Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


40 759 +14    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Не очень. Какие-то бестолковые скелеты попадаются, — пожимаю плечами.

— Я имею в виду, сколько монстров уже на твоем счету?

Хлопаю себя по лбу. Точно! Я уже и забыл про наш спрос с телохранителем. Хорошо, что любой прогресс по квесту сохраняется в записях персонажа. Открываю информацию по "торговому путешествию" и через выпадающие второстепенные задания нахожу нужное:

За весь путь до поселения Грэйсис убить больше монстров, чем Родерик (прогресс выполнения: 23)

— Х-ха! Все еще недостаточно. У меня тридцать один, — на роже телохранителя появляется легкая улыбка, с которой он и уходит на разведку.

Будь он обычным игроком, я назвал бы его выпендрежником. С другой стороны, не могу не признать, что рад возобновившемуся квесту. Я по-прежнему рассчитываю получить с него что-то ценное.

Второй заход оказывается более удачным. Теперь, наравне с обычными скелетами попадаются и зомби. Однако, эти парни оказываются той еще занозой в заднице. Опыта за зомби дают больше всего в полтора раза, а времени на их убийство тратится больше в целых три раза. А все из-за их способностей:

Блуждающий зомби

Уровень

Уровень жизни

6

320/320

Информация о существе

С виду медленный и неповоротливый разложившийся труп на самом деле обладает чудовищной силой. Он способен преследовать свою цель пока та не свалится от усталости или пока тело зомби окончательно не распадется на куски.

Способности

"Каменная кожа" — магия, которая воскресила этих чудовищ, не только заставляет их выполнять команды неизвестного кукловода, но и отлично защищает от повреждений. Способность блокирует 50% урона.

Вдобавок, именно на этих трупаках оружие ломается чаще всего. Словом, одно расстройство. Даже в плане лута ничего не изменилось...

После двух зомби и четырех скелетов возвращаюсь к повозке и замечаю, что Юдин о чем-то говорит со Стекком. Выражение морды охранника очень встревоженное, а взгляд неуверенный и словно какой-то... боязливый. Подхожу ближе в надежде понять предмет разговора, но слышу только общие фразы:

— ... совсем скоро. Конечно, если ничего не случится, — купец пожимает плечами, а Юдин угрюмо кивает.

Жду некоторое время, но никто из них и не думает продолжать беседу. Поэтому, я сам решаю разговорить гоблинов. Кто знает, что может выйти из этого — еще один дополнительный квест или что-то более существенное.

— У вас что-то случилось?

— Юдин спрашивал сколько осталось до выхода.

Купец снова пожимает плечами, а Юдин бросает на меня кислый взгляд и возвращается на свое место в середине колонны. Нагоняю охранника и спрашиваю:

— Подожди! В чем дело?

— В том, что тебе лучше заниматься своими, а не лезть в чужиие, — охранник чем-то определенно обеспокоен, но в силу своего характера, пытается показать, что на самом деле все в полном порядке.

— Да подожди, Юдин! Я в самом деле хочу тебе помочь!

Охранник оборачивается.

— Я помню это место.

— Ты о чем?

— Мои воспоминания об этом месте сохранились хуже всего. Но кое-что я все-таки помню. Узкий проход, неровные стены, запах смерти. И чудовище... гигантская тварь, с которой даже проклятые могут справиться с огромным трудом...

— Какой монстр, Юдин? Где его найти?

— Он сам найдет нас. Так всегда бывает...

Хочу попытаться вытянуть из Юдина больше подробностей, но со стороны ушедшего в разведку Родерика, раздается пронзительный свист. И даже не смотря на то, что длится он не больше секунды, я понимаю, что опасность, с которой столкнулся телохранитель, серьезная. Если не сказать, смертельная.

Погонщики реагируют молниеносно — свиньи недовольно хрипят, но послушно замедляют ход. Я протискиваюсь к головному вагону и встречаюсь с Харманом, Сагалом и Кефом, которые тоже бегут на помощь своему начальнику. Но не успеваем мы сделать и десяти шагов, как тоннель заполняется какой-то бурой массой.

Вернее, массой это кажется только на первый взгляд. Присмотревшись более пристально, я понимаю, что это то чудовище, о котором говорил Юдин. Тварь достигает таких огромных размеров, что почти полностью закрывает проход своей тушей.

Страж Кристалла

Уровень

Уровень жизни

12

1126/1200

Информация о существе

Неистовое существо, которое охраняет подземный ход. Неизвестно что именно оберегает этот страж, просто потому что еще никто не смог с ним справиться.

Способности

"Пробивная сила" — атака чудовища способна снизить защиту противника на 70% до тех пор, пока Страж Кристалла не будет уничтожен. При ослабленных показателях защиты увеличивается возможность получения травм и кровотечений.

"Безудержный голод" — пожирая живых существ, Страж Кристалла не только восстанавливает силы и здоровье, но и снимает любые отрицательные эффекты.

"Да ладно?! Только, не говорите, что гребаный кристалл опять во всем виноват?!"

Кожа или шерсть — с такого расстояния не разобрать — у этого монстра яркого коричневого оттенка. Широкая приплюснутая голова сразу переходит в туловище без всякого намека на шею. Отвратительная морда с большим плоским носом как у гориллы и широким ртом, из которого торчат кривые, но мощные прямоугольные столбики зубов. Длинные лапы заканчиваются тремя узкими и загнутыми костяными лезвиями как у Росомахи Гэвина Худа. Ноги небольшие, но массивные. Еще бы — держать на себе такую тяжесть...

И только сейчас понимаю, что нигде не видно Родерика.

"Куда же подевался этот засранец? Ведь, не мог он так просто умереть — иначе, система уже закрыла бы его квест..."

Но так или иначе, а рядом телохранителя нет. Поэтому, приходится брать командование в свои руки.

— Стекк, уходи назад! Парни, не знаю как, но мы должны остановить эту тварь!

Однако, сказать гораздо легче, чем сделать. Пытаться остановить это чудовище все равно, что раскинуть руки перед приближающимся товарняком. Отброшенные одним ударом гигантской лапы Кейн и Кеф врезаются в головную повозку и проламывают борта. Повозка кренится, съезжает по стене, а из пробоин высыпаются украшения и ткани Стекка.

"Как хорошо, что я вывел купца из-под удара раньше..."

Следующим под ноги Стража кидается Харман. Он уклоняется от нескольких ударов и даже успевает ранить противника, отчего тот замедляет свое продвижение. Но итог все равно один — гоблин отлетает в сторону.

— Ярость крови!

Сколько ни пытаюсь, а не могу понять как сражаться с этим чудовищем. Против его габаритов и способностей, разве что таран поможет.

Я нападаю и едва не улетаю вслед за остальными. То ли плащ действует лишь на рядовых мобов, то ли страж попадает в число тех десяти процентов, когда его свойства не работают. Но, так или иначе, я едва успеваю сбросить скорость и поднырнуть под его лапу..

"Вы нанесли 35 ед. урона"

"Вы нанесли 10 ед. урона (эффект "Ядовитое касание)"

Радует, что на него действует яд, в отличие от тех же скелетов или зомби. Хотя, толку от этого не так много. Даже если нашпигую его тело отравленными ножами, у Стража останется еще куча времени, чтобы разнести наш караван в щепки, прежде чем закончатся его жизни.

"Вы нанесли 32 ед. урона"

"Вы нанесли 10 ед. урона (эффект "Ядовитое касание)"

"Ярость крови" позволяет мне более-менее избегать его ударов, но мне все равно приходится отступать. Очень не хватает пространства для маневров. Да и отступать вечно нельзя. Еще десять футов и я упрусь спиной в головную повозку. Вернее, в мягкое рыло хряка, который в нее запряжен. И тогда одно из двух: долгий полет или перерождение...

"Вот, если бы удалось как-нибудь развернуть его в противоположную сторону..."

Как я и представлял себе, спина упирается в теплый полукруг с жесткой щетиной, и я понимаю, что Юдин был прав. Тварь мне не по зубам...

"Вы получили 160 ед. урона"

"Ваш показатель защиты уменьшен до 7 единиц"

Я перелетаю через повозку и врезаюсь в стену. Боль вспыхивает во всех местах одновременно, хотя сообщений о повреждениях не приходит. Поворачиваю голову и не сразу понимаю, почему картинка перед глазами до сих пор четкая. Обычно в момент смерти она теряет резкость, следом отключается звук, а темнота окружающего мира плавно переходит в полумрак заставки. И только через пару секунд до меня доходит...

Варево Роглифа! Бафф от этой чертовой каши до сих пор не слетел и сейчас у меня остается всего два пункта жизни! Вернее, не "всего", а "целых"!

Открываю инвентарь, глотаю банку здоровья, потом восстановления и кидаю взгляд на монстра. Гигант хватает борова и вместе с хомутом, обрывками упряжи, обломками дуг и гужей, отправляет в пасть. Свинья, безразлично стоявшая на месте за мгновение до этого, начинает визжать и вырываться. Однако, это ей не помогает...

"Интересно, репутация понизится за полностью уничтоженный караван или хватит одной повозки?" — почему-то проносится в голове.

Жизни Стража действительно возвращаются в норму, а он сам тянет лапу к погонщику. Как и ездовое животное, тот совершенно безучастно стоит в паре шагов от разрушенной повозки и смотрит в одну точку.

— Беги! Беги, идиот!

Однако, этого НПС мозгами явно не наградили. Тот по-прежнему стоит на одном месте.

Я поднимаюсь, но к монстру уже не успеваю. Зато, успевает кое-кто другой...

— Юдин! Стой!

Гоблин перепрыгивает повозку и бежит по противоположной стороне туннеля. Отбрасывает в сторону бесполезного погонщика и вонзает меч в запястье твари. Урон выходит совсем крошечный, но монстр отдергивает руку и переключается на нового противника.

— Что ты делаешь?!

Я кидаюсь к нему, в надежде предотвратить отчаянную попытку суицида.

— Я увидел достаточно... чтобы понять, что моя смерть неизбежна... она все-таки ошиблась... — Юдин основательно наседает на Стража. Его скорость сильно уступает моей. Но ее компенсирует разница в силе. С такой яростью и напором у него получается не только отражать атаки противника, но и теснить его...

Гоблин подбирается к монстру вплотную и вгоняет ему меч в брюхо. Думаю, хочет повторить фокус с ратлингом-убийцей, которого он едва не развалил надвое. Но этот прием не проходит. Страж ревет так, что стены с потолком осыпаются, а я всерьез опасаюсь, что нас может завалить, и тогда мы повторим судьбу Шимуса.

Юдин не успевает отпрыгнуть в сторону, так что тварь сбивает его с ног. Перехватывает обмякшее тело гоблина и подносит ко рту. Я всего в десяти ярдах, но уже ничем не могу ему помочь.

— Черт, Юдин! Нет!

— Если мне не суждено выжить, так пусть хотя бы мои смерти не будут напрасны... Я снимаю с тебя обещание, Аластор!

Охранник поднимает руки над головой и раскрывает ладони. Торчавший в брюхе чудища меч внезапно вываливается, будто его что-то вытолкнуло изнутри, и взлетает вертикально вверх. В тот момент, когда Страж вплотную подносит Юдина к пасти, клинок, словно притянутый магнитом, ложится в ладони гоблина. Охранник изворачивается, и вгоняет, без малого, два фута закаленной стали в глаз великана...

Еще не успел утихнуть прошлый рев великана, как он уже сменяется новым. И теперь дело не ограничивается одной только мелкой каменной крошкой. Отваливаются целые булыжники и валуны. В некоторых местах гаснет подсветка тракта.

Видимо из-за этого приступа ярости, гигант вместо того, чтобы проглотить Юдина, со всей силы швыряет его на землю. Гоблин падает на живот с неприятным влажным звуком. Руки раскинуты и вывернуты ладонями кверху, голова запрокинута так, что пустые глаза смотрят прямо на меня.

Помощник Юдин

Уровень

Уровень жизни

6

0/195

Информация о персонаже

Правая рука Родерика. Несдержанный, жестокий и заносчивый по своей натуре, Юдин подчиняется только командиру. И дело не в субординации, просто однажды Родерик очень сильно помог ему. С тех пор, Юдин старается неукоснительно выполнять любые его требования — будь то обычная просьба или суровый приказ.

"Идиот! Идиот! Юдин, что же ты наделал, чертов придурок?!"

Я смотрю на тело гоблина и чувствую, как меня переполняет злоба, раздражение, ярость. На этого бестолкового НПС, на моба, на какой-то непонятный кристалл, который меня постоянно преследует — на все происходящее в целом. Господи, более глупого развития ситуации просто нельзя было придумать! И что, скажите на милость, мне теперь делать?!

"А что можно тут сделать? Я не админ какой-нибудь и даже не ГМ — волшебных кнопок и панелей под рукой не имею..."

"Вот именно, я никакой не админ, я — чертов хэлпер! Неужели нет ничего, что могло бы помочь мне?! Я же не Кит! Я всегда находил выход из любой задницы!"

Кидаю взгляд на крохотную шкалу прямо под полоской жизни гоблина. На нее мало кто обращает внимание, так как ее показатели даже не дублируются в списке видимых характеристик. Однако, они есть. Более того, исправно работают! А значит, это можно использовать...

Если, конечно, фичу еще не пофиксили...

"Черт, об этом лучше не думать!"

Но чтобы исполнить задуманное, нужны две вещи. Успеть, пока тело Юдина не исчезло и не допустить, чтобы страж восстановился. Охранник оставил после себя хорошую кровоточащую рану, и ей следовало воспользоваться.

— Не подходить!!! Держитесь на безопасном расстоянии!!! Ждите моей команды!!!

Ору как можно громче, чтобы перекричать безумный рев и грохот вокруг. И мне это удается. Гоблины, которые подтягиваются из глубины каравана, останавливаются и вопросительно смотрят на меня.

— Следуйте за мной и ждите команды!!!

А теперь, самое трудное...

Тварь все еще беснуется, ревет, молотит огромными лапами по земле и стенам. Тракт засыпает все больше камней, булыжников и валунов, часть тоннеля заметно проседает. Но и проход расширяется. Сбоку от стража появляется здоровая щель, и я со всех ног кидаюсь туда.

Уклоняюсь от мусора, который летит со всех сторон, проскальзываю в открывшийся проход. Бросаю взгляд на полоску маны, чтобы знать, когда закончится время и собираюсь с духом.

Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох...

Поехали!

Кидаю отравленный клинок в инвентарь и достаю старый кинжал. Сейчас нельзя использовать яд и прочие подобные дебаффы. Слишком опасно. Агро навесить на себя тоже следует очень аккуратно.

"Вы нанесли 30 ед. урона"

Использую обычный удар и сразу ухожу в сторону. Гигант мгновенно разворачивается и едва не сносит меня когтистой лапищей. Как же хорошо, что я вложил все улучшения в "Ярость Крови"!

— Мимо! Попробуй еще разок! — я отступаю и хочу убедиться, что Страж следует за мной. Не знаю, сколько впереди свободного пространства, но это гораздо лучше, чем позволить уродливой громиле восстановиться и разнести весь караван.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх