67
Потерянный игрок92 443 +18
9
128
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Эвриворлд — мир игры, в которой есть всё. Или, очень многое. Создатели сумели собрать множество миров меча и магии под одной крышей.
По статистике ежегодно умирает около десяти тысяч человек во время занятия сексом. Счастливая смерть, наверное. Для одного из партнёров. А каково другому? Сколько человек умирает во время нахождения в виртуальном мире, никто специально не подсчитывал, но наверняка никак не меньше. Смерти, в общем-то, всё равно, чем ты занимался в момент её прихода, но иногда выцарапать человека из игрового мира, даже ей оказывается не так просто. И некоторые, очень немногие, отдав концы не умирают насовсем, а остаются в игре. Неприкаянные души, непомнящие ничего о своей прошлой жизни и лишившиеся возможности на перерождение. Так и скитаются по миру в виде непредусмотренных программой приведений. Однако единицам удаётся сохранить часть собственного я и воспоминаний о прошлой жизни. Именно у них появляется второй шанс. Главный герой умер, когда находился в виртуальном мире. Вернее умерло его тело, а часть сознания так и осталась в игре. Возвращаться некуда, и теперь каждый новый уровень, каждый новый друг, каждый новый враг, все увеличивают его шансы не развеяться полностью, превратившись в бестелесный фантом даже по меркам игры. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Когда не только обезоружили, но и перебили всех жаб (в этом деле кроме моего меча был весьма эффективен гномий топор), появился босс уровня. Такой же монстр, только вдвое крупнее и с тройным языком. И если большинство рядовых жаб не дотягивало до десятого уровня и ни одна его не превышала, то у этой сразу был пятнадцатый. То есть значительно больше, чем у любого из нас. Однако и мы набрались кое-какого опыта.
Сначала Лиля выбила из лука глаза твари, после чего мы навалились все вместе. Слепота на жабу если и подействовала, то не сильно. Плевалась она в половине случаев довольно точно. Падали, поднимались, бежали вперёд. Я рубил языки, но у босса они могли отрастать. Но слишком медленно. Мы просто завалили его массой.
Можно было отдыхать. Что я и сделал, усевшись прямо на пол пещеры. Как оказалось, жабы были не такими уж и безобидными. Это мой доспех держал их удары почти без последствий. За весь бой мне снесло только несколько процентов жизни, которые уже почти восстановились сами. И сейчас испытываемая усталость к ним никакого отношения не имела. Она была не игровая, а НАСТОЯЩАЯ!
У спутников с этим делом было куда хуже. Хиты им жабы своими языками успели посбивать основательно. Ни у кого в отряде не осталось более половины жизни. И первым делом спутники принялись восстанавливать всё, что можно.
Только странно как-то они восстанавливались. Клифа лечил лично отрядный маг Гудвин, остальные же глотали эликсиры из склянок. Повезло, что пострадал меньше всех, потому что никакими запасами зелий не обзавёлся. Как-то не предполагал, что придётся лезть в подземелья. Что есть, то есть (вернее, чего нет, того нет). А пока поинтересовался, почему так распределяют исцеление-восстановление?
— Так у него же одиннадцатый уровень?! — удивился Гудвин.
— И что? — не понял я.
— Разве не знаешь? — как-то странно посмотрел ан меня маг.
— Нет, — честно признался я. — Никогда раньше этим вопросом не интересовался.
— Эликсиры, действующие на игроков до десятого уровня включительно, стоят сущие копейки, — начал объяснять Гудвин. — Выше цены уже кусаются.
— А как с качеством? — спросил я, ожидая определённого ответа и не угадал.
— Абсолютно одинаковое. Не улыбайся, так и есть. Считается, что низкоуровневым игрокам делается огромная скидка. Администрация приучает игроков пользоваться зельями с самого начала и имеет на этом огромные прибыли. К хорошему быстро привыкают и продолжают пользоваться, перешагнув одиннадцатиуровневую отметку. Но в нашем конкретном случае намного выгоднее подлечить Клифа магией, а потом мне восстановить ману с помощью эликсира.
— Понятно, — кивнул я.
Вот, оказывается ещё одна полезная информация, которую я пропустил и уже вряд ли воспользуюсь. При моём девятом уровне недолго осталось на скидку рассчитывать.
С зачистки первого уровня пещеры нам досталось ровно пятьсот очков опыта на всю группу. То есть, по сотне на каждого. И тут я узнал ещё одну особенность группового рейда, которой чаще всего пользуются как раз такие, как мы. Можно забирать свою долю сразу, а можно оставлять на хранение в общей копилке до окончания похода. Обычно все у кого уровень выше или ниже десятого забирают, а сами десятки предпочитают повременить, чтобы иметь возможность и дальше пользоваться очень дешёвыми эликсирами.
Лиля, Клиф и Гудвин сразу забрали свою долю. Маг тут же перескочил на восьмой уровень, остальные остались при своих. У Торина была десятка. Не знаю, сколько ему не хватало до следующего, но он предпочёл оставить в копилке. Я тоже забрал, как и те, у кого не круглое число. Пока в любом случае можно было, да и потом не имело смысла откладывать, о чём спутникам и сообщил:
— Ну, поскольку я не планировал никакого серьёзного рейда, то запасами не обзавёлся и могу не обращать внимания на уровни.
— Когда перешагнёшь десятку, лучше не торопись, — посоветовал Гудвин. — У нас запасы большие, если что, поделимся.
С этим разобрались, осталось собрать трофеи. Мои новые компаньоны к рейду подготовились основательно. Во-первых, открыли групповой счёт в банке и получили под него кошелёк. Всё, что туда сбросил, мгновенно оказывалось на счету, и забрать можно только явившись лично в отделение. То есть, абсолютная страховка, как от ограбления, так и от выпадения денег в случае смерти.
Оказалось, на групповые счета у банков скидка, и процент берут чисто символический, а за личный кошелёк с подобными свойствами уже куда серьёзней, а уж на тот из которого и достать в любом месте можно, так вообще ужас. Не раз подумаешь, стоит ли того такая безопасность и какой грабитель хуже, тот что в банке сидит или тот, что на большой дороге тебя встречает. От последнего хотя бы есть возможность отбиться. К счастью, мне с моим пространственным карманом такие услуги без надобности. Однако требовать здесь и сейчас каких-то особых условий для себя, естественно не собирался. Поэтому все найденные монеты сыпали в кошель не считая.
Во-вторых, у группы нашлась сума мгновенного аукциона. Оказывается, в игре есть и такая услуга. Туда можно сбрасывать почти любые добытые предметы. Если в течении минуты кто-нибудь даст больше десяти процентов официальной стоимости, вещ достанется ему, если нет, перейдёт администрации именно за эти проценты. Конечно, что-то ценное бросать туда глупо, но всякое барахло, которое всё равно на себе не унести, вполне можно. Но и в этом смысле прибыль не гарантирована, ведь аренда самой сумы тоже денег стоит.
Вспомнил про свой мешок путника и продемонстрировал его. Мол, если попадёт что ценное, сложим туда и попытаемся утащить вместе. Обсудили такую возможность и сошлись на том, что шансы увеличить свою грузоподъёмность есть. Хоть этот мешок и воспринимался сумкой игрока как один предмет, но увы его нельзя было положит в число первых пяти ячеек, которые полностью теряли вес. Только в дополнительные, а в моём случае это всего лишь бонус в минус один процент веса. Быстро провели ревизию и выяснили, что самая лучшая сумка у Гудвина, она даём минус десять процентов. Ну хоть что-то.
Глава 19
Со всеми делами разобрались, пора переходить на следующий уровень подземелий. Посланная вперёд Ксеринэ опять ничего там не обнаружила. Вот он главный недостаток таких локаций или скорее моей спутницы в качестве авангарда и разведки. Монстры не сидят и не дежурят круглосуточно, а появляются с приходом посетителей. Но на привидение изначально никто и не рассчитывал, поэтому и претензий ко мне не было. Пришлось шагать самим и будить хозяев.
Зал был чуть больше предыдущего. Освещён, как и тот факелами. И, похоже, они горели постоянно, а не дожидались гостей. Кстати, вечный факел — хорошая штука. И ценная, разумеется. Мы на первом уровне не поленились проверить все без исключения, но, увы и ах, не один не пожелал отделиться от стены. Видимо, кто-то решил, что такой приз будет слишком жирным для нубов. Всё равно и тут нужно будет проделать тоже самое в расчёте, что хоть один оставили, как раз на потерю бдительности. Но после полной зачистки, разумеется. По словам спутников, выпадение такого ресурса редко и при этом абсолютно непредсказуемо. С одинаковым успехом может случиться как в самой сложной локации, так и, наоборот, на первом уровне простенькой. Так что бдительность терять не стоит.
— Крысы! — неприязненно и с долей опасения воскликнула Лиля.
— Какие-то странные, — проворчал Гудвин.
Ага, вот и первые стражи этой части подземелья. Я сразу на всякий случай глянул на привидение. Всё хорошо, Оксана реагировала нормально. В смысле, без страха. Да и чего тут бояться? Тем более что эти крысы вовсе не были похожи на мерзких обитателей канализации, увеличенных раз в десять, а то и больше. Скорее солдаты из "Щелкунчика". При доспехах и оружии. И то и другое примитивно до невозможности, но всё же есть.
В общем, перед нами возникла пара этаких карикатурных крысоподобных гуманоидов в кожаных кирасах и шлемах типа испанских. Только старых и заплатанных, какие ни один уважающий себя нищий конкистадор на себя не напялит. И ещё, вы когда-нибудь видели ржавую кожу? Нет? А я теперь видел. Кроме шлемов и кирас на крысах-воинах ничего не было. Из оружия в руках-лапах оба держали алебарды. Примитивные и ржавые, но всё равно опасные. Такой огреть кого-нибудь по голове, даже если использовать её исключительно в качестве дубины, всё равно мало не покажется.
С первой парой крыс шестого уровня мы справились без проблем. Я даже меч выхватить не успел, как Клиф и Торин с ними разделались. Потом из нор в стенах полезли такие же, но в больших количествах. Уровни тоже постепенно росли, а с ними и качество доспехов. Да и первые две были какие-то заторможенные, остальные этим недостатком не страдали.
Зря многие недооценивают алебарду. Ещё бы, в кино ею красиво не помашешь, поэтому изображают исключительно в руках дворцовой стражи. Вот у многих и сложилось впечатление, как о чисто парадном оружии. А зря. Неопытный боец с такой дурой поопасней будет, чем он же с мечом. А уж если их группа, да ещё и пытающаяся как-то взаимодействовать, то тем более.
Очень скоро мы убедились в этом на собственном опыте. Даже несильный удар сносил проценты жизни. Плюс на крысах были какие-то слабенькие амулеты, защищающие от дистанционного орудия. После четвёртого или пятого попадания он сгорал, но у Лили очень быстро кончились стрелы.
Поэтому и мы первое время всё больше оборонялись, ловя противника на ошибках. Я быстро обнаружил, что мой меч всего с трёх ударов перерубает древко любой алебарды, оставляя крыс безоружными (почему те не используют остаток в качестве боевого топора, непонятно). Чем тут же и воспользовался. Уж по длинной палке попасть всяко проще, чем по тому, кто её держит, тем более что без разницы в какое конкретно место.
— Добивайте! — крикнул, борясь за следующего.
Дело тут же пошло на лад. Я обезоруживал, спутники добивали. Работали конвейерным методом, а чтобы крысы не вздумали нарушить такую удобную комбинацию, меня ещё и прикрывали с обеих сторон.
Однако это вовсе не означает, что у нас получилась лёгкая прогулка. Вовсе нет. Всем досталось. Ни у кого жизнь не дотягивала до половины. Нужно срочно пить эликсиры и лечиться. А тут ещё бос уровня где-то шастает. Ага, вот он, лёгок на помине. К счастью все успели по склянке в себя влить, даже Клиф, у которого и свой запас дорогого зелья имелся.
Босом уровня, вопреки ожиданиям, оказался вовсе не многоголовый крысиный король. Щелкунчик двадцатого уровня. Весь такой из себя игрушечный, вплоть до сабли на боку. Как только противник её обнажил, та сразу перестала казаться игрушкой. И кто только додумался к столь хищному клинку приделать пластмассовую рукоять и засунуть в картонные ножны с блёстками из конфетной фольги?
— Постой, а это ещё кто, к чертям кошачьим?
— Принцесса, — усмехнулся в ответ Клиф.
Видимо я произнёс свой вопрос вслух. Щелкунчик оказался не один, а с напарницей. Босса сопровождала принцесса-уборщица пятнадцатого уровня. Со шваброй точь в точь, как в советском музыкальном мультике. Да и самого босса, в отличие от вооружённых на испанский лад крыс, явно оттуда же срисовали. Чувство юмора у кого-то из разработчиков, однако.
Принцесса взяла и совершенно неожиданно подмигнула. Может и показалось, но вроде бы лично мне. Во всяком случае, Ксеринэ сочла это вызовом и бросилась на соперницу. Та сначала попыталась отмахнуться от назойливого привидения шваброй, похожей на метлу из обрезков каната. Не вышло. Оксана умеет быть настырной. Тогда она, словно самый глупый моб, бросилась гоняться за неуязвимым врагом по всему залу. Что ж, отлично! Один противник на время отвлечён, можно заняться основным.
Двадцатый уровень есть двадцатый уровень, и если в группе почти все ниже десятого, то численный перевес особо заметных преимуществ не даёт. Тем более что боевиков у нас только трое: я, Клиф и Торин. Гудвин в основном бафы накладывает и лечит, с атакующими заклинаниями у него туго. Лиля, как сразу выяснилось, со своим луком вообще никаких шансов не имеет. Что может сделать стрела деревянному противнику? Правильно, ничего. Ну, разве что немного украсить.
Первым в бой вступил Клиф. Предположительно, будучи среди нас самым высокоуровневым, он должен был продержаться дольше всех. Но не тут-то было. Не прошло и минуты, как он отскочил с опустившейся до самого низа красной отметки жизнью. У Щелкунчика при этом осталось девяносто четыре процента. Второй прыгнула Лиля. Нанесла два удара, снесла три процента и лишилась шестидесяти. Сразу отскочила. Потом был Торин. Гном действовал не так стремительно, но практически с тем же результатом. Поскольку участие в схватке мага не планировалось, настала моя очередь.
При девятом уровне против двадцатого оставалось надеяться на особые характеристики доспехов и меча. Пусть в полную силу их плюсов использовать не смогу ещё долго, но ведь что-то они дают. В первую очередь решил опробовать уже проверенный приём с мгновенным выхватыванием клинка. Шаг вперёд, удар и шаг назад. У противника появилась дырка вместо одного деревянного зуба. И не убавилось ни процента жизни. То есть, эффектно, но при этом совершенно не эффективно.
Первое реальное преимущество выяснилось практически сразу, как только начали драться по-настоящему. И какое! Я знал, что мой меч имеет минус двадцать процентов к весу во время ношения и минус пятьдесят процентов во время боя, но только сейчас реально это почувствовал. Если клинок вдвое легче, то им махать можно не только дольше, но и быстрее. Причём этот минус веса распространялся только на меня, а противника никаким боком не касался.
Вот оно что! Теоретически меч даёт по плюс сто к силе, к интеллекту, к ловкости, а так же сотню к физическому и магическому урону. Красиво. Настоящая вундервафля! Но я сейчас от тех сотен могу использовать по единичке, максимум двойке. А половина веса, она и есть половина веса. Всегда. Теперь хотя бы понял в чём главное отличие очков от процентов в моей ситуации.
Я мог размахивать тяжёлым мечом ничуть не хуже, чем Щелкунчик лёгкой саблей, но при ударах клинков друг о друга разница их масс сказывалась. Естественно, в мою пользу. Поэтому, несмотря на более высокий уровень противника, поединок затянулся.
Само собой разумеется, команда не изображала из себя зрителей. Когда поняли, что нет необходимости немедленно занимать свою очередь в карусели, попытались помочь. Лиля опять попробовала использовать лук. То, что Щелкунчик потерял уже процентов двадцать жизни, ничуть не изменило его деревянное нутро. Стелы по-прежнему вонзались, не причиняя никакого вреда. Вообще-то странно, особенно на фоне ударов меча, которые хоть и не разрубали игрушечного монстра и не снимали с него стружку, но проценты жизни выносили. По стреле в каждый нарисованный глаз тоже не смутили противника и явно не ослепили.
Лилю такое пренебрежение её талантами лучницы возмутило. Девушка выхватила свой короткий меч и провела ещё одну стремительную атаку. Как и в прошлый раз смогла снести всего три процента жизни и опять лишилась половины своей. Потом подтянулись Клиф с Торином. Ну и я не переставал нападать. Щелкунчик всё больше и больше походил на свой аналог в конце мультика. Треуголка уже была расколота прилично и явно вместе с головой. Я постарался по возможности долбить во всё расширяющуюся трещину.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |