Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный игрок


89 262 +14    9    128    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Эвриворлд — мир игры, в которой есть всё. Или, очень многое. Создатели сумели собрать множество миров меча и магии под одной крышей.
По статистике ежегодно умирает около десяти тысяч человек во время занятия сексом. Счастливая смерть, наверное. Для одного из партнёров. А каково другому? Сколько человек умирает во время нахождения в виртуальном мире, никто специально не подсчитывал, но наверняка никак не меньше. Смерти, в общем-то, всё равно, чем ты занимался в момент её прихода, но иногда выцарапать человека из игрового мира, даже ей оказывается не так просто. И некоторые, очень немногие, отдав концы не умирают насовсем, а остаются в игре. Неприкаянные души, непомнящие ничего о своей прошлой жизни и лишившиеся возможности на перерождение. Так и скитаются по миру в виде непредусмотренных программой приведений. Однако единицам удаётся сохранить часть собственного я и воспоминаний о прошлой жизни. Именно у них появляется второй шанс.
Главный герой умер, когда находился в виртуальном мире. Вернее умерло его тело, а часть сознания так и осталась в игре. Возвращаться некуда, и теперь каждый новый уровень, каждый новый друг, каждый новый враг, все увеличивают его шансы не развеяться полностью, превратившись в бестелесный фантом даже по меркам игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Почему раньше не предупредили, когда я свой план предлагал?

— Только что сама в вики посмотрела, — призналась Лиля.

— Тогда понятно.

— Дальше первым пойдёт не Торин, а я, — заявила девушка.

— В таком случае мы лишимся на первом этапе не топора, а лука, — пожал плечами я. — В принципе, разница не существенная. И сеть в любом случае пропадёт.

— Вообще-то в меня ещё попасть надо, — не согласилась она. — И ещё стоит учитывать вот это.

При последних словах у неё из пальцев выросли довольно длинные и что самое главное очень острые когти. Будучи метаморфом всего лишь десятого уровня Лиля не могла меняться полностью и по своему усмотрению. Но кое-что ей всё же было доступно. Например, вырастить такие вот коготки, с помощью которых совсем нетрудно порезать паутину в клочья и выбраться самостоятельно, не отвлекая Гудвина. Если, конечно, никто не станет мешать. Поскольку её план был лучше моего, то дальше пошли в таком порядке.

Когда впереди оставалась только пещера с босом, у нас уже было пять целых ловчих сетей-паутин. Вообще-то Лиле удавалось увернуться от плевка только дважды и тогда мы снимали сеть со стены. Ещё четырежды девушка была обездвижена, но смогла легко выбраться. Просто трижды паутина выпадала из убитых монстров в виде свёрнутого шарика. Вещь дорогая, но и самим нужная. Поэтому пока решили оставить в качестве расходных материалов. А дальше смотреть, как получится. Если до завершения рейда уцелеет, то либо поделим, либо продадим. Жаль, что пока против самих пауков совершенно бесполезна. Проверили. Не желают они в паутину запутываться, ни в свою, ни в чужую. Но ничего, дальше другие монстры будут, если конечно через паучиху пройдём.

— План, значит такой, — начал я. — Все активно давят паучков. По словам Ксеринэ они там первого или второго, изредка третьего уровня. А я тем временем попытаюсь прорваться к боссу. Вдруг что получится?

— Реальный шанс получить удар в спину от кого-то из не зачищенной свиты, вот что у тебя получится, — заверил меня гном. — Да и босса таким способом точно врасплох не застанешь.

— От первых уровней нестрашно, — отмахнулся я. — А с боссом не всё так однозначно. Ведь не просто так они сами не нападают, пока игроки свиту полностью не уничтожают.

— Дело твоё, — не стал спорить гном. — Только потом не говори, что я тебя не предупреждал.

Всё получилось. Причём правы оказались мы оба. И я, и Торин. Рванул вперёд, подбежал к не ожидавшей такой наглости паучихе, швырнул заклинанием заморозки и сразу ударил по ногам. Всех конечностей снести не получилось (я на это и не рассчитывал), но даже одна отвалившаяся лапа — уже результат. Теперь точно не будет такой шустрой.

Сразу отскочил, довольный достигнутым, и тут на меня навалилась вся свита, игнорируя остальных членов отряда. К счастью сама босс осталась на своём месте, лишь обнажила оружие. Две парные катаны. Надеюсь, хоть эти мне не выпадут без права передачи или продажи. Хотелось бы чего-нибудь более полезного. Нет, в чьих-нибудь глазах выглядеть буду наверняка круто сразу с двумя катанами, но толку от них в таком варианте если и больше нуля, то не намного.

Я медленно отступал от прекрасной и зловещей дроу-паучихи, кое-как отбиваясь от мало уровневых мобов. Друзья помогали, лупя со всех сторон. Интересная механика получалась у "дружественного огня". Если кто промахивался по противнику и удар доставался мне по незащищённой части тела, то процентов жизни не снималось и ран не появлялось, но боль чувствовалась. Наверное, чтобы сохранить хоть какое-то правдоподобие и снизить злоупотребления.

Вскоре облепивших меня мелких паучков уничтожили. Искусали они меня знатно, но неопасно. Всего шестнадцати процентов жизни лишился. Прекрасно понимаю, что тут не мои личные данные виной, а хорошие доспехи. Пусть и не на полную мощность работают, но всё же на бога сделаны, а это хоть что-то да значит.

Вообще стянуть всех на себя пусть и не планировалось, но оказалось правильным. В результате кроме меня никто не пострадал. Это с одной стороны. А с другой, не жди босс, пока мы перебьём её символическую свиту, а напади сразу, всё могло кончиться не так хорошо. Да и пока ещё ничего не закончилось. Прежде чем схватиться с хозяйкой пещеры, я решил попробовать поговорить:

— Пропусти нас, и останешься жива.

Никто не ожидал никакого ответа, но тот прозвучал:

— Уходите обратно и останетесь живы.

— Обмен любезностями будем считать состоявшимся, — поклонился я ей. — Теперь можно и начинать.

Однако первым в бой пошёл не я. Минус шестнадцать процентов жизни тоже немало, особенно когда имеешь дело с превосходящим по уровню противником. И плевать на то, что экономически намного выгоднее подождать пока упадёт ниже пятидесяти и лишь потом глотнуть эликсира. Была и ещё одна причина. Решил подождать, когда восстановится заклинание заморозки и лишить хозяйку пещеры хотя бы ещё одной лапы. Ведь каждая это гарантированные минус десять процентов жизни. Отруби все и лишишь восьмидесяти.

Впереди шёл Клиф, за ним Торин, потом Лиля и последним Гудвин. Маг не только ставил бафы на команду и подлечивал, но ещё и сам чем-то кидал в паучиху. Всё-таки в уровнях подрос и соответственно получил доступ к более серьёзным заклинаниям, чем в начале. И в отличии от некоторых (я себя имею в виду) сразу всё распределил, а не стал копить неизвестно для чего.

Пока команда более менее успешно сражалась с паучихой, а привидение по мере сил пыталось отвлекать, я бочком, вдоль стеночки, стал обходить пещеру в расчёте зайти боссу со спины. Проделал более половины пути, как вдруг королева пауков, как и лич до этого, применила массовую парализацию. Только если тот воспользовался магией, то она швырнула большую паутину, которая закутала и стянула всю команду в одну кучу. Кроме привидения, естественно. Оксана сеть проигнорировала. Паучиха ответила тем же, не обращая внимания на назойливые и бесплодные атаки. Она стала медленно приближаться к закутанной в паутину добыче. Только не учла, что меня там нет.

Я замер на месте и ждал, когда она пройдёт ещё чуть-чуть, чтобы оказаться совсем сзади. У настоящих пауков восемь глаз и плохое зрение, это была в верхней части дроу, с эльфийскими приспособленными к темноте подземелий глазами. Поэтому не особо рассчитывал остаться незаметным. Вся надежда была на внезапность.

Дождался удобного момента, швырнул заморозку и бросился следом рубить ноги. Успел разнести только две. Или целых две, если быть совсем честным. К сожалению, не с той же самой стороны, что переднюю. Надежда, что босс потеряет устойчивость и завалится набок, не оправдалась. Но ничего, скорость и подвижность противнику изрядно сократил. Увы, на умении драться это вообще никак не сказалось.

Хороший европейский меч-полуторник однозначно получше будет, чем по самое немогу разрекламированная катана. Стоит на минуту забыть о назойливой рекламе и посмотреть на европейские клинки, как это становится очевидным. Шпаги, сабли, мечи... Они имеют множество форм и размеров, в расчёте на разные обстоятельства и задачи. Постоянный прогресс и большие расстояния не позволили сформироваться сильной традиции, которая бы стала важнее эффективности.

Японцы пошли своим особым путём. Традиции встали на пути прогресса, и был создан универсальный меч-компромисс. Ну а компромисс, он и есть компромисс. Нет, у японцев тоже очень много разных катан на все случаи жизни. Только ту разницу неспециалисту рассмотреть не так-то просто. Форма-то у них, диктуемая строгой традицией, почти одинаковая. В результате кавалеристская катана хуже казачьей шашки или гусарской сабли, лёгкая пехотная катана хуже боевой шпаги, а более тяжёлая катана закованного в доспехи самурая хуже рыцарского меча.

Однако эти знания мне не особо помогли. И проблема была вовсе не в том, что у противницы целых две катаны. Она ими владела куда лучше, чем я своим мечом. То есть уровень мастерства куда важнее, чем качество оружия. Я в этом убедился очень быстро и в полной мере. С предыдущим боссом, который считал, что магия куда важнее меча, было намного проще.

Мне очень скоро пришлось браться за второй клинок. Нет, двуручным боем я не владел, хотя мне его сразу присвоили в качестве дополнительного умения (первого уровня). Но раз на левой руке нет щита, то пусть будет хоть что-то. Правда, это тоже нужно уметь, но я особо и не старался. Держал меч лича опущенным вниз, прикрывая ноги. Там у меня только кожаные штаны с совсем слабой защитой, о чём паучиха уже успела пару раз напомнить несильными ударами.

Когда я лишился уже девяносто процентов жизни и начал терять скорость и ловить дебафы, а босс всего пятидесяти пяти, причём тридцать из них за три отрубленных лапы, ей в спину прилетела первая стрела. Это Лиля, наконец, сумела выбраться из паутины. За ней подоспели и остальные. Всё, я мог отдыхать. Вместе они пятилапую и лишённую больше чем половины жизни паучиху хоть и с трудом, но добили.

Отдых и восстановление. Я так же посмотрел, что там за пара системных сообщений пришла. Оказывается, мне двуручный бой на уровень подняли, да и мастер меча тоже теперь второй. Расту. Особенно это стало заметно, после того, как выбрал класс и, что самое главное, распределил большую часть накопившихся очков характеристик. Зря я с этим делом тянул. Возможно сейчас куда больше уровней набрал бы.

Ещё занялись сбором трофеев. Факелы тоже проверили, но это уже из чистой формальности. Один, доставшийся чуть ранее — уже большая редкость и удача.

— Такие вещи два раза подряд не выпадают, — крикнул Гудвин дёргающему за древки Торину.

— Два — нет, а три — запросто! — ответил гном, демонстрируя добычу.

У коротышки было в обеих руках по вечному факелу. Прибавить ещё один, добытый в предыдущей пещере, как раз три и будет. Значительно превышает любую вероятность? Вот и хорошо, больше — не меньше. Зато с дроу ни одной катаны не выпало. Ну и к чертям их кошачьим. На месте смерти босса лежало пять клубков из паутины, каждый с футбольный мяч размером. Мы сначала решили, что это сети вроде той, которой она сумела одним броском поймать почти всю команду, однако первый же внимательный взгляд выдал другие характеристики:

Кокон-яйцо паука дроу.

Разбудить? Да/Нет

И всё! Больше никакой информации.

— Это будущие петы! — воскликнул Клиф. — Нам с тобой без надобности, но такие редкие в любом случае стоят немалых денег. Особенно если найти любителя с соответствующим классом и расой.

Количество коконов прекрасно делилось на пятерых. Решили не откладывать и тут же это сделать. А дальше пусть каждый решает, как поступить со своим. Себе оставить или продать? Ну а с тем, что мне без надобности, я бы поспорил, даже будь привидение на самом деле петом, а не маскируйся под него. Нет у меня ограничений на одного питомца, как у остальных игроков. Хоть десяток могу завести. Другой вопрос, что в таком поступке мало смысла. Прокачать всю стаю точно не получится.

Поэтому данное ограничение введено скорее для того чтобы не возникал слишком уж большой разрыв в возможностях между богатыми и бедными игроками. Те и так способны внести из реала значительные деньги и закупиться лучшей экипировкой. Если при этом каждый из них по сотне поднятых за деньги питомцев заведёт, то вообще станет неинтересно играть. А вообще хозяева Эвриворлда своего не упустят. Кто бы сомневался. Вот и тут предпочли ограничить не количество вводимых из реала денег, а количество питомцев. И вроде как все опять равны, но некоторые ровнее других.

Так что продавать или оставить себе ещё подумаю. Даже если паук в качестве питомца мне почему-то не подойдёт, то при выборе следующего оставлю этого на уровне, которого к тому моменту успеет достичь. Неплохо если научится плеваться паутиной. Даже если сумеет делать это всего раз в сутки, у меня появится золотое дно.

— Интересно, за сколько времени я сумею прокачать своего хотя бы до двенадцатого уровня? — спросила, ни к кому конкретно не обращаясь, Лиля.

Ага, девушке явно пришла в голову та же мысль, что и мне. Да и не удивительно, логическую цепочку: паук; паутина; сеть из паутины, стоящая приличных денег, произвести нетрудно.

— Раньше начнёшь, быстрее получишь результат, — ответил Лиле Клиф. — Если решила брать в качестве питомца, то буди прямо сейчас.

— Зачем? — не поняла девушка. — Толку тут всё равно не будет. Его же на первом уровне любой раздавит.

— Толк в десяти процентах бонуса от набранных тобою очков опыта, — пояснил парень. — Даже если не станешь выпускать они в любом случае капают на пета.

— Тогда да, — согласилась Лиля.

Она активировала кокон. Оттуда появился паук с кулак размером, который тут же исчез, видимо отозванный хозяйкой.

Дальше предстояло поделить очки опыта, которых нам досталось полторы тысячи на группу. Триста очков меня на одиннадцатый уровень, где уже нельзя пользоваться дешёвыми эликсирами, точно не перекинут. Мог бы сразу взять себе. Но решил оставить в групповом фонде. Так оно надёжней будет. Теоретически, если убьют в следующей пещере, то всё, чего достиг в этой должно остаться при мне. На практике же, кто его знает? Определённый режим непредсказуемости в Эвриворлде присутствует. Могут посчитать каждую пещеру по отдельности, а могут и весь комплекс в целом. Из нас только Гудвин получил уровень, наконец догнав остальных и тоже став десятым.

Глава 23

Следующие три уровня прошли с переменным успехом. Но никто окончательно не умер, а значит, всё в порядке. В первом пришлось драться с непонятными гибридами гориллы и крокодила. Причём монстры по какой-то фантазии создателей были покрашены вовсе не в логичный для подземелий чёрный или защитно-зелёный цвет, а в ярко-оранжевый.

Я первым делом испытал на них свою заморозку. И сразу понял, почему она не является суперпопулярной вундервафлей. Обезьяны не останавливались даже на пять секунд, а лишь слегка притормаживали. Совсем несильно. Может, им при этом и было холодно, но на боевых качествах сказывалось несильно. Ну и конечности, понятно не разлетались вдребезги от любого удара мечом. Даже наоборот, урон по замороженному был вдвое ниже. В общем, самое бесполезное заклинание, годное лишь против пауков и других членистоногих.

Второй уровень оказался наиболее трудным. Он больше всего походил на лабораторию сумасшедшего Эйнштейна. Не того лохматого с высунутым языком, который Альберт, а другого, который Франк. По сути некроманта пытающегося поднимать мертвецов не с помощью магии, а псевдонаукой. И были они у него разнообразнейшими, сшитыми из всевозможных кусков людей и животных. Порой было трудно угадать, что от чего отрезано и к чему пришито. Вот это разнообразие и не позволяло войти в ритм. После каждого поворота приходилось настраиваться по новой.

Освещалась лаборатория не факелами, а электрическими лампочками. Если так можно назвать стеклянные шары с проскакивающими внутри микро молниями, не соединённые при этом между собой никакой проводкой. Попытка взять себе хоть один не увенчалась успехом. Вначале. Зато когда победили лохматого босса-Эйнштейна всё время корчившего рожи и показывающего язык (да, именно его, с чувством юмора у разработчиков всё в порядке), вся аппаратура в пещере умерла. В том числе и лампочки потухли. Кроме двух! И эти удалось забрать, оказались по своим характеристикам полностью аналогичным вечным факелам.

123 ... 2021222324 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх