Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


40 767 +6    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пытаюсь припомнить какие-нибудь ответвления или проемы на пути сюда. Ничего похожего. Возможно, стоит посмотреть дальше? Осторожно продвигаюсь вперед и футов через тридцать нахожу кое-что интересное. В стене по правую сторону замечаю огромное углубление. Высотой около десяти футов, а шириной — семи. При этом, форма очень сильно напоминает того самого стража — небольшая приплюснутая голова без шеи, огромное туловище, длинные руки с когтями и массивные ноги.

"Что за бред? Он вылез прямо из стены?!"

А может, он был частью этой стены? Как каменный голем. Звучит странно, но в этой вселенной все возможно. Скажем, как только кто-то проходил мимо этого участка, этот тип моментально превращается в гиганта с лезвиями на руках и уничтожает все живое.

А что, на месте создателей я именно так и сделал бы — эффектное и неожиданное нападение.

Обследую углубление и нахожу интересную деталь. Едва заметную, надо сказать, деталь. На уровне груди стража (для меня в теле гоблина это уровень поднятой над головой руки) находится еще одна небольшая круглая впадина. Она расположена точно между двумя выступами таким образом, что их тени делают отверстие практически незаметным для глаза. И потому что это меньше всего похоже на случайность...

Достаю Ключ Сокрушения и вставляю его в отверстие. Камень с легким щелчком входит в углубление и стопорится. Вынуть его оттуда уже никак не получится. Но как оказывается, этого и ненужно. Прямо по середине "отпечатка" стража пробегает трещина. Она начинается у самой земли и медленно ползет вверх. Ветвится, извивается и расширяется. Плюется крохотными облачками пыли и каменной крошки. В какой-то момент трещина проходит через ключ. Камень с тихим хрустом разваливается на две части, а изнутри вырывается темное клубящееся облако.

Я отскакиваю назад — неизвестно как эта штука может подействовать на меня. Но опасения оказываются беспочвенными. Не успевает вся эта чернота выбраться из камня, как ее засасывает в трещину, хотя я не чувствую тут никакого сквозняка.

Как только последние клубы скрываются в расселине, она тут же начинает увеличиваться в размерах. Камень словно разъедает кислота — от стены отваливаются целые куски, иссыхают и крошатся даже не долетая до земли. И что самое странное, такая метаморфоза происходит только в пределах углубления-отпечатка. Дальше него "зараза" не распространяется.

В итоге, через пару минут передо мной открывается проход в форме тела стража. Впечатляюще, ничего не скажешь...

Я пытаюсь найти какую-нибудь информацию о новой локации, но не вижу никаких надписей или сообщений. Стало быть, это не инстанс, а обычная тайная комната. Хочется сделать шаг, пройти внутрь, но на секунду сдерживаюсь.

Может, стоит позвать кого-нибудь с собой? Правда, из высоких уровней, реальную помощь мне оказали бы разве что Родерик с Юдиным. Но первый сейчас в отключке, а жизнью второго рисковать пока нельзя. Еще можно попросить Кейна и Кефа, но после того как внезапно они набросились на меня, вступившись за Юдина, идти с ними в одиночку мне не очень хочется. Не думаю, что они способны засадить мне в глаз кинжал, но какие-нибудь неприятности доставить могут. Так что если и брать их в команду, только вместе с Родериком или Юдином. А остальные гоблины откровенные слабаки — даже я, будучи старше их всего на уровень, способен на гораздо большее...

Решено. Разведку проведу в одиночку и если пойму, что не справлюсь, вернусь за подкреплением.

Я захожу внутрь и оказываюсь в длинном коридоре, который, к тому же почти не освещен. Единственный источник — какая-то зеленовато-белесая пирамида в конце, ярдах в трехстах от меня. Еще немного света дают странные существа по центру. Двух футов в высоту, бледные и почти прозрачные, которые напоминают шляпу поганки.

Скованный Призрак

Уровень

Уровень жизни

6

95/95

Информация о существе

Дух неизвестного существа, который еще при жизни попал под влияние Кристалла. Теперь, этот призрак всего лишь очередной монстр, призванный охранять магическое святилище.

Способности

"Потеря формы" — магия Кристалла поддерживает форму безымянного духа и не дает ему окончательно испариться, поэтому в бою учитывается только 20% урона, нанесенного призраку.

Я так понимаю, это те самые подземные призраки, о которых говорили ратлинги. В принципе, понятно, почему с ними возникли трудности — восемьдесят процентов поглощенного урона это не шутки.

— Ярость Крови!

Бью атакой волка и снимаю всего одиннадцать единиц. Ощущение такое, будто удар приходится в желе — вязкое, тягучее, липкое. Еще и трясется так неприятно — мелко и долго. После пинка по такому "телу" с трудом удается сохранить равновесие. В итоге, пропускаю атаку.

"Вы получили 52 ед. урона"

Хотя, такую атаку я пропустил бы в любом случае. У призраков нет никаких конечностей, поэтому, атакуя персонажа, они просто наплывают на него или нелепо "бодаются". Но у этого все было не так. Нижняя часть "тела" резко приподнялась, словно занавеска на ветру, и самым краем коснулась моей ноги.

Резко отскакиваю в сторону, готовлюсь отходить и давать сигнал, но вдруг замечаю, что призрак даже не думает преследовать меня. Просто висит на том же месте.

Становится понятно, почему его назвали скованным.

На всякий случай, проверяю догадку. Еще раз бью ударом волка и разрываю расстояние. Призрак не только не успевает ответить, но и с места не двигается.

Не очень удобно, зато теперь понятно как его бить. Пью зелье восстановления и еще где-то через пять-шесть наскоков справляюсь с первым препятствием.

"Вы получили 90 ед. опыта"

"А вот за опыт спасибо — даже больше, чем за зомби"

Однако, нудная рутина процесса берет свое. Ищу способ просто обойти призраков, не вступая с ними в бой, но игроделы продумали все до мелочей. Расположение у призраков более чем удачное. Возле каждого тоннель сужается таким образом, что обойти призрака просто невозможно. Если, конечно, ты не человек-паук.

Ну да ладно. По крайней мере, этих тварей не больше десятка, да и со вторым дела идут чуточку быстрее. Теперь, я бью способностью волка без атаки ногой, сразу разрываю расстояние, через пару секунд наношу обычный удар, и все начинается сначала. Благодаря способностям крысиного плаща, после каждого отхода призрак теряет ко мне всякий интерес, что позволяет снова атаковать его первым.

Таким нехитрым образом, я постепенно пробираюсь вперед. Источник света в конце становится более различимым. Теперь он приобретает очертания широкого круглого постамента с треугольным основанием. Сверху нечто вроде купола, который переливается радужной мыльной пленкой. Однако, под ним есть еще кое-что. Небольшой предмет ромбовидной формы и ярко-зеленого цвета. Думаю, догадаться, что же это такое не составит труда...

Наконец-то уничтожаю последнего духа и перевожу дыхание. Образно, конечно же. Восстанавливаю жизнь и ману до максимума, активирую ярость крови. Призраки хоть и заставили потратить на себя много времени, но позволили восстановить потерянный от рук стража опыт и даже получить приличную надбавку. Не говоря уже о поднявшемся прогрессе "ярости" и навыке парного оружия. Хотя, лут по-прежнему не радует. Но это, видимо, уже вошло в привычку...

Осторожно подхожу к постаменту. Осматриваюсь на предмет какой-то скрытой опасности, но ничего не вызывает подозрения. Кроме этого самого Кристалла, который преследует меня с самого начала игры. Кстати, что там насчет его характеристик?

Информация о предмете: Кристалл Сокрушения

Прочность: Неломаемый предмет

Квесты: ???

Иными словами, абсолютно ничего.

Я подношу кинжал к куполу, и лезвие свободно проходит сквозь него. Тогда, я убираю клинок и тянусь к артефакту рукой. Не сразу понимаю что происходит, но моментально догадываюсь — нечто очень плохое. По глазам бьет яркий слепящий свет, рука по локоть взрывается болью, будто ее в кипяток окунули, а ноги теряют опору. Чувствую долгое падение, следом за рукой боль появляется и в спине. Одновременно, бар жизней проседает почти на половину.

Сжимаю зубы, чтобы не застонать. Я как-то говорил, что болевые ощущения здесь сильно приглушены. Но, черт возьми, мне кажется, что на эти повреждения правила не распространяются! Ощущение такое, словно я с десятиметрового трамплина упал в воду плашмя!

"Вы получили незначительную контузию. В течение 2 минут, уровень взаимодействия с игровым персонажем понижен на 15%"

Пытаюсь подняться, но руки и ноги почти не слушаются. Какие в задницу пятнадцать процентов? Тут все восемьдесят! Хочу подтянуть ноги и опереться на локоть, а максимум что удается — пошевелить пальцами...

Со второй попытки получается перевалить на бок и приподнять голову. Оказывается, меня отнесло не меньше, чем на десять ярдов от постамента. К слову, с кристалла слетел защитный купол, но вместо него появилось кое-что другое. Или, правильнее будет сказать, кое-кто другой?

Невысокое существо, ростом примерно пять футов. Морда — такой же стандартный набор черт лица, как и у меня: узкий лоб, длинный широкий нос, большие остроконечные уши, маленькие глазки, выдающийся вперед подбородок. Только вот, тело белесое и прозрачное, как у скованных призраков. Но при этом, у гоблина видна даже одежда — изношенная рубаха, широкий кожаный пояс, штаны и высокие сапоги. Он кидает на меня очень недоброжелательный взгляд и делает шаг...

Гомару Четырехпалый

Уровень

Уровень жизни

7

295/295

Информация о существе

Ученик шамана, о котором и раньше ходило много странных и противоречивых историй. А спустя некоторое время после его исчезновения, их количество возросло в разы. Более того, именно Гомару стали винить во всех бедах поселения Грэйсисс. Возможно, жители боялись деда Гомару, а, возможно, в этих историях была толика правды.

Способности

"Воплощение формы" — душа этого гоблина была настолько сильной, что Кристаллу не удалось полностью починить ее себе. Гомару сохранил все прижизненные способности, поэтому "Воплощение формы" снижает полученный урон до 10%.

"Гомару Четырехпалый? Почему мне так знакомо это имя?!"

— Я не позволю тебе забрать этот кристалл! Ему не место среди живых...

Гоблин приближается, а я пытаюсь подняться. Ноги слушаются очень плохо, но хотя бы удается встать на одно колено. Что и говорить — поза в моем случае очень неудачная, почти обидная...

— Если бы ты просто прошел мимо этой двери, я выпустил бы отсюда вас всех. Но ты решил поступить иначе.

Призрак останавливается в шаге от меня и поднимает руки над головой. Взгляд сразу же цепляется за левую руку, на которой действительно не хватает одного пальца. Но от лишних подробностей меня отвлекает появившаяся в его руках кирка. Обычное двустороннее горняцкое кайло, после которого я сразу же вспоминаю про легенду Стекка. Однако, времени на вопросы не остается. Я успеваю только вскинуть руки в защитном жесте — кинжалы скрещены на манер ножниц, чтобы поймать на них оружие и отбросить его в сторону.

Однако...

Медленно тянутся секунды, а Гомару все так и стоит с занесенным над моей головой призрачным оружием. Не издает ни звука, даже не шевелится. Только долгим немигающим взглядом смотрит на мои руки.

— Откуда... — наконец, произносит гоблин. Хотя, в его случае, более уместно сказать, шепчет. Гомару настолько сильно удивлен, что почти не слышу его слов.

— Откуда у тебя... он...

Призрак медленно опускает кирку и смотрит мне прямо в глаза.

— Что? — я немного расслабляюсь, чувствуя, что сражение откладывается. Но при этом, совершенно не понимаю, что этот кусок протоплазмы имеет в виду.

— Перстень Хранителей Тайн... он настоящий... но ты... ты же не маг...

— Перстень что... а... — я поворачиваю руку тыльной стороной к лицу, и сразу все становится ясно.

— Мистик Аарос дал его мне за помощь в одном задании. Которое, кстати, было связано с таким же кристаллом, как и тот... у тебя за спиной.

— Выходит, Аарос тоже знает об этом? Это он отправил тебя сюда?

— Э-э-э...

Как же я ненавижу подобные вопросы. Неизвестно что лучше — сказать правду или подыграть собеседнику. В этом случае, думаю, стоит выбрать второй вариант. Но для правдоподобности его следует немного изменить.

— Да, только об этом больше никто не знает. Я специально нанялся телохранителем к Стекку, чтобы найти этот тайник.

Из рук Гомару окончательно пропадает кайло, а его табличка медленно меняет цвет с красного на синий.

"Бинго, мать вашу! Да!"

Не знаю чему я обязан больше — десятипроцентному шансу на уникальный квест перстня или обычному везению. Ведь, предмет поднимает мою репутацию у всех магических NPC, а Гомару ни кто иной, как ученик Верховного Шамана! Но, так или иначе, я чертовски рад этому — не часто рядовые мобы, а тем более боссы, превращаются в NPC. И уж точно никогда встреча с ними не выливается во что-то банальное...

— Ты расскажешь, что узнал Аарос об этих кристаллах?

— Э-э-э... — у меня наконец-то получается подняться.

"А вот здесь, пожалуй, лучше рассказать все как есть..."

— Аарос в чем-то заподозрил наставника Морта, поэтому попросил меня все выяснить. В спарринге я сорвал с его руки бинты и, оказалось, что у него точно такой же кристалл, который позволяет двигаться в десятки раз быстрее. Я рассказал обо всем Ааросу, и он попросил зайти к нему позже... в смысле, после того как я побываю здесь. Так что, вряд ли ему известно слишком многое.

— Это плохо... очень плохо, Аластор. Необходимо как можно быстрее разобраться с этими Кристаллами, иначе может произойти что-то очень страшное. Они обладают огромной мощью, которой почти невозможно противостоять. Любой, кто завладеет им, рано или поздно окажется во власти Кристалла. Но это не самое страшное. Мне кажется, что у него есть разум. Или, по крайней мере, цель...

— Ого! — я впечатлен. Детальность и глубина истории поражают все больше, — Тогда откуда же появились эти самые Кристаллы? И что произошло с тобой? Я хочу узнать все.

Призрак вздыхает и опускает голову.

— Я не знаю... не знаю... Я до сих пор ничего толком не могу понять. Пытаюсь разобраться, но в итоге, еще больше путаюсь...

В тот день, когда с нами пропала связь, моя группа нашла это место. Ребята услышали какие-то вибрации, но я не уловил ничего подобного. Это сейчас я понимаю, что дело в моих способностях, которые достались от деда — они защитили меня. Однако, тогда я ничего не понимал. Тем не менее, я пошел с ними. Через второй штрек мы попали в странный проход, которого здесь раньше не было. Больше всего, он походил на какую-то природную полость, образованную подземными водами.

Стоило нам спуститься и пройти по нему дальше, ребята словно рассудка лишились. Они накинулись на меня с криками, что я не достоин обладать величайшей драгоценностью этого мира. А раз так, я должен здесь сдохнуть — только так они могут доказать свою преданность. Они орали еще что-то неразборчивое, пытались задушить, выдавить глаза или проломить голову. Я скрылся только благодаря магии. Яркая вспышка и жуткий грохот в тесном помещении творят чудеса...

123 ... 363738394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх