Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный игрок


89 303 +29    9    128    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Эвриворлд — мир игры, в которой есть всё. Или, очень многое. Создатели сумели собрать множество миров меча и магии под одной крышей.
По статистике ежегодно умирает около десяти тысяч человек во время занятия сексом. Счастливая смерть, наверное. Для одного из партнёров. А каково другому? Сколько человек умирает во время нахождения в виртуальном мире, никто специально не подсчитывал, но наверняка никак не меньше. Смерти, в общем-то, всё равно, чем ты занимался в момент её прихода, но иногда выцарапать человека из игрового мира, даже ей оказывается не так просто. И некоторые, очень немногие, отдав концы не умирают насовсем, а остаются в игре. Неприкаянные души, непомнящие ничего о своей прошлой жизни и лишившиеся возможности на перерождение. Так и скитаются по миру в виде непредусмотренных программой приведений. Однако единицам удаётся сохранить часть собственного я и воспоминаний о прошлой жизни. Именно у них появляется второй шанс.
Главный герой умер, когда находился в виртуальном мире. Вернее умерло его тело, а часть сознания так и осталась в игре. Возвращаться некуда, и теперь каждый новый уровень, каждый новый друг, каждый новый враг, все увеличивают его шансы не развеяться полностью, превратившись в бестелесный фантом даже по меркам игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Раз собрались пополнить запас колышков, оставшиеся можно не экономить и расширить сферу влияния эльфийки. Только имеющихся в любом случае никак не хватит на покрытие всей длинной дороги к нубовской зоне, так что сейчас не стоит и пытаться. Поэтому пока отнёс один на противоположную сторону вдоль стены от уже имеющегося. Решили, что тут на первое время хватит, а потом может и весь город по периметру окружим, или какую-то его часть.

По пути привидение порхала вокруг, выбирая места для будущих точек привязки. Когда подошли к зоне прокачки, на опушке растущего вплотную к ней леса воткнул первый колышек. Потом, пока двигались вдоль, по параллельной ей дороге, ещё два, соединив с уже оставленными ранее в одну сеть. Теперь почти вся зона стала доступна Оксане. Кроме дальнего конца, где монстры рассчитаны уже на игроков выше десятки или группы. Но туда пока соваться рано.

— Можно попробовать поохотиться, — предложил я спутнице. — Хотя бы на тех же зубастых кроликов.

Та кивнула, соглашаясь. Только зверьки почему-то отсутствовали. Видимо не сезон. Моя разведчица быстро пролетела в обе стороны и не нашла ни одного. И тут появился зверь. В первый момент он показался волком. Только мелковатым и слегка на дворнягу смахивающим, если в лесу такие бывают. При ближайшем рассмотрении сходство с волком уменьшилась, скорее зверь был похож на смесь шакала с самым худшим вариантом бездомной собаки. В общем, неприятное животное, и похоже опасное, учитывая размер зубов. Похоже, игрокам моего теперешнего уровня кролики уже не положены и теперь придётся иметь дело с этими уродцами.

Первого я поймал на меч легко. Появившуюся вслед за ним пару тоже. А потом всё завертелось. Не будь рядом Оксаны, думаю, не справился бы. Её помощь оказалась очень кстати. Привидение всё время находилось у меня за спиной, предупреждая об атаках с той стороны. Некоторые самые глупые мобы даже пытались на неё кидаться, чем облегчали мне жизнь. Куда больше повозиться пришлось с боссом стаи. Это был уже не собако-шакал, а матёрая гиена, пусть тоже с помесью какой-то шавки. Однако справился, только потерял двадцать процентов жизни, попав пару раз под её клыки.

Когда охота, больше похожая на полноценный бой, закончилась, обнаружилось, что у нас уже есть зрители. Четверо, уровни невысокие, опасности вроде не представляют. Интересно, почему Оксана раньше меня не предупредила? Хотя правильно сделала, нечего отвлекаться во время боя. Раз стоят в отдалении и смотрят, не пытаясь наладить контакт, то и я не стал.

Не обращая на них внимания, принялся за сбор трофеев. Вернее сделал вид, что не обращаю, а на самом деле в присутствии посторонних светить пространственным карманом не стал. Что сильно уменьшало мои возможности. В этом смысле зрители оказались ну очень некстати. Но не разгонять же.

Придётся использовать сумку странника, незаметно перекладывая из неё часть содержимого в карман. Да и нет тут ничего особо интересного. Халява, похоже, закончилась. Во-первых, никакого мяса, то есть монстры явно несъедобные. Потом три десятка шкурок, качеством похуже, но размером побольше кроличьих, горсть медных монет и одна золотая с босса. И медное кольцо на плюс пять силы. Его можно никуда не прятать, а сразу на палец. Точно не будет лишним.

Ну и самое главное, то, ради чего сюда и пришли, сто очков опыта. Стоп! А это откуда?

Опыт — 602 (1000)

Точно помню, что раньше тут было около двухсот и сейчас должно быть триста, а никак не шестьсот. Когда это я успел столько набрать? Неужели за пьянку с богом перепало? Зря сразу утром не посмотрел, теперь и не понять с абсолютной уверенностью. Оксана почему-то при посторонних вслух о своих успехах рассказывать не стала, а отписалась в личку. У неё появилось новое умение "защита спины" и пара очков опыта.

— Ловко ты их, СПИД! — начал разговор один из зрителей. — Обычно на псовых шакалов в одиночку ходят на уровне выше десятого.

Это он, что, меня так обозвал?! С какой стати?

— Я не СПИД! — ответил ему.

— Каждый раз произносить Странник Пришедший Из Далека, неудобно, — пожал плечами он.

— Просто Странник, думаю, будет и нормально и удобно, — ответил на его аргумент.

— Тогда зачем выбрал такое имя?

— Так получилось, — пришлось признаться мне.

— КЛИФ, не придирайся к человеку, — вмешалась девушка со слегка заострёнными ушами.

После чего обратилась уже ко мне:

— Хочешь присоединиться к нашей группе для совместной прокачки дальше в подземельях? А то пятый не пришёл. У нас уровни и так впритык, а ты тут себя неплохо показал.

Раз прозвучало конкретное предложение, решил глянуть, с кем вообще разговариваю. Начал, естественно, с единственной девушки:

Имя — Лилия 1825.

Раса — метаморф.

Класс — вор.

Уровень — 9.

Следующим шёл обозвавший меня СПИДом КЛИФ:

Имя — Куда Летит Имперский Флот.

Раса — человек.

Класс — рыцарь.

Уровень — 11.

Ну и имечко у него, однако. Неужели нельзя было сразу назваться Клифом, если так хочется? Нет, он пошёл другим путём и придумал глупую фразу с нужными первыми буквами. И теперь почему-то думает, что и другие поступают точно так же. Следующим был гном с очень оригинальным именем (о чём говорила цифра входящая в его состав):

Имя — Торин 5825.

Раса — гном.

Класс — маг.

Уровень — 10.

Ни и последний, ещё один маг. Тоже с оригинальным именем, но почему-то совсем без цифр:

Имя — Гудвин.

Раса — человек.

Класс — маг.

Уровень — 7.

— И с какой целью собираете группу? — спросил я. — Что-то реально интересное или просто поиграть.

Может и странный вопрос, для и так находящихся в игре, но меня поняли.

— Планируем пройти дальше в пещеры, — ответил Клиф. — Там и уже вещи интересные с монстров выпадают, а не минимум, как тут, и прокачка быстрее.

Предложение было заманчивое. В конце концов, я и сам сюда за этим пришёл, а в одиночку много не накачаешь. Вместе с Оксаной тоже. Написал привидению в личку и та согласилась.

— Ладно, можно попробовать, — ответил я.

Внимание! Вам поступило приглашение в группу.

Принять? Да-Нет?

Нажал на "Да". Сразу возле имён спутников появился замысловатый значок, по всей видимость и означающий принадлежность к общей группе. Знать бы ещё, это даёт и какие обязанности налагает? Как-то не успел поинтересоваться этим вопросом. Даже с Оксаной и то общей группы не создали, хотя надо бы.

Решил не ломать зря голову, а просто спросить у своих новых спутников. Оказалось у группы есть немало преимуществ. В первую очередь — это прикрытие от "дружественного огня". Например, теперь можно той же магией бить по площадям, без опасения задеть своих. Ещё можно наносит удары по противнику сквозь союзника. Но это в перспективе, на уровнях не ниже сотого. Плюс группа давала распределение очков опыта. Не тому, кто нанёс критический удар, а всем поровну. Хотя тут существовала возможность покопаться в настройках и по общему согласию прокачивать кого-то одного. Но это не наш случай. И ещё кое-что по мелочам.

— Интересный у тебя пет, — заметил Клиф, косясь на Оксану. — Я и не знал, что можно выбрать привидение.

Эльфийка, было, дёрнулась возразить, но застыла. Почти сразу мне пришло от неё сообщение об обретении нового умения, позволяющего притворяться петом. И одно очко опыта вместе с ним. Поэтому в ближайшем рейде Оксана собиралась побыть моим питомцем, заодно пытаясь прокачать и его. Я, естественно, не возражал.

— Да, вот, можно сказать, случайно нашёл, — ответил Клифу.

— И что оно может? — заинтересовался он.

— В основном разведка. Ещё часть ударов на себя способна отвлекать, но это проходит т только с самыми глупыми мобами.

— Какой урон?

— Никакого. Зато и сама неуязвима.

— А у меня вот, — продемонстрировал Клиф.

"Чёрная пантера"

Имя — Багира

Уровень — 2

Класс — питомец

"Пантера" от обычной домашней Мурки ничем не отличалась. Разве что была чуть крупнее среднего, но опять же в пределах кошачьих размеров. По словам гордого владельца его Багира со временем должна была превратиться в грозную боевую кошку. Ну а пока второй уровень, он и есть второй.

— Но с зубастыми кроликами справляется, причём вдвое более сильными, чем она сама, — поспешил заверить хозяин.

Больше ни у кого петов не было. По правилам рейда, все очки добытые питомцем доставались группе. Ну а владелец уже сам решал делиться ли своей долей или нет. В связи с этим возник закономерный вопрос, как тут обстоят дела у привидений.

— А никак, — ответил я. — Наш счётчики вообще не связаны.

Все на меня посмотрели с удивлением, если не сказать с недоверием.

— Узнает или заметит что-то важное, сообщит мне. За это скорей всего получит очко опыта, а то и два, — решил пояснить, сочиняя на ходу. — За неуязвимость нужно платить. В случае с привидением очень медленной прокачкой.

— Странно, — покачал головой Клиф. — Ну да ладно, информация о том, что может ждать в следующей пещере, в нашем случае куда важней нескольких очков опыта, которые на пятерых и не поделишь.

Лично я сильно сомневался, что в предстоящем рейде нам встретится хоть кто-то способный стать добычей его "Чёрной пантере". Но комментировать не стал. Зато прекрасно понял, почему наличие или отсутствие пета никак не влияет на распределение очков в группе.

Глава 18

Когда подошли к пещере получил в личку сообщение от Ксеринэ. Запас хода у нас ещё был примерно сто пятьдесят, двести метров. Если шагну дальше, то она уже не сможет самостоятельно вернуться к последнему колышку. Рейд — занятие рискованное. Допустим меня убьют и придётся возрождаться у себя на поляне. Что тогда станет с Оксаной? Неизвестно и экспериментировать нет ни малейшего желания ни у меня, ни у неё. По поводу глубины пещер у спутников информации не было. На форумах писали многие, кто пытался проходить или прошёл полностью. Так вот эта локация была вариативной. То есть уровень примерно одинаковый, а варианты всегда разные. Поэтому идти без приличного запаса не хочется. Но ветки ещё были, и я воткнул одну чуть в сторонке.

— Это зачем? — сразу спросил Лиля. — Точку возрождения отмечаешь?

— Нет, метка для привидения, — честно ответил я. — Чтобы могла самостоятельно вернуться к выходу и посмотреть, что тут, да как. Неохота возвращаться с добычей и нарваться на засаду.

— Тоже полезно, — согласилась девушка.

Изначально разведка в отряде лежала на маге. Есть у него какое-то заклинание, позволяющее заглянуть за угол. Но теперь приоритеты поменялись. Зачем тратить ману ещё и на это, когда есть привидение? Пусть лучше бросит все резервы на бафы, щиты и исцеление раненых. Но это тоже потом, а пока можно и своими силами обойтись. Иначе какой толк от рейда если все козыри тратятся с первых же шагов.

Оксана улетела вперёд первой.

— Никого, — вскоре сообщил я спутникам, получив от неё сообщение.

— Как это никого?

— Не может быть.

— Говорю, как есть, — лишь пожал плесами я.

— Тогда понятно, — сделал вывод Гудвин. — Мобы не постоянно дежурят, а активируются, когда кто-то заходит. И на твоё привидение они почему-то не реагируют.

— А на твой взгляд из-за угла отреагировали бы? — спросил я.

— Нет, — честно признался маг.

— Тогда и гадать нечего, просто пошли.

И мы пошли. Сразу за входом нас ждала пещера приличных размеров. Никак не меньше пары школьных спортзалов. И освещалась она не только светом, идущим снаружи, но и факелами. Ага. Как в классических голливудских фильмах. Археолог проник в древнюю гробницу, а там факелы на стенах горят. Но тут хоть игра, поэтому можно.

В первой пещере нас уже ждал совершенно несерьёзный монстр, к тому же всего пятого уровня. Какая-то жаба с кавказскую овчарку размером. Но именно жаба. Ни тебе острых клыков и когтей, ни стреляющих ядом бородавок, ни чего ещё в том же духе. То есть монстром её можно было назвать с большой натяжкой и лишь из-за размеров.

Получил сообщение от Оксаны, что больше никого во всём зале нет. Уже хорошо. Насколько я успел понять правила, появится из ниоткуда моб или НПС может лишь в тот момент, когда мы вошли, а дальше уже обычными методами, даже если выскочит из-за поворота, где секунду назад его не было. То есть, в самом центре нас теперь врасплох точно не застать. Стоило мне сделать шаг вперёд, как монстр квакнул и выплюнул в меня свой язык. Попал прямо в центр грудной пластины.

Вас когда-нибудь били кувалдой по голове? Нет? Поздравляю. Меня тоже. А мешком с опилками? Тоже нет? А вот это точно зря. Ощущения незабываемые. Сразу вспомнилось детство, когда меня летом отправляли в деревню к бабушке. Мы с пацанами бегали на лесопилку и главным развлечением были сражения на таких вот мешках. И совсем не больно и редко когда после такого удара на ногах устоять получалось. Но падать в кучу таких же опилок было опять же не менее интересно, чем отправить туда соперника.

Так и сейчас. Только что стоял и вдруг уже лежу. Из своего положения заметил, как из ниш в стенах полезли такие же жабы. Причём чуть ли не раньше, чем о том же самом сообщила Оксана. Вскочил на ноги и приготовился отразить следующую атаку.

— Осторожно! Они языками плюются! Удар, как кувалдой по доспехам, — крикнул я спутникам, на тот случай если кто не успел сориентироваться.

— Понятно, — раздалось в ответ.

— Ой! — отозвался, то-то, кому было не так понятно, в результате чего пропустил удар.

Кто именно, так и не заметил, да и не ставил себе подобной цели, потому что уже понеслось. От одного плевка увернулся, второй язык получилось перерубить, оставив монстра безоружным. И дальше в том же духе. С каждым разом получалось всё лучше и лучше. Какой смысл в таких откровенно слабых мобах я не понимал, пока не заметил, что у остальных членов группы дела обстоят хуже, чем у меня. Языками твари умели не только сбивать с ног свои жертвы, но и душить. Торин уже валялся на полу пещеры, обвитый сразу тремя. Гнома повалить труднее, чем любого другого, но зато и вскакивает обратно он куда медленнее. Бросился выручать с криком:

— Руби языки!

Об этом уже догадались и без меня, но не у всех получалось. Например Лилин лук оказался совсем бесполезен, стрелы застревали в толстой коже жаб, не причиняя тем никакого вреда. От совсем маленького меча девушки толку тоже было мала. Правда, от гномьего топора ещё меньше. Сколько освобождённый мною Торин ни махал, в быстрый словно молния язык ему попасть было трудно. Хорошо, хоть жабы, уже лишившиеся единственного своего оружия, не отращивали нового, а бестолково топтались на месте.

Только вот из-за своей одинаковости создавали путаницу и нельзя было угадать, который из мобов уже безопасен, а от которого сейчас прилетит. Но ничего, мы как-то справились. Оказалось, если сбиться в кучу, то и пропускать половину ударов не страшно, товарищи поддерживают, не давая упасть, а ты зная себе руби не такой быстрый при возвращении обратно в рот канат языка. Тут весьма кстати оказалась устойчивость гнома, оставшегося в центре круга и не дающего упасть остальным.

123 ... 1516171819 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх