Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


40 791 +30    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Вот мы и вс-стретилис-сь, с-селенокос-сий! С-салеес-с, с-сто я не приконс-сил тебя раньс-се?!

— Жалею, что шанс разобраться с тобой выпал мне, а не твоему учителю! — приходится орать, чтобы перекричать звуки борьбы и крики зрителей.

Зная, что произойдет дальше, наматываю на левую руку многострадальный хвост. Так, чтобы он кольцами покрывал лучевую кость до самого локтя.

— С-с-с-с!

Ратлинг кидается на меня, а я двигаюсь навстречу. Как только Расмус замахивается, в защитной стойке поднимаю левую руку, а правой срываю с его пояса кинжал.

"Не того ты выбрал себе в противники, друг! Я даже приблизительно не знаю всех возможностей этой чертовой игры. Но и того, что известно, вполне хватит, чтобы разобраться с тобой! Например, ты знал, что игра позволяет создавать предметы, даже не имея профессий? Да, без инструментов и спец навыков они получаются очень неудобными и хрупкими. Броня так вообще расползается после пары ударов, но даже этого хватит, чтобы снизить урон и не получить травму..."

"Вы получили 21 ед. урона"

Защищенной рукой резко отвожу меч ратлинга в сторону, а его самого отбрасываю хорошим пинком. Как можно скорее ухожу назад и разматываю хвост. Сильных повреждений предмету Расмус не нанес, так что он вполне пригодится для еще одного фокуса.

Привязываю тонкий кончик хвоста к рукояти кинжала и крепко затягиваю узел зубами. Очень неприятное чувство, надо сказать, будто желейных червей жую. Но узел получается хороший, не сразу развяжешь, даже если понадобится.

Медленно раскручиваю новое оружие — получается что-то вроде кусаригамы. Японского обоюдозаточенного серпа на цепи или веревке. Оружие ниндзя, которым можно не только резать и колоть, но и обездвиживать противника. К сожалению, я не такой знаток восточного оружия, каким хотелось быть, так что приходится пользоваться этой штукой только в половину ее возможностей.

Расмус сокращает расстояние и готовится к следующей атаке. Я меняю вращение ножа с обычного на восьмерку и настороженно выжидаю. Длина хвоста и руки позволяет мне контролировать площадь, радиусом в пять футов. А этого явно не хватит ратлингу, чтобы добраться до меня, используя один только меч.

Но то ли Расмус не умеет рассуждать, то ли ярость застилает его глаза, однако он все-таки кидается ко мне. Мне остается только поймать нужный момент, сделать шаг назад и направить нож по нужной траектории.

У-у-у-ух-х! — словно встревоженный улей гудит воздух.

Лезвие со свистом рассекает ратлингу морду и заставляет сбиться с шага.

"Вы нанесли 77 ед. урона (критический удар)"

"Противник подвержен "сильному эффекту кровотечения" — каждые 10 секунд он будет терять 30 единиц жизни"

"Противник подвержен эффекту "слепота" -из-за серьезных повреждений, он может пользоваться только одним глазом. Точность атак противника уменьшена на 30%"

"Прочность ножа "Звериный хват" уменьшена на 7 ед."

Я возвращаю потерявшее вращение оружие, делаю круговое движение кистью над головой, снова разгоняя снаряд, и повторно наношу удар в то же место.

"Вы нанесли 19 ед. урона"

"Прочность ножа "Звериный хват" уменьшена на 3 ед."

Ратлинг успевает закрыть лицо рукой.

— Р-р-рах-р-р-р! Я приконс-сю тебя!

Ратлинг бесится, но нападать не спешит.

— И чего же ты ждешь?! — подначиваю его. Хотя, подобные заминки мне только на руку — чем больше здоровья съест "кровотечение", тем больше шансов, что я завалю его прежде чем кусаригама придет в негодность.

Два удара и десять пунктов прочности как не бывало. Как я говорил, предметы, созданные без помощи профессий, инструментов и расходных материалов, долго не живут. Такими темпами ножа хватит не больше, чем на семь-восемь атак. Тогда как у ратлинга в запасе еще шестьсот поинтов.

Расмус решается и предпринимает очередную попытку. Наносит ложный удар и следом точный длинный выпад. Делаю вид, что попался на уловку, сбиваю вращение, отступаю и возвратным движением снова разгоняю нож.

"Вы нанесли 29 ед. урона"

"Прочность ножа "Звериный хват" уменьшена на 4 ед."

Попадаю ратлингу по лапе, но тот и не думает останавливаться. Напротив, продолжает самоубийственную атаку. Следующий выпад, от которого я с трудом уклоняюсь, и Расмус оказывается в опасной близости. Кусаригама уже не может достать противник, зато может достать его клинок.

Хвост закручивается вокруг гарды, зажав еще и часть лапы ратлинга, а я изо всех сил дергаю на себя и вверх. Расмус по инерции делает шаг и получает удар ногой в грудь. Обрубок раскручивается, я разрываю дистанцию, меч падает и... ратлинг в несколько раз сокращает собственную жизнь. Вместо того, чтобы так же рвануть назад, он кидается за оружием и получает подряд сразу три критических атаки в голову.

"Вы нанесли 86 ед. урона (критический удар)"

"Прочность ножа "Звериный хват" уменьшена на 9 ед."

"Противник подвержен "сильному эффекту кровотечения" — каждые 10 секунд он будет терять 30 единиц жизни"

"Вы нанесли 69 ед. урона (критический удар)"

"Прочность ножа "Звериный хват" уменьшена на 7 ед."

"Вы нанесли 81 ед. урона (критический удар)"

"Прочность ножа "Звериный хват" уменьшена на 8 ед."

"Противник подвержен "сильному эффекту кровотечения" — каждые 10 секунд он будет терять 30 единиц жизни"

Ратлинг поднимается и снова защищает голову, но я меняю траекторию движения ножа и бью по открытым бокам.

"Вы нанесли 33 ед. урона"

"Прочность ножа "Звериный хват" уменьшена на 5 ед."

"Вы нанесли 31 ед. урона"

"Прочность ножа "Звериный хват" уменьшена на 4 ед."

После чего, Расмус, наконец, отступает. Надо признать, очень своевременно — прочность у ножа падает до восьми единиц. В лучшем случае, его хватит на два крита, в худшем — на три обычных удара. А у ратлинга, тем временем, две сотни хит-пойнтов и три кровотечения. Не так плохо, но все еще достаточно, чтобы заставить меня поволноваться

— Убью... убью... убью... убью... — скорее чувствую, чем слышу неразборчивое бормотание ратлинга.

Его вид оставляет желать лучшего. Порезанная на лоскуты и впитавшая кровь чалма растеклась бордовой медузой. Шерсть на морде мокрая и встопорщенная. Левый глаз закрыт, через него идет глубокий порез. Остальные раны не такие тяжелые, но занимают оставшуюся часть морды. Как кровь не заливает ратлингу здоровый глаз одному Архитектору известно. Тем не менее, Расмус твердо стоит на ногах, держит оружие и готовится к последней атаке.

А что ему еще делать?

— Р-р-р-а-а!

Расмус нападает, а я подпускаю его ближе и целюсь в голову. Если успею сделать два удара, этого будет достаточно — даже без оружия продержусь несколько секунд, пока кровотечение не снимет девяносто очков здоровья. Но я... мажу?!

Вернее, Расмус уже подстроился под мои атаки и каким-то чудом сумел отбить нож.

Возвратным движением снова раскручиваю кусаригаму и отступаю. Надеюсь повторить фокус с захватом, но ратлинг и тут на чеку. Едва только хвост захватывает клинок, он отпускает свой меч и кидается на меня с голыми лапами. Упускаю момент и слишком поздно отбрасываю бесполезное оружие — Расмус уже сбивает меня с ног и подминает под себя.

Огромная туша наваливается сверху, прижимает ноги, а лапами хватает за горло. Кровь из рассеченной морды капает мне на лицо. Хочу попасть ратлингу по выбитому глазу, но не достаю. Лапы тоже не разжать.

"Дьявол! Как такое могло произойти?!" — все что мне остается это проклинать себя, — "Где?! Где я совершил ошибку? Я же знал, что даже в таком состоянии ратлинг очень опасен..."

Дергаюсь всем телом, словно припадочный. Пытаюсь хоть немного сдвинуть ратлинга, но безуспешно. Тот будто к земле прирос.

Внимание! Вам не хватает воздуха!

Вы задохнетесь через: 15 сек... 14... 13... 12...

— С-с-сдохни... с-с-сдохни...

Ситуация удивительным образом повторяется. Разве что, сейчас нигде поблизости нет Родерика, чтобы помочь мне.

"11... 10... 9..."

Молочу кулаками по рукам ратлинга, но это все равно, что дерево бить. Расмус всерьез вознамерился забрать меня с собой в могилу. И, что самое обидное, помрет он лишь немногим позже меня. Кровотечение обязательно сделает свое дело, только мне от этого будет уже ни тепло, ни холодно.

Вот если бы как-нибудь отыграть еще хотя бы двадцать секунд...

...5...4...3...

Вдруг за спиной ратлинга замечаю три длинных росчерка или блика. Сначала думаю, что мне кажется из-за неровного света гравюр и нависающей головы ратлинга, но с некоторым опозданием понимаю, что таймер остановился.

Хватка ратлинга слабеет, цифры откатываются на стартовое значение, а затем и вовсе исчезают.

Вы получили: 250 ед. опыта

Вы достигли 5 уровня

Поздравляем вас с повышением!

Распределите доступные очки параметров (свободных очков: 5)

Распределите доступные очки улучшений (свободных очков: 4)

Вам стала доступна новая споосбность

"Что?! Как?! Откуда взялась системка? Это... шутка? Шутка, ведь, да?"

Я ничего не понимаю и тупо пялюсь на ратлинга, который... который начинает разваливаться?! Очень медленно, будто в каком-нибудь тупом слэшере, тело Расмуса распадается на куски. Руки, с идеально ровными срезами почти у самых плеч, нелепо складываются домиком. Верхняя часть груди съезжает на бок и грузно шлепается. Нижняя заваливается назад и я чувствую как намокают мои штаны. Если бы не игровые особенности, думаю, что намокли бы они не только от крови...

— Только с'ерес' твой труп? А это дейс'твительно окас'алось не так с'лос'но, — позади Расмуса... вернее, того, что от него осталось... стоит Эхиарн.

Голос сочится пренебрежением, руки сложены на груди, чистая одежда без единой складки или пореза, рапира на боку. Ничего не изменилось в этом ратлинге с момента его прошлого появления. Словно и не дрался только что на арене.

Стоп. Шпага на боку?! Значит ли это, что те самые вспышки позади Расмуса... Вот это скорость! Эхиарн умудрился нашинковать Расмуса менее чем за секунду. Не зря в информации о его персонаже написано, что ратлинг искусный фехтовальщик.

Испуганно перевожу взгляд на Эхиарна и прикидываю какие у меня шансы против него. По всем параметрам выходит, что нулевые. Я и нахожусь в неудобном положении, и оружия под рукой нет. Вернее, кусаригама валяется неподалеку, но с такой скоростью как у ратлинга, я не успею и руку протянуть.

— Кас'ется, это твое?

Сначала удивляюсь, почему мне так хорошо слышно Эхиарна, но потом понимаю — зрители молчат. Больше нет того жадного рева и криков поддержки. А это означает только одно. Мы остались последними участниками.

Не сразу понимаю, что ратлинг обращается ко мне. Он кидает под ноги сверток. Не нужно особо приглядываться, чтобы понять, что это такое. Моя перевязь с ножами и кинжалом.

— Поднимайс'я.

Приподнимаюсь на локте и с трудом спихиваю в сторону тушу Расмуса, которая придавила мне ноги.

— Зачем? Разве ты не хочешь закончить все это как можно скорее?

— Нет, я хос'у c'естного боя с хороc'им противником.

— Мне рассказывали, что ратлинги считают, будто у других рас нет чести.

— Не перес'ивай. В отлис'ие от этого отброс'а, у тебя ее предос'татос'но.

— Ха, рад слышать... — теперь, я понимаю что сценаристы имели в виду под словами о своеобразном кодексе чести Эхиарна.

Я поднимаюсь и закрепляю на левой руке перевязь. Попутно кидаю быстрый взгляд на Короля — ратлинг беспечен. Лениво подперев голову кулаком, он с тоской взирает на происходящее. Ему кажется, что финал уже известен.

Хотя, может, он не так уж и не прав?

Осматриваю арену. Нахожу еще два мелко нашинкованных трупа и закусываю нижнюю губу.

— Ты готов?

— Еще секунду.

Как можно быстрее раскидываю параметры после внезапного повышения. Вкладываю все в интеллект, чтобы можно было нормально использовать новую способность.

Имя: Аластор

Раса: Гоблин

Класс: Охотник

Специализация: Диверсант

Уровень: 5 (5026/8000)

Основные параметры

Характеристика

Значение персонажа

Значение вещей

Итоговый перерасчет

Мировая репутация

205

-

205

Здоровье

80

20

140

Мана

110

-

110

Дух

5

-

5

Интеллект

11

-

11

Сила

8

4

12

Выносливость

8

4

12

Ловкость

20

15

35

Интуиция

18

12

30

Атака

6...11

7...11.8

13...22.8

Защита

8

17

25

Скорость

20

7

44

Удача

5

1

6

Свободно очков к распределению: 0

Свободно улучшений к распределению: 4

Способности:

"Удар Волка" (мгновенный, 20 ед. маны, откат 5с)

удар, который единовременно наносит противнику 150% урона

прогресс: 14/100%

"Ярость Крови" (временный, 10 ед. маны активация, 1 мана/сек расход, откат 30с)

способность, которая на время увеличивает скорость и силу атаки на 50%

(во время действия способности мана не восстанавливается)

прогресс: 0/100%

Внимание!

Чтобы активировать способность "Ярость Крови", подберите специальную голосовую команду

— Ярость Крови!

Команда принята.

Чтобы отменить активацию способности "Ярость Крови", подберите специальную голосовую команду

— Ярость Крови, отмена!

Команда принята.

Будьте осторожны, следующий вызов активирует способность.

Спешно вкладываю в "ярость" свободные очки улучшений, чем довожу прогресс до сорока процентов. Теперь, способность увеличивает силу и скорость не на пятьдесят процентов, а на целых семьдесят. Конечно, в моем случае, это не является панацеей. Так, под "яростью" показатели обычной атаки возрастут с 13...22.8 до 22.1...38.8. Но если с такими показателями нанести "удар волка", цифры становятся более весомыми: 37.8...66.3. И это без учета отравленных ножей и критических ударов, шанс на которые у меня вырос, так как показатель интуиции стал четным. Хотя, реальный шанс считается несколько иначе и зависит не столько от показателей игрока, сколько от характеристик его цели...

Но это сейчас не самое важное. Непонятно каким образом можно противостоять Эхиарну. В отличие от остальных, у него всего пять сотен жизней. Но даже если я успею ударить первым и пройдет крит, больше сотни я с него не сниму. Самый край — двести пятьдесят. Но это если попаду в глаза, шею, затылок.

123 ... 2829303132 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх