Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


43 201 +16    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Решено. Зачистим это место!

Родерик смеется.

— Ничего другого я от тебя и не ждал. Но не думай, что сможешь так просто отыграться!

Глава 6. "Там, где живут чудовища"

Опускаюсь на колени и первым протискиваюсь в узкий лаз. Запоздало пугаюсь — раз мы сходим с дороги, значит, остаемся в темноте, однако тут же замечаю в конце выхода свет. Более тусклый и рассеянный, чем на тракте, но самое главное, что не кромешная темень. Через двадцать футов оставляю за спиной завал, поднимаюсь на ноги и осматриваюсь.

Ответвление небольшое — всего десять-двенадцать ярдов. Дальше начинается длинный просторный зал с неровными необработанными стенами и какой-то бурой жижей вместо пола. Мертвенный свет падает сверху через равные промежутки, как лампочки в метро. Подхожу к самому краю прохода и вижу на потолке какую-то странную гравировку. Повторяющиеся узоры изображают что-то среднее между цветком с большим количеством лепестков и очень кривым солнцем с толстенными лучами. Именно эта гравировка и дает бледный, рассеянный свет.

Внезапно, на мое плечо ложится рука...

— Ну что, идем?

На этот раз я даже не вздрагиваю — Торн и Саррг свое дело сделали, теперь напугать меня таким фокусом будет очень сложно.

— Да. Только, что это на потолке?

— Ого, столько лет и до сих пор не выдохлись, — Родерик восторженно цыкает, — Магия древних. Кажется, это называется "Солнечные Соцветия". Освещают рабочие зоны, защищают от болезней, ну и по мелочи помогают.

— Ясно.

"Защищают от болезней, значит? Видимо, из-за этого здесь всякие твари и расплодились..."

Устанавливаю в активную ячейку банку жизни, проверяю все ли в сборе. Родерик и еще двое сопровождающих — высокий, с гривой темных волос Кеф и жилистый, с рыжими косичками-дредами Кейн. Все.

— Ну что, поехали!

Вхожу в зал, и моментально выскакивают системки:

"Вы вошли в Логово подземных обитателей. Главной целью является убийство Бешеной Сколопендры. Награда зависит от времени, потраченного на прохождение инстанса. Удачи!"

"Отсчет времени начался"

В левом углу поля зрения появляется таймер в виде песочных часов. Над ними цифры зеленого цвета. Как только закончится отведенное время для лучшего результата, цвет поменяется на болотный, оранжевый, золотистый и так далее до красного. А может, сразу станет красным. Зависит от того, сколько временных отрезков здесь предусмотрено...

"Магия Солнечных Соцветий дарует вам и вашим спутникам временную защиту от ядов"

"Вы получили +50% к сопротивляемости ядам"

"Просто замечательно — эти твари еще и ядовитые! Ну что за напасть... с моим уровнем здоровья только под отравление не хватало попасть!"

Продвигаемся дальше и замечаем, что каша под ногами сильно тормозит движения. По стенам скользят размытые тени, отчего кажется, будто нас преследуют странные бесформенные существа. Это тоже сказывается на скорости прохождения инстанса. Отличные уловки, чтобы как можно меньше игроков получили главный приз.

Карта логова затянута "туманом войны", а конца тоннеля не видно. Поэтому, оценить его размеры не удается. Очень надеюсь, что это место не выльется в итоге в какой-нибудь лабиринт или типа того.

Преодолеваем порядка двадцати ярдов и беспокойные тени делают свое дело: мы пропускаем атаку. Пять кивсяк появляются с трех сторон — двое атакуют меня, остальные кидаются к напарникам. С ходу провожу удар волка по ближайшей, но разорвать расстояние не успеваю, мешает вязкая грязь под ногами. В результате, пропускаю атаки сразу от обоих противников. Пока многоножки поднимаются, чтобы повторить нападение, контратакую. Выпад, резкий толчок правым плечом, супер-удар. Из-за неудобного положения первый элемент удара волка получается очень смазанным, но система засчитывает его как полноценный. Вместо пинка, завершаю супер-удар толчком левого плеча, что позволяет моментально атаковать открытый бок второй многоножки.

Сбиваю удар, захожу за спину первого противника, чтобы добить его, но краем глаза замечаю, что к ней бежит Родерик. У многоножки жизней всего на один удар, поэтому не беспокоюсь, что она может увеличить счет телохранителя. Переключаюсь на последнюю цель — вонзаю кинжалы в спину и тут же понимаю, что это не лучшая идея. Панцирь твари настолько крепкий, что атака уходит в полный блок. Сменить позицию уже не успеваю, но и под атаку не попадаю. Парой ударов кивсяка добивают Хев и Кейн.

По очкам жизней никто особо не пострадал, поэтому сразу движемся вперед, не обращая внимания на лут. Тем более, что кроме нескольких серебряных монет, из многоножек ничего не упало. Сейчас не до этого — эффекту от фиала осталось жить считанные секунды, а таймер уже показывает "00:00:55".

Постепенно привыкаем к болоту под ногами и уже не отвлекаемся на это. Но тени по-прежнему заставляют пристально смотреть по сторонам. Через пятьдесят ярдов нападение повторяется, но мы оказываемся готовы. Хотя, на этот раз, противников уже восемь.

Мешает не только грязь, но и размеры помещения — для двенадцати существ здесь явно тесновато. Так что ни о какой тактике речи не идет, я просто пытаюсь тянуть время. Блокирую атаки противников, бью ударом волка одну многоножку, отталкиваю вторую и снова блокирую. Жду, когда пройдет откат.

Когда, наконец, дохнет первая тварь, у меня остается меньше половины жизней. Противник тоже сильно побит, но моя мана на нуле, а.бафф восстановления слетел. Приходится добивать простыми атаками. Когда кивсяка выгибается дугой и заваливается назад, шумно выдыхаю. Тварь оставила мне всего двадцать единиц жизни...

Битва, тем временем, продолжается. Активирую еще один фиал и помогаю Кейну слева от меня. В отличие от Родерика, он не справляется. Сначала добиваю ту многоножку, у которой осталось десять жизней, потом активирую супер-удар на второй. Все. Остальные справляются сами.

Пока есть время, переводим дыхание. Я проглатываю яблоко из стартового набора и жду десять секунд, чтобы здоровье восстановилось хотя бы наполовину. Знаю, что идти с незаполненной шкалой опасно, но получить награду за быстрое прохождение тоже хочется. Пока жизни приходят в норму, подбираю с трупов четыре серебряных монеты и очередной фиал восстановления.

Идем вперед.

Двадцать ярдов, сорок. Грязь под ногами становится менее вязкой. Незаметно она переходит во влажную почву. Ноги по-прежнему проваливаются в грунт, но идти становится легче.

Пятьдесят ярдов, семьдесят, девяносто. Жизни полностью восстанавливаются, а земля превращается в рыхлый сыпучий слой с неровными, сильно выступающими буграми. Толщина их не превышает фута, а длина двух. Из-за скудного освещения кажется, будто они движутся.

Кажется?

— Земля!

Не успеваю предупредить остальных и словно в замедленной съемке вижу как Кеф опускает ногу на один из таких бугров. В тот же момент из-под земли выскакивает что-то типа жвал, которые вонзаются в лодыжку незадачливого гоблина. Одновременно со всех сторон к нам направляется еще около десятка холмов. Втыкаю кинжалы в ближайший ко мне и вижу среди разлетевшихся комьев земли золотисто-желтое тело с множеством ворсинок и ножек. Над ним услужливо появляется табличка

Кольчатая Сколопендра

Уровень

Уровень жизни

4

195/195

Информация о существе

Самые маленькие, но при этом и самые агрессивные представители семейства. Эти многоножки очень ловкие, а их яд имеет неприятную особенность накапливаться в теле жертвы.

Способности

"Глубинный яд" — многоножка впрыскивает небольшую порцию яда в тело жертвы. Эффект суммируется и отнимает по 20 единиц жизни за 5 секунд в течение 1 минуты.

"Вы нанесли 18 ед. урона"

А вот это уже серьезно! Прикидываю в какую сторону лучше отступить, чтобы получить больше места для маневров, но многоножка скрывается под землей. Кидаю взгляд на спутников и замечаю, что сколопендры на поверхности не показываются. Получив урон, тут же ныряют вглубь и пытаются атаковать снова. Зато, если атака проходит, ситуация ухудшается в разы. Как и было написано, эффекты отравления суммируются. Так, у Кефа уже два дебаффа. И пусть магические соцветия отражают половину урона, стоит пропустить штук пять таких атак, как игра будет кончена. Моему персонажу хватит вообще двух укусов. Поэтому, приходится плясать как на раскаленной сковородке, колоть набегающие волны земли и смотреть по сторонам.

Добавляет сложности и то, что я не могу использовать здесь удар волка. Из-за этого мои атаки наносят очень маленькие повреждения. В принципе, можно попробовать убежать, но есть риск что мы не только не оторвемся от сколопендр, но и попадем в новую западню. Тогда, с целым набором ядовитых укусов инстанс точно будет провален. При повторном похождении время не обнулится...

Все заканчивается только через пару минут безумных плясок. На мой счет отходит две сколопендры и восемьдесят единиц опыта. Остальных добивают спутники. Спешно осматриваю компанию — Родерик довольно улыбается, жизней почти не убавилось. А вот Кейн и Хеф серьезно покусаны, но дебаффы скоро слетят.

— Семнадцать, — разминает руки Родерик.

— Пятнадцать, — достаю новое яблоко и с тоской смотрю на таймер. Прошло уже семь минут и десять потеряем на передышке. Но самое главное, что цифры таймера пока еще зеленого цвета...

Со сколопендр поднимаю одиннадцать серебра, очередной пузырек жизни, два фиала восстановления и медный кинжал чуть лучше того, что был у меня со стартового набора.

— Думаю, нам пора продолжить.

Естественно, НПС соглашаются, и мы углубляемся в логово. На этот раз смотрим не только по сторонам, но и под ноги. Проходим приблизительно полсотни ярдов, после чего свет начинает тускнеть. Вглядываюсь и вижу на потолке какие-то кляксы прямо поверх соцветий. Подходим ближе и уже можем различить нити, которые тянутся из этих самых клякс. На концах каждой — небольшой мешочек, в который вложена перламутровая капля. Останавливаемся за двадцать футов до них и повторно изучаем потолок. На этот раз более пристально.

Кляксой оказывается свернувшаяся в клубок многоножка. Парой передних лапок она держит паутину, остальными хватается за камень. Многоножка значительно мельче тех же кивсяк, а из-за бледно-серого окраса их сложно заметить.

Гигантская Костянка

Уровень

Уровень жизни

5

120/120

Информация о существе

Несмотря на то, что эти многоножки тоже имеют отравленные железы, яд слишком слаб, чтобы причинить вред взрослому гоблину. Костянки вообще предпочитают не связываться с сильным противником. Другое дело, если их потревожить во время брачного периода...

Табличка окрашена в зеленый цвет.

Думаю, что кто-то знатно посмеялся, когда называл эту мелочь гигантской. Но потом до меня доходит — зеленая табличка, предпочитают не связываться с сильными противниками, брачный период...

— Родерик, можешь дотронуться до этой капли мечом? — хочу проверить правильность догадки.

Телохранитель кивает и подходит к ближайшей капле. Стоя за пару футов до нее, тянется к мешочку из паутины коротким мечом. Правую ногу оставляет назад, чтобы быстро отступить. Едва только меч касается капли, табличка костянки моментально меняется на красный, она отпускает паутину и кидается на противника. Родерик успевает отступить на пару шагов назад, но многоножка оказывается очень шустрой. Приземлившись, она буквально метает себя в телохранителя и охаживает его одними только критами. Не смотря на то, что у Родерика хорошие доспехи и почти четыре сотни жизней, его здоровье уменьшается гораздо быстрее, чем у костянки.

Кидаемся на помощь, но оказываемся практически бессильны против этой твари. Большинство ударов уходит в промахи. Сказывается низкий навык оружия и высокие показатели ловкости многоножки. В результате, Кейн удачно отбрасывает тварь в сторону, где я добиваю ее супер-ударом. К сожалению, моб засчитывается телохранителю. Пока в этом отношении инстанс меня откровенно разочаровывает — за все время я набрал жалкие полторы сотни опыта. Да я в два раза больше мог получить, просто завалив вход в логово. Ну, хоть шкала прогресса удара волка сдвинула с мертвой точки и выросла на два процента после убийства костянки...

Моя догадка подтвердилась. Многоножки мгновенно реагируют на прикосновение к этим мешочкам, из-за чего уровень агрессивности вырастает до максимума. Значит, надо пройти этот участок, не касаясь паутин. Расстояние между ними неравномерное — от фута до трех. При этом, от сквозняка они немного раскачиваются. Протиснуться между нитями можно даже не пытаться. Остается только один вариант — ползти. От пола до мешочков расстояние тоже разное, но участков, где оно меньше полутора футов очень мало. Можно попробовать обогнуть их стороной.

Других идей нет. Самые крайние струны висят почти вплотную к стенам, а под рукой нет ничего что могло бы сразу выбить сто двадцать очков здоровья из этих тварей. Да и времени не хватит расстрелять все это семейство.

— Двигаемся след в след за мной, с интервалом в десять ярдов. Аккуратно и не спеша, иначе отбиться будет невозможно. А попытаетесь помочь другу, погубите всех.

Гоблины мрачно кивают, а я выбираю нужное место, где расстояние до пола больше всего. Опускаюсь сначала на колени, затем, на живот и медленно ползу по-пластунски. Иногда приходится опускать голову так низко, что земля набивается в нос. Слава богу, штрафов от этого никаких нет, лишь небольшой дискомфорт. Проползаю около семи ярдов, после чего приходится смещаться в сторону, выгибаться дугой и делать крюк, чтобы миновать опасные участки. И снова ползу вперед. Наклоняю или поворачиваю голову, почти прижимаясь щекой к земле, чтобы следить за уровнем паутин. И опять ползу. Слышу, как сзади кто-то старательно пыхтит — выдвинулся следующий. Но тут же выбрасываю это из головы и просто ползу. Перегруппировываюсь, обхожу препятствие, строю новый маршрут. Ползу.

Не смотря на то, что в игре усталость не чувствуется, мне кажется, будто я выбиваюсь из сил. А еще кажется, что эта пытка продолжается не меньше часа. Кошусь на таймер: "00:11:49" — прошло всего две минуты. На автомате отмечаю, что эффект от фиала уже развеялся. И опять он был использован практически впустую.

Ползу. Совершенно точно я оставил позади порядка тридцати ярдов, но конца этой ловушке так и не видно. Хочется наплевать на все, вскочить и с диким ревом броситься вперед. Но нельзя. Видимо, на это и был расчет создателей. Нетерпеливые люди здесь надолго не задержатся.

Опять меняю маршрут. Вместо того, чтобы по чуть-чуть, но продвигаться вперед, приходится разворачиваться на девяносто градусов и почти до упора ползти вбок. Затем, пару ярдов вперед и опять поворот на девяносто градусов. Но уже в другую сторону. Чем дальше продвигаемся, тем больше приходится тратить времени на самый крохотный шажок вперед. На какое-то мгновение оказываюсь рад тому, что со мной в компании НПС, а не живые игроки. Нетрудно представить, какие бы сейчас выражения летали в чате...

123 ... 1516171819 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх