Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный игрок


89 295 +21    9    128    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Эвриворлд — мир игры, в которой есть всё. Или, очень многое. Создатели сумели собрать множество миров меча и магии под одной крышей.
По статистике ежегодно умирает около десяти тысяч человек во время занятия сексом. Счастливая смерть, наверное. Для одного из партнёров. А каково другому? Сколько человек умирает во время нахождения в виртуальном мире, никто специально не подсчитывал, но наверняка никак не меньше. Смерти, в общем-то, всё равно, чем ты занимался в момент её прихода, но иногда выцарапать человека из игрового мира, даже ей оказывается не так просто. И некоторые, очень немногие, отдав концы не умирают насовсем, а остаются в игре. Неприкаянные души, непомнящие ничего о своей прошлой жизни и лишившиеся возможности на перерождение. Так и скитаются по миру в виде непредусмотренных программой приведений. Однако единицам удаётся сохранить часть собственного я и воспоминаний о прошлой жизни. Именно у них появляется второй шанс.
Главный герой умер, когда находился в виртуальном мире. Вернее умерло его тело, а часть сознания так и осталась в игре. Возвращаться некуда, и теперь каждый новый уровень, каждый новый друг, каждый новый враг, все увеличивают его шансы не развеяться полностью, превратившись в бестелесный фантом даже по меркам игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 33

Первое, что увидел, проснувшись, целая куча системных сообщений. Так много, что закрывали весь обзор. В подавляющем большинстве это были стандартные таблички о полученном опыте. И когда это я успел? Значит, пока спал, кто-то развлекался. И совсем не трудно догадаться кто. Привидение с суккубой.

— И зачем? — обратился я к Оксане. — А вдруг моя защита не выдержала бы?

— Это не я, — тут же открестилось привидение, кивая на суккубу.

Оказалось Рыжику стало скучно, просто сидеть и ждать утра. Она заметила, что всякие твари не просто повылезали ночью из своих укрытий и стали бесцельно бродить вокруг. Некоторые дрались между собой. Не утерпев, Рыжик вылезла и вмешалась в одну из стычек, добив израненного победителя. Схватила выпавшую вещь и юркнула обратно. Никто её не заметил.

Когда наглой суккубе, такой маневр трижды сошёл с рук, не утерпела уже Оксана. Действовали осторожно, нападали только на слабых или израненных. В результате захомячили целую кучу всякого мелкого хлама и набрали две тысячи сто сорок восемь очков опыта.

Вот мне весь обзор и закрывали сообщения о сумме в тысяча семьдесят четыре очков, которые я должен принять. Просто поделил поровну с добытчицей. Оксана опять всё вбухала в своего питомца и вместе с тем, что уже у него было, хватило чтобы перешагнуть через рубеж семнадцатого уровня. Подозреваю, что первым отметку совершеннолетия пересечёт именно кентавр.

Однако я вернулся к самому факту. Выходит заклинание, предназначенное для сохранения тела во время выхода из игры, можно использовать и как засаду. Выбрал место, поставил защиту и ушел в реал. А тем временем, те, кого ты прикрыл щитом, караулят, не появится ли кто подходящий для нападения. Логично? Более чем. И правилам нисколько не противоречит.

Правда, сильно подозреваю, что достаточно долго можно использовать лишь при охоте на самых тупых мобов. Против игрока сработает лишь эффект неожиданности и потом сразу поймёт в чём дело и начнёт долбить защиту, если попытаться за ней спрятаться. Не думаю, что против более сильного игрока продержится хоть сколько-то. Не для того предназначена. А против слабого такие танцы с бубнами вообще не имеют смысла.

— А где кентавр? — спросил я после того, как поделил наши очки пополам себе и Рыжику.

— Мы его потеряли в очередном рейде, — призналась Оксана. — Сегодня призвать уже не выйдет.

— Ну вот, — из-за тысячи опыта, лишилась возможности сюда вернуться после смерти. Теперь придётся отправляться домой сразу, как только тебя убьют.

— А я и так её лишилась, — возразила Оксана. — Прошли почти сутки и ветка засохла.

— Значит, следующие развалины нам не пройти, — сделал вывод я. — Во всяком случае, вместе не получится.

— Но давай всё равно попробуем, — попросила она. — Я постараюсь быть осторожной. Чувствую, в качестве приза там будет что-то очень интересное.

— С чего ты взяла?

— Там все привидения — высокоуровневые эльфы.

Я согласился. В любом случае просто так уходить, пока есть возможность что-то получить, было бы глупо. Только на этот раз выбрали совсем другую тактику. Оксана не рвалась геройски в авангард, чтобы погибнуть от первого же удара, а наоборот держалась у меня за спиной. Вперёд посылали суккубу, раз она вдруг стала такой самостоятельной. Рыжик не имела ничего против, даже горела энтузиазмом. И что самое главное умудрялась оттянуть внимание привидений на себя и остаться при этом почти невредимой.

В одном из трёх случаев выманивала какого-нибудь неосторожного призрака поближе к входу. На таких в большинстве своём "удар света" действовал без осечек. Поскольку у светлых паладинов с целительством было получше, чем у тёмных, всё-таки одна из основных специализаций, взял одно из заклинаний. Разменивала единицу манны на единицу жизни. Но в случае с членами группы и питомцами соотношение было два к одному в мою пользу. Не зря всё-таки бросил туда больше очков, пригодилось не только против призраков. Теперь мог Рыжика подлечивать при необходимости. И кстати о манне, добавил туда ещё часть скопившихся нераспределённых очков характеристик. Уже там шестьдесят пять, то есть больше, чем в любом другом. Скоро вообще перекачаю именно этот параметр и против своей воли буду вынужден переквалифицироваться в мага.

Однако глупые призраки, ведущееся на суккубу, через какое-то время закончились. Пришлось самим продвигаться вперёд. Действовали опять очень осторожно. Шаг вперёд, удар, два шага назад. Но даже так не обходилось без потерь. Не только Рыжику вышибали жизнь до опасной красной отметки. Тогда мы отступали наружу, лечились или восстанавливались снова и шли опять. Я сразу распределял опыт, сколько его к тому времени набиралось.

В обычных условиях такая тактика не дала бы никаких шансов, ведь мобы в локациях тоже восстанавливаются. Но моё использование не по назначению меча с артефактом из чёрного янтаря давало, скорее всего никем не предвиденный результат. Отпущенные неприкаянные души покидали свои посты навсегда. Количество врагов уменьшалось и с каждым разом идти становилось всё легче.

Это вовсе не означает, что под конец получилась безопасная прогулка. Да и босс развалин круче всех остальных привидений. Нечего было и думать провернуть тот же трюк, что с вождём орков и захватить душу в чёрный янтарь. Тут такой номер не имел шансов.

Первым ударом босс почти уничтожил Оксану, вторым убил бросившуюся ей на выручку суккубу, третий почти достал меня. Привидение больше не помощник, питомцев тоже не осталось, хорошо что успел перекинуть Рыжику половину от пяти тысяч очков опыта добытых за сегодня, она теперь у меня шестнадцатая, да и до семнадцатой совсем немного ждать. Остались мы один на один. А у меня манны всего на пару "очищений светом" не больше.

— Возьми, — протянула мне Оксана свою цепочку с амулетом в виде жёлудя.

— Зачем? Ведь на меня не действует.

— Бери! Там внутри кристалл с сотней манны. Была тысяча, но я сегодня почти всё истратила на лечение.

Дополнительные семь попыток — это другое дело. Появились реальные шансы на победу.

Внимание! Вам доступен внешний источник манны.

Подключиться? Да/ Нет.

Конечно же, подключиться! Там оказалось даже больше, сто семнадцать условных единиц.

Пока я рассматривал подарок, босс решил напасть. Еле успел прикрыться щитом, но всё равно мало не показалось. Ответные два "очищения светом" он проигнорировал, а третье сбросил раньше, чем я подбежал, чтобы ткнуть мечом. Линия жизни у него при этом уменьшилась всего на процент. Эльфу сто двадцать восьмого уровня мои удары больше снять и не могут вне зависимости от того физические они или магические.

Сейчас был бы очень кстати, критический удар, шанс на который даёт печать Скриллы, и там разница в уровнях не имеет решающего значения, но сильно сомневаюсь, что он сегодня выпадет. Поэтому, как только истрачу всю манну, игра пойдёт в одни ворота. Вооще-то она и сейчас уже идёт, но пока есть хоть призрачные шансы. Отступить, восстановиться и прийти ещё раз? Вряд ли это что-то изменит. Да и вечер на дворе, придётся ждать всю ночь. Вызвать из чёрного янтаря вождя орков? Опять вряд ли это что-то даст кроме отсрочки, а ценный ресурс потеряю. Идти ва-банк? Можно, тем более что поражение уже считай гарантировано, а так появится шанс. Ага, тот самый, призрачный.

Дело в том, что у "очищение светом" оказалась одна интересная особенность, его можно бросать не только одиночными заклинаниями, но и сразу пакетами по несколько штук. При этом манна расходовалась вдвое. Так, что либо десять по одному, либо пять сразу. А если хочешь очередь на полсотни ударов, то вообще потратишь на каждый десятикратное количество.

Учитывая, что серия из трёх каждую секунду вообще ничего не дала, решил, что стоит рискнуть. Пока думал, пропустил несколько ударов и лишился трети жизни. Но и дальше спешить было нельзя. У меня осталась всего одна попытка. Поэтому кружил с боссом, только защищаясь и выжидая удобного момента. Я конечно и контратаковал, но обычными методами. От моего меча противнику было ни тепло, ни холодно. Он его просто игнорировал, даже не тратя усилия на то чтобы в момент удара становиться бесплотным. Ну, снёс я ему ещё пару процентов жизни и что? Моя уже опустилась почти до сорока.

Улучил удобный момент, и когда противник снёс мне ещё десять процентов жизни, бросил прямо в упор, заранее заготовленный пакет. Получилось! Два из пяти "очищений светом" сработало, и главное я успел ткнуть застывшего босса мечом. Победа!

Плюшки опять были исключительно в виде очков опыта. По три тысячи пятьсот, каждому. Это не только за то, что отпустил одну единственную неприкаянную душу босса, а за всех, что были и проход локации развалин. Всё ещё не насобирал даже на половину двадцать первого уровня. Семь тысяч с какой-то мелочью, в то время как нужно двадцать одна.

Не плохо, было бы отдохнуть, восстановиться, но время поджимало. Скоро ночь и опять полезут монстры изо всех щелей. Оксана принялась за поиск кладов. Тут повторилась та же история с десятью золотыми. Шутник какой-то делал локацию. Полного доспеха на эльфа уровня сто плюс не было. Облом. А я уже строил на него планы. Но нашлась вещь не сильно хуже, или правильнее сказать не дешевле.

Плащ эльфийского рейнджера (невидимка).

Класс — уникальный.

Характеристики:

Полная невидимость в обычном и магическом зрении.

Частичная невидимость от божественного взгляда.

+ 50 маны.

+ 50 ловкости.

Ограничения:

Только для уровней начиная с сотого.

Только для рейнджеров.

Последняя характеристика меня обрадовала больше всего. Класс рейнджера я могу взять в любой момент, а если бы было, например, только для эльфов, сомневаюсь, что моя способность обходить игровые ограничения помогла. Вообще-то у меня уже есть один плащ-невидимка. Но у этого и характеристики вдвое выше, пусть даже и не совпадающие, и вообще он лучше. Это не считая возможности прятаться даже от богов.

Сразу взял дополнительный класс и примерил обновку. Обратил внимание, что светлый паладин за это время успел подрасти до седьмого уровня, а тёмный поднялся всего на один.

— Тебя видно, — сообщила Оксана.

— Тебе или вообще? — спросил я. — То есть ты меня видишь потому, что привидение и сама способна становиться абсолютно невидимой?

— Нет, не поэтому. Ну и не вообще. Сливаешься со стеной, возле которой стоишь. Если не присматриваться, то можно и не заметить. А можно и заметить. Тут, как повезёт.

— То есть эффект отличается от того, который был у первого плаща? — уточнил я.

— Да, там я видела прозрачный силуэт.

— А если попробовать использовать сразу два? — начал размышлять вслух.

— Давай дома, — попросила Оксана. — А пока тут закончим.

Затем была шкатулка, точная копия той, за которую нам дали квест. Как и ожидалось, там лежала часть непонятной хреновины именуемой посохом правды или как-то так. Ею оказался крупный драгоценный камень идеально подходящий к одному пустому месту, где и остался. Шкатулка рассыпалась, а нам зачислили часть квеста, и выдали по пятьсот опыта. Потом привидение очень возбудилось и начало кружить возле одного ничем не выделяющегося камня.

— Подними, — попросила девушка. — Я не могу под него заглянуть, а значит там, что-то важное.

— Или опасное, — не спешил выполнять просьбу я. — Ловушка, например.

— Нет, — замотала головой Оксана. — Ловушки рассчитаны на то, чтобы в них попадали, а эта сделана так хитро, что заподозрить вообще невозможно. Следовательно, никто не сунется проверять. Не на бывшего же игрока, чей разум в игре остался, она ставилась.

— Хорошо, — согласился я с её аргументами. — Только возможен и другой вариант. Там что-то очень ценное и защитная система способна сработать не хуже любой ловушки. Причём, рассчитанная на куда более высокоуровневых игроков.

— И что? — выдала главный аргумент напарница. — К тому же продолжать тут находиться нам всё равно нет смысла. Попадёмся — возродимся у себя на полянах, нет — вернёмся сами с добычей.

С такими доводами не поспоришь. Однако руками трогать подозрительный камень я в любом случае не собирался. К сожалению, ничего похожего на ломик в наличии не имелось, всё больше об оружии думаю и никаким инструментом не обзавёлся. Хотя тут игра и любой достаточно крупный меч подойдёт не хуже. Это в реале так клинок могут использовать лишь в самом крайнем случае. Тут совсем другие законы мироздания и сломать оружие можно только о другое специально для этого предназначенное оружие. О камни не испортишь, сколько не долби.

Вовсе не значит, что меч можно использовать вместо кирки и ничего ему за это не будет. Вообще-то действительно не будет. Не затупишь, не погнёшь, не сломаешь, не отколешь ни кусочка породы. Но сдвинуть, как рычагом, что-нибудь всё-таки можно. Чем я и занялся. Засунул конец меча под камень, поудобнее упёрся ногами и толкнул. Ещё не понял, что происходит, а уже швырнул первым попавшимся заклинанием (а попалось последнее использованное до этого, то есть "очищение светом") и ткнул и так скользившим вперёд клинком.

Почему сработало первое, совершенно не понятно, ведь по окончании боя я машинально переключил основной класс со светлого паладина на тёмного. Однако сработало и это главное. Правда, высосало всю успевшую восстановиться к тому моменту манну. От чёрного янтаря пришло сообщение, что поймана душа двести восемнадцатого уровня.

— Ничего себе улов! — воскликнул я. — Интересно, как такое вообще возможно?

— Это эльф, страж Древ, — прокомментировала Оксана.

— А ты откуда знаешь, если я сам не могу быть полностью уверен, пока не призову?

— Успела заметить, когда он был ещё привидением.

Но это единственное, на что она смогла ответить. Как такое возможно девушка тоже не знала. Предполагаю просто поймал его в самый неподходящий момент, стеснённого в щели, где был кем-то заперт. За отпущенную душу обычно давали больше, чем за захваченную, но на этот раз мне выпало аж тысяча очков. То есть двойной приз, и ценный ресурс получил, и опыт. Оксана не получила ничего, но вовсе не собиралась расстраиваться, так как нашла в освободившейся нише кое что для себя интересное. Деревянный контейнер, выполненный в виде жёлудя, примерно с пол-литровую банку размером.

— Смотри, какая прелесть! — обрадовалась девушка, открывая.

И тут же исчезла в яркой вспышке. Жёлудь пропал вместе с ней. А я получил очередное сообщение о гибели члена группы. Значит, ловушка всё-таки была. Мне осталось собрать все вещи в пространственный карман и активировать камень возвращения. Оказавшись в своём номере, снял доспехи и стал ждать Оксану. Та отсутствовала довольно долго.

Я уже начал беспокоится и собрался писать в личку, как в комнате появилось привидение. Только было оно довольно бледным и почти прозрачным, как при первой нашей встрече. Одета тоже соответствующе — никаких добытых позже вещей.

— Что с тобой? И где всё? — спросил я

— Все мои вещи на поляне, — успокоила она. — А со мной охранное проклятие. Сильная и неприятная вещь. Сто процентный дебаф ко всем характеристикам в первый день, девяносто процентный во второй, восьмидесяти в третий и так далее. К тому же снятию или лечению свитками, магией или чем-то ещё не поддаётся.

123 ... 33343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх