Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Царь зверей. Часть 2


72 616 +12    2    89    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
528 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.10.2014 - 30.06.2015
Время снова ограничено, но есть Джи и безграничная Вселенная, чтобы достичь того, что ты хочешь. Жизнь наносит удар за ударом, но разве это не делает нас сильнее? Александр возвращается в земной ареал Джи, где люди только начинают постепенно осваиваться, чтобы воспользоваться полученными благодаря базовому гражданству знаниями и "немного" заработать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Они почему-то не отвечают, — Криззл встревожился, а я подумал, что даже в таких глупостях тоже, оказывается, есть смысл.

— Сомкнуть ряды, — сквиззлы, еще недавно шагающие, кто как, тут же собрались, а я подготовил гранаты и проверил на всякий случай, не пропал ли какой скилл из активных. А то собьется так что-нибудь, а в бою это будет стоить тебе жизни.

Медленно и настороженно поглядывая по сторонам, мы двинулись вперед. Вот и поворот, за которым будет прямой коридор, где должны были располагаться разведчики. Шаг, рывок вперед, но там нет никого, кто бы нас ждал. Враги, похоже, уже ушли, а наши разведчики лежали на земле тремя поломанными куклами. Из их тел сочилась темная кровь, из множественных ран торчали мелкие осколки раздробленных костей.

— Яд и проклятья, — один из сопровождающих меня сквиззлов втянул носом воздух и поделился своими выводами. — Верховный шаман учил меня, я знаю.

— Как тебя зовут?

— Нерз, — чем-то похоже наДрека, у того тоже имя отличается. — Когда сквиззл становится учеником шамана, он берет себе новое имя. Наставник учил нас понимать силу врага: здесь был мастер проклятий, может, даже некромант. Сам он не очень силен, но вот заклинания он откуда-то знает очень опасные.

Не очень силен — это он, по идее, про уровень.

— Но почему мы их не встретили? — вдруг осенило меня. — Если они уничтожили отряд и пошли вглубь, то мы должны были столкнуться.

— По дороге было несколько поворотов, они могли свернуть туда, пока мы добирались. Судя по состоянию тел, их убили почти сразу после моего ухода, — Криззл прав, и раз даже эти зеленые NPCмогут думать логически, то, значит, и мне нужно собраться.

— Тогда за ними! — надеюсь, наших сил хватит, чтобы разобраться с непрошенными гостями, но лучше подстраховаться. — Где тут ближайшие патрули? Надо будет с одним из них отправить весть вождю, а остальных включить в наш отряд. Малыми силами тут теперь небезопасно.

Вот, я не подгребаю под себя всех, кого только можно. Я просто забочусь о жизни каждого представителя гордого зеленого народа.

Еще раз внимательно осмотрев трупы в поисках улик, которые могли бы нам открыть глаза на то, что здесь произошло, мы двинулись в сторону ближайшего поста. Криззл предлагал отправить его прямо сейчас, уверяя, что он доберется до вождя во что бы то ни стало. Только вот, на мой взгляд, отправлять гонца без уверенности, что он ни с кем не столкнется — это пустая трата людей. Точнее, сквиззлов. Вот найдем пост с живыми дозорными, будем уверены, что между нами и лагерем гонца не подстерегут враги, тогда и отправим. Пока же ситуация не настолько критичная, чтобы рисковать.

Буквально за двадцать минут мы добрались до еще одного поста: звучит гортанный секретный крик, а в ответ опять тишина. Нехорошее предчувствие, не покидающее меня все последнее время, только окрепло. И, действительно, когда мы подошли к месту лагеря, нас опять ждало только три трупа. Один из моих бойцов шумно выдохнул: видимо, кого-то из убитых он знал. Правда, эти мысли прошли как-то в фоновом режиме, гораздо больше меня заинтересовал способ, которым эти сквиззлы были отправлены на тот свет. Горелая плоть и множество мелких ран: как будто следы от бластера и мечей. Что-то мне это совсем не нравится. Если в возможность того, что в союзном рейде оказался темный маг, который с помощью длительных ритуалов смог пробиться через заслон стоуровневых мобов, я готов поверить, то следы лучевого оружия — неужели, там есть кто-то из пришельцев? Да и следы от мечей: обычным оружием, даже тем, что мы выбили с демона, пробить природную защиту земляне бы не смогли. Но следы на телах мертвых сквиззлов говорят об обратном. Слишком много неизвестных, слишком много риска.

— Это уже другие враги, — подтвердил мои мысли Нерз. — Темный маг и стрелок, мы должны предупредить вождя.

Выполнено задание 'Чужаки на пороге'

Вы узнали, кто проник на территорию храма

Награда: получить у Дрека

Получено задание 'Донести весть'

Доберитесь до Дрека или Триззла, чтобы рассказать о нависшей над сквиззлами угрозой

Награда: неизвестно

А вот это уже совсем никуда не годится. Если появляются такие задания, значит, тут становится уже совсем не безопасно.

— Ты прав, нельзя больше терять время, — и, главное, рисковать моей жизнью. — Возвращаемся назад.

— Пойдем по следам врага? — тут же поинтересовался Криззл.

— Конечно, нет, сейчас наши жизни нам не принадлежат. Хоть мне и хочется снискать славу, остановив вторжение, — мысли они, как блюда, их, главное, правильно подать, — но сейчас гораздо важнее донести информацию до вождя. Если враги нападут, когда мы будем не готовы, слишком многие могут погибнуть.

Судя по выражению лиц, вернее, морд, все члены моего отряда прониклись важностью нашей миссии. И вот мы уже несемся обратно тем же самым путем, которым пришли сюда. Да, так будет немного дольше, но уж очень мне не хочется столкнуться с непредвиденными сюрпризами по пути.И стоило мне об этом подумать, как взгляд зацепился за несколько потертых кирпичей в кладке уходящего в сторону небольшого коридорчика. Если это такой же секретный ход, как тот, с помощью которого мы пробрались к телу демона, то мне определенно повезло. Захватчики вряд ли про них знают, а значит, вероятность столкнуться с ними будет гораздо меньше. Даже если там будут обычные монстры, игроки пугают меня гораздо сильнее. Уж слишком они непредсказуемые, особенно, такие как эти. Так что, если благодаря этому ходу, мы сможем пройти хоть немного, чувствуя себя в безопасности, я уже буду рад. В глубине души при этом теплилась надежда: а вдруг этот ход еще и выведет меня на верхние уровни, где, как говорил Дрек, и находится защитная сфера.

— Стоп. Сейчас попробую открыть секретный проход, — сквиззлы сразу радостно загомонили. Готов поспорить, если любую вещь назвать секретной, она им понравится.

Потертых камней было всего четыре, так что открывающую проход комбинацию удалось подобрать практически мгновенно. То ли дело в моем аналитическом складе ума, то ли в том, что в детстве часто приходилось подбирать пароли к кодовым замкам на подъездах. Открывшийся нашему взгляду ход был точной копией туннеля водоносов: такой же узкий и грязный. Так что я благоразумно занял место в середине строя, и мы выступили вперед, благо он вел как раз внужную нам сторону.

К сожалению, уже минут через десять появились первые отличия: сначала ход расширился, потом по бокам появились массивные каменные статуи и, наконец, эти статуи на нас напали. Мои сквиззлы, не дожидаясь команды, сразу же бросились в бой. Мне жеосталось только проследить, чтобы эта атака оказалась победоносной. Быстрый взгляд на противников, чтобы оценить их силы.

Каменный страж

Уровень 130

Жизни 25 000

Неслабо выглядит — первый залетевший в ряды противника сквиззл сразу же потерял половину жизней. Вот же прирожденный танк! К счастью, для меня это даже хорошо, что именно так все началось. Использую на одного из стражей Душу царя и получаю, как и ожидалось, эффект каменногощита. Режет входящий урон от камня на шестьдесят процентов. Навык, как и который раз до этого, дал мне неплохую защиту от основной атаки противника. От демона было, конечно, больше, но разбираться в механике придется в следующий раз. Теперь остается только с помощью способности 'Аура' перекинуть все полученное сопротивление нанашего танка-камикадзе, и вот он уже несокрушимой стеной стоит в море бушующих каменных великанов. Не будь лечебного дроида, он бы, конечно умер и с сопротивлением, но дроид-то есть и уже давно поддерживает статус-кво на поле боя. Мне кажется, его призыв у меня стоит уже на каком-то внутреннем макросе — стоит бою начаться, и он тут как тут.

Теперь осталось только сделать что-то с нападением. Строительные кирки на этот раз оказались, наверно, самым эффективным оружием против таких противников, но все равно хотелось, чтобы все происходило побыстрее. И вряд ли мой бластер или даже нож с его калечащим ударом смогут принести тут существенную пользу. Так что самое время проверить в деле умение, которое я впервые увидел у Шак'ар во время боя с демоном, а потом открыл у себя во время битвы на арене со Светкой.

Способность Сила стратега, уровень 2

Любая атака, выполненная по команде стратега, на 20% более успешна

— Удар! Удар! Удар! — и жизни у каменных истуканов поползли вниз гораздо быстрее. Вот она -чудодейственная сила мозгов. Придется, конечно, покричать, но дело того точно стоит.

— Удар! Удар! — кажется, мои сквиззлы даже подстроились под ритм. — Удар! Удар!..

Каменный страж погибает

Получен опыт: 300к

Получено 70 кредитов

Сражающийся в самой гуще врагов 'танк' убил первого стража, у остальных жизни опускались на глазах. Ещё чуть-чуть — и всё будет кончено. Но всё ли?..

— Удар! Удар!..

Ещё один каменный страж рассыпался на мелкую крошку. Трудяга-дроид поддерживал жизни 'танка', но не забывал и об остальных. У ходячих статуй просто не было шансов. Третий, четвёртый... Сколько их там ещё? Пятый страж, шестой страж... Врагов осталось всего двое, мои сквиззлы окружили их и прикончили так быстро, что я даже не успел остановиться и крикнул 'Удар!', когда бить уже было некого.

Восемь каменных статуй — восемь аккуратных горок мелкого щебня. Почти шесть с половиной миллиона опыта и семьсот двадцать кредитов. Локация Древнего храма определённо мне нравилась. Если бы ещё времени было побольше.

Глава 28. Опасность!

— Криззл! — окликнул я. — Пора двигаться дальше, пока мы не опоздали.

Командир маленького отряда кивнул и отдал короткий приказ сквиззлам. Те быстро построились в колонну по двое и уставились на меня в ожидании. Я молча двинулся по коридору, союзники затопали следом.

Расширившийся коридор был относительно прямым, статуй по бокам больше не было, и я надеялся, что до лагеря сквиззлов мы доберёмся без приключений. Судя по карте, мы были уже практически рядом. Жаль, но мои надежды на то, что секретный ход выведет к артефакту, канули в небытие — мы вынырнули из едва заметного отнорка в знакомый коридор. До лагеря оставалось рукой подать.

Эхо донесло звуки боя из коридора за нашими спинами — похоже, нападавшие уже серьёзно продвинулись в сторону лагеря. Жуткий крик, затем ещё один и ещё. Трое сквиззлов умерли друг за другом, а враг прошёл через ещё один дозорный пункт. На подходе были куда более мощные силы, нежели те, что сперва 'щекотали' и 'заражали чесоткой'.

Я посмотрел на Криззла, затем на Нерза.

— Они продвигаются слишком быстро, — подтвердил мои опасения ученик шамана, — и войдут в лагерь у нас на плечах.

— Что будем делать? — спросил Криззл, глядя то на меня, то на Нерза. Остальные сквиззлы почтительно молчали.

Решение было самым что ни на есть очевидным. Но вот понравится ли оно моим соратникам?

— Их надо задержать, — глухо сказал Криззл, как мне показалось, дрогнувшим голосом.

Именно. Именно задержать. Только делать это придётся точно не мне.

— Мы остановим их, Александр, — сказал Нерз, глядя мне прямо в глаза. — Беги к вождю, предупреди об опасности. А мы постараемся подороже продать наши жизни. Угх! — резко крикнул он.

— Угх! — подхватил Криззл.

— Угх! Угх! — поначалу неуверенно и нестройно, но затем яростно и практически одновременно крикнули остальные.

— Беги, друг! — закричал мне Криззл. — Не забывай нас!

— Беги!!! — чуть не оглушил меня Нерз.

Топот множества бегущих ног усиливался с каждой секундой — нападавшие явно двигались в нашу сторону. Прощайте, сквиззлы.

— Не забывай нас! — донёсся вслед голос еще одного сквиззла, чье имя я так и не запомнил.

Я бежал в сторону лагеря, не оборачиваясь. Мне очень хотелось узнать, кто же так далеко продвинулся в прохождении квеста. Времени после устроенного мной геноцида прошло предостаточно — Борис и корейцы успели заново реснуться. Но вот с лёгкостью уничтожать патрули сквиззлов — такое им точно не под силу. Или собрали больше людей? Привлекли ещё кланы? Но в земном ареале нет никого, способного на что-то подобное. Не знаю, не знаю... Не сходилось и то, что сначала их атака была легко отбита сквиззлами, а потом появился этот некромант. И судя по всему, достаточно мощный — изорванные и поломанные тела вновь всплыли в памяти.

Наконец-то я прибежал к лагерю сквиззлов. Сердце бешено колотилось, дышалось с трудом.

Долгий бег на пределе возможностей ослабил вас

Наложен эффект 'Усталость'

-25% скорости передвижения и реакции

Длительность эффекта 30 минут

Вот этого ещё не хватало — на целых полчаса я значительно потерял в скорости. С учётом того, что преследователи буквально висят на хвосте, это очень и очень плохо. Плевать, меньше думать, больше делать: на кон поставлено слишком много, чтобы тратить время на самокопание. С заметным усилием переставляя отяжелевшие ноги, я двинулся к Триззлу и Дреку. К счастью, вождь и шаман находились недалеко.

— Ты вернулся? Где Криззл? — спросил меня вождь восставших.

— Что с Нерзом и остальными? — уточнил Дрек.

— Чужаки близко, — еле дыша, произнёс я. — Криззл и остальные вызвались их задержать. Они поступили как настоящие герои.

Триззл, помедлив, кивнул.

— Среди врагов — тёмный маг и стрелок, они очень сильны, — каждое слово давалось мне с явным трудом. — Нужно приготовиться к битве.

Выполнено задание 'Донести весть'

Получен опыт: 1,5М

Вот оно, сейчас очень легко можно получить третье задание цепочки: будет что-то вроде 'защита от чужаков'. Но мне нужно не это — стою и молчу.

— Спасибо тебе, Александр, — наконец заговорил шаман. — Ты вновь выручаешь нас — как подобает истинному союзнику сквиззлов. Теперь я могу открыть тебе дорогу к верхнему храму.

Ваша карта обновлена

Прекрасно, сейчас меня интересует только это задание, все остальное потом.

— Пробиться туда нелегко, — помедлив, продолжил Дрек. — Я дам тебе провожатого, он поможет тебе достичь твоей цели. Фард!

Худощавый сквиззл живо спрыгнул с возвышения, на котором находился до этого, всматриваясь в тёмные коридоры, и вытянулся перед нами, глядя по очереди каждому прямо в глаза.

— Это мой второй ученик... После Нерза, — в голосе Дрека слышалась неподдельная грусть. — Он сопроводит тебя к верхнему храму. Твоя задача — помочь Александру, — тут он уже обратился к сквиззлу.

— Я понял, учитель, — чуть слышно прошелестел Фард. — Можешь рассчитывать на меня, друг моего народа!

— Поторопитесь, — нахмурившись, произнёс Дрек. — Скоро здесь будет жарко.

— Спасибо, Дрек! — не знаю, как лучше отблагодарить NPC. До последнего были опасения, что, прежде чем получить награду, придется оставаться и помогать отражать нападение. К счастью, сквиззлы благородно держали свое слово. А я ответить им ничем не смогу — пока риск не для меня, ставки слишком высоки.

— Народ сквиззлов сложит о тебе легенды и песни! — улыбнулся шаман. — Прощай, Александр!

— Спасибо тебе, Александр! — пророкотал Триззл. — Ты помог сквиззламизбавиться от цепей. Если тебе однажды понадобится наша помощь, ты знаешь где нас найти.

123 ... 2324252627 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх