Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Пробуждение (Литрпг | Litrpg)


43 215 +30    5    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2014 - 29.01.2016
   Книга 1. Недалёкое будущее, резкое развитие игровой индустрии. Игроки со стажем предлагают обычным пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов (естественно, не бесплатно). Такие люди называют себя хэлперами. Однажды, одному из них предлагают заработать на очень сложном задании. Сложность состоит в ограниченных сроках и прокачке перса довольно слабой расы. Но в игре начинает твориться что-то странное -- НПС ведут охоту на обычных игроков и отказываются выдавать квесты...       Книга закончена, вычитана (возможны ошибки -- если найдете, пожалуйста отпишитесь в комментариях). Огромное спасибо всем, кто следил за приключениями Алана, комментировал, принимал участие в обсуждении! Отдельное спасибо тем, кто до сих пор продолжает это делать :)   
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Такое ощущение, словно я прополз уже не меньше трехсот ярдов. Стараюсь не думать, что расстояние было пройдено в форме зигзагов и кривых. В пересчете на реальное, оно сокращается минимум в два раза. К счастью, уже в двадцати ярдах виднеется чистая и яркая площадка.

Сосредотачиваюсь на цели и прохожу оставшейся участок на автомате. Поднимаюсь далеко за чертой полосы препятствий и перевожу дух. Случись со мной такое в реале, еще долго тряслись бы руки и колотила дрожь. Но тут любые стрессовые ситуации переносятся гораздо легче.

Пока дожидаюсь спутников, снова сверяюсь с таймером: "00:23:55" и недовольно качаю головой. На эти глупые препятствия потратили почти пятнадцать минут. Радует, что цифры все еще не поменяли цвет.

Наконец, первым выбирается Кеф. Через тридцать секунд Кейн и замыкающий Родерик. С ходу продолжаем путь без всяких передышек. После отрезка с костянками света становится больше, но не смотря на это, продвигаемся еще медленнее, чем раньше. Приходится пристально разглядывать каждый участок пути. Чтобы максимально сосредоточиться, перестаю даже считать пройденное расстояние — ориентируюсь только по времени.

В результате, через три минуты перед нами открывается более широкая часть зала. Стены здесь обработаны до состояния полукруглых ячеек-углублений. И сделано это чем угодно, но не специальными инструментами. Сверху небольшие сколы, будто камень грызли, а снизу поверхность ровная и гладкая, словно после травления или обработки кислотой. В получившихся углублениях радиусом около двух ярдов, зеленоватые яйца, больше похожие на икринки. Но это не главное. В каждой такой ячейке, свернувшись кольцом и подобрав икринки к себе поближе, лежит многоножка внушительных размеров. Фута на четыре больше кивсяки, тело красно-бордового цвета с бледно-розовыми ножками, которые заканчиваются огромными белыми костяными иглами.

Встревоженная самка сколопендры

Уровень

Уровень жизни

5

245/245

Информация о существе

Агрессивное и очень опасное существо, которое ни во что не ставит собственную жизнь, если речь идет о благополучии потомства.

Способности

"Ядовитый удар" — каждый удар, кроме заблокированных или промахов, дополнительно отнимает 10 единиц жизни.

Красная табличка.

Но даже это не самое главное. На сколько хватало взгляда...а это без малого сорок ярдов... проход под завязку забит этими тварями. Углубления располагаются по обеим сторонам очень плотно друг к другу, словно соты. Словом, нет никаких способов просто пройти мимо, не потревожив мобов. Взобраться на стену нереально. Пробежать, гарантированно собрав за собой внушительный паровоз, тоже глупо — возникает та же ситуация, что и с кольчатыми сколопендрами. Неизвестно какие еще преграды ждут впереди, а так же успеем ли оторваться от преследователей.

Как ни посмотри, но остается только один вариант...

Перебить их всех.

Конечно, плохо, что у нас в команде нет никаких хиллеров и бафферов. С другой стороны, имеются высокоуровневые НПС, которые исполнят любой приказ игрока. По крайней мере, в инстансе, где они моментально забывают о своих запрограммированных характерах. А это хоть немного, но облегчает задачу.

Располагаемся за десять ярдов до ближайшей кладки, после чего раздаю поручения. За неимением полноценного танка, его роль будет играть Родерик. Он же исполнит и роль приманки. Если удастся выманить одну многоножку, добивать буду только я. Почти вероятно, опыта мне с нее не достанется, потому что телохранитель все заберет себе. По правилам игры моб, а так же весь его опыт засчитывается тому, кто нанес больше половины урона — не зависимо от того, сделал это игрок или НПС. Бессмысленно надеяться, что я смогу перебить Родерика с его показателями, но хотя бы покачаю навыки и способности — на монстрах, чей уровень больше игрока, шансы роста выше.

Если сколопендр нападает две, Родерику поможет Кеф. А вторую возьмет Кейн, у которого урон меньше, чем у остальных. В этом случае у меня появятся хорошие шансы записать моба на свой счет.

— Поехали!

Таймер отсчитывает двадцать семь минут, я пью новый фиал, а Родерик направляется к ближайшей сколопендре. Футов за десять на него кидаются две многоножки из первого ряда. Родерик дожидается их, наносит удар по каждой и отступает. Но в какой-то момент за ним кидается еще два соседних моба. В результате, наша тактика дает сбой. У каждого оказывается по одной сколопендре и среди всех, я в самом худшем положении.

"Вы использовали Удар Волка"

"Вы нанесли 28 ед. урона"

"Вы нанесли 7 ед. урона"

"Вы получили 32 ед. урона"

"Вы получили 5 (10 — 10*0,5) ед. урона (способность Ядовитый Удар)"

"Магия Солнечных Соцветий отразила 50% ядовитого урона"

Одним ударом снесло сразу треть жизней. Следующую атаку многоножки пережидаю в блоке. Проходит десять единиц урона, но спасаюсь от ядовитого эффекта. Тут же наношу супер-удар на тридцать урона и промахиваюсь при следующем выпаде.

Из-за промаха не успеваю уйти в сторону и опять получаю полный набор на сорок единиц. Если следующий удар будет критическим, эта тварь отправит меня на перерождение. Ударив рукой по активной ячейке пояса, использую банку жизни. Моментально восстанавливаю здоровье с пятидесяти пойнтов до девяноста. С трудом уклоняюсь от двух атак моба и снимаю супер-ударом двадцать пять единиц. Дополнительно атаковать многоножку не решаюсь и просто встаю в блок. Принимаю четырнадцать единиц остаточного урона и отхожу. Уклоняюсь и блокирую следующие атаки, дожидаясь восстановления маны и удобного момента. Атакую и под удачным критом сношу пятьдесят восемь пунктов. Блокирую встречную атаку, а мое здоровье проседает до шестидесяти пунктов. Уклоняюсь и начинаю немного паниковать. Второй раз жизнь уже не выпьешь — откат кончится еще не скоро, уворачиваться очень сложно, а блок пропускает часть урона. Один я эту тварь никак не убью, и так, с трудом половину жизней снял. Единственная надежда на спутников, но я даже не могу посмотреть как у них там дела. Иначе рискую пропустить нехилый удар. Блокирую, отхожу...

— Рррааахххр!

Внезапно, сзади в многоножку врезается Родерик. Отшвыривает в сторону от меня и начинает широкими рубящими ударами кромсать моба. Когда у того остается порядка двадцати жизней, добиваю ударом волка. На всякий случай. Чтобы сколопендра гарантированно засчиталась мне.

"Вы получили 50 опыта"

Перевожу дыхание и осматриваю остальных. Справились сами, но у Кейна осталось всего двадцать жизней — на грани.

Глотаю яблоко и собираю лут из пяти серебра с банкой манны. Пока восстанавливается здоровье, прикидываю новый план. Если сколопендры каждый раз будут нападать вчетвером, в итоге нас просто перебьют. Нужно выманивать их по одной, максимум по две. Но как?

Подхожу к стене, нахожу подходящий выступ и сбиваю его рукоятью кинжала. Прочность оружия моментально падает на один пункт, но в руках остается внушительный булыжник.

— Родерик, что если тебе попробовать привлечь их этим?

Гоблин взвешивает в руке камень и кивает:

— Хорошая идея.

Испробуем на сколопендрах мою тактику с кивсяками. Занимаем исходные позиции и Родерик снова выдвигается. Футов за двадцать пять до ближайшей цели, он метает булыжник. Бросок выходит настолько красивый, что его хочется запечатлеть. Булыжник взлетает вверх по дуге, а затем стремительно опускается и врезается аккуратно в глаз выбранной сколопендре. За двадцать ярдов мы слышим хруст хитина и полный ненависти стрекот. Родерик кидается назад, а за ним...всего одна многоножка.

Бинго!

Подстраиваюсь сбоку и помогаю в добивании. Вернее, мне и помогать особо не приходится — у Родерика хорошо идут криты, поэтому он быстро расправляется с противником. Со следующей многоножкой поступаем так же. Кеф и Кейн откалывают камни, потому что прочность вещей НПС выше моих, а Родерик приманивает противников. Спустя три попытки находим оптимальное расстояние, чтобы на атаку реагировали две сколопендры и дело идет гораздо быстрее. Кейн исправно перетягивает агро на себя, и я набиваю нужное количество урона. Иногда агро слетает, иногда Кейн перебивает меня, но это случается достаточно редко. Передышка отнимает мало времени — у спутников здоровье восстанавливается быстрее, чем у меня, поэтому бои идут практически нон-стопом.

Через пятнадцать минут все заканчивается. Из двенадцати пар многоножек я записываю на свой счет восемь, поднимаю еще на четыре процента прогресс супер-удара и на единицу улучшаю навык парного оружия. Получаю четыреста пятьдесят опыта, тридцать три серебра мелочью, еще одну банку маны, две жизни, пять восстановления и серую каску для воинского класса.

— Отлично размялись, — Родерик довольно потягивается, а потом щелкает суставами пальцев, — Кстати, у меня уже тридцать четыре трупа. А у тебя?

— Двадцать четыре. Но это еще не конец.

— Да. Я знаю... — неопределенно цыкает гоблин.

Пропускаю его слова мимо ушей и сверяюсь со временем: "00:48:02". Цифры все еще зеленые и что-то мне подсказывает, что контрольное время будет час. Создатели "Куба" любят ровные значения.

Проходим мимо оставшихся после многоножек яиц и краем глаза замечаю, как одно из них начинает шевелиться. Оболочку изнутри прорывает бледный коготок и на свет вываливается малыш. Длиной два фута, совершенно белый, словно опарыш, с едва выраженными сегментами..

Новорожденная сколопендра

Уровень

Уровень жизни

1

25/25

Информация о существе

Новорожденная сколопендра еще очень слаба, но стоит ей хотя бы немного подрасти, как она превратится в самую настоящую опасность для окружающих.

Скорее, на автомате за два удара расправляюсь с мобом и получаю пять единиц опыта. Уничтожаю три соседних яйца, но за них получаю меньше — всего по триь единицы. Затем, окидываю взглядом все гнездовье.

"Сколько же тут халявного опыта?!"

В каждой кладке по три-пять яиц, кое-где доходит и до десяти. Нет, против такого соблазна я не могу устоять — тем более, ради этого я сюда и пришел. В некоторых инстансах после прохождения обратный путь закрывается, поэтому лучше все сделать сейчас, чем сожалеть потом. Пулей пробегаю по всем кладкам, разбиваю сто тридцать шесть яиц и убиваю двух молодняков. В итоге, получаю четыреста восемь опыта, плюс три к общему счету и достижение с системкой:

Получено: Достижение "Враг сколопендр номер один" (ваш урон по существам этого типа возрастает на 5%, однако и уровень агрессивности сколопендр для вас увеличивается на 5%)"

"Вы уничтожили гнездовье сколопендр. Монстры этого типа исчезли со всех локаций, связанных с квестом "Торговое путешествие"

Вот теперь инстанс точно себя окупил. Хорошее достижение и почти тысяча чистого опыта. Теперь, до следующего уровня остается всего ничего. Baron определенно был прав, когда советовал зайти сюда...

На забег с разорением кладок ушло без малого четыре минуты, поэтому старательно наверстываем упущенное. Если мои догадки верны, скоро появится босс логова. Правда, как его бить пока не совсем понятно. Впрочем, нужно сначала посмотреть на способности и уровень жизни.

— Уже двадцать семь, — подмигиваю Родерику.

— Не думаю, что правильно засчитывать тех мальков, — качает головой гоблин.

— Почему?

— Они тебе не ровня...

Черт! А я то обрадовался, что хоть немного приблизился к показателям Родерика. С другой стороны, это действительно было бы слишком жирно для меня — учитывать такую мелюзгу...

Внезапно, проход заканчивается огромным, до самого потолка, валуном или чем-то типа этого. Идеально ровный шар, состоящий из десятка плотно пригнанных друг к другу пластинок в коричнево-черную полоску. Первые секунды просто не понимаю, что случилось. То ли где-то была развилка, которую мы пропустили, то ли мы должны разобраться с этой преградой сами. Но потом над "валуном" всплывает табличка и все становится понятно:

Многоножка-броненосец

Уровень

Уровень жизни

5

2500/2500

Информация о существе

Эта многоножка — тот еще орешек. Она способна обломать незадачливым охотникам не только зубы, но и оружие. Хоть у многоножки нет ядовитых желез, сильных жвал и острых когтей, у нее есть чем ответить назойливым искателям приключений.

Способности

"Быстрая регенерация" — в течение 10 секунд многоножка восстанавливает 50% жизней

"Защитная секреция" — многоножка пускает особый газ, который вызывает головокружение и отнимает 50% жизни за 10 секунд

Табличка зеленого цвета.

Сколько-сколько жизней? Очень странно, потому что такое количество жизней свойственно в основном боссам, тогда как эта тварь им точно не является. Обычно в правом или левом углу таблички нарисована корона или звездочка, но здесь ничего подобного нет. Больше всего это чудо похоже на гвардейца, но уровень жизни при таких зверских способностях оставляет нам мало шансов на победу.

Тем временем, уже пошла пятьдесят пятая минута и цифры начали менять свой цвет. Пока только верхушка, но это означает, что контрольное время уже на исходе. Стало быть, я угадал насчет часа.

Ладно, нельзя стоять просто так. Отходим в сторону, а Родерик опять выполняет роль танка. Врубается в этот громадный живой булыжник и... ничего не происходит. Телохранитель монотонно бьет моба, полоса его здоровья нехотя уменьшается, но многоножка даже не атакует. Жду десять секунд и посылаю в качестве поддержки Кефа и Кейна. Парни рубят гребаную улитку уже втроем. Уровень жизни стал падать быстрее, но от этого ровным счетом ничего не изменилось. Многоножка не делает никаких попыток отразить нападение или атаковать самой. Кажется, она даже не дышит. А между тем, четверти здоровья как не бывало...

"Хм. А что, если первая способность именно в этом и заключается?"

Спешу проверить свои предположения на практике, поэтому тут же подключаюсь к всеобщему избиению многоножки. Информация насчет крепкого орешка оказывается правдой — броня многоножки настолько прочная, что наносимый урон снижается вдвое, а прочность кинжалов уменьшается через каждый удар.

"Уровень жизни: 1278/2500"

Отлично! Еще немного!

"Уровень жизни: 1193/2500"

— Врассыпную!!! — ору во все горло и первым же кидаюсь в сторону.

Краем глаза вижу, как за мной следуют Родерик и Кеф. А вот Кейн не успевает. И в тоже мгновение многоножку окутывает облако болотного цвета. Сама она начинает резко разворачиваться, превращаясь в плоское нелепое существо двадцати пяти футов длиной на тонких кривых ножках. Монстра трясет словно в лихорадке — то припадает до пола, то бьется о стены, а по длинному телу пробегаются волны. Но здоровье при этом, исправно восстанавливается.

123 ... 1617181920 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх