил еще одного гоблина седьмого уровня. С недовольным видом он что-то перебирает возле повозки купца. Высокий уровень, дорогие доспехи, выправка, цепкий взгляд, все указывает, что это командир отряда охраны.

— Итак, место, где мы сейчас находимся — это заброшенная штольня, которая когда-то обслуживала рудник Гуам, — берет слово Стекк. Акустика тут довольно хорошая, поэтому ему даже не нужно сильно напрягать голос.

— Когда руда кончилась, штольню расширили, укрепили и подвели к Шраттской выработке камней маны. Этот гигантский тоннель должен был связать поселение Торна и Грэйсис. Как вы знаете, из-за Проклятых Холмов мы вынуждены тратить драгоценное время на объездные пути, так что подземный ход выглядел отличным решением. Однако, что-то пошло не так. Здесь тоже появились монстры. И не обычные обитатели подземелий, а твари, которых мы никогда раньше не встречали. Как и почему они появились здесь, выяснить не удалось. Поэтому, было решено завалить вход, даже не достроив тоннель до конца. Тем не менее, если мы сможем добраться до Шраттского месторождения и поднимемся на поверхность по наклонному стволу, то окажемся меньше чем в дне пути от Грэйсис.

Отсюда, главная цель нашего путешествия — проложить безопасный маршрут из поселения Торна в Грэйсис. Однако, не менее важной является тайна возникновения монстров в этом тоннеле.

Текущая цель выполнена: "Подготовка к торговому путешествию"

Обновление цели.

Текущая цель: В составе каравана подняться на поверхность в пункте Шратт

Второстепенная цель: Найти и устранить причину появления в тоннеле неизвестных монстров

Вперед выходит гоблин седьмого уровня. Ростом он оказывается ниже меня на полтора фута. Ловлю взглядом табличку над его головой:

Телохранитель Родерик

Уровень

Уровень жизни

7

392/392

Информация о персонаже

Воин, который побывал во многих передрягах, зарекомендовал себя отличным бойцом и командиром. Пользуясь определенным авторитетом среди наемников, Родерик собрал свою группу, которая оказывает помощь всем, кто готов хорошо заплатить за нее.

— Слушать меня внимательно! — зато орет коротышка не хуже любого лейтенанта, — Порядок такой же, как и раньше! По одному с каждой стороны, замыкающий Арген! Впереди я с новичком! Любая опасность, даже простой шорох — подавайте сигнал! Все ясно?

— Да!!! — вторят ему такие же луженые глотки.

— Отлично! Мы готовы, — Рорерик кивает Стекку, купец повторяет движение и трогается.

— А ты со мной, — это телохранитель говорит уже мне.

Свиньи движутся достаточно медленно, так что скорым шагом их легко обогнать. Выбегаю вперед и подстраиваюсь под темп телохранителя.

— Отлично, Аластор. Тебя посоветовал Саррг и я полностью доверяю его мнению. Но ты в нашей компании боец новый, поэтому на полную свободу не рассчитывай. Подчиняться будешь мне. Но только мне. Есть у нас парни, которые любят показывать свою крутость. А разборок здесь нам не нужно. Если что — обращаться сразу ко мне. Ты все понял?

— Да.

— Отлично, — по ходу это его любимое слово, — Теперь, по поводу самого путешествия. Еще до строительства тоннеля тут было полно всякой мелкой живности. С ней проблем возникнуть не должно, но что будет дальше одному Архитектору известно. Ход уже несколько лет заброшен, путь не исследован. Поэтому, если увидишь что-то или понадобится помощь, свисти. Умеешь?

Хороший вопрос. Я и в реальности свистеть не умею, а в "Кубе" никогда и не пытался. Сую два пальца в рот, раздвигаю уголки губ.

— Шшшш...

Еще раз.

— Фффф...

— Ясно, — гоблин мотает головой, — На, держи. Это сына, раньше любил играться. Мог целый день бегать по дому, свистеть. Уши так закладывало, что пришлось отобрать. Потом про игрушку забыли, парень вырос, а я теперь на счастье ношу.

Родерик протягивает детскую свистульку на бечевке. Продолговатый глиняный цилиндрик с плоской трубкой. На ней нарисованы два юных гоблина, которые играют с волчонком. Отлично, так меня еще никто не опускал. Но делать нечего, беру и набрасываю на шею.

— Теперь, самое главное. Все что происходит сзади — не твоя забота. Пока не прикажу, туда даже не смотри. Если меня в это время рядом не окажется, держись около Стекка. Не забывай про свою работу. Купец ни на секунду не должен остаться без прикрытия. На разведку будем отправляться по очереди. Один идет на десять ярдов впереди колонны, второй проверяет путь. Уходить дальше, чем на двести ярдов не рекомендую, можем не услышать или не успеть.

Теперь, сигналы. В разведке один длинный, во всю мощь — опасность, остановить караван! Если я в разведке, а ты сзади, бегом на подмогу. За Стекка не волнуйся, парни тут же сменят. Два коротких — опасность есть, справишься сам, остальные наготове. Если не тянешь, тут же даешь длинный. Вроде не сложно запомнить, а?

— Я все понял.

— Отлично. Тогда первую вылазку проведем вместе. Я сейчас.

Гоблин кидается назад, а через пару секунду выныривает из-под колес головной повозки.

— Нас сменили, пошли. Оружие держи наготове.

Увеличиваем темп ходьбы и отрываемся от каравана. Пока мы были около повозок, пространство освещалось масляными лампами, которые висели на специальных крючках по обеим сторонам от погонщиков. Поэтому, я не сразу заметил, что от дороги тоже исходит свечение. Грязно-серое, как в подвале, но ровное и мягкое. Света хватает, чтобы видеть все в радиусе семи-десяти ярдов.

— Родерик, а почему дорога светится?

Гоблин пожимает плечами.

— Вибрация, — отвечает с такой интонацией, будто это должно объяснить все странности игрового мира.

Гоблин повторно пожимает плечами.

— Я не знаю точно. Тут смесь из крошки со светящимися камнями из Южного Предела, они дают свет от вибрации. К открытию торгового пути такими смесями хотели обработать всю дорогу. Но из-за монстров смогли положить только первый слой. Самый тусклый.

— Понятно.

Проходим порядка ста ярдов, как впереди раздается приглушенный сухой треск. Будто суставы щелкают. Кидаю быстрый взгляд на Родерика и вижу довольную улыбку. Ясно, значит, особой опасности нет. Оставляем за собой еще около десяти ярдов пока в пятно света от дороги не попадается какое-то существо пепельно-черного цвета. Больше всего похоже на многоножку: здоровая голова с длинными антеннами, длинное сегментированное туловище с десятками лап на каждой стороне и нечто похожее на жало. Насекомое висит почти под потолком, но как замечает нас, отваливается и, перевернувшись воздухе как кошка, приземляется в паре ярдов от меня. Неуклюже поднимается на лапы последних сегментов, остальными быстро семенит и бьет себя по брюху. В таком положении рост многоножки колеблется от четырех до четырех с половиной футов. Жуткое членистоногое, тяжело переваливаясь из стороны в сторону, движется на нас. Внезапно, лапы первых трех сегментов увеличиваются в размерах. Теперь они напоминают небольшие серпы. Ищу табличку монстра:

Глубинная Многоножка

Уровень

Уровень жизни

2

50/50

Информация о существе

Чудовище, которое ищет приют в темных и сухих подземных участках. Питается, в основном, насекомыми, редкими растениями и мхом, но охотно полакомится и более крупной добычей. Иначе зачем ей такие длинные и острые конечности...

Сама табличка желтого цвета.

Спасают только рефлексы. Увидь я такую мерзость в реале, не сдвинулся бы с места. А так дожидаюсь момента, провожу первый выпад, шаг вперед, второй выпад и...даже не успеваю ударить ногой.

"Вы использовали Удар Волка"

"Вы нанесли 50 ед. урона (критический удар)"

С противным хрустом тело многоножки отлетает назад.

"Вы получили 14 опыта"

"Вы получили +1 к владению парным оружием"

Краем глаза смотрю на Родерика — телохранитель уважительно кивает. Интересно, а как он видел мой бой? В смысле, он понимает, что критический удар всего лишь везение. Или считает что я крутой боец, раз вынес эту мерзость с первого же удара?

Впрочем, не важно. Забираю скудный лут из тридцати семи медяков, после чего идем дальше. На этот раз проходим чуть меньше тридцати ярдов, а на нас уже движется очередная многоножка. Точно так же как и предыдущая — приподнявшись на задних конечностях, тяжело раскачиваясь из стороны в сторону, шелестя отросшими верхними серпами.

Теперь действую совсем отрешенно. Разработчики, конечно, постарались чтобы эта жуть выглядела максимально отвратительно, но в конце-концов, это всего лишь игра.

Подбегаю, втыкаю оба кинжала между сочленений, рассекаю, бью ногой.

"Вы нанесли 27 ед. урона"

"Вы нанесли 6 ед. урона"

Пережидаю откат и готовлюсь провести еще один супер-удар, благо десять единиц маны как раз восстановилось с прошлого боя, но слышу сбоку приближающийся хруст. Еще одна? Разрываю расстояние и замечаю как справа действительно бредет очередная многоножка. Надеюсь, что ей займется Родерик, но тот безучастно стоит в паре шагов от меня. Скрестив руки на груди, с интересом наблюдает за ходом боя.

"Чертов НПС!"

Итак, одна многоножка в двух шагах от меня, другая в семи. На какой использовать супер-удар? Учитывая возможность крита, лучше на второй. Вот только не завязнуть бы до ее подхода в бою с первой.

Многоножка резко падает, выставив перед собой лезвия. Уклоняюсь от удара и бью в открытый бок. Всего двенадцать урона. Многоножка снова приподнимается, но я успеваю сделать еще один выпад. А на повторном падении уже добиваю встречным ударом ноги. Тем временем, вторая многоножка подбирается на расстоянии удара. Разворачиваюсь, провожу супер-удар.

Черт, всего тридцать урона, без крита! Бью ногой, но расстояние не разрываю, а делаю еще один выпад.

Ю-ху! И даже царапины не поймал. Поднимаю по двадцать меди с каждого монстра и поворачиваюсь к телохранителю. Родерик улыбается и хлопает в ладоши.

— Браво! Саррг действительно не ошибся в тебе. Хочешь, заключим небольшое пари?

— Какое?

— Скажем, на количество убитых монстров. Если за все путешествие ты убьешь этих тварей больше меня, я научу тебя кое-чему интересному.

— А если у меня не получится?

— Ну-у... отдашь мне пару золотых. Как тебе?

Хм. Когда НПС говорит, что может обучить чему-то интересному, это сильно подкупает. Тем более, что я ничем не рискую. Два золотых действительно высокая цена, но я в любой момент могу внести на игровой счет в сотню раз больше.

— Интересная идея. Я согласен.

Обновление цели.

Второстепенные цели:

— Найти и устранить причину появления в тоннеле неизвестных монстров;

— За весь путь до поселения Грэйсис убить больше монстров, чем Родерик.

— Пока у тебя фора. Так что возвращайся назад, а я пойду на разведку. Догонять тебя по очкам.

За время разговора с телохранителем и пары боев, караван успел сильно сократить расстояние, поэтому уже через минуту ровняюсь с головной повозкой. Рядом с ней идет какой-то громила со шрамом через левую щеку. Помня о совете Родерика, занимаю противоположную от него сторону, как можно ближе к Стекку. Но видимо, в программном коде гоблина прописана единственная опция: "создание неприятностей".

НПС появляется из-за спины, хватает за плечо и разворачивает перед собой.

— Эй, я не понял. Ты совсем тупой? Пока я впереди, твое место сзади.

Игнорирую его, разворачиваюсь и иду дальше.

— Эй! — гоблин рывком поворачивает меня и впечатывает в стену, — Ты что, не слышал меня?

Черт! Ну, прямо как в школе. Не хватает только шкафчиков поблизости, в которые могут затолкать ради смеха.

Сжимаю его руку и заставляю отпустить плечо.

— Друг, а ты вообще кто? Я подчиняюсь только Родерику.

— Да? — собеседник недобро щурится, — И где же ты его увидел? Правильно, его здесь нет! А пока его здесь нет, отрядом командую я!

Пытаюсь найти выход из ситуации, но в голову ничего не приходит. Любой ответ еще больше разозлит этого парня. А насчет разборок Родерик вполне ясно дал понять, что он такому повороту рад не будет.

— Извини, ты отвлекаешь меня от работы.

Отстраняю гоблина и нагоняю повозку Стекка.

— Эй, ты...! — гоблин и не думает останавливаться.

Бежит за мной, но я успеваю завязать разговор с купцом.

— Стекк, у меня есть вопрос.

Купец кивает и хлопает рукой по свободному месту возле него. Запрыгиваю и кидаю взгляд на возмущенного скандалиста позади. Он очень недоволен, но к Стекку соваться не рискует. На всякий случай запоминаю сведения о нем:

123 ... 1314151617 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх