Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


40 801 +40    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Телохранитель кривится, словно сожрал десяток лаймов.

— Ни за что! Этот мелочный выродок использует почти безграничную силу для решения собственных проблем. Это все равно, что пытаться откупорить бутылку с помощью урагана!

— Ладно, мне действительно нужно время все обдумать.

Благо, думать есть над чем. Не смотря на правдоподобные ответы, мне кажется, что говорить нужно вовсе не с ним. Этот парень отличный исполнитель, но мог ли он придумать весь этот план? Думаю, вряд ли. Опять же, этот магический свиток из головы не выходит — все спланировано до мелочей. Сознательно или нет, но Родерик скрывает настоящего лидера.

Однако, спрашивать об этом у телохранителя не решаюсь. Кто знает, как он себя поведет. Вдруг, чувству долга предпочтет тайну личности серого кардинала. А сражаться с Родериком я не хочу — для меня он пока еще сильный соперник.

— Отлично, тогда пойдем отсюда.

Под тусклый свет затухающего постамента мы выходим из зала, и гоблин заваливает выход одной из воздушных стрел. Теперь, это место ничем не отличается от множества перекрытых ответвлений, которые встречались нам в начале пути и которые, слава богу, больше нам уже не встретятся. По крайней мере, в этом подземелье...

Если вы нашли эту книгу в сети, пожалуйста, дайте знать оценкой или отзывом ваше отношение к произведению. Авторская страница на СИ: http://samlib.ru/a/alex_lang/

Epilogue. "Тайна в его глазах"

Подъем нам дался очень тяжело. Высота ствола позволяла свободно пройти по нему в полный рост, но вот с телегами дела обстояли хуже. Либо Стекком настолько завладела жажда наживы, что он под завязку набил повозки, либо выход еще не успели расширить в достаточной степени. Но, так или иначе, нам пришлось снять со всех повозок верхнюю часть, сделать из тента с остатками рам самодельные носилки и вытаскивать излишки товара на себе. Это было настолько неудобно и непривычно, что появись поблизости какой-нибудь моб, и нам пришлось бы потратить немало времени, чтобы переключиться на борьбу с ним...

Но был и положительный момент — на верху нас никто не ждал. Мы спокойно починили разобранные телеги, разложили товар и добрались до небольшого заброшенного поселения горняков неподалеку. Там и остановились на ночевку.

Конечно, на деле, никаким поселением это место назвать было нельзя. Что-то среднее между кишлаком и хутором. Два приземистых домика, склад на отшибе, тотем с крылатой волчьей головой, загон и смотровая вышка. Удивительно, но все целое и в отличном состоянии. Разве что, одна из стен склада разворочена, а ворота вырваны прямо с петлями. Хотя, это все равно не помешало нам завести внутрь повозки с товаром и выставить охрану.

— А что здесь держали раньше? — я поинтересовался у Стекка.

— В основном, руду, инструменты. Как только прибывала следующая группа, предыдущая забирала с собой добытый и первично обработанный материал. Затем, в Грэйсис они сдавали его в Гильдию и получали жалованье.

— Только руду?

— Да. А почему ты спрашиваешь?

— Я думал, здесь было что-то более ценное, если его так разворотили.

— Ну, в этих породах иногда встречается лунный камень. Изделия с ним стоят хороших денег.

— Тогда все понятно.

Лунный камень — это редкий минерал, который ускорял восстановление маны. Для магических классов бижутерия с ним необходима как воздух. Плюс, камень обладает способностью запоминать заклинания, поэтому его так любят использовать различные магические профессии.

Был бы такой у меня, это решило бы часть проблем с ударом волка.

Если бы я не знал, что передо мной стоит НПС, то подумал бы, что он прочитал все по моему лицу. Потому что купец вдруг довольно усмехнулся и сказал:

— Конечно, времени прошло очень много, но где-нибудь вполне могли заваляться остатки.

— Спасибо, — я не заставил себя ждать и тут же принялся обыскивать все углы и щели в надежде, что мне улыбнется удача. Конечно, шансов было мало, но в конце-концов, должно же со мной произойти что-то хорошее за эти дни.

Ползай с таким рвением в реале, я бы давно протер себе штаны до дыр, а в игре всего лишь уменьшил прочность на несколько единиц. И все же мои труды оказались вознаграждены. Только с третьего раза в одной из прорех пола я нашел не кусок пустой руды или обычного камня, а обломок голубоватого минерала. Он был совсем крошечный, не больше дюйма, необработанный. Если отдать его в руки хорошему ювелиру, он уменьшится еще в три раза, но все равно останется лунным камнем. С теми же эффектами и возможностями.

"Отлично! Просто отлично! Сложно желать чего-то большего... Хотя, кое-что все-таки есть — последнее на сегодня"

Юдина я нашел на сторожевой вышке. Он стоял на приступке, и держась одной рукой за ограждение, второй тянулся к небу. Высокому сумеречному небу с редкими облаками. Ослепительная синева уже начала тускнеть, сквозь нее стали пробиваться глубокие темные кляксы. Еще чуть-чуть и можно будет увидеть первые точечки звезд.

Черт возьми, это действительно было красиво!

На морде гоблина застыла восторженная детская улыбка. Настолько безмятежная, что на секунду мне стало жалко отвлекать его. Но всего лишь на секунду. Поговорить с охранником мне нужно было как можно быстрее.

— Юдин!

Как я и ожидал, после того как гоблин посмотрел вниз, его чудесная улыбка исчезла. Юдин одним движением перемахнул ограждение и оказался на смотровой площадке.

— Забирайся, — донеслось оттуда.

Я с готовностью залез наверх по приставной лестнице. Гоблин сидел на полу и прижимал ноги к груди, а руками обхватывал колени. Лицо Юдина было очень задумчивое, но сам он молчал. Я не рискнул его отвлекать и просто сел рядом.

— Спасибо, что сдержал слово, — наконец, произнес охранник, — Даже, после того, как я снял с тебя обещание. Я действительно очень благодарен, поэтому мне стыдно, что я не могу быть полезным тебе.

— Э-э... Юдин, что ты имеешь в виду? — я несколько растерялся такому началу разговора.

— Тебя ведь интересует дар, с помощью которого я видел свои смерти и проклятые, которые разрушают этот мир?

— Да.

Гоблин отрешенно кивнул.

— Вот об этом я и говорю. Я почти ничего не знаю об этом. Когда давал клятву, я очень надеялся, что ты вытащишь меня отсюда, но на самом деле и не думал, что у тебя получится. Поэтому, было все равно, какое я дам обещание...

"Вот черт! Гребаный гоблин! Черт! Черт! Черт! Неужели вся эта головная боль была напрасна?! Дьявол! Только попробуй мне сказать нечто подобное, Юдин! Клянусь, я исправлю собственную ошибку и выкину тебя с этой башни вниз головой!"

— Расскажи все, что знаешь. Не важно много это или мало, — я изо всех сил пытался сдержать злость и сделать так, чтобы мой голос звучал ровно.

Юдин уткнулся носом в колени и опять на некоторое время замолчал.

"Очень надеюсь, что он просто собирается с мыслями"

— Хорошо... Я не знаю, когда все это началось. Просто в какой-то момент я поймал себя на мысли о том, что мне снятся кошмары. В них меня постоянно убивают какие-то монстры или ловушки, а рядом оказывается нанятый Стекком новичок с золотистой аурой. Как у тебя...

На этом моменте я осмотрел себя, но не заметил никакой ауры. Возможно, ее видят только НПС? Во всяком случае, это не лишено логики — раз игроки отличают НПС от "живых" персов, почему не может быть наоборот.

— ...Сны повторялись. Иногда менялись детали, — монстры, события, новички со странной аурой — но всегда я погибал и снова приходил в себя как ни в чем ни бывало. Кошмары следовали один за одним так, что в конце концов чуть не лишили меня рассудка. Я уже не понимал, происходит это на самом деле или я вижу часть бесконечно долгого сна. В конце концов, когда стало казаться, что больше не выдержу, все закончилось. Я оказался в странном месте, которое походило на затерянное святилище.

— Затерянное святилище? Что это?

— Точно, проклятые же не знают об этом... — гоблин задумался над объяснением, — Что тебе известно насчет нашей веры?

— Ну, вы поклоняетесь Великому Волку, который возглавляет стаю, состоящую из животных реинкарнаций погибших соплеменников, — по памяти выдал я статью из библиотеки игры.

— Это не совсем так.

— Как это? — конечно, я не очень хорошо знаю историю каждого Куба, но насчет пантеонов был уверен точно.

— Великий Волк действительно забирает к себе души самых отчаянных и храбрых воинов. Но дело в том, что нет никакой стаи. Вернее, Великий Волк и есть эта стая — свора из единственного зверя. Сейчас Волк залечивает раны, так что каждый храбрец, что откликнулся на его зов, становится стальным волосом на его теле. И чем их больше, тем сильнее он становится. Когда заживет и скроется под шерстью последняя рана, Великий Волк вернется в наш мир. Для этого и нужны тотемы — чтобы найти место, в котором в любой момент его примут с почтением. А если понадобится, окажут любую поддержку — хоть магической силой, хоть сталью...

Но главной мы все равно считаем Первую Наездницу, которую так же называют Говорящей с волками. В то время, когда гоблины больше всего нуждались в союзниках, именно она нашла их. Первая не побоялась обратиться за помощью к Великому Волку — вожаку всех лесных зверей. Не смотря на то, что недовольная стая хотела растерзать девушку за преступления ее сородичей, предводитель не позволил этого. Он внимательно выслушал просьбу Первой и откликнулся на нее. Великий Волк позволил себя оседлать...

В самом деле, теперь я начинал припоминать нечто подобное. Кажется, Гомару Четырехпалый упоминал эту наездницу. Но тогда я не обратил на его слова особого внимания — подумал, что какой-то фразеологизм, не более того.

— Однако, не всем волкам понравилось это. Нашелся тот, кто выступил против Великого. Это был Шарк. Он собрал под собой всех недовольных поступком бывшего вожака и в решающий момент напали на Первую. Это было в разгар сражения при Толине, так что им удалось воспользоваться суматохой и добиться своего. Первая была убита, а Великий Волк тяжело ранен. Но он взял командование на себя и выиграл битву. После чего, раненый увез тело Наездницы в самые глубокие и непролазные леса. Там он соорудил святилище, в которое поместил тело, чтобы оно избежало распада. Душу так же удалось спасти — теперь она привязана к тому местуи появляется иногда в виде серебристого призрака. Сам Волк исчез из нашего мира, чтобы залечить раны. И, как я уже говорил, когда это случится, он снова придет, чтобы отомстить Шарку и найти способ вернуть Первую к жизни.

С тех пор, гоблины и волки живут вместе и относятся друг к другу как братья. Есть и те, которые следуют заветам Шарка, нападают и чинят препятствия, но гораздо больше тех, кто рад такому дружественному сосуществованию.

— Ого, — все что смог выдавить я, — История действительно потрясающая, другое дело, почему я не слышал ее раньше. Совершенно точно ее не было в библиотеке игры, да и за все время общения с НПС про Наездницу упомянул лишь Гомару. В чем причина такой скрытности — завязанный на истории квест или простая пасхалка от разработчиков?

— Так вот... — гоблин подошел к самой важной части рассказа, откашлялся и продолжил, — В затерянном святилище меня встретила Первая Наездница. Она рассказала, что моя способность видеть предыдущие жизни — это особый дар. Который должен помочь в войне с проклятыми. Первая пояснила, что наш мир на самом деле выглядит иначе, нежели мы представляем. И даже Архитектор, создавший его, на самом деле не тот, кем является. Все что мы видим — всего лишь сон. Но не наш, а этих самых проклятых — бессмертных существ, которые могут принимать любые формы и становиться кем захотят. Их очень много. Гораздо больше обычных жителей. И если бы не одна особенность, их было бы не отличить от местных. Золотистая аура. Она выдает проклятых с головой...

Я плохо представляю как это возможно быть частью чьего-то сна. Я воин, а не мыслитель, так что такие разговоры вызывают во мне раздражение. Но в тот момент я как никогда слушал и запоминал все, что говорила Первая.

Выходило, что она сама только недавно узнала правду. И открывшаяся истина ей очень не понравилась. Первая была недовольна тем, что проклятые творят все, что приходит им в голову: бездумно лишают жизни даже своих собственных соратников, жертвуют местными в угоду собственным удовольствиям и совершенно ни во что не ставят те условия и правила, которые сами же создали...

"Хм... теперь, понятно что имел в виду Юдин, когда говорил о подобии жизни"

— ... Затем, Первая рассказала про дар. Оказывается, им владеют не все, но этот дар позволяет перемещаться между снами проклятых, сохраняя воспоминания предыдущих жизней. Она назвала это "оружием пробудившихся". Именно оно позволит нам поменяться местами с проклятыми. Ведь, если подумать, чем мы отличаемся от вас? Местные тоже в каком-то роде бессмертны. А вы точно так же как и остальные, чувствуете боль и страх. Выходит, отличаемся только памятью. У вас не теряются воспоминания после смерти. Но сейчас вы лишились и этого преимущества....

После череды мучений и ужасов, которые я перенес, я с радостью поверил в ее слова и согласился вступить в борьбу с проклятыми.

"Вашу мать!" — я даже не знал что и думать. С одной стороны, эта история вполне в духе разработчиков проекта — достаточно только вспомнить заглавный квест. С другой, почему его запустили именно сейчас, без официального анонса, без всяких упоминаний вообще. Да и странностей в этой истории навалом...

— А ты знаешь что-нибудь насчет остальных Кубов? Ведь там происходит тоже самое.

Гоблин виновато развел руками.

— Не знаю. Возможно, боги и легендарные герои решили объединиться против вас. Я, правда, не знаю...

— А возможно, эта идея пришла в голову кому-то еще, а ваших легендарных героев он использует как марионеток, — внезапно я вспомнил момент с Родериком. Когда тот просил отдать Кристалл. При этом, было понятно, что вовсе не он придумал весь этот план.

— Как бы мне не было тяжело признавать это... все-таки, Первая Наездница основа нашей истории и веры... но я думаю, ты можешь оказаться прав.

Я настолько удивлен подобным откровением гоблина, что не нахожу слов.

— Я пережил слишком много ужасного, чтобы просто смириться с этим. Но так же я не думаю, что настолько кардинальные методы что-то изменят. Если мы действительно лишь часть чьего-то сна, то мы слишком сильно зависим от них. Но и проклятые должны понять, что нам не нравится такое положение...

Мы с тобой нашли общий язык и смогли придти к пониманию. Думаю, остальные тоже смогут это сделать, но не хотят. Они жаждут крови.

— Но зачем? Ты правильно сказал, что никому не нужна война. Тогда какой в ней смысл?

— Не знаю. Но еще никогда войны не начинались на пустом месте. Благодатные территории, ресурсы, угроза существования, торговые пути. Я уверен, что и здесь есть своя причина, которая пока нам неизвестна.

123 ... 38394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх