Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


43 214 +29    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Помощник Юдин

Уровень

Уровень жизни

6

195/195

Информация о персонаже

Правая рука Родерика. Несдержанный, жестокий и заносчивый по своей натуре, Юдин подчиняется только командиру. И дело не в субординации, просто однажды Родерик очень сильно помог ему. С тех пор, Юдин старается неукоснительно выполнять любые его требования — будь то обычная просьба или суровый приказ.

Не знаю могут ли здесь НПС воткнуть игроку кинжал в спину, но его буду опасаться.

— Что ты хотел узнать?

— М...

Само собой никакого вопроса у меня не было. Я просто старался избежать проблем, из-за которых у меня могут быть сложности с Родериком. Но не объяснять же это Стекку?

"Нужно срочно придумать что-нибудь. Не важно что..."

— Те странные монстры, о которых ты рассказывал... Они не могли появиться вместе с остальными? Когда Торн, Саррг и остальные собирали поход...

— Не думаю, что эти события связаны, — удивительно, но Стекк понял к чему я веду, — Шраттское месторождение находится у самого подножия Проклятых Холмов, поэтому разных чудовищ здесь было много всегда. Но те, о которых я рассказывал появились здесь гораздо позже. Сразу после таинственной пропажи группы добытчиков во главе с Гомару Четырехпалым, учеником Верховного Шамана. Их даже не искали, просто объявили погибшими — думали, что их утащили твари Проклятых Холмов, такое уже бывало. Но следующую группу постигла та же участь. И следующую. После этого, месторождение объявили выработанным и на некоторое время про него забыли.

И только когда было решено начать строительство тракта, начались нападения. Причем, именно в той части выработки, где работала группа Гомару. Поэтому, многие считают, что тут замешано какое-то проклятье — месть Гомару и других рабочих за то, что их просто списали со счетов и заменили другими. Конечно, есть еще версия, что это все-таки твари из Проклятых Холмов, но сторонников этой версии очень мало.

— И как ты думаешь, какая версия более вероятна?

— Не знаю и не хочу знать. Если бы я верил в слухи, мы бы сейчас никуда не отправились. Потому что я стал бы не купцом, а пьяницей. Меня интересуют только факты. А факты таковы, что в этом месте бесследно исчезли три группы — всего, около полусотни гоблинов. И знаешь, кого еще не интересуют подобные домыслы? Родных, которые до сих пор ждут возвращения отцов, мужей и братьев... которые готовы отдать все, что у них осталось, лишь бы узнать, что произошло в той части тоннеля на самом деле.

Неизвестность, порой, в разы хуже смерти...

Обновление цели.

Второстепенные цели:

— Найти и устранить причину появления в тоннеле неизвестных монстров;

— Узнать, что случилось с пропавшими рабочими;

— За весь путь до поселения Грэйсис убить больше монстров, чем Родерик.

Ух! Неплохо для вопроса наобум. Глядишь, такими темпами действительно можно будет поднять двадцатый уровень одними только квестами.

— У тебя есть еще какие-то вопросы? — купец недвусмысленно намекает, что мне пора заняться работой. Я бы и рад это сделать, но не хочу пересекаться с Юдином.

Хотя... замечаю приближающегося Родерика.

— Нет. Спасибо за информацию.

Стекк безучастно кивает, а я спрыгиваю с повозки и встречаю Родерика. Краем глаза наблюдаю за настороженным Юдином.

— Пять.

— Чего? — не понимаю, что имеет в виду телохранитель.

— Говорю, на моем счету уже пять трупов. Догоняй.

"Пять?! И когда он успел? Мне потребуется приложить много усилий, чтобы этого коротышку!"

Кидаю взгляд назад, где Родерик что-то объясняет Юдину. Помощник ловит мой взгляд, в котором не читается ничего хорошего. Пытаюсь на время выкинуть его из головы и обгоняю караван. Забегаю вперед на сотню ярдов и тут же вижу пять трупов о которых говорил телохранитель. Три в одной куче и два чуть поодаль. Забавно, но весь лут лежит нетронутый рядом с телами. Подбираю со всех серебро с мелочью и продвигаюсь дальше. На этот раз более осторожно — территория еще не разведана и многоножки могли сбежаться на звуки борьбы.

Десять ярдов, двадцать, пятьдесят. Пока все чисто.

Замечаю, как по правой стороне туннеля попадаются забитые досками или заваленные камнями ответвления. Подхожу к одному из таких, прикладываю ухо. Несколько секунд вслушиваюсь, но не замечаю никаких посторонних звуков. Решаю, что это что-то типа заброшенных штреков или выработок, которые обслуживала штольня. Раз так, интересного там мало.

Шаг за шагом углубляюсь в туннель. Наконец, на потолке нахожу многоножку. Останавливаюсь за пять ярдов. Но то ли моб меня не замечает, то ли игнорирует. Что вполне логично, учитывая желтый цвет таблички — нападение в одном случае из трех. Только этого мне не хватает. И чем оттуда снимать эту тварь?

Подхожу ближе, но многоножка так и не реагирует. Тогда отламываю от стены небольшой камень. По идее должно сработать — камнями во врагов кидаться еще не приходилось, но от падающих предметов урон получал. Прицеливаюсь, кидаю, попадаю прямо в голову.

"Вы нанесли 2 ед. урона"

Многоножка с неприятным хрустом отклеивается от потолка, падает и начинает принимать боевую стойку. Только я не жду и сразу перехожу к атаке. Супер-удар, пинок и финальный выпад. Подбираю мелочь и иду дальше.

Через десять ярдов замечаю еще одну многоножку. Как и предыдущая, висит на потолке и напрочь меня игнорирует. Но приблизительно в двух футах от нее, висит другая. Темно-бордового цвета и значительно больше предыдущей.

Молодая плотоядная Кивсяка

Уровень

Уровень жизни

3

89/89

Информация о существе

В отличие от своих родственниц — глубинных многоножек, плотоядные кивсяки предпочитают исключительно живую пищу. Молодые особи отличаются удивительным проворством и зверским аппетитом.

И цвет таблички уже оранжевый. Тем не менее, ни одна ни другая многоножки пока не нападают. Прикидываю, что будет лучше начать с сильной, так как обычная многоножка менее опасна и даже в случае двойной атаки, я смогу справить с ней без удара волка.

Кидаю камень в кивсяку, она падает и... удирает?! Пару секунд я стою на месте ничего не понимая и только потом кидаюсь за беглецом. К сожалению, скорость у нас одинаковая, поэтому сократить отставание не получается. Более того, через полсотни ярдов мне закрывает путь другая многоножка.

Плотоядная Кивсяка-Солдат

Уровень

Уровень жизни

3

115/115

Информация о существе

Главная цель этих кивсяк — защита потомства, поэтому их часто можно найти недалеко от места гнездовья самок. Впрочем, иногда охотничий инстинкт берет верх, и многоножки отправляются на поиски жертв. Не ради пропитания, а ради удовольствия...

Такого же бордового оттенка как и предыдущая, но чуть более массивная.

Пока многоножка не успела принять боевую стойку, провожу супер-удар, пинок, обычный выпад и пытаюсь разорвать расстояние, но не успеваю. Кивсяка достает своими громадными серпами.

"Вы получили 22 ед. урона"

У многоножки еще шестьдесят жизней. Дожидаюсь, пока она не нападет, уклоняюсь и провожу две атаки в бок. И опять не успеваю отскочить — кивсяка оказывается гораздо подвижнее обычной глубинной многоножки.

"Вы получили 18 ед. урона"

Впрочем, у нее двадцать с небольшим поинтов — добиваю их простым выпадом с ударом ногой.

"Вы получили 25 опыта"

"Навык обращения с парным оружием увеличен на +1"

Бросаться за молодой уже не имеет никакого смысла, поэтому скорее возвращаюсь назад. По пути убиваю оставшуюся на потолке глубинную многоножку — на супер-ударе опять срабатывает крит. Ярдов через пятьдесят встречаю нашу колонну.

— Ну, сколько? — подмигивает Родерик.

Юдина поблизости не вижу, видимо опять отправили в конец обоза.

— Шесть.

— Как-то мало. Если так и дальше пойдет, уже в Шратте придется с тебя деньги требовать, — смеется телохранитель.

— Не думаю, — пожимаю плечами, — Одна многоножка сбежала. Скорее всего, нам подготовят теплый прием.

Родерик неопределенно цыкает.

— Насекомые сами по себе проблема. А когда они еще и умные, беда вдвойне. Ладно, теперь моя очередь.

Силуэт телохранителя быстро теряется в грязно-сером облаке света, а я открываю рюкзак. Понимаю, что ничего нового в нем само собой не появится, но это помогает собраться с мыслями. Скорее всего, на караван скоро нападут. Как мне действовать в этом случае? Если с обычными многоножками все было предельно просто, то кивсяки представляют серьезную угрозу для гоблина без особых способностей.

Просчитываю варианты. Из-за низкого показателя духа, мана и жизнь восстанавливаются по одному пойнту в секунду. Малые фиалы восстановления ускоряют регенерацию на треть. Значит, за три секунды буду получать уже четыре поинта. Для супер-удара нужно двадцать — это пятнадцать секунд восстановления. Атака волка, удар ногой и отход занимают приблизительно три секунды, атака многоножки — две, как раз время отката способности. На кивсяка-солдата потребуется три супер-удара. Если идти в атаку с полным набором маны, тогда за два интервала наберется времени на третий супер-удар. Но так я окажусь пустым перед новой многоножкой — останется всего три поинта с крошками. Мне понадобится тринадцать секунд на откат одного удара или тридцать шесть на полный запас...

Как же погано играть гоблином!

Может, использовать улучшения? Это даст прирост в атаке супер-ударом на тридцать процентов. Увеличит урон с 18...31 до 22...37. Нет, все равно мало. Цифры настолько незначительные, что они даже не могут сократить количество ударов на многоножку.

Пожалуй, отсюда только два выхода. Либо бегать и добивать уже раненых противников (на что, собственно, и рассчитан этот персонаж), либо жертвовать здоровьем. Скажем, после удара волка продолжить атаку и получить ответ от многоножки, тогда интервал будет порядка семи секунд. Одного кивсяка смогу уложить за две длинных комбинации, потеряю при этом порядка сорока с небольшим пойнтов жизни, но отлечу восемнадцать с небольшим и столько же маны. Зато, на следующую останется заряженный супер-удар, а через семь секунд еще один. Но потом все равно придется отступить, чтобы накопить маны. Хотя, этот вариант все-таки лучше предыдущего, когда я оставался беспомощным уже после первой твари.

Радовало только одно — скоро пятый уровень, а там новая способность. Гораздо более полезная, чем эта.

От созерцания пустого рюкзака отвлекает резкий долгий свист. Сначала не понимаю что случилось, но спустя долгую секунду, когда караван останавливается, а сзади доносится топот ног, доходит — сигнал о помощи. Тут же бегу на звук. Кидаю взгляд за спину и вижу, как за мной бегут еще двое гоблинов, а перед Стекком занимает позицию Юдин. Поспешно отвожу взгляд и сосредотачиваюсь на том, что впереди. Правую руку держу на активной ячейке пояса, чтобы активировать фиал.

Оставляю за спиной двух убитых мной многоножек и кивсяка-солдата, — их тела еще не исчезли — а через тридцать ярдов выбегаю на самое настоящее побоище. Родерика атакуют пять противников, уровень его здоровья находится в красном секторе. При этом, с левой стороны туннеля уже лежит два трупа противника. Кидаю взгляд на таблички — телохранителя атакуют три молодых кивсяка и два солдата.

Моментально пью зелье восстановления и кидаюсь на самого побитого солдата с восьмьюдесятью поинтами жизни. Активирую способность, делаю выпад и с небольшим запозданием принимаю двадцать три единицы урона. Добиваю вторым супер-ударом и тут же переключаюсь на следующего. Родерик не нанес по нему никакого урона, так что солдат моментально кидается на меня. Супер-удар проходит с критом, поэтому решаю добить его простыми атаками, пусть и пропускаю две ответных атаки.

Хочу помочь телохранителю с остальными сороконожками, но тут подоспели другие охранники. Так что мне удается лишь разок пырнуть одну из тварей в спину.

Только зелье зря пил.

— Ох... — Родерик пинает ближайшее к нему тело, — Чуть не загрызли. Зато, на моем счету теперь девять штук. А у тебя, Аластор?

— Восемь, — кисло отзываюсь и подбираю скудный лут. От пяти молодых кивсяк почти две серебряных монеты, а от солдат — одна и эликсир жизни. Штука, конечно, полезная, но не за свои деньги. Единовременно восполняет треть жизни, при этом имеет откат почти минуту и стоит как дюжина зелий восстановления. Иметь на всякий случай две-три таких баночки про запас не помешает, но в большем количестве они без надобности.

— Эти твари устроили на меня полноценную засаду. Думаю, нужно посмотреть, что они так старательно охраняют.

Соглашаемся и идем дальше. Я стараюсь выбраться на первые позиции, чтобы атаковать успеть начать бой и хоть как-то оправдать использование фиала. Родерик этому не противится, видимо, думает что я как можно быстрее хочу его нагнать. Хотя, что значит "думает"? Он же просто НПС...

Через десять ярдов натыкаемся еще на четырех солдат. За счет того, что я впереди и на первой же атаке срабатывает крит, успеваю записать на свой счет двоих.

— По десять, — ухмыляется телохранитель.

Киваю, хотя на самом деле не придаю значения его словам. Все внимание приковано к ответвлению в правой части стены. Первоначально, оно, как и остальные, было завалено камнями. Но теперь часть завала отсутствует, а сбоку зияет приличных размеров дыра. Если опуститься на колени, в нее можно свободно пролезть. Более того, при взгляде на этот лаз, выскакивает табличка:

Название: Логово подземных обитателей

Уровень: 5

Статус: Квестовый

Минимальное количество игроков: 1

Максимальное количество игроков: 4

Квесты: Торговое путешествие

Награды: 500 опыта за прохождение, случайная редкая вещь + ??? (в зависимости от времени прохождения инстанса)

Репутации: Охотники на монстров (в дальнейшем, при наличии достижения "Смерть Бешеной Сколопендры")

Достижения: "Смерть Бешеной Сколопендры"

— Ого, — Родерик тоже заметил вход, — А вот и ответ на наш вопрос. Но теперь появляется новый. Что будем делать?

Гоблины с ожиданием смотрят на меня. Перед лицом появляется окно с возможными вариантами:

Выберете одно из доступных действий:

1. Завалить вход (+200 опыта).

2. Посетить инстанс (+500 опыта за полное прохождение).

3. Пройти мимо (+0 опыта).

Вспоминаю совет Baron'а по поводу этого инстанса и решаю к нему прислушаться. В конце концов, эффект от фиала действует еще около двух минут, в запасе шесть банок, да и я буду не один. Пара НПС пятого уровня и Родерик седьмого. Единственная проблема, которая может возникнуть — это оружие. Сейчас прочность у клинков 46/49 и 50/52. В "Кубе" чем выше разница между оружием и уровнем брони (в нашем случае, монстром), тем быстрее оно ломается. Кинжалы второго уровня, поэтому даже от третьего они получали небольшой урон. Но от пятого им уже может сильно достаться. Починить их не проблема. В таких длинных квестах всегда есть персонажи, которые приводят в порядок оружие и броню. Я боюсь, что оно может развалиться в самый неподходящий момент и против босса придется выходить с голыми руками. С другой стороны, думаю, что Baron обязательно предупредил бы об этом. Да и возможность получить еще немного опыта определенно подкупает...

123 ... 1415161718 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх