Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


40 780 +19    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И тем не менее, слова произносят именно эти головы. Челюсти движутся, пришитая кожа то натягивается, то проваливается. Звук приглушен...

— Сюда... мы хотим поиграть с тобой...мы хотим поиграть тобой!

Внезапно, дверь распахивается, а я ощущаю сильный толчок в спину. Делаю шаг вперед, чтобы не упасть и в этот момент из темноты вырываются руки. Не смотря на то, что лиц всего три, рук гораздо больше — десять, пятнадцать, двадцать. Они хватают за одежду, за ноги, цепляются за пальцы и тянут к себе...

Во тьму...

Мир тускнеет и...

Снова расцветает, но уже в грязно-серых тонах.

Пепельные облака, пустынные холмы, редкие чахлые кустарники. Пейзаж настолько безжизненный и безрадостный, что воображение само готово дорисовать следы пожарищ, обломки костей и оружия. Но от всего этого отвлекает небольшая объемная табличка:

"Вы умерли. Хотите вернуться в игру?"

Чёрт! Что это такое сейчас было? Разработчики совсем умом тронулись? Это что за хардкор-режим такой? Я не про заставку, а про поступок Юдина. Хотя, и заставка полный ужас. Но случай с гоблином сейчас волнует меня больше всего. Он никак не похож на обычную разборку. Юдин вел себя так, будто мстил за вырезанную по моему приказу родную деревню, не меньше! Куда-то исчезла наглость и напористость, зато появилось сдержанность и хладнокровие. Я видел два совершенно разных образа!

Понемногу успокаиваюсь. Прихожу к выводу, что программисты опять что-то не то и не туда вбили, отчего характеры персонажей стали слетать как осенние листья на ветру. Сначала Юдин кидается на меня с ножом, а потом кто? Роглиф или сразу Стекк? А что, было бы забавно помереть от руки персонажа, которого должен защищать всеми силами...

Решаю при случае написать в службу поддержке со своего реального аккаунта письмо с просьбой обратить внимание на странное поведение НПС. После чего, окончательно прихожу в себя и подтверждаю возврат в игру.

Табличка исчезает, пространство заливает белый слепящий свет и, буквально через пару секунд, обнаруживаю себя в том же туннеле.

Все правильно, будь это обычный данжен или просто открытая местность, оказался бы на кладбище или в храме. Но это квестовая локация, а потому и появляюсь я всего в пятнадцати ярдах позади каравана...

Пятнадцати?! Надеюсь, это совпадение, что Юдин увел меня на такое же расстояние?!

"Юдин? Кстати, а где Юдин?"

Оборачиваюсь и вижу перед собой довольное лицо гоблина.

— Выходит, правду говорят, что вы бессмертны. Ну ничего, я буду убивать тебя столько раз, сколько потребуется!

— Что...

Хочу спросить: "Что за хрень ты несешь, чертов НПС?!", но Юдин выбрасывает вперед руку с моим наградным ножом. Пытаюсь если не увернуться, то хоть немного отклониться, чтобы получить меньше урона. Но свободной рукой гоблин берет меня в захват. Нож беспрепятственно входит в другой глаз.

"Вы получили 120 ед. урона (критический удар)"

Падение, взрыв боли в районе затылка, прощальная ухмылка превосходства...

Пустыня, белое лицо, мальчик с куклой, безликие, толчок и...

Безжизненный серый пейзаж.

Черт! Черт! Черт! Что, в конце концов, творится с этой гребаной игрой?!

"Вы умерли. Хотите вернуться в игру?"

Опять, как и в случае с Мортом, в груди вспыхивает пламя.

"Не знаю что тут творится, но я должен в этом разобраться!"

Опять прихожу в себя на том же месте. Сразу же кидаюсь в сторону, но Юдин перехватывает меня. Сбивает с ног, упирается коленом в спину и заламывает левую руку. Правая оказывается зажата между грудью и землей.

— А ты настырный. Двух раз не хватило? Ладно, продырявлю тебе еще разок... — даже не видя лица гоблина, знаю, что он довольно улыбается.

— Стой! Юдин... объясни, что случилось...

— Ничего. Я открыл в себе дар видеть свои предыдущие жизни и понял, что наши настоящие враги не какие-то монстры, а вы — прОклятые!

Чувствую как тело гоблина немного приподнимается — делает замах. Пользуюсь ситуацией и пытаюсь перевернуться. Не получается. Зато, освобождаю правую руку и немного отклонившись, выбрасываю ее назад. Лезвие вонзается в ладонь и приходит системка:

"Вы получили 30 ед. урона"

"Вы получили 10 ед. урона (эффект "Ядовитое касание)"

Гоблин отпускает нож и тут же эффект "ядовитого касания" меняется на "отравленный клинок", как если бы его метнули и он остался в теле противника.

"Ух ты, интересный баг... или это все-таки фича?"

Черт! Не о том я сейчас думаю!

Юдин хватает мою шею в захват и начинает душить. Полоска жизни тает еще быстрее.

— Юдин... стой... давай поговорим... — в горле неприятно першит, голос выходит хриплым и едва слышным.

— Ха! Когда такие как ты, притворяясь своими, убивали меня и остальных гоблинов, никто не желал говорить! А теперь уже поздно. Мы поменялись ролями. И мне это нравится...

"Вы умерли. Хотите вернуться в игру?"

— Нет, вашу мать, не хочу!!!

Вырубаю ко всем чертям этот виртуальный мир и с трудом вываливаюсь из капсулы. Кидаю взгляд на часы — прошло почти два часа. Немало времени отняла зачистка Логова подземных обитателей, но в принципе, я укладываюсь в собственный график. Вернее, укладывался. Если бы все не испортил сошедший с ума Юдин. Какие, к черту проклятые и предыдущие жизни? Что вообще имел в виду этот ублюдочный гоблин?

Ненавижу! Его, разработчиков, себя! Всех ненавижу!

Почему подобное дерьмо всегда наваливается только скопом?

"Надо умыться и сделать кофе..."

Иду в ванну. Одной рукой открываю дверь, другой ищу выключатель. Запоздало понимаю, что в комнате кромешная тьма...

— Сюда... иди к нам... мы поиграем с тобой...

Рефлекторно делаю шаг назад, а затем, со злостью бью по выключателю кулаком.

— Хватит! Неужели, не наигрались еще?!

Хочется выпить чего-нибудь легкого с ярким вкусом, типа ирландского крема. Но в доме нет ни капли сливок. Поэтому, приходится мириться с обычным эспрессо.

"Надо до магазина дойти, что ли..." — отстраненно думаю я, — "А то сегодня пицца закончится и все, голодная смерть на подходе..."

Мысленно соглашаюсь с сами собой. Не смотря на одолевающую лень, понимаю, что выйти из дома надо. Помимо покупки продуктов, это поможет хоть немного отвлечься от недавних событий.

"Да уж, отвлечешься от такого!"

Захожу с телефона в сообщество хэлперов и просматриваю темы на предмет нападений НПС, резкой смены характеров и отношений. Пусто. В официальном сообществе игры тоже не нахожу ничего похожего. Забиваю тот же вопрос в поисковики и опять мимо. Нападения на игроков случались и до этого. Только, либо в рамках квеста, либо когда игрок откровенно выводил персонажа из себя. Жульничал, хамил, угрожал, пытался обокрасть, нападал первым, игнорировал или нарушал условия заданий. Ничего из этого я не делал. Однако, удостоился тройного перерождения. И в этом еще одна странность. После того как игрок вывел из себя НПС и отправился на точку респа, неигровой персонаж тут же забывает об этом. Другими словами, происходит своеобразный откат на пару шагов назад. В результате чего, при повторном посещении НПС помнит все ровно до момента нападения.

Но Юдин ждал меня точно на месте возрождения. Более того, — теперь я в этом уверен абсолютно — он целенаправленно меня туда завел. Говорите что угодно, но это не игровой момент и не сложный характер персонажа. Баг, ошибка, сбой — что угодно. И эти странные слова насчет своих предыдущих жизней... что он имел в виду?

Как бы я не был против этого, сажусь за компьютер и набираю Трейси:

— На связи? Нужен совет.

Вопреки ожиданиям, ответ приходит не сразу.

— Ага. Что случилось?

— Как думаешь, с подменного чипа можно написать в техподдержку?

— Можно. Но не советую. У самого техпома инструментов нет, но если переправят вопрос программерам, могут всплыть неприятные моменты. А в чем дело?

— В том то и дело, что не знаю...

— В смысле?

Пытаюсь как можно яснее пересказать проблему:

— Я застрял. На точке респа меня постоянно убивает НПС. Только появляюсь, как эта тварь тут же выносит меня моим же оружием.

— А-ха-ха, интересно, что такого ты ему наговорил.

— Ничего. Зато он болтал кучу всякого бреда про собственные смерти. Что он открыл в себе дар видеть прошлые жизни. Называл игроков проклятыми, говорил что они настоящие враги и если раньше они убивали гоблинов, то теперь все поменялось. И он будет выносить меня столько раз, сколько потребуется...

Я хотел кинуть лог в техподдержку, потому что это не похоже на сценарий квеста. Этот тип будто с ума сошел. Из-за него я не то что дальше продвинуться не могу, в игру опасаюсь заходить. Одно дело когда за тобой так пкшники бегают, но совсем другое когда это НПС. Тут я вообще не понимаю что делать — убью его, главный квест может слететь, просто изобью — лишусь второстепенных, а каждый респ получать кинжал в глаз мне не в кайф. От этой заставки уже мерещится всякая хрень!

— Хм...

Жду продолжения разговора, но Трейси молчит. Наконец, не выдерживаю и пишу:

— Эй, так что думаешь?

— Хм...

— Это все что ты можешь сказать?

— Боюсь, что да. Это действительно это не похоже на сценарий. НПС сразу теряют интерес к игроку после убийства и не сторожат его на респе.

— Замечательно. Только мне что теперь делать?

— Хм...

Разговор снова сворачивает не в ту сторону.

— Трейси!

— Да-да-да. Я не знаю в чем дело. Может быть что угодно: ошибка программирования, сегментации или даже неопределенное поведение — я без понятия. Тут на самом деле только запись с логами техпому скидывать и связываться с программерами. Но я тебе уже говорил — это не безопасно. К тому же, потеряешь много времени. В рамках всей игры такая ошибка у одного человека не является критической, значит, за нее возьмутся не сразу. А подобных проблем я больше ни у нас, ни на восточных серваках не вижу.

— Так что, из-за этой гадости мне все сначала начинать?!

— Ну... можешь перезалить последнее виджипишное обновление для капсулы, посмотреть не осталось каких-нибудь временных файлов или куки на чипе.

— И какова вероятность, что это мне поможет?

Трейси не спешит давать ответ. Наверно, потому что я и сам его прекрасно знаю.

— Честно? Почти нулевая.

В магазин решаю пройти через парк. Небольшой крюк, зато это поможет собраться с мыслями. Во всяком случае, надеюсь, что поможет. Потому что подумать есть над чем. Например, как поступить с аккаунтом? Начинать заново? Конечно, времени я в этом случае потеряю меньше, так как знаю какие персонажи за что отвечают. Но это значит, предыдущие два дня были потрачены совершенно впустую. Но хотя бы радует, что я пока не перевел в игру аванс. Окажись я в такой ситуации с кучей бриллиантов на счету, было бы гораздо хуже.

Есть еще один вариант. Вернуть аванс, сказать, что идея не удалась и взять перерыв на недельку. Подлечить расшатавшиеся нервы. Но это крайний вариант. Если следующий персонаж пойдет так же туго.

"Следующий персонаж?" — опускаю голову, — "Как-то это похоже на уход от трудностей по методу Кита. Может, стоит еще раз попробовать?"

Провожаю взглядом пару велосипедистов и склоняюсь к тому, что стоит попробовать еще раз. Так сказать, контрольный. После него с чистой совестью можно приниматься за создание нового аккаунта.

В этом году лето оказывается достаточно холодным, так что окружающий вид не радует. Пустые скамейки, редкие прохожие в застегнутых под самое горло куртках, отсутствие птиц. Зато вместо всего этого низкие свинцовые тучи.

— Да мама, обязательно...

Поворачиваю голову и успеваю заметить проходящую мимо девушку с сотовым телефоном. Закатывает глаза и обещает вернуться не слишком поздно.

Точно. Останавливаюсь и вынимаю свой телефон.

"Мама... может, набрать, раз уж все так сложилось?"

Ждать долго не приходится. Трубку поднимают после первого же гудка.

— Да? — высокий женский голос, едва узнаваемый. Вместо былой энергичности чувствуется сильная усталость.

— Мам, привет...

— Алан? Алан, привет, как ты? Я... я... извини, я наверно тебя опять отвлекла тем сообщением...

— Ничего... Наоборот, это я должен извиниться. Что у вас произошло? — я оказываюсь сбит с толку подобными извинениями. Очень странно слышать их от напористой и целеустремленной женщины. Что же у них там произошло?

— Алан... — голос становится тише, слышны всхлипы, — Твой отец... он...

Сердце испуганно съеживается, внутри словно взрывается ледяная бомба.

— Что? Мам, что с ним?

— Он в больнице... у него обнаружили рак печени...

Чувствую как подкашиваются ноги, а перед глазами проносятся алые всполохи. В ушах шумит, и сквозь этот шум голос матери едва слышен:

— Врачи говорят, может помочь пересадка... пока рак в начальной стадии, а остальные ткани не затронуты... это нужно сделать как можно быстрее... крайний срок месяц... но операция очень дорогая...

Кое-как дохожу до ближайшей скамейки и без сил падаю на нее. Даже губы почти не слушаются — с трудом проталкиваю сквозь них слова.

— Сколько?

Мать называет сумму и мне кажется, что сердце сейчас не выдержит. По крайней мере, руки уже холодные и потеряли чувствительность до локтя.

— Страховка не покроет все, а вместе с тем, что у нас есть, получается только половина... как ни стараемся, больше не выходит... бабушка обещает помочь... коллеги отца по работе... может, несколько одноклассников... но этого все равно не хватает... — слова матери все-таки теряются на фоне шума.

"Черт! Ну почему все происходит именно сейчас?!"

Деньги. Где мне добыть такую сумму? В криптовалюте и банковских вкладах у меня лишь около трети от недостающей половины. Где взять еще? Подменные чипы! Точно, у меня пять абсолютно чистых чипов, уйдут за хорошую цену. Думаю, остальные процентов на сорок дешевле должны взять. Еще, еще, еще... Есть красивые персы в "Астральных войнах", "Неизведанных мирах" и "Героях магического меча". Активных игроков там остается все меньше, но может удастся найти каких-нибудь слоупоков.

Есть что-нибудь кроме этого? Ну, можно перед удалением акков с подменных чипов скинуть по дешевке все вещи и деньги, только все это крохи. А чтобы заниматься переносом аккуантов не хватает времени. Да и самый ценный там только мой лучник. Как вариант, закинуть на "ебэй" саму капсулу. Следующая версия анонсирована только через год, поэтому можно надеяться процентов на семьдесят от реальной стоимости. Но этого все равно мало. Как достать еще денег?

"Почка? Костный мозг?"

Без сомнения пойду на это, если других вариантов не останется. Но пока хочется обойтись без крайностей.

А ведь есть заказ от "Милого Дракона". Тот самый, который уже два дня взрывает мне мозг. Оплата вместе с авансом как раз дают почти всю оставшуюся сумму. Не хватает еще порядка нескольких тысяч, но на фоне общей суммы это уже мелочи. Их реально найти. Но главное в этом случае, не запороть заказ.

123 ... 1920212223 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх