Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный игрок


89 288 +14    9    128    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Эвриворлд — мир игры, в которой есть всё. Или, очень многое. Создатели сумели собрать множество миров меча и магии под одной крышей.
По статистике ежегодно умирает около десяти тысяч человек во время занятия сексом. Счастливая смерть, наверное. Для одного из партнёров. А каково другому? Сколько человек умирает во время нахождения в виртуальном мире, никто специально не подсчитывал, но наверняка никак не меньше. Смерти, в общем-то, всё равно, чем ты занимался в момент её прихода, но иногда выцарапать человека из игрового мира, даже ей оказывается не так просто. И некоторые, очень немногие, отдав концы не умирают насовсем, а остаются в игре. Неприкаянные души, непомнящие ничего о своей прошлой жизни и лишившиеся возможности на перерождение. Так и скитаются по миру в виде непредусмотренных программой приведений. Однако единицам удаётся сохранить часть собственного я и воспоминаний о прошлой жизни. Именно у них появляется второй шанс.
Главный герой умер, когда находился в виртуальном мире. Вернее умерло его тело, а часть сознания так и осталась в игре. Возвращаться некуда, и теперь каждый новый уровень, каждый новый друг, каждый новый враг, все увеличивают его шансы не развеяться полностью, превратившись в бестелесный фантом даже по меркам игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Тогда я возьму это, — произнёс Торин, вытаскивая из сундука кувалду.

— Молот Тора, — пошутил Клиф.

— Ага. Только не Тора, а Торина. Бога войны и кузнечного дела. Даже не буду говорить, какие у него характеристики.

— Да мы сейчас сами посмотрим.

— Ну и?

— Не видно, — признался рыцарь.

— Это потому что предмет уже ко мне привязан, — сообщил гном. — Никто не рассмотрит.

— Мне, пожалуй, хватит этого жезла, — скромно сказал Гудвин, вытаскивая явно магический предмет и никак не комментируя своё приобретения.

Клиф некоторое время разрывался между мечом и комплектом из шлема, кирасы и наплечников. Победил комплект, как дающий больше бонусов. Остался я один. Глянув на содержимое большого сундука понял, что несмотря на изобилие, на сомом деде для меня там есть всего один предмет. Щит. Большой, треугольный, чёрный, с литым единорогом вместо герба. Я уже решил, что возьму именно его, но для начала всё же глянул в характеристики:

Щит тёмного бога.

Класс предмета — уникальный.

Характеристики:

+ 10 к силе

+ 10 к интеллекту

+ 10 к ловкости

+10 к выносливости

+ 10 защита от физического урона

+ 10 защита от магического урона

— 20% к весу при ношении.

— 50% к весу во время боя.

Вероятность получения критического удара минус 10%

Дополнительные характеристики:

Маскировка — истинный класс предмета виден только обладателям "божественного зрения"

Сохранность — после смерти предмет возрождается вместе с владельцем.

Скрытые характеристики — временно недоступны.

Ограничения:

Только для паладинов тёмных богов и Тёмных властелинов.

Возможность передачи другому игроку, только с разрешения одного из тёмных богов.

Как будто для меня тут положен. Идеально подходит в комплект к доспехам. Только странно, там везде плюс сто, а тут всего плюс десять. Несправедливо для предмета с уникальным классом. Но всё равно беру его.

Стоило мне принять решение, как выскочило системное сообщение:

Внимание! Предмет "Щит тёмного бога" привязан к вам, как к владельцу.

Внимание! Идёт синхронизация предметов. "Щит тёмного бога" и "Доспехи тёмного бога" составляют один комплект.

Внимание, при использовании предмета "Щит тёмного бога" и с предметом "Доспехи тёмного бога" первый получил пятикратное увеличение характеристик: сила; интеллект; ловкость; выносливость; защита от физического урона; защита от магического урона.

Внимание! Обнаружено несоответствие. Предмет "Доспехи тёмного бога" используется игроком недостаточно высокого уровня. В связи с ограничением по уровню предмет "Щит тёмного бога" не может получить пятикратного увеличения характеристик до снятия ограничения.

Да, щит явно для меня. И как лучшее тому доказательство — дефект. Не дефект, конечно, но пока не смогу пользоваться доспехами в полной мере, не смогу и им. Но ничего, я не гордый, мне пока и по десяточке прироста ко всем характеристикам хватит.

Как только все мы выбрали по призовому предмету, сундук исчез. Жалко, там столько ещё ценного оставалось. Но не беда, по залу было разбросано много всякого добра, которое стоило собрать в одну кучу. Но самым главным трофеем оказалась лежащая в сторонке "таблетка". Хотя мы рано обрадовались. Самым ценным и самым недосягаемым.

Таблеткой назывался портал в виде гранитной плиты в полметра толщиной и десять в диаметре. С характерным желобком посередине из-за которого каменный диск и получил своё медицинское название. Вот по этому желобку его и нужно переломить, после чего разместить половинки в выбранных местах. Зашёл на одну, шагнул к краю разлома и ты уже на другой. Только вытащить эту плиты из пещеры не было никакой возможности. Издевательство в чистом виде. Иначе не назовёшь.

Однако горькую "таблетку" подсластили другими трофеями. Нетронутые угодья, в которых до нас ещё никто не бывал. Только утащить всё это совершенно нереально, а кидать на мгновенный аукцион за десять процентов стоимости — преступление. Многое вообще по хорошему не продавать, а себе оставить. Мой пространственный карман всё это вместит и не подавится, но светить нельзя никак. И тогда мне в голову пришла одна идея.

— Складываем всё в мой мешок странника, — предложил я.

— Те же яйца, только вид в профиль, — объявил гном. — Вес-то у мешка останется как был. Мы все вместе его если и сдвинем с места, то всё равно далеко не утащим.

Тут он был абсолютно прав, если бы не одно "но". И называлось оно "Камень возвращения". Правда, этот артефакт тоже ни в коем случае нельзя было светить. Однако тут как раз не было никаких проблем. Он прекрасно маскировался теми самыми свитками, которые ввели в игру вместо камней. Администрация на них теперь неплохо зарабатывала. В принципе вещь тоже удобная, только одноразовая. Сломал одну печать на свитке в выбранном месте, потом в течении суток ломай вторую и где бы ты ни был, окажешься в отмеченной точке. Не использовал за назначенное время? Твои проблемы, свиток пропадает.

— У меня есть "двойка", — соврал я.

— Да? Мы тоже хотели взять, но они слишком дорогие и перемещают только одного человека.

— На самом деле я не собирался, просто сегодня утром одну печать случайно сломал. Хорошо, что в тот момент у себя в гостиничном номере находился. Теперь если не использую, всё равно пропадёт. Будем считать его моим вкладом в общее дело. Ведь вашими свитками для восстановления жизни пользовался.

С такой постановкой вопроса все сразу согласились. Возникло только одно сомнение, утянет ли свиток полный мешок, ведь у них серьёзные ограничения по массе. Однако это касается только того, что в руках, на сумку игрока никак не распространяется. У моего камня возвращения, кстати, такой же принцип. Поэтому вещи в мешок, тот в сумку и плевать на перегруз. Подумаешь, сам с места не сойду? Главное перемещусь в гостиницу.

У всех сразу возникла одна и та же мысль. А нельзя ли таким же способом и портал утащить? Оказалось, нет. На массу предметов у моего мешка никаких ограничений не было, а на размер, да. Огромная гранитная плита лезть туда категорически не желала. Ни целиком, ни половинками. Но попытаться в любом случае стоило.

Всё это время заказчик скромно стоял в сторонке и дожидался, когда мы удовлетворим свои хомячьи инстинкты и обратим внимание на него. Как только со всем разобрались, настало время закрыть последний квест. Однако нас неожиданно прервали:

— Ой! У меня уровень! — вдруг воскликнула Оксана. — И дерево выросло!!! Извини, Олег, я должна бежать.

— Куда?! На поляну? — успел выкрикнуть я, пока привидение не исчезло.

— Нет, на клумбе, — ответила она, уже растворяясь.

На меня с недоумением смотрело четыре пары глаз.

— Так она не?.. — Догадался Клиф.

— Нет, не пет, а такой же игрок, как и я сам, — честно ответил ему.

— Тогда почему?

— Качала умение "притвориться питомцем". В конце концов, какие могут быть претензии? Посильную помощь оказывала, на долю в добыче не претендует, чего ещё нужно? Мы ведь изначально не планировали, что пойдём куда-то вместе одной группой. Вы не стали со мной делиться всеми вашими секретами, как и мы с вами. И вообще, давайте, наконец, закроем квест.

Что возразить по первому вопросу они так сразу и не нашли, а по второму и не собирались. Я передал найденный скипетр терпеливо ждущему магу.

Внимание! Вы выполнили групповой квест.

И всё, никаких неожиданностей и бонусов. Только то, что обещано. Деньги и опыт капнули в групповые копилки. Потом поделим, когда будем подводить окончательный итог. Награда, кстати, причиталась не только нам. Ученики демонолога получили по уровню, а он сам подрос на три.

— Остальное брать будете? — спросил Лаврон.

— Что, остальное? — не понял я.

— Демон в подарок. Могу дать в качестве питомца. Но только одного.

— А посмотреть можно? — заинтересовался Клиф.

— Можно, — кивнул маг. — Только предупреждаю сразу, если вызову, назад вернуть уже не сможете, кому-то придётся оставить себе. И пока не прокачаете минимум до двадцать первого уровня отказаться или поменять будет нельзя.

— Какой хоть демон? — с сомнением спросил Клиф. — Не хотелось бы получить кота в мешке. Особенно на таких строгих условиях.

Он-то зачем так расспрашивает? Или собрался своего кота поменять на что-то более грозное?

— Ничего экзотического, — рассказывал тем временем маг. — Обыкновенная суккуба. Показать?

— Давай! — вырвалось у рыцаря.

Мужская часть группы одобрительно закивала.

Суккуба действительно была самой обыкновенной. Изящные рожки, крылышки, хвостик и даже копытца её совсем не портили. Цвет кожи тоже был приятно красноватого оттенка. А не ярко алый, как чаще всего бывает на картинках. Жилеточка и юбочка из чёрной кожи были, пожалуй, великоваты, но в данном случае смотрелись вполне к месту. Потому что маг подсунул нам не демона, а демонёнка. Девочку лет десяти, максимум одиннадцати.

— Это что?! — возмутился Клиф.

— Суккуба, — спокойно ответил Лаврон. — А чего вы собственно ждали на первом уровне? Она и так сейчас выглядит старше своего возраста. Ведь ей всего год. До одиннадцатого уровня меняться не будет, дальше начнёт расти. Драться с посильными противниками может хоть сейчас, а свои специфические функции начнёт выполнять только при достижении совершеннолетия. Вот когда исполнится двадцать первый уровень, сможешь хоть в постель тащить, хоть прогонять.

— Вообще-то у меня уже есть пет! — заявил Клиф, делая шаг назад.

При этом он призвал своего кота и выставил между собой и суккубой. Чтобы никто не сомневался, наверное. Кстати, его питомец уже прилично подрос и достиг девятого уровня. Когда только успел? Скорей всего рыцарь перебрасывал часть своего опыта пету. Или нет, просто и десять процентов бонуса тоже способны дать немало, как раз до девятого уровня много и не надо.

Торин с Гудвином тоже открестились. Оказывается, они давно уже решили брать питомцами пауков из добытых коконов. Как это сделала Лиля. Девушка смотрела на них с нескрываемой усмешкой. У неё пет уже был. И вообще сами виноваты, хотели поглазеть на суккубу, вот теперь и выкручивайтесь.

При этом все четверо посматривали на меня. Раз кто-то должен взять демона в подарок, то почему бы это не сделать любителю странных петов вроде привидения? И потом к тёмному щиту как раз подойдёт. Я прикинул кое-что в уме, и согласился.

Внимание! У вас появился питомец!

Имя — (не выбрано)

Раса — демон (суккуба)

Уровень — 1

Не успело потухнуть это сообщение, как появилось следующее:

Внимание! Вы выполнили скрытое задание.

Помощь друзьям в щекотливой ситуации.

Награда — 200 очков опыта, 5 очков репутации.

О, как! Эгоисты, помогайте людям — это выгодно!

Больше задерживаться не было причин. Договорились, что через пару часов встречаемся в трактире "У Пьяного Менестреля", где разделим трофеи, деньги и всё ещё сброшенные в групповую копилку очки характеристик. Поскольку им предстояла достаточно дальняя дорога, отправились первыми. Я уже собрался засовывать мешок к себе в сумку и активировать камень возвращения, но не успел.

— Подожди, — остановил меня новый хозяин пещеры. — С вами было ещё привидение, но оно не состояло в команде, поэтому ничего не получило. Нехорошо вышло.

— Согласен, нехорошо, — кивнул я. — Но, так уж получилось. Собираюсь поделиться с девушкой частью своих трофеев.

-Тогда передай ей это от меня.

Лаврон протянул тоненькую, словно паутинка, цепочку.

— Хорошо передам, — согласился я. — Ты уверен, что она сможет это носить?

— Не сомневайся, сможет. Специально для приведений.

Я взял цепочку. Та не весила вообще ничего. Хотел рассмотреть характеристики, но маг меня остановил:

-На самом деле я попросил тебя задержаться совсем по другой причине.

Внимание! Вам доступен новый квест. "Зомби в подарок".

Странное задание. Ни тебе подробностей, что нужно сделать, ни размера награды, ни какой другой информации. "Демон в подарок" кончился тем, что у меня появился питомец — малолетняя суккуба. Зомби в таком качестве мне совсем не нужен. Посмотрел на мага в надежде, что тот объяснит.

-Я видел, каким мечом ты убил бывшего хозяина этого места. У клинка есть одно интересное свойство, он может поднимать сражённых им.

-Может, согласился я. — Только зачем мне демон-зомби?

— Очень хорошо, что он тебе не нужен, — обрадовался маг. — Значит, будет не жалко подарить мне.

-Разве так можно? — усомнился я.

-Можно, — заверил Лаврон. — Вернее не совсем можно и далеко не всегда, а только при определённых обстоятельствах. Скажу сразу, насколько редких, что их стечение считается невозможным, но я могу их частично создать, а частично обойти.

А вот тут я не сомневался. Если он сумел прокрасться в чужую пещеру и ударить в самый подходящий момент, то и тут справится. Мне оставалось кивнуть и попробовать исполнить квест. Хорошо, что у клинка лича не предусматривалось никаких ограничений по уровню поднимаемых зомби. Видимо считается, что если сумел завалить, то и повелевать имеешь право.

Вытащил меч и подошёл к трупу демона. И, что дальше? Возможно, нужно ткнуть клинком в мёртвое тело? А может лучше сначала поискать инструкцию в меню меча? Думаю, так будет наиболее правильно. Быстро выбрал и активировал поднятие поверженного врага. Сразу выскочило:

Выберете объект.

Указал мечом на тело демона. Ничего. Тогда уколол самым концом. Сразу появилось следующее:

Вы действительно хотите поднять в качестве зомби демона двадцать седьмого уровня, Сургора? Да/Нет

Нажал на "Нет". Спешить пока не обязательно. Сначала зашёл в собственные настройки и сменил основной класс с тёмного паладина на лича. Сейчас наверняка пойдёт очень специфический опыт, который целиком можно усвоить только имея нужный класс. Так зачем отказываться от прокачки, если есть такая возможность? Второй такой случай вообще может никогда не представиться. У меня и так несколько классов и все отстают в развитии.

Повторил всю процедуру ещё раз и нажал "Да". Демон зашевелился, поднялся и произнёс:

— Слушаюсь, повелитель.

— Слушаешься? Это хорошо, — обрадовался удачному эксперименту я. — Приказываю поступить в распоряжение к присутствующему магу Лаврону Тихому и выполнять все его распоряжения, как мои.

— Не могу, повелитель, — ответил зомби.

Не вышло. Посмотрел на заказчика и развёл руками, мол, ты сам всё видел. Однако тот ничуть не разочаровался, а протянул мне металлический ошейник, больше похожий на ржавый обруч от бочки.

— Пусть оденет это, потом попробуй ещё раз.

Выполнил его совет. Со второй попытки всё получилось. Маг получил своего демона-зомби, а я кучу системных сообщений. Главное из которых гласило, что я совершил невероятный поступок. Невероятный — это хорошо. Ещё лучше результат. То есть две тысячи очков опыта, в от которых вырос до четырнадцатого уровня, а так же классовый уровень лича догнал мой реальный и тоже стал четырнадцатым. Остальным классам тоже что-то перепало. Но это мы посмотрим потом.

123 ... 2223242526 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх