Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Царь зверей. Часть 2


75 321 +36    2    89    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
528 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.10.2014 - 30.06.2015
Время снова ограничено, но есть Джи и безграничная Вселенная, чтобы достичь того, что ты хочешь. Жизнь наносит удар за ударом, но разве это не делает нас сильнее? Александр возвращается в земной ареал Джи, где люди только начинают постепенно осваиваться, чтобы воспользоваться полученными благодаря базовому гражданству знаниями и "немного" заработать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Периодически меня одолевал беспричинный страх, и я вновь на неслушающихся ногах нёсся куда-то в произвольном направлении, пока не натыкался на другого игрока или просто на препятствие. И такое периодически случалось с каждым — действовали дебаффы Ажи-Дахака.

Волну миньонов удалось остановить, их лавинообразная атака захлебнулась, зато демон вновь принялся жрать игроков, отправляя их в реал с одного укуса. Как выяснилось, спасения от 'Хватки демона' попросту не было — если ты оказался в лапе Ажи-Дахака, считай, что следующей остановкой была его пасть и трёхчасовой тайм-аут. Мне, к счастью, пока что везло.

— Вы всё-таки впустили демона в наш мир, глупцы! — раздался знакомый голос.

Старик в лохмотьях быстрым шагом передвигался по площади, не обращая внимания на игроков. Казалось, его реплика была обращена ко всем сразу и одновременно ни к кому. Выйдя на середину, он встал во весь рост, расставив ноги в стороны и направил на демона свой кривоватый посох.

— Получай же, отродье! — с неуместным пафосом вскричал он, и в следующую секунду в сторону демона полетел знакомый до боли метеор.

Демон Ажи-Дахака получает урон 254

Увы, в следующую секунду храбрый NPCисчез в огромной лапище монстра и был перекушен напополам. А мне, несмотря на всю трагичность и одновременно нелепость ситуации, стало любопытно — это было прописано в Игре или NPC в Джи обладают каким-то своим, особым разумом и способны на осознанный выбор? Интересный момент, надо будет потом порыться на форумах. Чувствую, если 'Хватка демона' настигнет меня, появится целых три часа времени, которые я могу потратить на изучение этого вопроса.

— Ванёк, тваюмать, чего стоишь?! — гаркнул мне кто-то прямо в ухо. — Миньоны!

Аркадий бешено смотрел на меня и тяжело дышал.

— Ты зачем записался в рейд, сволочь?! — выдавил он. — Вперёд, прикрывай хилеров, там наших уже половину иссекли. Или ты собираешься тут отсидеться, пока остальные демона валят?

Изобразив стыд и испуг, я послушно побежал в сторону, куда мне указал Брюсов. И вовремя — Аркадий уже бился в лапе демона, истошно крича и пытаясь вырваться. На его месте запросто мог оказаться я, мелькнула леденящая душу мысль.

И в этот момент демон топнул ногой, так что наступавших на него рыцарей раскидало ударной волной. Меня задело лишь слегка, но толчок был таким неожиданным, что руки не удержали нож и тот выскочил на землю, тут же отброшенный куда-то в сторону ногой пробегающего мимо человека.

Что-то мне не нравится мой настрой: страх, неуверенность, фатализм. И все это вместо того, чтобы придумать четкий план. Уж не в дебаффе ли дело? Все-таки полное погружение — это не просто значки и иконки, это ощущение всего, что происходит, не только на физическом, но и на ментальном уровне.

Вытащил новый, первый попавшийся, нож из инвентаря, к счастью, я взял их с запасом, так что не придется сейчас бегать, ища повсюду старый. Резко полоснул по предплечью, и с первыми же каплями крови ко мне вернулась уверенность в себе.

Эффект 'Подавление воли' прекращен

— Все, наносим себе самостоятельно по небольшой ране, снимаем дебафф и, наконец-то, показываем этой твари, чего мы стоим, — Борис — молодец, моментально отследил снятие эффекта с меня в общем логе. И не только отследил, еще ведь успел понять, как это произошло, отсеял вариант с нанесением раны другим человеком. Действительно, часть бойцов уже успели получить несмертельные раны, но с них, в отличие от меня, дебафф не спал. Хоть я пока и не могу понять, почему он не взял с собой прошлую версию меня, несмотря на данное слово, но в уме ему отказывать не стоит.

И тут я обратил внимание на нож, так случайно оказавшийся у меня в руках. Кровь, попавшая на лезвие, впитывалась им и превращалась в красные узоры, постепенно покрывающие лезвие. Правда, не все: захватив примерно две трети ножа, процесс остановился, а я с удивлением уставился на новые свойства своего оружия.

Нож Безнадежности

Урон 8-12

Критический множитель х4

Каждый 10 удар игнорирует любое сопротивление

Уменьшает естественную регенерацию на 90%

Одно из первых десяти орудий людей, брат которого пролил первую кровь расы. Пока обида не будет смыта, основные характеристики оружия будут скрыты.

Процесс снятия печати завершен на 74%

Он еще не открыл всех своих свойств, а уже добавились интересные способности. А что если просто еще раз окунуть его в мою кровь, неужели этого хватит? Визуальных эффектов в первый раз не было, так что никто рядом ничего заметить не сможет — еще один порез.

Активация процесса снятия печати невозможна

Недостаточно крови

На всякий случай подержал нож в ране подольше, так что жизни опустились практически наполовину, но сообщение осталось неизменным. Похоже, для активации нужна не моя кровь, как и следовало ожидать, а Светкина. Получается, что за время нашей битвы нож успел впитать какое-то количество ее крови, и сейчас уже моя активировала процесс. И почему нигде нет гайдов по проклятому оружию? А ведь я искал. Эх, жаль, что тогда я не нанес пару лишних десятков ударов. И моральное удовлетворение, и ножик бы распечатал — сплошная польза. На лице появилась кровожадная улыбка, заставившая пробегавшую мимо девчонку с визгом отскочить в сторону.

И правильно, сейчас я опасен и в нужном настроении. Поменял нож на обычный и присоединился к остальным убийцам, зачищавшим прорвавшихся в задние ряды монстров. А Борис тем временем продолжал постепенно восстанавливать порядок.

— Следите за мышцами, — прилетела следующая команда от лидера рейда. — Перед ударом можно увидеть, как они напрягаются. Бьет он наискосок, пока не схватил никого дальше двадцати метров, так что по команде держим дистанцию.

Когда в течение следующих десяти минут мы никого не потеряли, я понял, что контроль полностью восстановлен. Так что, когда следующую волну призванных монстров уничтожили прямо на подходе, я не удивился. При этом без улучшенного оружия выбитого с горгульи так быстро это сделать бы не удалось. Большинство еле-еле могло отнять жизни у монстров, просто сдерживая их, а отряд Виталика проходил змей и импов, как нож сквозь масло. У каждого порядочного клана должна быть своя легенда, и сейчас эта легенда потихоньку делает себе имя. Все правильно.

Так, теперь все кажутся достаточно воодушевленными, чтобы попробовать сделать следующий шаг.

— За Землю! — кричу во весь голос.

— За Землю, — подхватил меня сначала один неуверенный голос и сразу затих, но лед тронулся, и вот уже кричат еще двое. Десять. Вся площадь.

— За Землю!

Создана расовая способность 'Боевой крик'

При ее использовании на территории домашнего ареала ваш урон по представителям других планов увеличивается на 20%

По площади пролетел непонятно откуда-то взявшийся порыв ветра, и все в рейде услышали тихие слова, похожие на щелчки догорающего костра.

Почувствовать внутри ответственность не только за себя, но и за весь род людской, заявить об этом на поле боя прямо в лицо грозному врагу и изгнать страх из сердца — что может быть достойнее? И только достойный представитель силы новой расы, вставшей на защиты порядка, услышит в шуме окружающего мира мои слова... Отринуть... Вздохом...

Казалось, даже демон прислушивался к чему-то, но стоило ветру утихнуть, как он яростно взревел и попытался перейти в наступление. Бросившиеся ему навстречу латники погасили инерцию удара, а лекари удержали положительный уровень их жизней. И вот в демона вонзилась первая стрела, потом заклинания, потом вперед бросились уже воины ближнего боя. Впервые с начала боя люди перешли в атаку. Некоторые из них так увлеклись, что очередная команда Бориса, предостерегающая об ударе рукой, оказалась для них неожиданностью. Все стоящие слева от демона бросились в стороны, чуть не столкнувшись друг с другом. На удивление, в этот раз обошлось без жертв, а напрягшаяся правая рука, так и не найдя себе цели, бессильно опустилась.

Демон Ажи-Дахака получает урон 3

Демон Ажи-Дахака получает урон 6

Демон Ажи-Дахака получает урон 4

Чат так и пестрил сообщениями об уроне, и хоть он немного подрос от постоянно обновляемого боевого крика, но все равно оставался довольно слабым. Впрочем, это никого не волновало: враг не может убить нас с одного удара, хилы могут держать танка, мы отнимаем у него жизни — значит, неважно, сколько времени это займет, но мы его убьем. Я же раз в пять минут аккуратно менял ножик и вешал на демона дебафф, понижающий регенерацию: так как это свойство оружия, то в логах не будет моего имени при его появлении, и о рассекречивании можно не беспокоиться. И, действительно, сместившись поближе к группе рейд-лидеров, краем уха я услышал, что появление дебаффа предварительно отнесли к одному из свойств нового боевого клича.

Я же радовался, что не пришлось пускать в ход запасной план на случай, если урона рейда будет не хватать для убийства демона. Конечно, это было бы эффектно: появляется Михаил Светлов и делится со всеми зельями, дающими игнорирование сопротивления, но уж очень не хочется выкидывать деньги на ветер. И пусть хватило бы самой простой версии зелья на десять урона, но даже по пятнадцать кредитов за порцию на весь рейд— это уже не мало.

Я вспомнил о погибшем NPC, который одним только метеоритным ударом отнял у демона несколько сотен жизней. Если бы он так глупо и бездарно не бросился в атаку, его сила нам сейчас бы очень пригодилась. Если честно, демон, казавшийся до недавнего времени практически непобедимым, сейчас уже вызывал банальное раздражение. Количество игроков в рейде, несмотря на ощутимые потери, оставалось довольно большим, но всё равно удары на 5, максимум 10 хитов говорили о том, что времени ещё придётся затратить немало.

От 'Хватки демона' погиб ещё всего лишь один игрок, да и тот по собственной глупости — решил показать себя бесстрашным героем перед симпатичной девчонкой. У остальных разбегаться в стороны при виде напряжённых мускулов демона стало уже практически рефлексом. Пару раз призванные противником миньоны чуть не прорвали наши ряды, но были вовремя уничтожены подоспевшими лучниками и магами.

Демон Ажи-Дахака получает урон 8

Демон Ажи-Дахака получает урон 4

Несмотря на то, что жизненная полоска демона пусть и медленно, но стабильно уменьшалась, отдельные игроки потихоньку начинали роптать — с момента сбора на центральной площади Сорренфелла прошло уже больше пяти часов. Если так будет и дальше, на убийство демона может уйти целый день. Я-то, пожалуй, выдержу. Да ещё, думаю, найдётся пара десятков психов. А вот остальные — выдержат ли они? Особенно эта девчонка в кожаных доспехах, с которой пот течёт градом, а лицо осунулось как после продолжительной болезни...

И тут я понял, что опять недооценил Бориса — в общем чате промелькнуло сообщение о резервных отрядах. Интересно, это его жизненный опыт подсказал такое решение? Или это просто логичная идея, которая не могла не прийти в голову прирождённому стратегу, которым, пожалуй, стоит его признать.

Демон Ажи-Дахака получает урон 2

Демон Ажи-Дахака получает урон 14

Хоть кому-то удалось нанести урон демону больше 10 единиц хп! К моему удивлению, это оказалась та самая измученная девушка в коже. Сама она, тем не менее, была совсем плоха — лицо у неё стало серым, а глаза провалились.

Марина Бестужева, уровень 18, класс: Убийца

Судя по имени, Марина познакомилась с Джи в числе первых. Бестужева — это что-то, кажется, из дворянского сословия. Или, как говорил друг Сашка, 'из графьёв'.

— Не могу больше! — девушка внезапно зарыдала и упала на колени.

Игрок Марина Бестужева покидает рейд

На её место тут же встал рослый парень, судя по внешности, откуда-то из южных республик. Мне он, разумеется, был абсолютно неинтересен, так что я вновь сосредоточился на боссе.

— Ротация рейда! — зычно объявил Борис, привычно продублировав сообщение в чате. — Следующая смена через 5 часов.

Чат моментально забился сообщениями — командиры групп решали, кому уже можно отдохнуть, а кто ещё должен остаться. Стоит отметить, что отключилось совсем немного народу, гораздо меньше, чем я ожидал. Видимо, большинство членов клана 'Буря спокойствия' всё-таки были настоящими фанатами Игры.

С увеличением рейда дело пошло веселей — полоска жизней демона устремилась вниз чуть быстрее. Однако расслабляться как некоторые игроки, пожалуй, не стоит: способности демона явно не ограничены дебаффами, призывом миньонов и смертельной хваткой.

Мои догадки подтвердились менее чем через полчаса: демон принялся что-то говорить громким шёпотом, сильно действующим на нервы.

Демон Ажи-Дахака открывает Кровавый разлом

Земля перед боссом дрогнула и с оглушающим грохотом треснула, сбив с ног рыцарей первой линии. Из клубов пара, вырывавшегося из разлома, с каким-то низким гулом выскочили кроваво-красные фигуры, напоминающие человеческие.

Кровавый фантом

Уровень 25

И никакого описания — редкость для Джи.

Внезапно фантомы с брызгами и противным хлюпаньем начали исчезать прямо на глазах, а уже в следующую секунду они оказались прямо в гуще магов и лучников, устроив там настоящий переполох. Демон воспользовался замешательством игроков и тут же схватил какого-то парня, с каким-то, как мне показалось, особенным остервенением сожрав его, и, что вызвало судорожный вздох у всего рейда, восполнив себе этим немного жизней

Кровавые фантомы почти не давали ударить себя, исчезая и тут же появляясь в других местах. Их атака стоила нам ещё полутора десятков игроков прежде, чем они просто растаяли в воздухе. Теперь понятна их неуязвимость — в следующий раз нужно будет просто постараться их избегать, или уходить в глухую защиту, пока не истечет время их существования.

Демон Ажи-Дахака открывает Разлом чумы

Вновь оглушающий треск, из образовавшегося разлома вырывается зеленоватая дымка, окутавшая треть игроков, включая меня.

Вы заражены чумой

Сила -1

Каждую минуту в течение часа вы теряете 10 хп

Я почувствовал лёгкую тошноту и озноб, суставы заныли и двигаться стало заметно труднее. Демон всё не унимался и вновь открыл Кровавый разлом, попутно призвав миньонов.

Исцеляющая волна восстанавливает вам 27 хп и снимает эффект 'Заражение чумой'

Хилы сработали оперативно, и это, конечно, радует. Однако теперь мы сражались сразу и с периодически появляющимися кровавыми фантомами, и с толпами миньонов импов и ящериц. Демон же тем временем периодически выхватывал замешкавшихся в этом хаосе игроков из толпы и пожирал их, восстанавливая с таким трудом отнимаемые у него жизни. Но, несмотря ни на что, его жизни, пусть медленно, но ползли вниз.

Глава 17. Самый первый

Я вспомнил наш совместный рейд на демона с участием Шак'ар, пушистика и других. При мысли о Солониме в сердце неприятно кольнуло, но я тут же отогнал от себя прочь воспоминания об этом полубезумном обезьяне, сосредоточившись на другом. Да, межпланетный рейд работал более слаженно и профессионально. Землянам, при всём уважении к Борису и к каждому из игроков, ещё очень многому предстоит поучиться. Разумеется, там способности у многих игроков были совершенно на другом уровне, и вооружение у кое-кого напоминало портативную РСЗО (реактивную систему залпового огня). Но многое зависело и от виртуозов Игры типа анимешки.

123 ... 1213141516 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх